Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 15 л Спасибо за интереснейшее исследование! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Спасибо и всяческое уважение... было очень интересно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Vedmid, спасибо! только как прибор мог пройти самотестирование со сгоревшим резистором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л ilya., как прибор мог пройти самотестирование со сгоревшим резистором? Разобравшись, заменил резюк подходящим сопротивлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л http://www.skycentre.net/uploads/gallery/1.5_161_25203.jpg а у этого синенького какая емкость? Ёмкость этого кондера 100m x16v Кроме того, я только что посмотрел, как активируется пиропатрон(ПП): На 1 вывод ПП приходит"+" с батареи, через диод; на 2 вывод ПП уже коммутируется "-" мощными транзюками с параллельно подключеным в цепь вот этим(100х16) кондерчиком. (он все время подзаряжается от батареи через тот самый диод) Как выяснилось, он дает токовый импулс B) Получается, что пиропатрон расчитан на небольшой относительно ток. Я попробовал такой же кодер, заряженный до 7,4В закоротить на маломощную лампочку - свет. импулса нет, попробовал 470Х16 - на мгновенье был св. импулс. Это говорит о том, что пиропатрон активируется несовсем большим током, в очень короткий промежуток времени. Цитата из мануала выжЫла. Выделил время работы цепи пиропатрона: Цитата The ”Pulses Plus” technology supplies VIGIL II the high peak current necessary for the cutter to activate and cut the loop instantaneously in less than 2 milliseconds. Здесь тоже очень на то похоже. я даже где-то видел видео прозаклинивший клапан ЗП, ригер активировал ПП от батареи Админам: Мож часть обсуждения снести в ту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л Здесь тоже очень на то похоже. я даже где-то видел видео прозаклинивший клапан ЗП, ригер активировал ПП от батареи никто и не говорил, что невозможно выстрелить патрон от батареи. ) Риторический вопрос: где быстрее срабатывает патрон после замыкания цепи? У риггера с батарейкой или у прибора с конденсатором? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 14 л удивили 2 вещи: крепление шланга к панели простым припаиванием оплетки к жестяной коробке (или там его так плотно пережимает корпус? все равно, странно, на выдергивание слабовато получается) и количество проводов к дисплюю. ожидал максимум 4-ре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 14 л На ЧМ в Мензе присутствовал представитель сайперса по имени Jupp - приятный дядька, - он и устраивал несколько демок в том числе после закрытия. Попросил у него посмотреть начинку от второго сайперса. Любовь к производителю процессоров Моторола (ныне Фрискейл) как оказалось ушла - второй собран на Texас Инструмент процессоре MSP430F413 - кроме процессора, супервизора питания с стабилизатором, датчика давления, и ключей с цепями контроля ничего нет. Сама платка в 3 раза меньше одной из двух плат у первого. p.s. за одно воочию наблюдал как сайперсовскйи резак в лехкую рубит как не натянутую стропу зп так и металлический тросик привода зп. p.p.s. Всеж Техас а не Моторола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л так и металлический тросик привода зп. Это уже антиAAD получается. Однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Это уже антиAAD получается. Однако... Почему? Как раз наоборот - если кто-то зачекует запаску используя для материала чекущей стропы не саму стропу а металлический трос (для чего это мое воображение еще не придумало) - то резак исполнит свою функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л так и металлический тросик привода зп.всегда былоинтересно, что этим пытаютцо доказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л всегда былоинтересно, что этим пытаютцо доказать) Вот и мне интересно. Наверное что если вдруг надо, то сайпрес гарантирует не раскрытие ПЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Использование специальной стропы для зачековки - это не для срабатывания прибора. Там пиропатрон отрубает в легкую стальной трос, а еще есть прикол с обычным гвоздем. Это для того чтобы предупредить "застывание" петли, снизить вероятность зажимания ее люверсами и обеспечить ее гибкость при раскрытии (аналогично специальной стропе на замке КЗУ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л всегда былоинтересно, что этим пытаютцо доказать) может быть то, что не смог доказать Аргус до выпуска крайнего бюллетеня - Сайпресовские пиропатроны рубят даже гвозди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Justas, я думаю гвоздь аргусовский тоже може и перерубит. там же нет волокон, которые застрянут и заглючат всю систему... ну а вообще понятно, что показывают - обычный маркетинговый ход: смотрите какой у нас запас надежности, раз трос перерубит, так какую-то петельку на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л обычный маркетинговый ход ясное дело палатка с рекламой - чем ей еще заниматься? только пиариться предлагаю обсуждение этого аспекта здесь закончить тема - про электронную начинку прибора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л На ЧМ в Мензе присутствовал представитель сайперса по имени Jupp - приятный дядька, - он и устраивал несколько демок в том числе после закрытия. Попросил у него посмотреть начинку от второго сайперса. Любовь к производителю процессоров Моторола (ныне Фрискейл) как оказалось ушла - второй собран на Texас Инструмент процессоре MSP430F413 - кроме процессора, супервизора питания с стабилизатором, датчика давления, и ключей с цепями контроля ничего нет. Сама платка в 3 раза меньше одной из двух плат у первого. p.s. за одно воочию наблюдал как сайперсовскйи резак в лехкую рубит как не натянутую стропу зп так и металлический тросик привода зп. p.p.s. Всеж Техас а не Моторола Чтож делать, технологии развиваются, в одном корпусе микросхемы 1х1см теперь влазит намного больше, чем 10 лет назад, все упрощается. В том числе уменшается количество элементов, а следовательно вероятность отказа какого-либо. Но тем-не менее, я каждый день сталкиваюсь с отказами разной электроники, где сами микросхемы вроде работают, а через некоторое время происходит "глюк" и система либо виснет, либо еще какие действия производит. Може вообще без какой либо переодичности проявляться. Это я к чему: про сработавший сайпрес в теме о проишествии и о том, что не стоит превозносить надежность электроники перед механикой до небес. По прибору: и них все наоборот - на мелаллическом корпусе и оплетке кабеля "+" , чуть не спалил тогда прибор. привык к минусу на корпусе. зы. А механика мне приятнее, всеж видно что происходит, а в электроники хрен его знает, куда тот электрон побежит, да еще и под управлением программ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л зы. А механика мне приятнее, всеж видно что происходитМикротрещины, усталость? не стоит превозносить надежность электроники перед механикой до небесдо небес не стоит в анализе надежности (тем более фактической) говорят языком цыфр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л В том числе уменшается количество элементов, а следовательно вероятность отказа какого-либо. позволь не согласиться ) Количество элементов в устройстве с развитием технологии наоборот увеличивается, но их размер уменьшается (сравни количество элементарных логических элементов в первых ЭВМ и простейшем современном калькуляторе. Список аналогий можно продолжить). Надежность современных приборов увеличивается за счет уменьшения количества паяных соединений. Ну и за счет улучшения технологии создания полупроводниковых элементов, разумеется. зы. А механика мне приятнее, всеж видно что происходит, а в электроники хрен его знает, куда тот электрон побежит, да еще и под управлением программ. насчет приятности - каждому свое Вот только электроника все равно надежней - изнашивается не так быстро. Да и электрон не дурачок - тоже законам физики подчиняется, бежит куда пошлют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л К вышенаписанному. В электронике за счет минимальных размеров можно также и продублировать самые отвественные элементы. А в механике? Трудноисполнимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л В электронике за счет минимальных размеров можно также и продублировать самые отвественные элементы. А в механике? Трудноисполнимо.Тоже дублируют. Лет 15 назад пошёл (с дуру или с пьяну) работать на завод электронной техники (уже ушёл). Сейчас то, что мы тогда делали, кажется какими-то изделиями каменного века. Да что сейчас, тогда, получив через пару лет на регламент свою продукцию, бесплатно меняли устаревшие модули. А каково через 8 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л позволь не согласиться )Количество элементов в устройстве с развитием технологии наоборот увеличивается, но их размер уменьшается (сравни количество элементарных логических элементов в первых ЭВМ и простейшем современном калькуляторе. Список аналогий можно продолжить). Надежность современных приборов увеличивается за счет уменьшения количества паяных соединений. Ну и за счет улучшения технологии создания полупроводниковых элементов, разумеется. Вот как раз развитие технологий в основном идет на уменньшение размеров, веса, энергопотребления, стоимости наконец, и т.д. А надежность идет далеко не напервом месте. сейчас развиваются микросхемы типа "все в одном", с минимумом! навесных элементов. и просто, и вроде надежно. Но это потребитель не замечает, а я вижу, что такие микросхемы отказывают чаще,(вот так вот простотак, объяснить нельзя почему, брак..) , чем предъидущего поколения. некоторая техника работает 20 лет и больше и никаких проблем, кроме типичной "усталости" паяных соединений, износа электролитов. А заводская современная пайка мне больше не нравится, чем, скажем делали 7-10 лет назад. Да и к томуже: компоненты типа "все в одном" действительно очень интересная выгодная штуковина: как заводу изготовителю, так и производителям приборов, - гарантийный срок оно более-менее пропахает, а если загнется, то будет народ новое приобретать, или чинить, но лучше приобретать что очень выгодно производителям и заводам изготовителям деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л В том числе уменшается количество элементов, а следовательно вероятность отказа какого-либо. позволь не согласиться ) так вот, чем больше всяких наворотов в одном кристалле, соответственно технологии еще уменьшенные, тем более вероятность взаимного влияния этих наворотов " все в ондном". Или при отказе(брак или небрак, а влияние извне) одного из составных этих наворотов, то очень возможно или неибежно, и влияние на остальые функции, в т.ч. перегрев из-за одного сдохшего элемента в микросх. В итоге: частично рабатает, (работает но с " глюками", не работает), что потом неизбежно приведет рано или поздно к трупу детали и прибора. С чем частенко сталкиваюсь на работе. А еще любят выпускать "сырые" продукты, недотестированные. Короче, можно еже дискутировать и дискутировать на эту тему, но нет смысла, имхо. Все вышесказанное относится к надежности современных приборов. К вышенаписанному. В электронике за счет минимальных размеров можно также и продублировать самые отвественные элементы. А в механике? Трудноисполнимо. новыхй холивор механика (электромеханика ) vs электроника ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот как раз развитие технологий в основном идет на уменньшение размеров, веса, энергопотребления, стоимости наконец, и т.д. А надежность идет далеко не напервом месте. сейчас развиваются микросхемы типа "все в одном", с минимумом! навесных элементов. и просто, и вроде надежно. Но это потребитель не замечает, а я вижу, что такие микросхемы отказывают чаще,(вот так вот простотак, объяснить нельзя почему, брак..) , чем предъидущего поколения. некоторая техника работает 20 лет и больше и никаких проблем, кроме типичной "усталости" паяных соединений, износа электролитов. А заводская современная пайка мне больше не нравится, чем, скажем делали 7-10 лет назад. wink.gif Давай начнем с того что производитель производит микросхемы для разных климатических уловий, по разной цене И добавим что есть еще военное исполнение чипов с совсем расширенным температурным диапазоном и чутка другим временем наработки на отказе. Цена разная, надежность тоже. Второе - надежность устройства = вспомни как часто чинили ЭВМ серии EC - если канеш застал. Куча ТЭЗов, море логики - что-то умирало постоянно.. вечно чинили. Ибо по теории надежности чем больше дискретных элементов с своим временем наработки на отказ, тем больше вероятность отказа. Третье - пример автомобильные контроллеры Airbag (SRS) (так как занимаемся автомобильной электроникой) - что-то за 10 крайних лет не наблюдаю массового падежа животных То бишь работают и не мрут. Работают с разными датчиками отрицательных ускорений - начиная от магнита на пружинке в катушке, заканчивая интегральными G-cенсорами - и продолжают работать Софт встроенный откатан и вылизан, ничего не виснет - почему то :) = хотя за все не скажу первая генерация блоков в начале 90-тых прошла мимо. Вторая на 8 битных моторолах реализованная - работает до сих пор. Нынешние блоки в основном на ARM. Из софтовых типа "глюков" были ток на VAG (шкода и фольксваген) группе - при переборе скорости диагностических запросов блок мог упасть в аварию и попросить своей замены - да и то это было возможно только при использовании не оригинальных диагностических приборов, и не уверен что это глюки - возможно маркетинговый ход. Так что все зависит от элементной базы, климатического исполнения, креативности создателей и буйства их инженерной мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах