Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Viking

Воздухозаборники ножного крыла на первом фантоме (Phantom)

Recommended Posts

Описание проблемы : Практически сдутое ножное крыло на Фантоме

Подробности :

У меня один из последних Фантомов 1 Куплен в марте-апреле 2008 года. Заказан с опцией бекфлая

Вчера летали на бородянке, и на одном из прыжков мой товарищ обратил внимание на одну особенность поведения ножного крыла - оно работает как кусок тряпочки натянутый ногами. т.е профиля крыла как такового нет. После прыжка он мне это рассказал. Мы сделали ещё несколько прыгов я отдал ему камеру и попросил поснимать поведение ножного крыла .Я, честно говоря, особенно в конструкцию раньше не вникал, но пришлось полезть разбиратся, выяснился очень интересный момент - я был уверен что крыло двухоболочковое и воздух загоняется между этими двумя оболочками. Оказалось не совсем так, получается что воздух загоняется в пространство между телом и оболочкой. т.е.он просто вдувается через воздухозаборники внутрь винга и пытается таким образом надуть крыло. Большая часть заднего крыла действительно двухоболочковое, но, как попадает воздух внутрь, я без понятия. Скорее всего за счёт воздухопроницаемости ткани. + Меня сильно напрягло следующее - похоже на задних воздухозаборниках нет аирлоков. Я заклеил их скотчем изнутри по шву и прыгнул с полученной конструкцией - вроде бы это немного поправило дело, но не до конца. Дал товарищу свой винг, одел его - у него та же фигня с ножным крылом, то есть это не косяк позы а именно винг.

Полез смотреть воздухозаборники. Офигительно неудачное решение на мой взгляд - во первых они маленькие. Во вторых, они частично перекрыты швами и состоят из трёх секций. В третих место их вообще не оптимальное и форма .. они почти прорези .В принципе фениксы это поняли и во второй версии они перенесли их вниз, между ногами + увеличили и снабдили их нормальными каплевидными воздухозаборниками(Фото тут).

Тут ещё один момент, я прыгал в сандалях и пятка бутиса прилегала не очень плотно, то есть там были щели, что опять таки способствовало сдутию крыла. Но по идее, там полной герметичности и не добится, несмотря на резинку.

Собственно к чему я это пишу - у меня возникла идея доработать ножное крыло, прорезав дополнительные воздухозаборники, аля второй фантом.

У кого-то из владельцев фантомов были подобные проблемы ? Может я сильно всё усложняю? Но крыло явно работает как-то ненормально. С этим надо что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее продолб швеи на конкретном экземпляре, летал в первом фантоме с бэквентами - поведение совершенно такое же как без оных. Ну и на видео перформер носочки мог бы и посильнее тянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Чайке есть Фантом 1 на котором успешно летал мой брат (пошит под рост 182 см) теперь его новый владелец Олег Рось. Этот костюм часто отлично летает на Чайке. Советую возьми его и сравни со своим костюмчиком. Если увидишь отличия, то возможно действительно ошибка при пошиве. Я заказал наверное с десяток разных костюмов от Фениксов и два раза мне попадались костюмы с ошибками в пошиве. Оба раза производитель за свой счет ремонтировал их и оплачивал отправку почтой костюма в оба конца.

И еще могу сказать что если не брать в расчет такие случаи то мне ОЧЕНЬ нравится качество костюмов у Фениксов. А такие проколы в производстве случаются с любым производителем. Фениксы быстро и бесплатно ремонтируют их.

кстати кажется на бородянке тоже есть у моего брата мой старый Фантом 1 (пошит под рост 189 см). Можно и его сравнить с твоим костюмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008м году прыгал на обычном Phantom-1, без опции backfly. Никаких нареканий по поводу наполнения заднего крыла не возникало - воздухозаборники, хоть и не airlocks как в Phantom-2, но работают нормально.

как попадает воздух внутрь, я без понятия. Скорее всего за счёт воздухопроницаемости ткани.

Ткань тут ни при чем, воздух попадает через воздухозаборники.

В данном случае скорее всего задние воздухозаборники для backfly не держат давление и весь воздух выходит через них наружу. Вполне вероятно, что пилот во время полета ощущает яйцами свежесть воздуха, который циркулирует через заднее крыло входя через нижние воздузаборники и выходя через верхние :search:

Наполнение заднего крыла выглядит примерно так:

post-14220-1252950620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plankton, на качество пошива v3 кстати народ жалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлю сегодня видео производителю .. что они ещё скажут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку ответа от производителя всё равно не дождался решил тут немного побаловатся с воздухозаборниками самостоятельно - основная идея - расширить воздухозаборники и получить от них максимальную площадь сечения следовательно обьёма воздуха. Пока просто опытный вариант ... хочу выяснить где всё таки трабла в воздухозаборниках или нет

результат на фотках...Первая интерация :)

Пока ещё не облетал полученную конструкцию.. как облетаю, отпишу.

post-347-1255696414_thumb.jpgpost-347-1255696494_thumb.jpg

post-347-1255696444_thumb.jpgpost-347-1255696436_thumb.jpg

Материал - мягкий пластик ..

Бутылка из под лекарственного препарата обрела вторую жизнь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бутылка из под лекарственного препарата обрела вторую жизнь

Препарат во время операции употребил вовнутрь организма :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это ты так заинтересовался ?:) Это не отвар конопли, если ты об этом :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облетал только неделю назад - в целом - качесто/время полёта выросло(до модификации летал 99-100 секунд) - после 120-125, ножная перепонка обрела форму и с перестала хлопать. Но всё равно слегка сдутая, я думаю надо ещё больше расширить воздухозаборники - Я поговорил с Димой Люхом (ака Скайларк) и его ,я так понял аэродинамиком, (сорри не знаю как зовут )- вроде взялись расширить и укрепить по краям воздухозаборники ножного крыла. Когда приедет то что они сделают, облетаю и отпишу впечатления. Но в целом, даже то что сейчас есть уже лучше того что было тогда - владельцы первых фантомов рекомендую доработать винг если есть такая трабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, крайняя итерация . Во первых большой респект и уважуха Диме Люху который взялся разработать и провести эту модификацию.

Получилась максимальная площадь сечения воздухозаборника из возможных и при этом выглядит не так топорно как сделал я в первом варианте. Теперь, как видите, воздухозаборник представляет собой единое сечение не разделённое перегородками.

Результаты меня радуют поскольку летать эта модификация стала ещё лучше.

post-347-1274816021_thumb.jpgpost-347-1274815861_thumb.jpgpost-347-1274815914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жесткостей в белых лентах или самом кармане заборника нет никаких? Тенденций к складыванию заборников не обнаружено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viking,

недавно наткнулся на свое сообщение двухлетней давности и только сейчас понял, что сталкивался с такой же самой проблемой, но тогда не смог понять настоящую причину :)

забавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой фотке виден вывернутый воздухозаборник, так вот чёрная полоса прошитая белыми нитками это жёсткий пластик(по ошущению - раза в два толще чем материал жёстких пластиковых бутылок . Сложить такой воздухозаборник по моему вообще нельзя .С другой стороны усиление белой лентой не даёт разорватся воздузаборнику по краям - то есть получилась очень оптимальная конструкция. Копирайт Димы Люха - большое ему спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...