Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mr_bad

Действия при схождении (столкновении) под куполами

Recommended Posts

но есть некоторые правила, которыми пользуются, например, купольщики

Из купольной темы. http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=243788

Jan_07_12%20062.jpgJan_05_12%20011.jpg

Если не трудно, объясните. Они делают неправильно? Или почему отцепляются нижние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случае челу здорово повезло. И подушка осталась на месте и кольцо ПЗ, чудом удалось выскрестись из тряпок.

А в этом случае чел (верхний) еле выскребся из гордиевых узлов:

Jan_08_12%20039.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин какая жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если такую ситуевину например двое на магеланах 150 оба фрифлаисты :) с камерами, транзитами или FIRE ноухау скай хуками...

простите за офтоп, но транзит необходимо отключить в случае схождения. Сам по себе он ведь злом не является...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уних так учат.

Ксати, судя по фото, ребята там не скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в момент отцепки нижнего отдать клеванты, вероятность попадания в купол отцепленного парашюта не уменьшается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она естесственно сильно увеличится, так как ты резко потеряешь высоту, заметно сократив им путь.

Но это в теории. На практике это натстолько быстро произойдет что не успеешь икнуть, не то что режим поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть тут как пойдет, от верхнего уже ничего не зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jazloj,

Жизнь вообще такая штука, от того "как пойдёт" зависит многое...

А делать выводы по отдельным фоткам завязок занятие неблагодарное и бессмысленное, вариантов развития событий - миллион, начиная от накрутки на ногу десятком оборотов свободного купола на нижнего в стабильной фигуре, заканчивая получением безусловной команды на отцепку нижнего, при невозможности отцепки верхнего (например закрыта тряпками подушка, стягивание стропами, удушение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HocuM, если ты заметил, я не выводы делаю, а задаю вопросы более компетентным камрадам, ибо тьфу не дай бог случиться, чтобы хотя бы понимать возможное развитие событий. и я читал и смотрел не только эту отдельно взятую фотографию. и я отлично понимаю, что не все рекомендации из купольной годятся для простых прыгунов. как-то так :pardon:

пыс

Жизнь вообще такая штука, от того "как пойдёт" зависит многое...

а вот про это я и сам тебе могу понарассказывать... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите за офтоп, но транзит необходимо отключить в случае схождения. Сам по себе он ведь злом не является...

Я с вами совершенно согласен, транзит клевый девайс. Вы просто не совсем поняли меня, имеется в виду что в случае попадания в стропы с фото-видео оборудованием например, это создаст дополнительные проблеммы, возможны зацепы не только за части тела. Если стоит транзит, это еще один усложняющий фактор, закрытый шлем итд. Я пытался донести что нет однозначных решений и отцепка верхнего, может не только облегчить , но и усугубить данную ситуацию.

Несколько страниц назад я написал 3 простых правила, самых наипростейших , как нужно действовать в случае вне планового схождения, конечно они не охватывают все 3,5 миллиона возможных ситуаций, но подавляющее большинство это уж точно.

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8894&st=60

если это кому то покажется не верным , готов обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это кому то покажется не верным , готов обсудить.

Без навыка в купольной самым верным будет так, как учат инструктора на AFF. Обсуждать в интернете методику преподавания и рекомендуемые действия в ОС - дело неблагодарное. Самое верное - задать интересующие вопросы своему инструктору и обсудить с ним все, что прочитали в интернете. Он и разложит все по полочкам в вашей голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, почему бы и нет. Есть те которые интересуются, что же им тогда делать, если далеко не многие инструктора сами знают что и как. Дополнительная информация еще никому не навредила, если она правильная. Не все же здесь прыгающие в Коломне и АФФ тоже не все проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший видос на тему "Первым отцепляется нижний или что могут чужие тряпки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с Рантула

кстати, где же мастерское применение стропореза с двух рук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, где же мастерское применение стропореза с двух рук?

Не знаю, как он владеет стропорезом, но яйца у него железные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто деда бросил, в корне не прав. Они видимо все не были готовы держать, порвалось одновременно в нескольких местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот кто деда бросил, в корне не прав. Они видимо все не были готовы держать, порвалось одновременно в нескольких местах.

Это понятно, что бросать нельзя было. Жаль не видно, почему принято решение на то, чтобы валил нижний и пускал тряпки в формацию. Это вообще разбор для раздела "Купольной", а тут я разместил лишь для того, чтобы было понятно, на что способны наполняющиеся тряпки нижнего отцепленного купола. Как раз к разговору о том, что "первым валит нижний, а верхний приземляется как есть".

Не хочу по цатому кругу обсуждать действия при схождении куполов фанджамперов, а лишь хочу обратить внимание, что не мешало бы знать поведение отцепленных куполов, когда вы нижний и решили пульнуть в комрада свой купол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это видео ИМХО весьма полезно... и тем кто думает ловить купола тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво и без паники разошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво и без паники разошлись

Хорошо, что у чувака с зеленым куполом не было РСЛ. (Либо у него железные яйца и он успел его отцепить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что у чувака с зеленым куполом не было РСЛ. (Либо у него железные яйца и он успел его отцепить)

Да. И хорошо что нижний сразу не отцепился, а то было бы тяжелее выпутываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что у чувака с зеленым куполом не было РСЛ. (Либо у него железные яйца и он успел его отцепить)

Согласен.

Да. И хорошо что нижний сразу не отцепился, а то было бы тяжелее выпутываться

Поговорите с купольщиками на счет кто первый отцепляется. Рекомендация всем, кто не знает правил действий в завязке.

Хотелось бы посмотреть на отцепившегося первым чела на земле. Это я к чему. К вопросу о безопасности, он был в шортах и майке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нижнего почему-то передняя кромка складываться начинает еще до схождения с верхним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нижнего почему-то передняя кромка складываться начинает еще до схождения с верхним.

Как я понял, он попал с спутку третьего участника, после чего у него подсложился купол, и довернул в зеленого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...