Bin 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Прислали новую директиву. Спрос на аренду увеличится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Я не считаю, что контролировать кто и что может и должен делать в скайдайве путем директив есть самый лучший способ. НО. Если есть такие директивы, если они актуальны и им будут следовать, то помогите начальникам и командирам их доработать и сделать более нацеленными и глубокими. Благие намерения за этой директивой, но слишком уж "под общую гребенку" она причесывает и слишком узкий круг людей. Раз решили пойти по алгоритму "Х кол-во прыгов на .Y загрузки", то имеет смысл использовать давно разработанную таблицу загрузок. А то эта директива наводит на мнение, что будто после 200 прыгов и 1:1 загрузки можно спокойно хоть на 2:1 идти. Нет нормальной системы, нет людей знающих и следящих за развитием новичков. я говорю об относительно молодых спортсменах, знающих и понимающих в теме пилотирования, которые хотят и могут активно следить за развитием новичков, их ростом, набором опыта, составлением тестов на допуск к даунсайзу. А не о мега перцах с 5-10K прыгов, всю жизнь прыгающих на точностных куполах, а теперь взявших на себя ответственность говорить "нельзя" или "можно" после того как посмотрели на одно-два приземления новоиспеченного "перца" с 500 прыгов и косым куполом с загрузкой 2:1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Первый закон бюрократии "Прикрыть свою задницу" - в данном случае бумажкой .. Первый позыв "запретить". Зачем мучатся вырабатывая какието регламентируюшие документы, брать на себя ответственность, следить за выполнением и т.д. - всё гораздо проще - запретим и дело с концом. А если кто угробится на несоотвествующей ему загрузке, так ведь мы предупреждали же...Запретительная система в действии и совок на марше, что тут попишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Это означает, что полную ответственность за превышение загрузки до 200 прыжков несет руководство ДЗ? Или инструктора? Так, за всеми ж не уследиш. Что-то напоминает тот случай, когда отменили кросс в школе, когда скончался ребенок на физкультуре. как обычно, делают какие-то полные запреты и т.п. О, уже опередили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 15 л Насколько я понял это относиться к ДЗ которые подвластны ТСО. Значит ли это что коммерческие ДЗ аля параскуфа могут класть тяжелый болт на эту директиву? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л гм... действительно странноватая директива... получается, если следовать ей, будут вместо постепеннного повышения загрузки, сидеть на 1.1, а потом наверно резкие скачки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л а как по мне - то хорошо, что хоть такая директива есть поунять эту начинающую вольницу на стилетах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToHank 1 Жалоба Опубликовано: 15 л КГ/АМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л а как по мне - то хорошо, что хоть такая директива есть поунять эту начинающую вольницу на стилетах... +1. Если людей не учить - то лучше им запретить, чем собирать мясо... Крайний случай - загрузка 1,6 у человека появилась в 80 (!!!!) прыжков. И то что у него получилось прыгнуть целых 40 прыжков - это тоже достижение, своего рода, обычно 20-30 прыжков и все закончилось... А так - хоть будет у них шанс дожить до самостоятельного накопления опыта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 15 л По мне, директив недоработанная, и мало кто ее будет четко выполнять - всегда найдутся "обходные пути". Народ десяток-другой прыжков припишет и все. Борты-то грузить надо. С другой стороны, новый переходник с загрузкой 1.3-1.4, по мне, не опаснее выбитой в хлам Пошки или Фойла, если рассматривать совокупность факторов - а не только "низкий разворот на 90". Третий (и главный) фактор - отсутствие самоконтроля у некоторых спортсменов. Тут никакие директивы и запреты не помогут. Реально оценивайте ситуацию сами. Это ваша жизнь и здоровье В данном конкретном случае: - ваш опыт для нормального пилотирования такого купола - прыжки с таким куполом на ограниченные площадки, типа показух У меня 200+ прыжков только на Магелланне - 170 (1,5-1,6), при этом: - не могу сказать, что знаю купол на все 100% - не кручу 180, 270, но делаю практически всегда 90 - с запасом высоты - в 99% случаев могу прийти в заданный квадрат 25-25 метров - не участвую на нем в показушных прыжках Прыгайте в свое удовольствие - а не получайте удовольствие от того, что спаслись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 15 л Все равно прыгать будут, могу себе представить тело со 150 прыгами из которых 100 с превышенной загрузкой которого не пускают в самолет со своей системой и тулят матрас после 100 прыгов на переходнике. Что реально возможно это временный отток скайдаиверов на частные дропзоны. Просто получается что допуски на прыжки со скоростниками многим уже даны, а теперь как бы закон приобретает обратную силу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах