Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Rubik

Герметизация ЛА и электронные приборы

Recommended Posts

Vigil срабатывает в тех случаях, когда не должен (например, при герметизации/разгерметизации салона ЛА) причем Сайпрус на герметизацию/разгерметизацию не обращает внимания - или не факт?

Аиртек - оперативно отреагировал на факт "ложного" срабатывания и офицально заявил о доработке прибора, при продолжающимся молчании AAD nv/sa по этому поводу (при наличии "ложного "срабатывания своего прибора) - или не факт?

Или, как обычно, эти факты попадают в ваши пробелы восприятия окружающего мира?

Олег, тебя то что заставляет гнать на Vigil?

Ты опять выдаешь ложную информацию.

Срабатывание Vigil при герметизации/разгерметизации было правильным. Vigil "встает" в рабочий режим от 50м. до 300м., это зависит от момента очередного измерения изменения давления. Cypres только после 500м.

Т.е. если ты оказался с Cypres за бортом от 500м и ниже, то он не сработает. Виджелы повысили уровень безопасности. Но это так лирика.

Что касается случая на который ты ссылаешься, то там пилоты поиграли с давлением, а потом открыли рампу. Могу показать графики с трех приборов которые были в тот момент на борту. Вижделы бесплатно поменяли пиропатроны, хотя срабатывание было штатным. Имело место нарушение условий эксплуатации, но в данном случае это результат работы экипажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во!! В поддержку Николая наконец прорезался голос настоящего дилера Виджила! Теперь он не будет себя чувствовать таким одиноким :D:D и несчастным сибирским валенком. ;)

Олег, тебя то что заставляет гнать на Vigil?

Ты опять выдаешь ложную информацию.

Ладно, Лех, насчет выдачи ложной инфы "опять" не будем разбираться. В пылу полемики все бывает :lol:. Давай разбираться с фактами.

Срабатывание Vigil при герметизации/разгерметизации было правильным. Vigil "встает" в рабочий режим от 50м. до 300м.,  это зависит от момента очередного измерения изменения давления.
Ага. Процедура герметизации/разгерметизации предусматривает сначала достаточно быстрое нарастание давления, а потом его резкий сброс, так?

"Пару дней назад мои товарищи (сам я старые раны пока зализываю) напросились к нашим доблестным военным прыгнуть с ИЛ-76. Получилась такая тема- перед взлётом лётчики стали проверять герметичность салона( это стандартная процедура) путём повышения давления. При этом высотники показали около - 500 м. Потом даление довольно быстро стало снижаться до нормального. При этом сработало 4 Виджила (все которые были на борту). Четверо товарищей потом 3 часа катались на данном самолёте, т.к. выпускать их не стали (впечатления у них остались не из приятных), к тому же они попали на замену пиропатрона. На борту были и Сайпресы- они не сработали."

Взято отсюда

Так с какого перепугу резкое СНИЖЕНИЕ (согласно повышению давления) а потом резкий ПОДЪЕМ должны приводить к срабатыванию прибора?? Плюс от минуса трудно отличить?

Cypres только после 500м.

Т.е. если ты оказался с Cypres за бортом от 500м и ниже, то он не сработает. Виджелы повысили уровень безопасности. Но это так лирика.

450, извините. (тех. данные конкурентов знать надо-бы. :lol:) Интересное получилось "повышение уровеня безопасности" аж на 150 метров, приводящее к ложным срабатываниям, а? Может, не зря этот уровень у Сайпрусов в 450 установлен? Может, учитываются разные ситуации?

Что касается случая на который ты ссылаешься, то там пилоты поиграли с давлением, а потом открыли рампу. Могу показать графики с трех приборов которые были в тот момент на борту.
Я ссылаюсь уже на другой случай (в Питере и не в день ВДВ). Там тоже почему-то Сайпрусы не сработали, хотя давление превысило (наверное?) 500 метров.

Вижделы бесплатно поменяли пиропатроны, хотя срабатывание было штатным. Имело место нарушение условий эксплуатации, но в данном случае это результат работы экипажа.
В Москве, благодаря вам, бесплатно поменяли. В Питере, похоже, пользователям пришлось менять их за свои деньги. (Или не пришлось? Не знаешь, случаем?) Опять-же, почему это Виджелы бесплатно поменяли пиропатроны при наличии явного нарушение условий эксплуатации а "недоумкам из Аиртек" это делать не приходится при таком-же явном нарушении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, могу подготовить тебе выборку твоих высказываний в адрес Vigil не соответствующих действительности. Ты используешь термин "ложное срабытывание". В чем оно ложное? Прибор сработал в соответствии с заданной программой. В таком случае оно (ложное срабытывание) имело место у cypres на swoop-е, что мне кажется не верно. BTW ты не ответил на мой вопрос. Предлагаю перейти на личное общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну, что сказать:

В данной ситуации (описанной тобой) Vigil сработал в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если "высотники показывали около 500 м" следовательно была выполнена "процедура" ПОНИЖЕНИЯ давления. Последующая "резкая разгермитизация" - процедура повышения давления и активированный прибор сработал.

Удивительным как раз является тот факт, что "Сайпрусы" активирующиеся на высоте 450 м не сработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, ну нельзя-же ТАК подставлятся!! Ну мне что, вас во второй класс школы отправлять, а??? Ну вы что, ПРАВДА не знаете что значит знак "-" перед цифрой?

При этом высотники показали около -500 м.
Это не тире, это МИНУС!! :p :D (Ну я что, зря разжевывал про зависимость давления от высоты что-ли? :angry:) Или вы просто невнимательно читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну положим "разжевывал не ты а Skylet, и не я один на - попался. Просто ни на одном высотомере (парашютном) нет отрицательной шкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость K1

Про Вигил: в Литве на балтийском рекорде сработали два вигила, самолёт АН-26, герметизацыя салона (высотники -300), открытие рампы... сайпресы несработали. Ну у свех сразу: чё такое; опят вигилы; яже говорил... В последствие выясняется - вигил приводит себя в боевое положение через 32 секунды после появления разницы в давление соответствующему +/-46 метров от нулевой точки, тоесть от места включения. Главное тут "+/-"!!! При нагоне давления в салон вигил включился на точке -46 метров, а так как давление продолжало быстро увеличиватца ( = парашутист падает) до точки активацыи (270м или сколко там, непомню точно) вигил доблестно спасает парашутиста! (инфа от производителя)

Приметки - открытие рампы не имеет в этом случае принцыпиального значения, важен нагон давления; Сайпрес активируется толко при плюс; при выкачивание давления до +450 метров и открытие рампы сработалибы оба прибора, меньше +450 только Вигил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOHuK

"Vigil срабатывает в тех случаях, когда не должен (например, при герметизации/разгерметизации салона ЛА) причем Сайпрус на герметизацию/разгерметизацию не обращает внимания - или не факт?"

Мои размышления:

Вигил срабатывает в тех случаях, когда должен. У него запрограмираван более широкий диапазон срабатывания и при герметизации/разгерметизации ети рамки нарушаются, следователно он должен выстрелить. ТТХ сайпреса более узкие поэтому и превзойти их сложнее, +/-46 метров, против +450, для привода в боевое положение. Могу заметить, что при герметизации салона чаще всего нагоняют давление (минус на высотниках), бывает до -500 метров и вигил срабатывает как запрограмирован. При такой же ситуации с выкачиванием давления (+500) и резкой разгерметизации сайпресы постиглабы таже участь. Факт в том, что Вигил активируется штатно, вопрос в том, не стоит ли немного изменить запрограмированные рамки?!!!... (особенно с запядкой при минусе!)

Хотя, как сказал один мой знакомый "лучше десять раз зря отцепитца (не на 100 метрах конечно:( ), чем один раз героически отдать богу душу". Смоделируем ситуацию: аварийное покидание ЛА, высота 400 метров, в толкучке у дверей два чувака ударяются лбами, либо об борт ЛА, (шлемы при взлёте кое где одевать пока немодно:((( ), и без цознания вываливаются из самолёта , у одного сайпрес, ы другово вигил. Развязка - у одного запаска над головой, другой продолжает падение до известного финала:(, так как сайпрес заряжается только на 450`ти метрах. Согласитесь что у первого шансов больше.

IMHO: Денги в прибор мы вкладываем немаленкие и надолго, так что будьте добры, узнайте о нём максимално много, чтобы потом не жаловаться на "ложные" срабатывания из-за незнания ТТХ. В кокце концов каждый решает сам...

P.S. Всё выше сказанное моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, обнаружена еще одна особенность работы прибора:

он привязываеться не к давлению на месте включения, а к абсолютному давлению, и относительно давления-же вычисляет поправки???

Соответственно - где-то мы должны хранить эти константы, потом от них что-то вычислять, и сравнивать с реальными показателями. Занятно...

Смысл был так извращаться?

Почему бы не привязаться просто к давлению в точке включения?

