lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Мне понравилось, как сформулировано в http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушно-реак.B5.D0.BB.D1.8C Основная статья: Турбовинтовые двигатели Турбовинтовые или турбовальные двигатели (ТВД) относятся к ВРД непрямой реакции. Конструктивно ТВД схож с ТРД в котором мощность, развиваемая последним каскадом турбины передаётся на вал воздушного винта (обычно, через редуктор). Этот двигатель не является, строго говоря, реактивным (реакция выхлопа турбины составляет не более 10 % его суммарной тяги), однако традиционно их относят к ВРД. Турбовинтовые двигатели используются в транспортной и гражданской авиации при полётах с крейсерскими скоростями 400—800 км/час. Вариант этого двигателя с вертикальным выходным валом редуктора используется для привода винтов вертолётов, такие двигатели называют также турбовальными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 15 л Может это при чем может и ни при чем, я написал что знал про классификацию двигателей. Названия машинам дает тот кто строит их, а эти люди историю знают. Кстати действительно не все самолетные и ракетные двигатели с соплами считаются реактивными. Вот классиикация самолетных двигателей тоже с википедии: -мускульные -паровые -поршневые (внутреннего сгорания, в том числе дизельные) -Воздушно-реактивные (ВРД) к которым относятся все следующие до пункта ТВВД. Прямоточные воздушно-реактивные (ПВРД) Пульсирующие воздушно-реактивные (ПуВРД) Турбореактивные (ТРД/ТРДФ) Турбовинтовые (ТВД) Турбореактивные(TРД) Турбореактивные двухконтурные (ТРДД) Турбовентиляторные (ТВлД) Турбовинтовентиляторные (ТВВД) Ракетные Жидкостные (ЖРД) Твердотопливные (РДТТ) Ядерные (ЯРД) Комбинированные Если хотите можем называть Лку и нереактивным самолетом, но каким тогда ? По типу движителя ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Тю, а причем тут все это? Воздушно - реактивный двигатель может быть вообще без турбин - например, прямоточный, или с отдельным приводом компрессора. Ракетный двигатель тоже реактивный. Ты запутался в терминах. Все дело не в турбинах, а реактивной тяге, создаваемой выходящими на большой скорости продуктами горения. Не обязательно продуктами горения. В ЯРД разомнутого цикла это может быть просто перегретый пар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drak 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Слишком много информации для простого понимания. Может и не нужно углубляться в систематизацию и классификацию они всего лишь "общепринятые" для удобства понимания и корректного изложения технической информации специалистами. Наверное, достаточно обяснить разницу между "двигателем" и "движителем" которую многие просто не уловили. У реактивного двигателя(их много, выше уже перечислены) движителем может быть не только реактивная струя но и простой винт. При этом ЛА будет "реактивной техникой", потому что оборудован, например, турбо-реактивным двигателем, хотя тяга обеспечивается винтом(движителем). Обычно путают с общепринятым у населения понятием "реактивный самолет", когда сознание автоматически вытягивает из памяти, какой-нибудь истребитель с реактивным двигателем и реактивным движителем в виде сопла с реактивной струей. ЛА оборудованный реактивным двигателем, но с винтовым движителем не перестанет быть "реактивной техникой", но и не станет ЛА с реактивной тягой(реактивным движителем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 15 л подведу итоги вставлю свои пять копеек. уточнял у пилота в компетентности которого вряд ли здесь кто-либо сомневаться. с точки зрения год за два ан-28, Л-410 являться реактивной техникой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах