Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skyfloat

Покрытие на аэродроме

Recommended Posts

Я так полагаю экспериментировать лучше зимой, когда снег "прощает", а летом? Трава, наличие её скошенной , или нет, и всё такое. Или покрытие, с которым встретился "фигурант" всё же не играет роли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снег только на вид мягкий. Под ним обычно очень твердая земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а всё таки, считаю что уменьшаться лучше зимой. Если ошибаюсь, скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю что уменьшаться лучше

Лучше чем что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаааается йопт.

О чем хотел сказать: Если человек, готов пересесть на купол меньшего размера (при условии что инструктор дал добро и следит за прогрессом), то делать это лучше зимой. Снег простит.

(ща скажут что под снегом "жопа").

Да, жопа, но лучше так, ведь "спасет" при некритичных ошибках.

Лучше чем что

Сорри за оффтоп:

-Водка лучше чем пиво.

-Чем лучше?

-Чем пиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skyfloat,

а еще если лежит ровный снег то высоту определить сложнее.

но снег, он конечно простит.. ему пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед "попыткой" уменьшения...За часик пройтись.потоптать, посмотреть, неужели проблема? Я уменьшался именно зимой, и пару раз снежок спас перед тем, как я получил допуск на свой мешогг. А получил я его потом не сразу и не зимой. То, зимой тренировки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшаться зимой, когда прыгaешь мало, с мыслями типа "уебусь, да. но хоть будет мягко"... я не знаю плакать или смеяться. Люди, чем вы думаете? Голова дана не только для пива и шапки! :help::wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skyfloat:

Уменьшаться в межсезонье, когда нет возможности освоить новый купол - не самая хорошая идея. Логичней - в середине сезона, на пике прыжковой активности - есть время попривыкнуть к новому куполу перед долгим перерывом.

Мягкая невысокая постриженная травка - рулит :)!

Снег:

1. Скрадывает реальную высоту - кол-во втыканий увеличивается, толщиной снега - не компенсируется.

2. Глубокий снег с корочкой наста - замечательно застряют ноги, ну и вперед мордой лица об наст, особенно в открытом шлеме. Если гориизонтальной скорости осталось многи и наст крепкий - до переломов ног недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкая невысокая постриженная травка - рулит !

А нам чего тогда делать? Нету у нас такой травки в тундре и площадок ровных нет. Все кривое, очень кривое. Перепад высот на летней плошадке +- 4-5 метров. Потому в наших краях считается, что самое безопасное прыгать на снег в весенний сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уменьшаться зимой, когда прыгaешь мало, с мыслями типа "уебусь, да. но хоть будет мягко"

Почему мало? Столько же, сколько и летом, для меня зима не повод прекращать прыжки, или прыгать меньше. И не с мыслями "уебусь, да. но хоть будет мягко", а с мыслями "если вдруг ошибусь несильно, то будет помягче.

1. Скрадывает реальную высоту - кол-во втыканий увеличивается, толщиной снега - не компенсируется.

2. Глубокий снег с корочкой наста - замечательно застряют ноги, ну и вперед мордой лица об наст, особенно в открытом шлеме. Если гориизонтальной скорости осталось многи и наст крепкий - до переломов ног недалеко.

В этой цитате больше конкретики чем в предыдущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что мой даунсайз попал именно на зиму, но не потому что счёл это безопасным, а потому что так получилось. Впечатления: снег, искрящийся на солнце реально скрадывает высоту- это очень напрягает и заставляет изрядно суетиться особля с аналоговым высотником. Ввиду наличия толстого слоя снега и нежелания большинства долго гулять по сугробам до укладки- это большинство старается щемиться как можно ближе к укладке на приземлении. Вытоптанные следы также мало облегчают ходьбу. В случае необходимости пробежки, завязнуть в снегу- не есть айс, зато если удаётся проскользить на скорости- это более приятно.

Если же погодка отработает на оттепель (что часто в крайние зимы бывало), а потом подморозит, то все следы покрываюся ледяной коркой и есть шанс попадалова. Думаю, что излишек тёплой одежды зимой также не важно скажется на манёвренности и степенях свободы при жёстких приземления и перекатах.

Методика топикстартера по протаптыванию себе персональной ВПП кажется фантастической в силу большой вероятности не попасть на новом куполе в свой "аквариум" и его малоразлечимости с высоты, если только краской специально не выделять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему мало? Столько же, сколько и летом, для меня зима не повод прекращать прыжки, или прыгать меньше.

Потому что зимой прыжковой погоды реально меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я был неправ. Реальные рекомендации принимаю к сведению. Спасибо за советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а всё таки, считаю что уменьшаться лучше зимой. Если ошибаюсь, скажите.
если зимой напрыжка такая же как летом, то да, не вопрос.. но, например я, зимой прыгаю крайне мало, 2-3 прыжка в месяц.. поэтому не согласен.. аргумент "если уебусь то не так больно" - не аргумент..

а вообще покрытия влияет.. насчет мягкости снега не скажу - видел и метровый слой "ваты", и белую ледяную корочку на закаменевшей от холода пашне, но вот то, что снег визуально способствует проёбу высоты - прочувствовал на себе..

а летом земля с подстриженной травкой, как оказалось, не очень жесткая, в предпосылках мой случай - практически аналогичен крайней уборке, может высоты побольше было, но - один перелет через голову и растяжения/ушибы/ссадины.. тьфу*3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снег это как по мне не очень так как приходится жатся поближе к старту или другому ориентиру что бы глазомеру на чем сориентироваться.

Но лучше когда похолоднее потому что ! Лично у меня скорость снижения под куполом в холодную летнюю погоду 170 м/мин по прибору, а в жарищу 220, это разница, кроме того у нас осенью/зимой ветер плотный равномерный и естественно без термиков купола держат намного лучше.

Опапа извините поменял единицы, у меня просто высотник м/мин считает сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение скорости снижения купола перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8774

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вазелиновое покрытие для свупа рассматриваем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw,

нет

так же как и поролоновые ямы - уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас песочный аэродром. песок - отстой :-) и жосткий очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-очень, ну просто очень неподходящее покрытие было на показухе на день авиации. Картинка - небольшой частный аэродром, справа - ВПП (асфальт), слева - РД (асфальт). И там, и там плечом к плечу публика. Площадка приземления (между ВПП и РД) покрыта свежескошенными рядами пшеницы, причем валы из стеблей и колосьев лежат поперек захода на приземление. Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...