Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Bin

Деректива по загрузкам - ТСО Украины

Recommended Posts

Прислали новую директиву. Спрос на аренду увеличится!

post-35-1251953889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что контролировать кто и что может и должен делать в скайдайве путем директив есть самый лучший способ. НО. Если есть такие директивы, если они актуальны и им будут следовать, то помогите начальникам и командирам их доработать и сделать более нацеленными и глубокими. Благие намерения за этой директивой, но слишком уж "под общую гребенку" она причесывает и слишком узкий круг людей. Раз решили пойти по алгоритму "Х кол-во прыгов на .Y загрузки", то имеет смысл использовать давно разработанную таблицу загрузок. А то эта директива наводит на мнение, что будто после 200 прыгов и 1:1 загрузки можно спокойно хоть на 2:1 идти.

Нет нормальной системы, нет людей знающих и следящих за развитием новичков. я говорю об относительно молодых спортсменах, знающих и понимающих в теме пилотирования, которые хотят и могут активно следить за развитием новичков, их ростом, набором опыта, составлением тестов на допуск к даунсайзу. А не о мега перцах с 5-10K прыгов, всю жизнь прыгающих на точностных куполах, а теперь взявших на себя ответственность говорить "нельзя" или "можно" после того как посмотрели на одно-два приземления новоиспеченного "перца" с 500 прыгов и косым куполом с загрузкой 2:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый закон бюрократии "Прикрыть свою задницу" - в данном случае бумажкой .. Первый позыв "запретить". Зачем мучатся вырабатывая какието регламентируюшие документы, брать на себя ответственность, следить за выполнением и т.д. - всё гораздо проще - запретим и дело с концом. А если кто угробится на несоотвествующей ему загрузке, так ведь мы предупреждали же...Запретительная система в действии и совок на марше, что тут попишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает, что полную ответственность за превышение загрузки до 200 прыжков несет руководство ДЗ? Или инструктора?

Так, за всеми ж не уследиш.

Что-то напоминает тот случай, когда отменили кросс в школе, когда скончался ребенок на физкультуре. <_< как обычно, делают какие-то полные запреты и т.п.

О, уже опередили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял это относиться к ДЗ которые подвластны ТСО. Значит ли это что коммерческие ДЗ аля параскуфа могут класть тяжелый болт на эту директиву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм... действительно странноватая директива... получается, если следовать ей, будут вместо постепеннного повышения загрузки, сидеть на 1.1, а потом наверно резкие скачки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по мне - то хорошо, что хоть такая директива есть

поунять эту начинающую вольницу на стилетах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КГ/АМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как по мне - то хорошо, что хоть такая директива есть

поунять эту начинающую вольницу на стилетах...

+1.

Если людей не учить - то лучше им запретить, чем собирать мясо...

Крайний случай - загрузка 1,6 у человека появилась в 80 (!!!!) прыжков. И то что у него получилось прыгнуть целых 40 прыжков - это тоже достижение, своего рода, обычно 20-30 прыжков и все закончилось...

А так - хоть будет у них шанс дожить до самостоятельного накопления опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, директив недоработанная, и мало кто ее будет четко выполнять - всегда найдутся "обходные пути". Народ десяток-другой прыжков припишет и все. Борты-то грузить надо.

С другой стороны, новый переходник с загрузкой 1.3-1.4, по мне, не опаснее выбитой в хлам Пошки или Фойла, если рассматривать совокупность факторов - а не только "низкий разворот на 90".

Третий (и главный) фактор - отсутствие самоконтроля у некоторых спортсменов. Тут никакие директивы и запреты не помогут. Реально оценивайте ситуацию сами. Это ваша жизнь и здоровье :)

В данном конкретном случае:

- ваш опыт для нормального пилотирования такого купола

- прыжки с таким куполом на ограниченные площадки, типа показух

У меня 200+ прыжков только на Магелланне - 170 (1,5-1,6), при этом:

- не могу сказать, что знаю купол на все 100%

- не кручу 180, 270, но делаю практически всегда 90 - с запасом высоты

- в 99% случаев могу прийти в заданный квадрат 25-25 метров

- не участвую на нем в показушных прыжках

Прыгайте в свое удовольствие - а не получайте удовольствие от того, что спаслись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно прыгать будут, могу себе представить тело со 150 прыгами из которых 100 с превышенной загрузкой которого не пускают в самолет со своей системой и тулят матрас после 100 прыгов на переходнике. Что реально возможно это временный отток скайдаиверов на частные дропзоны.

Просто получается что допуски на прыжки со скоростниками многим уже даны, а теперь как бы закон приобретает обратную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...