Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Начнём с того, что при проведении государственного техосмотра автотранспорта (средств повышенной опасности) на вашей японской машине могут стоять корейские тормозные диски, тайваньские тормозные шланги, рулевая рейка из имиратов и машина допускается к эксплуатации на год. Начнем с того, что система раскрытия запаски рассматривается как единое целое, а не набор комплектующих, которые можно менять по своему усмотрению, как например комбинации ОП+ЗП+ранец. 3. "хер нахтфлюгель", напишите мне, если есть желание, по электронной почте и я вам вышлю отсканированную гарантийную страницу на парашютную технику, которая является страницей №1 каталога парашютной техники Para Gear, чтобы вы могли прочитать её, понять, и запомнить, тогда больше не придётся краснеть. Если необходимо - помогу с переводом.. Para Gear уже стал производителем парашютной техники? Можно огласить список производимой им продукции? но давая характеристики парашюта в футах и фунтах производитель нарушает Отечественное законодательство, ряд законов, где сказано, что описание товара должно быть на родном языке с применением системы мер и весов страны продажи (у нас метрическая). Но давая размеры купола в квадратнах метрах (кстати, их на сайте тоже нет ) не надо удивляться, что он нафиг никому не нужен, т.к. все хотят увидеть размеры купола в общепринятых квадратных футах, чтобы посчитать загрузку. А что по этому поводу говорит законодательство - это уже проблемы призводителя. Кстати, выложить размеры и в метрах и в футах религия не позволяет? Что-то вы не возмущаетесь, что на спидометре вашей иномарки км\час, а не miles\hour. Потому что размер купола в Европе измеряется в квадратных футах, а скорость в км/ч. Не нравится - ничем не могу помочь Можно, конечно, и дальше продолжать сидеть в танке и делать вид, что вот у нас все в метрах, а потому и площадь будем давать в метрах, но тогда не надо удивляться, что никто ничего не покупает Если у вас возникли проблемы со снаряжением можете смело идти к ребятам, например, из Скайларка, или Аэроса, у них хватит знаний и мастерства, чтобы на законном основании изготовить вам украинскую реплику оригинальной запчасти. А покажите мне, пожалуйста, сертифицированног риггера (а не начальника ПДС), который потом поставит, например, реплику камеры запаски в систему, отметит ее в паспорте и распишется При проведении начальной подготовки молодых спортсменов-парашютистов в разделе "Теория движения тел в воздухе" даётся понятие о том, что такое аэродинамическое качество крыла "К" . Если вы, имея, как вы заявляете, 3600 прыжков, не знаете элементарных вещей, прыгая на крыле - это уже диагноз. Если человек, имея по профилю 3000 прыжков, не знает, что в современном мире купола описываются площадью в квадратных футах, типом купола (прямоугольник, полуэллипс и т.д.), его назначением, рекомендуемой загрузкой, рекомендуемым опытом пилота, кратким описанием летных характеристик и т.д., то вот это, действительно, диагноз. Если представитель фирмы не в курсе, что парашютные купола используются для несколько других целей, не совпадающих с парапланерными (а потому пользователям нужно отнюдь не аэродинамическое качество), то это тоже диагноз. Если тот же представитель не в курсе, что нормальные фирмы предлагают не "купол для 90 кг, купол для 100 кг", а стандартный модельный ряд хотя бы в границах 120 - 190, то это тоже диагноз. Но, конечно, проще обвинить всех в мировом заговоре против себя, чем посмотреть по сторонам Доработки и исправления недочётов у парашютов бывают как у отечественных, так и зарубежных производителей. А к чему это написано? Кто-то удтверждал обратное? Постараюсь больше не вносить раздражение в жизнь вашего форума. Да вроде раздражения и нет Никто не возражает против присутствия, это я официально как модератор говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 15 л Для справки: http://www.rian.ru/society/20020319/93193.html http://lenta.ru/russia/2000/02/10/berdsk/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л "...Без такого стандарта в России сертификация парашютов не возможна. Вся "сертификация" парашютов в РФ всех производителей производится на основании ТУ производителя и требований заказчика и оформляется подписанием договора."(С) Сертификация в РФ носит(вернее носила,в связи с непонятным статусом сертификационного органа) сугубо добровольный характер и не является обязательной для спортивных парашютов(включая ЗП).Они относятся к категории спорттоваров,и не входят в список обязательных к сертификации. Далее.Сертификация ПС проводится СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ РИАТ(Руководство по испытаниям авиационной техники) и более никак.Ни ТЗ,ни договор,ни другой документ не даст основания для сертификации изделия. Не говорю никогда того,чего не знаю.Участвовал в сертификационных испытаниях, которые курировал от сертификационного центра М.М.Банников. Применение "инородных" частей ПС, не прошедших цикл испытаний производителем недопустима в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 15 л eposib, Вижу, мой отзыв о вашей работе вновь задел вас за живое. Вижу желание выдавать пользователям сертификат вместо по-человечески пошитых парашютных комплектующих (иначе откуда стенания про отсутствие сертификационного стандарта?). Вижу много букв про кровавуюгэбню, которая всю матушку-Россию пропила. Много чего вижу. Не вижу только одного: желания работать и делать качественную технику. Поймите, аргументы "мы пошили как в Иваново" довольно слабые. Нужно шить так, чтобы клиенты оставались довольны - тогда и бизнес будет развиваться. А пока вы вместо признания своих ошибок будете отмазываться, никакое государство вам не поможет - так и будете сидеть на голодном пайке. Так что шейте уж лучше рабочую одежду. Оно безопаснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 0 Жалоба Опубликовано: 15 л mr_bad, наконец - то) Только надо бы еще написать про организацию Костюковым прыжков с шара с 800 метров со спортивными парашютными системами (лично знаю людей) и про то как он пацана "зеленого" (прыжков 20 на дубе) на крыло посадил и чем это закончилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах