Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Riddick

Вулкан и Беркут от ЭПОСа

Recommended Posts

Начнём с того, что при проведении государственного техосмотра автотранспорта (средств повышенной опасности) на вашей японской машине могут стоять корейские тормозные диски, тайваньские тормозные шланги, рулевая рейка из имиратов и машина допускается к эксплуатации на год.

Начнем с того, что система раскрытия запаски рассматривается как единое целое, а не набор комплектующих, которые можно менять по своему усмотрению, как например комбинации ОП+ЗП+ранец.

3. "хер нахтфлюгель", напишите мне, если есть желание, по электронной почте и я вам вышлю отсканированную гарантийную страницу на парашютную технику, которая является страницей №1 каталога парашютной техники Para Gear, чтобы вы могли прочитать её, понять, и запомнить, тогда больше не придётся краснеть. Если необходимо - помогу с переводом..

Para Gear уже стал производителем парашютной техники? Можно огласить список производимой им продукции?

но давая характеристики парашюта в футах и фунтах производитель нарушает Отечественное законодательство, ряд законов, где сказано, что описание товара должно быть на родном языке с применением системы мер и весов страны продажи (у нас метрическая).

Но давая размеры купола в квадратнах метрах (кстати, их на сайте тоже нет :)) не надо удивляться, что он нафиг никому не нужен, т.к. все хотят увидеть размеры купола в общепринятых квадратных футах, чтобы посчитать загрузку. А что по этому поводу говорит законодательство - это уже проблемы призводителя. Кстати, выложить размеры и в метрах и в футах религия не позволяет?

Что-то вы не возмущаетесь, что на спидометре вашей иномарки км\час, а не miles\hour.

Потому что размер купола в Европе измеряется в квадратных футах, а скорость в км/ч. Не нравится - ничем не могу помочь :) Можно, конечно, и дальше продолжать сидеть в танке и делать вид, что вот у нас все в метрах, а потому и площадь будем давать в метрах, но тогда не надо удивляться, что никто ничего не покупает :)

Если у вас возникли проблемы со снаряжением можете смело идти к ребятам, например, из Скайларка, или Аэроса, у них хватит знаний и мастерства, чтобы на законном основании изготовить вам украинскую реплику оригинальной запчасти.

А покажите мне, пожалуйста, сертифицированног риггера (а не начальника ПДС), который потом поставит, например, реплику камеры запаски в систему, отметит ее в паспорте и распишется :)

При проведении начальной подготовки молодых спортсменов-парашютистов в разделе "Теория движения тел в воздухе" даётся понятие о том, что такое аэродинамическое качество крыла "К" . Если вы, имея, как вы заявляете, 3600 прыжков, не знаете элементарных вещей, прыгая на крыле - это уже диагноз.

Если человек, имея по профилю 3000 прыжков, не знает, что в современном мире купола описываются площадью в квадратных футах, типом купола (прямоугольник, полуэллипс и т.д.), его назначением, рекомендуемой загрузкой, рекомендуемым опытом пилота, кратким описанием летных характеристик и т.д., то вот это, действительно, диагноз. Если представитель фирмы не в курсе, что парашютные купола используются для несколько других целей, не совпадающих с парапланерными (а потому пользователям нужно отнюдь не аэродинамическое качество), то это тоже диагноз. Если тот же представитель не в курсе, что нормальные фирмы предлагают не "купол для 90 кг, купол для 100 кг", а стандартный модельный ряд хотя бы в границах 120 - 190, то это тоже диагноз. Но, конечно, проще обвинить всех в мировом заговоре против себя, чем посмотреть по сторонам :)

Доработки и исправления недочётов у парашютов бывают как у отечественных, так и зарубежных производителей.

А к чему это написано? Кто-то удтверждал обратное?

Постараюсь больше не вносить раздражение в жизнь вашего форума.

Да вроде раздражения и нет :) Никто не возражает против присутствия, это я официально как модератор говорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Без такого стандарта в России сертификация парашютов не возможна. Вся "сертификация" парашютов в РФ всех производителей производится на основании ТУ производителя и требований заказчика и оформляется подписанием договора."(С)

Сертификация в РФ носит(вернее носила,в связи с непонятным статусом сертификационного органа) сугубо добровольный характер и не является обязательной для спортивных парашютов(включая ЗП).Они относятся к категории спорттоваров,и не входят в список обязательных к сертификации.

Далее.Сертификация ПС проводится СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ РИАТ(Руководство по испытаниям авиационной техники) и более никак.Ни ТЗ,ни договор,ни другой документ не даст основания для сертификации изделия.

Не говорю никогда того,чего не знаю.Участвовал в сертификационных испытаниях, которые курировал от сертификационного центра М.М.Банников.

Применение "инородных" частей ПС, не прошедших цикл испытаний производителем недопустима в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eposib,

Вижу, мой отзыв о вашей работе вновь задел вас за живое. Вижу желание выдавать пользователям сертификат вместо по-человечески пошитых парашютных комплектующих (иначе откуда стенания про отсутствие сертификационного стандарта?). Вижу много букв про кровавуюгэбню, которая всю матушку-Россию пропила. Много чего вижу.

Не вижу только одного: желания работать и делать качественную технику. Поймите, аргументы "мы пошили как в Иваново" довольно слабые. Нужно шить так, чтобы клиенты оставались довольны - тогда и бизнес будет развиваться. А пока вы вместо признания своих ошибок будете отмазываться, никакое государство вам не поможет - так и будете сидеть на голодном пайке. Так что шейте уж лучше рабочую одежду. Оно безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_bad, наконец - то)

Только надо бы еще написать про организацию Костюковым прыжков с шара с 800 метров со спортивными парашютными системами (лично знаю людей) и про то как он пацана "зеленого" (прыжков 20 на дубе) на крыло посадил и чем это закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...