Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л В связи с тем, что дисциплина "wingsuit" прибретает все большую популярность и все больше людей прыгает на wingsuit-формации, хотелось бы обратить внимание, что столкновения, особенно в вертикальной плоскости, заканчиваются порой тяжелыми переломами и к теме "трехмерные формации" стоит подходить с особой тщательностью. Вот наглядный пример того, по какому сценарию могут происходит столкновения: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л получается в спутку попал и вместо расстопыриться/уйти в сторону просто сложился почти по видео ввиду буржуйского языка не очень понял 1. они все в норме после этого или травмы? 2. там одно столкновение а потом другое это в том же прыжке или как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 15 л 1. они все в норме после этого или травмы? 2. там одно столкновение а потом другое это в том же прыжке или как ? 1. синяки. типа только Скотт пострадал 2. утверждается, что да. надо на дз.ком поискать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л чичас за два дня сборов раз пять пожалуй было примерно аналогичное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 12 л В крайнее воскресение стал свидетелем очень неприятного случая в воздухе. Формация из 4х вингов большой площади (Manta, X-Bird), все пилоты опытные, у каждого по несколько сотен вингсьют-прыжков. Вингсьют-полет прошел по плану, на заданной высоте все разбежались. Но оказалось, что 2 пилота особо не парились с разбежкой и открылись рядом. Затем начали расстегивать молнии своих вингсьютов и не заметили, что летят под куполами встречными курсами. От лобового столкновения спасло чудо. Один пилот был под куполом на пару метров выше другого и поймал рукой стропы другого купола. Стропы купола порвались от удара, купол сложился. Нижний пилот вовремя среагировал и отцепился. Приземление на запаске прошло нормально. Верхний пилот приземлился под своим куполом. Я всю эту картину наблюдал со стороны под куполом, зрелище было очень эффектным. При осмотре на земле выяснилось следующее: - вингсьют верхнего пилота прожгло при столкновении стропами от купола нижнего пилота - купол нижнего пилота порван в местах крепления строп, также порвано 4 стропы. По большому счету все рады, что живы. А вот купол и вингсьют скорее всего прийдется либо долго латать, либо выкинуть. Всем прыгающим в формациях еще раз хочется напомнить, что прыжок заканчивается лишь на земле в ангаре. Будьте начеку и не создавайте проблем на свои головы! Пара фоток вингсьюта, прожженного стропами: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах