Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Юрий130

Плоский разворот на сверхмалой высоте

Recommended Posts

какая загрузка ?

На 10м - есть принципиальная разница? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

кроме того что вполне можно стилетку (как впрочем и практически любой другой купол) на 90 спокойно с этой высоты повернуть,

ага, можно, но только один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, можно, но только один раз
Не думаю, что тебе не известно как повернуть на 90гр с любой высоты до 0м включительно... и мяхко приземлить купол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

Не думаю, что тебе не известно как повернуть на 90гр с любой высоты до 0м включительно... и мяхко приземлить купол

не известно, без шуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо тайное общество какое-то. Следующее сообщение будет: отправь sms на Nххх и получи ответ как развернуться на 90 с 10 м.

По-моему, тут

Разворот на 90 градусов на высоте 10 (!!!) метров.

имелся в виду разворот на ПСК, а

Плоский поворот знаешь что такое?
выполняется не на ПСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vit_balance,

Плоский поворот знаешь что такое?

знаю, но причем тут плоский разворот?

Твое заявление основано на личном опыте, или так, рассказы старших товарищей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше НИГДЕ не написано что именно на ПСК.

Уточню свою позицию: При развороте на клевантах с 10 метров на 90 градусов приземлиться безопасно можно.

Согласен, имею сходный опыт, на Камчатке тоже есть места, где полетать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vit_balance,

а теперь наводящий вопрос: куда дует ветер на склоне, когда ты летаешь?

В любом случае, говорить что плоский разворот с 10-ти метров - это безопасно и всегда можно сделать - не стоит.

Кто-то с 199 прыжками прочитает, и решит попробовать, и получим еще одну схожую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, говорить что плоский разворот с 10-ти метров - это безопасно и всегда можно сделать - не стоит.

Кто-то с 199 прыжками прочитает, и решит попробовать, и получим еще одну схожую тему.

Это не "попробовать делать" нужно а учитцо делать и к 199 прыгам уже хорошо бы уметь

плоский поворот и поворот во время выполнения подушки - один из основных навыков безопасного пилотирования вроде бы=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

учиться нужно, не по бразильской системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yura
vit_balance,

а теперь наводящий вопрос: куда дует ветер на склоне, когда ты летаешь?

В любом случае, говорить что плоский разворот с 10-ти метров - это безопасно и всегда можно сделать - не стоит.

Кто-то с 199 прыжками прочитает, и решит попробовать, и получим еще одну схожую тему.

Народ, всё читал эту тему и не думал писать но, 10 метров для разворота (какого нить любого) это не правильно. И не безопасно. Вит я в твоих талантах не сомневаюсь, так оно и есть, но не стоит доводить себя до такой ситуации когда приходиться делать разворот\поворот на 10 метрах. Береги себя. С 10 метров ты ОБЯЗАН лететь по прямой. " Если не... "

Если кто то делает разворот на 10 метрах это значит только одно, что где то он прое$ался. Всем удачи :)

ЗЫ. И не путайте простое\тупое пилотирвание, и приземление на склон. Тот кто приземлялся на склон готов к приземлению на всякие каки, и более того, изучал свой купол а не спасался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не "попробовать делать" нужно а учитцо делать и к 199 прыгам уже хорошо бы уметь

плоский поворот и поворот во время выполнения подушки - один из основных навыков безопасного пилотирования вроде бы=\

ага, давайте учить людей делать развороты с 10 метров.

Я бы засцал.

Какой процент убраться при приземлении под 90 градусов к ветру и какая при развороте на 10-ти метрах????

Прое.л высоту - не рыпайся - сажай как есть, а тренироваться в плоских разворотах, бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, давайте учить людей делать развороты с 10 метров.

Я бы засцал.

Я бы засцал учить людей делать с куполом что-либо еще, перед тем как они научатся основным навыкам безопасного пилотирования

Какой процент убраться при приземлении под 90 градусов к ветру и какая при развороте на 10-ти метрах????
[Матерное слово] Уметь выполнять развороты c минимальной потерей высоты, без потери высоты, а главное без потери контроля над тем как и куда (по вертикали и горизонту) летит купол - совсем не значит постоянно без необходимости творить это в траффике, или обязательно разворачиватцо "до ветру" при возвращении из дебеней!

Так же как с приемами контраварийного вождения - уметь правильно реагировать на занос на скользкой дороге и проходить поворот в управляемом заносе - не значит в городе на перекрестках с визгом проходить повороты в заносе!

Еще раз, стронг ИМХО: уметь изменять направление полета на любой высоте - есть основной навык безопасного пилотирования для всех пайлотов скоростных куполов (не только тем, кто думает о разгонах на ПСК - тем просто просто The must have перед тем как об них думать)!:

знаменитый Billvon's downsize checklist

Before people downsize, they should be able to:

-flat turn 90 degrees at 50 feet

-flare turn at least 45 degrees

-land crosswind and in no wind

-land reliably within a 10 meter circle

-initiate a high performance landing with double front risers and front riser turn to landing

-land on slight uphills and downhills

-land with rear risers

...Flat turn 90 degrees at 50 feet. This is the most important of all the skills. The objective of this manuever is to change your direction 90 degrees losing as little altitude as possible, and come out of the manuever at normal flying speed. Coming out at normal flying speed means you can instantly flare and get a normal landing. If you can do this at 50 feet, and come out of the manuever with normal flying speed at 5 feet, you can flare and land normally.

А летать плоско, аккуратно - это все конечно хорошо...

смотритцо в описании фаталити: "аккуратный пилот, не свупер". "никогда ничего такого не делал"... "всегда консервативно"...

Летать купол не понимая как он летает и что может - стремно господа!

И навыки "активного пилотирования" вполне могут вдруг понадобитцо "аккуратному пилоту" и от того, что он не планировал что-либо активное творить и потому не был готов их применить (собственно не было чего применять, когда ситуация того потребовала) ему только хуже...

Это естественно не отменяет того, что основа безопасности жизнедеятельности небоныра - проактивное пилотирование,

первичны просчет ситуации и навыки не попадать в *опу, а не навыки из нее выбиратцо...

но *опа порой не спрашивает, а просто приходит... и не готовность к встрече с ней ведет к ай-яй-яй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учить навыкам безопасного пилотирования конечно надо, согласен полностью, НО

1. с опытом 200 прыжков многие с прямой ровно, аккуратно, мягко посадить купол немогут

2. с опытом 200 прыжков многие не могут отличить 50 метров и 10 метров высоты

3. с опытом 200 прыжков многие не могут отказаться от выполнения агресивного маневра на высоте 10 метров.

складываем все вместе и получаем фаталити.

ЗЫ. Что мешало приземлиться под 90 градусов к ветру, нет надо испытывать судьбу. А может он умел или хотя бы знал как надо делать плоский разворот - ну не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. с опытом 200 прыжков многие с прямой ровно, аккуратно, мягко посадить купол немогут

2. с опытом 200 прыжков многие не могут отличить 50 метров и 10 метров высоты

3. с опытом 200 прыжков многие не могут отказаться от выполнения агресивного маневра на высоте 10 метров.

Причина-следствие-выводы??

Не могут+не могут+немогут но берем Стиллет??

Может сначала надо научится и мочь?

ИМХО плоский разворот/доворот во время подушки хорошо бы уметь до 200 прыгов, т.к. вполне неплохие шансы, что эти навыки (кстати вполне понятные и не такие уж сложные) могут понадобиться...

В любом случае - это первое (ну кроме прямой подушки ессно) ИМХО чему надо учиться вообще а тем более перед поворотами ПСК и перцовыми куполами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина-следствие-выводы??

Не могут+не могут+немогут но берем Стиллет??

Может сначала надо научится и мочь?

ИМХО плоский разворот/доворот во время подушки хорошо бы уметь до 200 прыгов, т.к. вполне неплохие шансы, что эти навыки (кстати вполне понятные и не такие уж сложные) могут понадобиться...

В любом случае - это первое (ну кроме прямой подушки ессно) ИМХО чему надо учиться вообще а тем более перед поворотами ПСК и перцовыми куполами

я ж не спорю, что необходимо учиться и уметь, но многие ли это делают. Такая схема подготовки - идеал, в жизни такого не бывает. Не делай того, что не умеешь, тем более то, что связано с риском убраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не делай того, что не умеешь, тем более то, что связано с риском убраться
"... - идеал, в жизни такого не бывает"© :)

только вот почему-то в отношении перехода на крутанский купол, разворотов на ПСК этого "не бывает" намного чаще чем примеров адекватного пути обучения пилота:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"... - идеал, в жизни такого не бывает"© :)

только вот почему-то в отношении перехода на крутанский купол, разворотов на ПСК этого "не бывает" намного чаще чем примеров адекватного пути обучения пилота:)

почему же. Не создают ведь тему о каждом удачном случае применения плоского разворота для спасения своей тушки при благополучном исходе, а вот фаталити...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не споря с необходимостью уметь развернуть купол на любой высоте без потери этой самой высоты хотел бы заметить, что плоский разворот на высоте 10м - гораздо более опасная штука, чем плоский разворот на высоте 0м.

дело в том, что плоский разворот заканчивается "заторможенным" режимом(затянутыми клевантами). на нулевой высоте с нулевой вертикалью это не критично, а вот на 10ти метрах - могут быть ньюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоский разворот не делается и не заканчивается "заторможенным" режимом(затянутыми клевантами)(С).

Он делается в среднем режиме,откуда подушка выполняется без проблем.

НО!Какой разворот на сверхмалой высоте???Ни в коем случае.Ошибки захода нужно исправлять до этой высоты.

Если речь не о разворотедовороте до 45 град. тогда есть другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он делается в среднем режиме,откуда подушка выполняется без проблем
Мы говорим о несколько разных поворотах... то, что у нас часто называется "плоским разворотом" (разворот из около среднего режима) имеет более точный английский термин - "braked turn".

Истинный же плоский разворот - выполняемый с полного режима (а с избытком скорости еще лучше :) ) - "true flat turn"

Тру флэт позволяет потерять меньше высоты, сохранить скорость для выполнения планирования на приземлении, быстрее изменить направление движения, будучи полностью динамичесим маневром - имеет очень широкий диапазон по технике выполнения, позволяющий оптимально завершить его практически с любой высоты от 100+ до 0м

Какой разворот на сверхмалой высоте???Ни в коем случае.Ошибки захода нужно исправлять до этой высоты.

Ессно надо:)

Но и мегаперец может совершить децкую ошибку (да, раз уж начал косячить то прервать цепь неверных действий и сесть по ветру всегда выход:) ) и отвернуть может понадобитцо внезапно (ессно врядли на 90) но и поворот тру флэт это техника... понимание купола а не "развернуть мешок на 90 полюбому"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов, выше в этой ветке шла речь о том, что плоский разворот можно сделать на 0-й высоте. поэтому я подумал, что речь идет не о заторможенном, а именно о плоском развороте - о том, который Germain называет true flat, и который по сути является карвом.

заторможенный разворот на 0й высоте не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно делал пару раз такие плоские довороты (на 45-90) практически одновременно с подушкой (т.е. не в среднем режиме а именно с "креном"). получилось весьма плавно и четко, но объяснить как это делается я бы не смог, и рекомендовать делать ... ну сильно зависит от опыта/купола (эн прыжков назад и пытаться бы не стал, делал бы просто поворот в среднем режиме, как вообщем-то разок и делал). Мне кажется, что лучше все-таки сделать в среднем/ниже среднего режима дооворот и сесть почти без подушки, если есть сомнения, но очень надо довернуть.

Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так всё таки, в общих чертах может кто-нибудь объяснить технику выполнения "true flat turn"? С чего начинать что бы научиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...