Вигил срабатывает в тех случаях, когда должен. У него запрограмираван более широкий диапазон срабатывания и при герметизации/разгерметизации ети рамки нарушаются, следователно он должен выстрелить. ТТХ сайпреса более узкие поэтому и превзойти их сложнее, +/-46 метров, против +450, для привода в боевое положение. Могу заметить, что при герметизации салона чаще всего нагоняют давление (минус на высотниках), бывает до -500 метров и вигил срабатывает как запрограмирован. При такой же ситуации с выкачиванием давления (+500) и резкой разгерметизации сайпресы постиглабы таже участь. Факт в том, что Вигил активируется штатно, вопрос в том, не стоит ли немного изменить запрограмированные рамки?!!!... (особенно с запядкой при минусе!)

Поддуть салон - одно из обязательных мероприятий перед стартом герметизируемых ЛА -для проверки герметичности салона.

Постоянно ходить и уговаривать пилотов нарушить инструкцию, или заходить в ЛА только после этой проверки... Не совсем логично...

Смоделируем ситуацию: аварийное покидание ЛА, высота 400 метров, в толкучке у дверей два чувака ударяются лбами, либо об борт ЛА, (шлемы при взлёте кое где одевать пока немодно(( ), и без цознания вываливаются из самолёта , у одного сайпрес, ы другово вигил. Развязка - у одного запаска над головой, другой продолжает падение до известного финала, так как сайпрес заряжается только на 450`ти метрах. Согласитесь что у первого шансов больше.

Реальная ситуация - описана в письме, рассылаемом Сайперсом диллерам.

Происшествие в Коста Рике, подробности тут: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=534

На высоте около 500 метров самолет начал падать, пока открытили дверь, пока вывалились, человек отделился и сразу повис под прибором.

Остальные двое раскрытся не успели.

толкучке у дверей два чувака ударяются лбами, либо об борт ЛА, (шлемы при взлёте кое где одевать пока немодно(( ), и без цознания вываливаются из самолёта , у одного сайпрес, ы другово вигил.

Потом отвалившийся двигатель отрезает одному голову, второму.

Понятно, что взвод прибора при +-46м в некоторых случаях лучше, чем +450. В некоторых - хуже.

IMHO: Денги в прибор мы вкладываем немаленкие и надолго, так что будьте добры, узнайте о нём максимално много, чтобы потом не жаловаться на "ложные" срабатывания из-за незнания ТТХ. В кокце концов каждый решает сам...

Я скажу короче - RTFM!!! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, обнаружена еще одна особенность работы прибора:

он привязываеться не к давлению на месте включения, а к абсолютному давлению, и относительно давления-же вычисляет поправки???

я этого не говорил

значение абсолютного давление используется для определения допустимой границы коррекции

надо залесть на Айртек и посмотреть высотные параметры Сайпреса - ечть ли там что-нить подобное

я не знаю, как это влияет (и вляет ли вообще) на работу прибора

изначально вопрос был про отрицательные высоты

я уверен Рубик может прояснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я собственно о том же - что в нем прописано значение, откуда он может считать поправки, а не считать поправки от текущего значения давления при включении...

Рубик, ви нид йор хелп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вот из инструкции

Самолет не должен лететь более 100 секунд в зоне выше или ниже чем 46 метров/150 футов относительно точки взлета ! (для всех моделей, с коррекцией или без коррекции высоты).

Это единственное ограничение на полет.

Насколько я понял из выдержки и рисунка , алгоритм работы ПО "Вигил" основан на элементарном изменении давления , без разницы в ( - ) или ( + ) был первоначальный отсчёт .

После взлёта ( от 0 точки отсчёта по давлению ) по достижению разницы давления ровной 45 м. "Вигил" встаёт на "боевой взвод" ( через 100 секунд как я понял из пояснений ) и срабатывает как только давление начинает менятся в обратном порядке и попадает зону срабатывания ( от 0 - это точка отсчёта , до 450 м. ) , не смотря с плюса на минус или наоборот ( ведь взлетать быстрее 35 м\с всё равно никто не может ;) ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Vigil срабатывает в тех случаях, когда не должен (например, при герметизации/разгерметизации салона ЛА) причем Сайпрус на герметизацию/разгерметизацию не обращает внимания - или не факт?

1) VIGIL сработал штатно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

2) Проверка герметичности салона ЛА проводится до посадки на борт "личного состава".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я уже тащусь :)

1) VIGIL сработал штатно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Да.

2) Проверка герметичности салона ЛА проводится до посадки на борт "личного состава".

Очевидно, что нет :)

Как долго будем отрицать очевидные вещи :)

P.S.

"Только не говорите мне, что это гребаные вампиры.

Потому что я в вампиров не верю.

Но я верю в то что я вижу.

А вижу я гребаных вампиров"

(с) От рассвета до заката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Очевидно, что нет

Как долго будем отрицать очевидные вещи 

Не понял твоей логики. :)

Если парашютист нарушает инструкцию - ай-ай-ай. :angry:

Если пилот - да х.. с ним, пусть что хочет то и творит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос:

уверен ли ты, что для всех типов ЛА и для всех ведомств, эксплуатирующих эти ЛА

Проверка герметичности салона ЛА проводится до посадки на борт "личного состава".

Я-нет, так как слышал другое...

Контрольный вопрос:

Чтобы поддуть салон, нужно запустить двигатели.

Уверен ли ты, что пилоты захотят\смогут: запустить двигатели, закрыть рампу, проверить салон, открыть рампу, начать погрузку, закрыть рампу, начать выруливание.

Возвращась к нашим баранам - теперь лично мне стала более понятна логика Сайпеса по поводу такой большой минимальной высоты взвода - как страховка от колебаний давления, неизбежных практически при полетах в больших ЛА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Внимание, вопрос:

уверен ли ты, что для всех типов ЛА и для всех ведомств, эксплуатирующих эти ЛА

В России - да.

Уверен ли ты, что пилоты захотят\смогут: запустить двигатели, закрыть рампу, проверить салон, открыть рампу, начать погрузку, закрыть рампу, начать выруливание.

А пилоты хотеть не должны, они обязаны следовать РЛЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл проверять герметизацию, а потом сноава открывать двери/рампу?

ИМХО, ее проверяют и для проверки герметизации всех люков/дверей/форточек/рамп и т.п.

Открыл-закрыл - что-то попало в уплотнение или недозакрылось - и нет герметизации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному парашютисту на втором заходе (Тычинский? - ком. skysport) стало плохо на высоте, т.к. он плохо подключился к кислороду и из-за него второй заход из 5-ти самолетов спустили вниз. Во время экстенного спуска тайские пилоты загерметизировали салон и у народа из второй группы выключились первые сайпресы и сработали 5 виджилов.

http://forum.skydiver.com.ua/index.php?s=&act=ST&f=1&t=5848

Прокомментируйте про Вигилы и сайперсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выключились первые сайпресы

Опа... А это как? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терминатор-2 смотрел?

Смотрел. Пардон, если с соображалкой туго, но не догнал... :blink: Как герметизация салона при аварийном спуске может вызвать выключение прибора, и в чем связь с Терминатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) При одинаковом качестве приборов (что многие с пеной у рта оспаривали и оспаривают) ценовая политика и идеология прибора Vigil предпочтительнее - или не факт?

Vigil срабатывает в тех случаях, когда не должен (например, при герметизации/разгерметизации салона ЛА) причем Сайпрус на герметизацию/разгерметизацию не обращает внимания - или не факт?

Аиртек - оперативно отреагировал на факт "ложного" срабатывания и официально заявил о доработке прибора, при продолжающимся молчании AAD nv/sa по этому поводу (при наличии "ложного "срабатывания своего прибора) - или не факт?

Или, как обычно, эти факты попадают в ваши пробелы восприятия окружающего мира?

Леха, этот пост повторяется. Может убрать его или прокомментировать, т.к. эти случаи штатного срабатывания уже разбирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пост из сентября еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключился - мож, имеется ввиду, перешел в другой режим? Хотя, как это можно увидеть, я не знаю )

Наверное, в кабине Геркулеса есть большая красная кнопка "Remote Switch Off All Cypres'es-1", создает электромагнитное поле, против которого Cypres-1 бессилен, и от обиды выключается, а Виджил просто срабатывает, типа, "вот вам, сидящим за мной, медузой по морде!" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментирую как участник событий

на спуске с 7000 тайские идиоты на одном борту загерметили салон

после открытия рампы 3 или 4 Виджила сработали - в полном соответствии с условиями эксплуатации

все (или почти все) Сапрес 1 на борту (от 30 до 40 штук) вообще умерли - потому как после герметизации прибор решил, что скайдавер приземлился, и обнулился - и после открытия рампы неожиданно оказался в показаниях на 3000 футов ниже уровня моря

умерли - в смысле не включаются и никак не реагируют на попытки включить

Сайпресы отправляют производителю, Айртек уже прислал всем новые приборы на замену

в обеих случаях нарушение условий эксплуатации

чего спорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...