lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Это мы проходим тему - как было раньше. Или что делать если клея нет, а тут война Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 11 л А по поводу клея поясните плиз, для чего он собственно применяется? Буржуйские переделывал они с клеем были, отечественные без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 11 л А по поводу клея поясните плиз, для чего он собственно применяется? Буржуйские переделывал они с клеем были, отечественные без. Соединить детали, чтоб при шитье не сдвигались. Но наши швеи не особо приемлют буржуйские технологии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Очередная благодарность Лехе, как всегда было очень интересно и познавательно. За полторы недели мы научились справляться со швейной машиной, изготовили все основные узлы и детали ранца, я пошил 2 Медузы, 2 стреньги и камеру, делали ремонты различной степени сложности. Особенно понравилось чинить чудо-парашют К-10. Леха выделил для проведения курсов начальницу швейного цеха Светлану, которой отдельная благодарность. Курсы в любом случае стоят затраченных на них денег. Я очень доволен ЗЫ: сейчас соберусть с мыслями и смонтирую то, что мы там наснимали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 11 л В очередной раз хочу выразить благодарность за обучение и бесценный опыт, полученный в феврале на риггерских курсах. Приехал на дз в заграничные края (в совсем заграничные), с собой приволок свою систему по частям, ибо обновил все составляющие, кроме ранца, и не успел до отъезда смонтировать и уложить. Пришлось монтировать с нуля и укладывать запаску под пристальным вниманием местных товарищей. В итоге на следующий день подошёл местный парашютист и попросил смонтировать и уложить абсолютно новую системку. Доверяют, значит всё делаю как надо. Лёха - спасибо за науку!!! P.S. По ходу прыжков так же пригодился опыт по обучению укладке ОП, с подробным объяснением что, как, зачем и почему, а не просто "делай вот так и всё". Нескольким местным парашютистам из начинающих пришлось помочь, научить как сделать так, чтоб парашют не расползался и легко упаковывался в камеру. )) Для многих это было просто откровением, как в своё время и для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Леха рассказывает про швейные машины Леха рассказывает про стежки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Леха рассказывает про нитки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 11 л Леха рассказывает про швейные машиы Одно дополнение - сушествуют пром машины - прямострочки в едином корпусе. С встроенным голову сервоприводом, а не установленным на стол. P.S. помянутые парусно ремонтные машины, даже с окантоветелем - вдруг кому понадобится http://www.sailrite.com/Sailrite-Sewing-Ma...Sewing-Machines Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Точняк. Но у них моторчики дохленькие. Для риггерского цеха не пойдут (я давеча смотрел такую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Про иголки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Так, счас тут решат что мы только чаи гоняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Так, счас тут решат что мы только чаи гоняли Не, не, щас экшн пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 11 л Леха рассказывает про нитки И про нитки, возможно на просторах пост СССР будет важно. У буржуев Z-кручение называется левым, а S-кручение правым. А у нас - наоборот. Сам долго путался в инструкциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Светлана и Сергей рассказывают про настройку машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Светлана рассказывают про окантовку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Ремонт купола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 11 л Ремонт купола А чем покрыт стол? Стекло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л А чем покрыт стол? Стекло? Под заказ изготовленное стекло толщиной если не ошибаюсь 6мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Под заказ изготовленное стекло толщиной если не ошибаюсь 6мм. 10 мм. Каленое. Можно в принципе обойтись наверно 8-кой. 6 мы как раз поломали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 11 л 10 мм. Каленое. Можно в принципе обойтись наверно 8-кой. 6 мы как раз поломали Не лучший вариант, как на мой взгляд. Уронил грузик - и все. А чем продиктован такой выбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Грузики у нас - стальные болванки диаметром 50 высотой 100 мм. Они падают регулярно. Да что там - у меня закройщица иногда по этому столу сверху ходит - когда дрог тандемный кроит Поэтому 10-ка и каленая. Выбор продиктован тем что пластиковое покрытие повреждается, и за повреждения потом цепряется кроимый материал, металл - отводит тепло от реза. Стекло было наверно 10 версией покрытия, и теперь наконец все довольны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 11 л Грузики у нас - стальные болванки диаметром 50 высотой 100 мм. Они падают регулярно. Да что там - у меня закройщица иногда по этому столу сверху ходит - когда дрог тандемный кроит Поэтому 10-ка и каленая. Выбор продиктован тем что пластиковое покрытие повреждается, и за повреждения потом цепряется кроимый материал, металл - отводит тепло от реза. Стекло было наверно 10 версией покрытия, и теперь наконец все довольны Не знал, что каленое стекло такое прочное. Сам остановился на фторопластовой пленке антистатической. Стекло именно по хрупкости исключил Закройщица на столе - да вы эстет, батенька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 11 л Кстати, Леха, а где заказать такую книжку, в которой образцы материалов находятся? Я в парагире поискал и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л http://www.paragear.com/products/10000218/RB10/ Или http://www.chutingstar.com/skydive/parachu...ial-sample-book Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 11 л Если можно, у меня вопрос на сопутствующую тему.Леха рассказывает про ниткиТам прозвучала фраза, что модуль упругости капрона выше, чем полиэфира. Мне же, почему-то, помнится ровно наоборот. Погуглил слегка (доверия, конечно, немного, но бумажных справочников по волокнам в окргуе всё равно нет) — получилось то, что и помнится: капрон мягче. Например здесь: http://sohim.by/ru/catalog/ http://nanonewsnet.ru/articles/2012/volokn...rostaya-zadacha. Меня глючит, или речь шла о каких-то хитрых модификациях нейлона в тех нитках? Да и с устойчивостью к истиранию и к УФ полиамидные волокна просто ни в какое сравнение не идут с полиэфирными (это я помню точно: капрон на солнце выгорает быстро). Никак не могу взять в толк, что же в этом нейлоне для парашютного снаряжения такого хорошего? Традиция (наличие готовых тканей (засилье производителей?))? Или же есть какое-то архиважное объективное преимущество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах