Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Kirr

Прыжки на "динозаврах"

Recommended Posts

Про уебанство и древнюю технику :)

В просторах интернета наткнулся на упоминание о "Ancient gear jump festival". Подробной инфы не нашёл...Только фотка

чего-то , похожего на Para-commander ...

Есть такое в природе ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если по сусекам поискать, из советской техники что-то можно будет найти. Но, зачем?? В чем идея этого??? Шоу??? Музей??? Ню-ню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если по сусекам поискать, из советской техники что-то можно будет найти. Но, зачем?? В чем идея этого??? Шоу??? Музей??? Ню-ню...

любопытство нездоровым не бывает :)

бывает нездоровый креатив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если по сусекам поискать, из советской техники что-то можно будет найти. Но, зачем?? В чем идея этого??? Шоу??? Музей??? Ню-ню...

ну а в чем идея авиашоу, где летают Яки, Стирманы и Джипси Моты?

показать историю, заинтересовать и привлечь народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага , полеты на технике сделанной век назад и парашютистами выпущенными тогда же- за неимением более качественной :D Показухи прекращают свое существование, нет техники и специалистов... куда народ-то привлекать- в очередь за прыжком ??? Так мест и так нет, как и самолетов, и летчиков :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда народ-то привлекать- в очередь за прыжком ???

Для кого прошлое, а для кого история ;) Это романтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поучавствовали. Если говорить честно, то эвент не задался по погоде) Но в следующем году Главный обещал провести в мае или в более подходящее время. Если кому интересно, то часть фоток http://vkontakte.ru/album1655775_97470201. Это как бы общая часть. Могу повыкладывать и более парашютно-специфические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как бы общая часть. Могу повыкладывать и более парашютно-специфические.

Было бы просто здорово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лана вы, отцы, не гневайтесь. Говорю ж, это выложено было чисто паблик по заявкам от контактовских девчонок. Типа чтоб оправдаться где пропадал 2 недели:)

да и просто не думал, что кому-нить интересно будет. куда и чего выкладывать обучен,ибо сам компьютерный ботан, но спасибо за советы:) пикаса всех устроит? Завтра на работе займусь, наверное. Хы. Мож даж на рассказ в жж сподоблюсь, если правда интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lead_oakbreaker,

пикаса + линка на открытый жж будет прекрасно, ждем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгать можно только с древним ОП, запаска и подвеска должны быть новыми и современными, что бы в случае отказа иметь надежный второй шанс, иначе фан-прыжки превратятся в экстрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, всем привет.

Строго не судите за задержку - что-то сильно загружен был по работе после отпуска. пертурбации в общем.

Итак, все мои фоты от туда. Сильно не судите опять же - я не фотограф и сильно фотокарточками не интересуюсь. так, что фоткалось, то и фоткалось. И сами альбомы тоже не разбирал даже. Это просто всё, что есть.

http://picasaweb.google.com/zobarov/VinatgeBoogie2009#

Здесь, примерно поэтапно укладка DeltaWings2 (1969г. вроде) в современный ранец, тандемный в силу объёма.

http://picasaweb.google.com/zobarov/Delta2Packing#

Собственно, вот так смело они укладывают и все остальные. Прыжок со столь вопиющими нарушениями ТОиИЭ был, если честно, довольно стрёмен, но в то же время внёс в меня довольно уверенности. Будет сезон, попробую так тоже попрыгать с чем-нибудь нечеловечески старинно-русским. Кстати, если кто предоставит ПД-47 - я готов выступить добровольцем ;)))

p.s. Кстати, DeltaWings2 чёрно-жёлтый принадлежит Хенни Виггерсу (15000+) и он его не приземляет. Сказал, страшновато :))) Просто полетает и отцепляет. Мне такой опыт он не доверил даже теоретически :)))

p.s.2. Извините, на жж как-то времени не хватает. Надеюсь, столь многословный коммент прокатит вместо.

p.s.3. Опять же, если интересно и поступят заявки, то можно выкачать у Хенни из фэйсбук-профайла фотокарточки его "динозавров" в рабочем виде, в воздухе. 22 штуки. Надеюсь, он против не будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. сталкивался ли кто-нибудь с информацией по проведению такого же ивента в 2012 году?

И еще вопрос. Было бы просто прекрасно устроить ретро-буги. Самолеты и парашюты. Я представляю себе размер гемороя и организационных трудностей. Но! представить себе какой резонанс! и сколько тысяч зрителей при правильном маркетинге на это дело можно привлечь? и даже за деньги. и если правильно международную рекламу раскрутить, народ поприлетает на своих динозавтрах... Например, в Греции, я наблюдал B-17 (кажется, если не спутал его из окна машины, он был на высоте где-то 2 км) в полете.

Ну и по теме: 2005 (если правильно помню) год, аэроклуб Боровая, Минск. Павел Яскевич, ныне инструктор Коломны, тогда - инструктор Боровой, совершил прыжок с ПЛП. К подвесной была привязана 3-5 (запаска там не предусмотрена конструктивно). После отделения на 800-900 метрах, и открытия основного (открывается он, кстати, красиво: вытяжной отделяется после отрабатывания и улетает в сторону) Павел распустил наполнившуюся 3-5. после приземления оказалось - порвался ножной обхват. как оказалось, на ленту была пролита какая-то жидкость, после чего парашют годами хранился на складе, переукладывался согласно нормативам, но не использовался (он был предназначен в качестве средства спасения пилотов). за эти годы жидкость разъела нитки ленты. Павел выпустил ЗП и до приземления держался руками за концы обоих куполов. Приземлился в район точностных матов ))

Детали могу уже и путать - давно было, но видел сам и в целом все было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда существовал порядок уничтожения техники,которая отслужила свой срок.Соблюдалось строго.С начала 90-х слегка поменялось,но Т-2, Д-1, ПД-47, Ут-2Р уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В институте НИИАУ на Щелковской наверняка лежат ( музей так и не создан есть еще музей техники ВАЗ г. Тольятти там все скупали и собирали ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парашютная техника настолько специфична и интересует и трогает единицы парашютистов... Не зря многие нынешние прыгуны не умеют укладывать, а уж знать устройство - это вообще анахранизм, как знать автомобиль на котором ездишь! На любителя, а парашютов кругом горы, место они занимают много, даже на тряпки использовать проблематично.. Вот и не сохранилось ничего( иногда дома минут десять стропу приходится искать), как стали все аэродромы уничтожать, кому оно надо?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Т-2, Д-1, ПД-47, Ут-2Р уже не было.

Много ли найдётся сейчас желающих прыгнуть с ПД-47?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много ли найдётся сейчас желающих прыгнуть с ПД-47?

кажись, года 3 назад - на ДЗ "Чайка" с ним прыгали (Кутепов) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы прыгнул. после осмотра грамотным риггером на предмет состояния. это не у*банство. мне и правда интересно. при хорошем состоянии парашюта и сознательном подходе к заданию на прыжок и изучении ТТХ и особенностей - думаю, прыжок достаточно безопасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы прыгнул. после осмотра грамотным риггером на предмет состояния. это не у*банство. мне и правда интересно. при хорошем состоянии парашюта и сознательном подходе к заданию на прыжок и изучении ТТХ и особенностей - думаю, прыжок достаточно безопасен.

берешь рабочую З-5 и вперед на мины <_< состояние будет проверено в воздухе, если не гнилой, что можно увидеть перед укладкой, то и проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если З-5 не проверялась на совместную работу,лучше поставить переходники на КЗУ,и вообще не использовать древние подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной с подвесной.

http://www.ebay.com/itm/German-WWII-Luftwa...=item3a6ef69d22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в каком он состоянии... если распаковать и провести восстановление - насколько он будет рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было видео про то как люди приволокли на аэродром немецкий военнный парашют (примерно такой же по возрасту) и сбросили манекен. Так что парашют был вполне рабочий, а испытывать на себе прочность подвесной парни не рискнули.

А с ПД-47 я бы побоялся прыгнуть, помня страшные рассказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без манекена прыгали в Питере и в Борках, но с неродной подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...