matus 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Всегда интересовало) Если известен тип парашюта, размер, вес пилота, как узнать горизонтальную скорость на полном ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л по типу, размеру парашюта и весу пилота - скорее всего никак. если бы мне офигенно надо было что-то такое померять, я бы наверное скинул один ГПС логгер на нейтральном круглом парашютике, второй взял бы с собой. потом сравнил их показания по высотам и оттуда чего-нибудь вычислял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Прыгнуть с GPS, стать сначала по ветру (секунд на 10-15, чтоб режим устаканился), потом против, среднее арифметическое будет скоростью купола. Только пользы от этих данных будет немного, разве что академический интерес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Sobakin, плюс один. Я именно так и сделал. Скорость получилась 60 км/ч поперек ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба Опубликовано: 15 л разве что академический интерес Вот чисто да) Но все равно, как же это так? Должны ведь быть данные хоть примерные, мне кажется что тип парашюта и загрузка - этого достаточно чтоб определить скорость. Разве нет? Интересно узнать мнение производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот чисто да) Но все равно, как же это так? Должны ведь быть данные хоть примерные, мне кажется что тип парашюта и загрузка - этого достаточно чтоб определить скорость. Разве нет? Интересно узнать мнение производителя. ну я не думаю, что производитель попрет против законов механики. скорость зависит от сопротивления воздуха, а оно, в свою очередь - от плотности. плотность зависит от температуры и высоты. (я полагаю, тебя интересует абсолютная скорость а не приборная). в жаркий день на высоте 1000-1500 метров плотность воздуха может быть вдвое ниже, чем в морозный денек на высоте уровня моря. соответсвенно скорость будет отличаться процентов на 40... по поводу замера - можно мерять и так, как Собакин(я даже когда-то так делал), но там достоверность будет меньше, т.к. больше предположений (что ветер не меняется, что изменение плотности незначительно, что ты правильно угадал с направлением...) хотя, конечно, все зависит от того, насколько точный результат тебе нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХА 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Надо еще решить академический вопрос, что меряет конкретный жпс. Скорость перемещения в трехмерном пространстве или горизонтальную проекцию скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Надо еще решить академический вопрос, что меряет конкретный жпс. Скорость перемещения в трехмерном пространстве или горизонтальную проекцию скорости. Никакую не меряет ЖПС точки в пространстве отмечает, а уже что ты хочешь померять зависит от тебя. На трекинг дерби показаны две скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Всегда интересовало) Если известен тип парашюта, размер, вес пилота, как узнать горизонтальную скорость на полном ходу? IMHO более практично будет знать какое расстояние пролетает твой купол с высоты раскрытия до начала коробочки. И померить это будет проще. Еще более практично уметь определять угол снижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л это какой-то чисто парапланеристский загон - мерять скорости ) я подозреваю, им это нужно, чтобы письками меряться. лично я не вижу никакого практического смысла в этих измерениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л В ТТХ советских парашютов писалась скорость снижения/горизонтальная скорость. От туда можно узнать качество полета парашюта. В принципе, чисто ради интереса хотелось бы знать такие ттх и современных буржуйских и не только, парашютов. Ну к примеру, при равных условиях выстроить в ряд парашюты разных производителей, на полном ходу они ж по-разному полеят. Ну понятно, по скорости, косачи впереди планеты всей, ну а качество полета у парашутов плюсминус одинаковое, или разное? ну мне так чисто (думаю, и не только мне), для образованности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Vedmid, у скайларка на сайте какие-то средние значения указаны. оно ж от веса зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Рассказать методику замера горизонтальной скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Сергей Асташов, расскажи пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Нужны два размеченных параллельных створа и пара приборов типа ТЗК или теодолита.Два хрономестриста с секундомерами.Парашютист идет галсами пересекая створы.Хронометристы поочередно засекают время пересечения створов,подавая друг другу голосом команды. Расстояние между створами известно,время тоже.Получаем скорость. Берем среднее арифметическое значение из нескольких проходов. Существуют поправочные таблицы на давление и температуру воздуха.Их не приведу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Vedmid: Есть такой переменный параметр как вес скайдайвера, от 50 до 100 кг, на куполе одного размера . Который сводит значимость "средней скорости купола" на нет . Наверное поэтому буржуйские производители давно забили на публикование параметров скоростей, больше используется параметр загрузки и описательные характеристики поведения купола, а также рекомендации по требуемуму прыжковому опыту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Я конечно понимаю , что вес играет большую роль, но именно тогда и меняется качество полета?? , а я интересовался именно им . Ну, то что скорость варьируется ет ясно. Я правильно понимаю? или качество неизменно? Twilight_Sun спасибо, я там искал-искал и ничего не находил, аж пока не скачал инструкцию. Да, там есть усредненные показатели, что хоть немного дает какое-то представление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л тема бы навеяна о изменяемом качестве полета в вингах, ну там, понятно, оно зависит от многих факторов, включая умения пилота. тут, соответсятвенно и задаюсь вопросом о аэродинамическом качастве и крыльев. Оно постоянно, или может меняться от веса при обычном полном режиме?. Судя по документации из скайларка усредненное качество около 3-х, ну, 2.8-2.95, что-то такое. Поэтому вопрос касается еще и "выгребанию из ебеней", когда говорят: "что вот на тех-то там парашютах все сели в лесу, а кто-то там на велике долетел до поляны" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л Поэтому вопрос касается еще и "выгребанию из ебеней" В инструкции: горизонтальная балансировочная скорость планирования** при отпущенных клевантах управления А не "в режиме выгребания из ебеней". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Тема разделена. Обсуждение выгребания к прляне от горизонта перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=9896 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л Vedmid, вот тебе ветка http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8303 там в сообщении #8 ссылки на тесты скоростных характеристик спектра и ещё чего-то. Чтоб тебе не было скучно, я бы мог потеоретизировать на тему наибольшего аэродинамического качества, но не знаю где это теперь делать: горизонтальную скорость обсуждают здесь, а режим выгребания к поляне от горизонта в другой ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Alexey.L, выгребание к поляне от горизонта я просто привел как практический пример, а не только как адемический интерес качества полета. upd. все, понял выгребание из ... не совсем уж и зависит от качества полета, заложеного в ттх. Кое-что для себя уяснил. По теме я бы мог потеоретизировать на тему наибольшего аэродинамического качества ну так, понятно, что самое лучшее качество, которого можно добиться в полете, может еще и потом негативно сиграть на стабильности купола в воздухе, ( не берем в расчет разгон подальшим планированием-приземлением) + ещё наверное, куча факторов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л ну так, понятно, что самое лучшее качество, которого можно добиться в полете, может еще и потом негативно сиграть на стабильности купола в воздухе, ( не берем в расчет разгон подальшим планированием-приземлением) + ещё наверное, куча факторов... Читаем аэродинамику тут: http://www.skycentre.net/index.php?autocom...ticle&id=20 и как раз режим лучшего качества будь то ЗСК (при должном умении) либо в лучшем случае СУ - являются наиболее стабильным, с точки зрения сложений и всякой там турбуленции, режимом полета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drak 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ...как узнать горизонтальную скорость на полном ходу? Анемометр с собой взять. Электронный. Скорость будет измерена относительно потока, так как будет направлена крыльчатка, хоть горизонтальная, хоть вертикальная. Погрешность 3-5%. Если на Боро кому нужно для реальных по делу замеров, могу дать на время. Прибор распространенный у профессиональных вентиляционщиков, кондиционерщиков и т.п., легко найти в любом регионе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Читаем аэродинамику тут: http://www.skycentre.net/index.php?autocom...ticle&id=20 и как раз режим лучшего качества будь то ЗСК (при должном умении) либо в лучшем случае СУ - являются наиболее стабильным, с точки зрения сложений и всякой там турбуленции, режимом полета. Да? Я думал, что самый стабильный это просто полный режим... ладно, пошел почитать. может что-то не так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах