Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Про уебанство и древнюю технику В просторах интернета наткнулся на упоминание о "Ancient gear jump festival". Подробной инфы не нашёл...Только фотка чего-то , похожего на Para-commander ... Есть такое в природе ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, если по сусекам поискать, из советской техники что-то можно будет найти. Но, зачем?? В чем идея этого??? Шоу??? Музей??? Ню-ню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, если по сусекам поискать, из советской техники что-то можно будет найти. Но, зачем?? В чем идея этого??? Шоу??? Музей??? Ню-ню... любопытство нездоровым не бывает бывает нездоровый креатив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, если по сусекам поискать, из советской техники что-то можно будет найти. Но, зачем?? В чем идея этого??? Шоу??? Музей??? Ню-ню... ну а в чем идея авиашоу, где летают Яки, Стирманы и Джипси Моты? показать историю, заинтересовать и привлечь народ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Ага , полеты на технике сделанной век назад и парашютистами выпущенными тогда же- за неимением более качественной Показухи прекращают свое существование, нет техники и специалистов... куда народ-то привлекать- в очередь за прыжком ??? Так мест и так нет, как и самолетов, и летчиков . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба Опубликовано: 15 л куда народ-то привлекать- в очередь за прыжком ??? Для кого прошлое, а для кого история Это романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lead_oakbreaker 1 Жалоба Опубликовано: 15 л поучавствовали. Если говорить честно, то эвент не задался по погоде) Но в следующем году Главный обещал провести в мае или в более подходящее время. Если кому интересно, то часть фоток http://vkontakte.ru/album1655775_97470201. Это как бы общая часть. Могу повыкладывать и более парашютно-специфические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Это как бы общая часть. Могу повыкладывать и более парашютно-специфические. Было бы просто здорово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lead_oakbreaker 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну лана вы, отцы, не гневайтесь. Говорю ж, это выложено было чисто паблик по заявкам от контактовских девчонок. Типа чтоб оправдаться где пропадал 2 недели да и просто не думал, что кому-нить интересно будет. куда и чего выкладывать обучен,ибо сам компьютерный ботан, но спасибо за советы пикаса всех устроит? Завтра на работе займусь, наверное. Хы. Мож даж на рассказ в жж сподоблюсь, если правда интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л lead_oakbreaker, пикаса + линка на открытый жж будет прекрасно, ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fulgore 0 Жалоба Опубликовано: 15 л прыгать можно только с древним ОП, запаска и подвеска должны быть новыми и современными, что бы в случае отказа иметь надежный второй шанс, иначе фан-прыжки превратятся в экстрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lead_oakbreaker 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Камрады, всем привет. Строго не судите за задержку - что-то сильно загружен был по работе после отпуска. пертурбации в общем. Итак, все мои фоты от туда. Сильно не судите опять же - я не фотограф и сильно фотокарточками не интересуюсь. так, что фоткалось, то и фоткалось. И сами альбомы тоже не разбирал даже. Это просто всё, что есть. http://picasaweb.google.com/zobarov/VinatgeBoogie2009# Здесь, примерно поэтапно укладка DeltaWings2 (1969г. вроде) в современный ранец, тандемный в силу объёма. http://picasaweb.google.com/zobarov/Delta2Packing# Собственно, вот так смело они укладывают и все остальные. Прыжок со столь вопиющими нарушениями ТОиИЭ был, если честно, довольно стрёмен, но в то же время внёс в меня довольно уверенности. Будет сезон, попробую так тоже попрыгать с чем-нибудь нечеловечески старинно-русским. Кстати, если кто предоставит ПД-47 - я готов выступить добровольцем )) p.s. Кстати, DeltaWings2 чёрно-жёлтый принадлежит Хенни Виггерсу (15000+) и он его не приземляет. Сказал, страшновато )) Просто полетает и отцепляет. Мне такой опыт он не доверил даже теоретически )) p.s.2. Извините, на жж как-то времени не хватает. Надеюсь, столь многословный коммент прокатит вместо. p.s.3. Опять же, если интересно и поступят заявки, то можно выкачать у Хенни из фэйсбук-профайла фотокарточки его "динозавров" в рабочем виде, в воздухе. 22 штуки. Надеюсь, он против не будет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Очень интересно. сталкивался ли кто-нибудь с информацией по проведению такого же ивента в 2012 году? И еще вопрос. Было бы просто прекрасно устроить ретро-буги. Самолеты и парашюты. Я представляю себе размер гемороя и организационных трудностей. Но! представить себе какой резонанс! и сколько тысяч зрителей при правильном маркетинге на это дело можно привлечь? и даже за деньги. и если правильно международную рекламу раскрутить, народ поприлетает на своих динозавтрах... Например, в Греции, я наблюдал B-17 (кажется, если не спутал его из окна машины, он был на высоте где-то 2 км) в полете. Ну и по теме: 2005 (если правильно помню) год, аэроклуб Боровая, Минск. Павел Яскевич, ныне инструктор Коломны, тогда - инструктор Боровой, совершил прыжок с ПЛП. К подвесной была привязана 3-5 (запаска там не предусмотрена конструктивно). После отделения на 800-900 метрах, и открытия основного (открывается он, кстати, красиво: вытяжной отделяется после отрабатывания и улетает в сторону) Павел распустил наполнившуюся 3-5. после приземления оказалось - порвался ножной обхват. как оказалось, на ленту была пролита какая-то жидкость, после чего парашют годами хранился на складе, переукладывался согласно нормативам, но не использовался (он был предназначен в качестве средства спасения пилотов). за эти годы жидкость разъела нитки ленты. Павел выпустил ЗП и до приземления держался руками за концы обоих куполов. Приземлился в район точностных матов )) Детали могу уже и путать - давно было, но видел сам и в целом все было так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Тогда существовал порядок уничтожения техники,которая отслужила свой срок.Соблюдалось строго.С начала 90-х слегка поменялось,но Т-2, Д-1, ПД-47, Ут-2Р уже не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 12 л В институте НИИАУ на Щелковской наверняка лежат ( музей так и не создан есть еще музей техники ВАЗ г. Тольятти там все скупали и собирали ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 12 л Парашютная техника настолько специфична и интересует и трогает единицы парашютистов... Не зря многие нынешние прыгуны не умеют укладывать, а уж знать устройство - это вообще анахранизм, как знать автомобиль на котором ездишь! На любителя, а парашютов кругом горы, место они занимают много, даже на тряпки использовать проблематично.. Вот и не сохранилось ничего( иногда дома минут десять стропу приходится искать), как стали все аэродромы уничтожать, кому оно надо?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 12 л но Т-2, Д-1, ПД-47, Ут-2Р уже не было. Много ли найдётся сейчас желающих прыгнуть с ПД-47? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainless 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Много ли найдётся сейчас желающих прыгнуть с ПД-47? кажись, года 3 назад - на ДЗ "Чайка" с ним прыгали (Кутепов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л я бы прыгнул. после осмотра грамотным риггером на предмет состояния. это не у*банство. мне и правда интересно. при хорошем состоянии парашюта и сознательном подходе к заданию на прыжок и изучении ТТХ и особенностей - думаю, прыжок достаточно безопасен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 12 л я бы прыгнул. после осмотра грамотным риггером на предмет состояния. это не у*банство. мне и правда интересно. при хорошем состоянии парашюта и сознательном подходе к заданию на прыжок и изучении ТТХ и особенностей - думаю, прыжок достаточно безопасен. берешь рабочую З-5 и вперед на мины состояние будет проверено в воздухе, если не гнилой, что можно увидеть перед укладкой, то и проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Если З-5 не проверялась на совместную работу,лучше поставить переходники на КЗУ,и вообще не использовать древние подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Основной с подвесной. http://www.ebay.com/itm/German-WWII-Luftwa...=item3a6ef69d22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Интересно, в каком он состоянии... если распаковать и провести восстановление - насколько он будет рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 12 л Было видео про то как люди приволокли на аэродром немецкий военнный парашют (примерно такой же по возрасту) и сбросили манекен. Так что парашют был вполне рабочий, а испытывать на себе прочность подвесной парни не рискнули. А с ПД-47 я бы побоялся прыгнуть, помня страшные рассказы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Да и без манекена прыгали в Питере и в Борках, но с неродной подвесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах