matus 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Из темы "Какие требования к парашютистам в разных странах" что нужно, чтобы пустили прыгать иностранца? если у нас, то (по памяти, предполагая, что ты хочешь прыгать в качестве спорстмена, а не ученика): ... - парашютная книжка Т. е. из какой бы ты страны ни приехал, нужен ЛогБук. А ниче, шо там на незнакомом языке все написано? Более того, в разных странах наверняка свой формат книжек. Возник вопрос: а зачем вообще существуют парашютные книжки? Кому они нужны, а главное зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л нужна самому парашютисту. до какого-то момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л а так же мандатной комиссии на соревнованиях а так же для допуска к прыжкам на новых ДЗ, о чем уже писали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 15 л Раньше (прыжков до 200) я писал каждый прыжко в книжку, теперь в среднем в году 1-5 строчек, вроде прыжок: 1217-1400, высота: 1500-4800, ЛА: Л-410 / Ан-28 / Ми-8 / Ан-2, Тип прыжка: FF / RW / Video, ДЗ: Пара-скуф / Чайка / Майское. Никто пока не выставлял претензий за мою нелюбовь к писанине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л я первую книжку писал каждый прыжок. сейчас пишу один день в строчку. ибо жалко места. нужна мне как память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня в строчку по одной записи, и то книжка закончилась на 198-м прыге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Из темы "Какие требования к парашютистам в разных странах" Т. е. из какой бы ты страны ни приехал, нужен ЛогБук. А ниче, шо там на незнакомом языке все написано? Более того, в разных странах наверняка свой формат книжек. Возник вопрос: а зачем вообще существуют парашютные книжки? Кому они нужны, а главное зачем? На пенсию захочешь пораньше - узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л На пенсию захочешь пораньше - узнаешь. Я хочу на пенсию! Чем мне поможет парашютная книжка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Я хочу на пенсию! Чем мне поможет парашютная книжка? Если ты инструктор, специалист ПДС и имеешь не менее 40 прыжков в год с реактивной техники (а Ми-8, Ан-28 и Л-410 - это реактивная техника) то год засчитывается за два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба Опубликовано: 15 л нужна самому парашютисту Весьма сомнительно. Гриша, на первую часть вопроса ответил. А при чем здесь пенсия? Просьба ко всем: вы когда высказываете мнение, подробнее, пожалуйста, изъясняйтесь, а то в силу ограниченного понимания мною сабжа, я вовсе не врубаюсь о чем вы пишете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 15 л А я пишу каждый прыжок и ещё собственные комментарии к каждому прыжку и моменты на которые надо обратить внимание :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л А при чем здесь пенсия? Просьба ко всем: вы когда высказываете мнение, подробнее, пожалуйста, изъясняйтесь, а то в силу ограниченного понимания мною сабжа, я вовсе не врубаюсь о чем вы пишете. так написали же: Если ты инструктор, специалист ПДС и имеешь не менее 40 прыжков в год с реактивной техники (а Ми-8, Ан-28 и Л-410 - это реактивная техника) то год засчитывается за два. Стажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба Опубликовано: 15 л И книжка является офиц. документом, который может подтвердить стаж? А как насчет того, что никто не контролирует что спортсмены в книжках пишут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л И книжка является офиц. документом, который может подтвердить стаж? А как насчет того, что никто не контролирует что спортсмены в книжках пишут? любой документ можно подделать. если один документ подделать проще, чем другой, он менее официальным от этого не становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л И книжка является офиц. документом, который может подтвердить стаж? А при чем тут спортсмены? Стаж подтверждает работодатель и трудовая книжка. А парашютная книжка является основанием для засчитывания года за два, если в ней имеется не менее 40 прыжков в год с реактивной техники. А как насчет того, что никто не контролирует что спортсмены в книжках пишут? Это проблемы спортсменов. А как насчет того, чтобы: - не писать всякую хрень в парашютных книжках; - заверять книжку печатью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Парашютная книжка имеет смысл когда она ведётся со всей тщательностью и заверяется печатями. У меня, например, выделительным маркером отмечаются знаменательные события: первый прыг в начале каждого сезона, новый купол, чей то юбилей и свой, новый осёдланный тип ЛА, новая DZ. Помимо этого на полях напротив каждого прыга с видеосъёмкой я ставлю значок "камера" и инициалы оператора- потом можно в конце сезона взять своё видео и смонтировать, а несколько раз выяснялось, что оператор забыл про это видео и оно лежит у него на кассете и не оцифровано на винт и могло не попасть в итоговое видео сезона, за что было большое спасибо. Время падения я теперь записываю не по стандарту, а по Виджилу. В описании прыга чётко пишу косяки, состав участников прыга, нюансы под куполом, яркие визуальные моменты... в зависимости от важности на прыжке. Потом листаешь книжку и как-будто заново переживаешь острые моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Kristall, у буржуев никто никаких печатей в книжку не ставит. получается в таких книжках нет смысла? по поводу тщательности заполнения разноцветными фломастерами - это пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л В описании прыга чётко пишу косякиНапоминает трогательную историю стеснительного человечка, который сначала тоже всё записывал, а потом стало стыдно с этой книжкой к РП подходить. Замалевал всё белой краской. Теперь с этой книжкой точно лучше к РП не подходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Kristall, у буржуев никто никаких печатей в книжку не ставит. получается в таких книжках нет смысла? по поводу тщательности заполнения разноцветными фломастерами - это пройдет У буржуев и ВЛЭК нет как такового и с частной малой авиацией всё в порядке и по сертификациям и срокам эксплуатации ПС торже не как в "лапотной". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Напоминает трогательную историю стеснительного человечка, который сначала тоже всё записывал, а потом стало стыдно с этой книжкой к РП подходить. Замалевал всё белой краской. Теперь с этой книжкой точно лучше к РП не подходить. Для таких "стеснительных" лучше две книжки заводить- одна глянцевая, другая правдивая... хотя, для хорошего РП книжка -не показатель, когда он сам всё видит и о каждом всё знает. В конце концов это ведётся для себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 15 л 2 Kristall Юра, а ты каждый раз меняешь тип прыжка на Виджиле? А то он время свободного падения будет некоректно указывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 15 л 2 Kristall Юра, а ты каждый раз меняешь тип прыжка на Виджиле? А то он время свободного падения будет некоректно указывать Это как? Там три режима: студень-пацан-тандем... прыгаю на "пацане". Других там опций не предусмотрено. Расхождения в Нептуном-2, в частности, иногда минимально. Просто счёл определение реального времени СП лучше так чем по таблице в "антоне" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Расхождения в Нептуном-2, в частности, иногда минимально Так а с того самого Нептуна время в книжку списать - слишком сложный путь? Обязательно несчастный Выжил мучить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherokee 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Если ты инструктор, специалист ПДС и имеешь не менее 40 прыжков в год с реактивной техники (а Ми-8, Ан-28 и Л-410 - это реактивная техника) то год засчитывается за два. А что за документ? Где можно это найти? Хочу почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nipsu 0 Жалоба Опубликовано: 15 л прошел aff в Коломне, в этом году, прыгаю только там парашютную книжку заполнил разок после окончания курса и дальше на нее забил, а вскоре уже забыл сколько всего прыжков сделал, думаю 40 +-5 Пока мне нравиться прыгать просто так, без цели, но есть планы подучиться чтобы попасть в коломенские альфа-формации. Записи в книжке влияют на допуск к таким вещам, или хватит того, что сможешь показать в воздухе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах