Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Rubik

Герметизация ЛА и электронные приборы

Recommended Posts

Айртек уже прислал всем новые приборы на замену

А вот это действительно сильный ход производителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Fyodor:

А как себя вели Сайпрес-2, все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

(Crazy Frog Дата Feb 1 2006, 06:06 PM

Одному парашютисту на втором заходе стало плохо на высоте, т.к. он плохо подключился к кислороду

и из-за него второй заход из 5-ти самолетов спустили вниз. Во время экстенного спуска тайские пилоты загерметизировали салон и у народа из второй группы выключились первые сайпресы и сработали 5 виджилов.)

(Поцелуенко А. Дата Feb 1 2006, 06:14 PM

Пилотами при снижении была превышена максимальная скорость и, как следствие, сработали 5 Vigil, отключились некоторые Cypres 1.)

Описание произошедшего очевидцами несколько противоречивы.

Но в любом случае, будь то резкое снижение или герметизация с последующим резким (для предотвращения гипоксии) повышением давления, не выключенный прибор должен сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после открытия рампы 3 или 4 Виджила сработали - в полном соответствии с условиями эксплуатации

Интересно, сработали ВСЕ Виджилы, которые были на борту (в соответствии с условиями эксплуатации сработать должны были все)? И если сработали не все, то... у Виджила есть какие-то проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Судя по сообщению Fyodor Дата 2.02.2006 - 14:36, проблемы скорее у "умерших" Сапресов. Но и в том и другом случае "нарушение условий эксплуатации". Хотя заменить пиропатрон проще чем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог спора:

- Switch your AAD off in a pressurised descending aircraft!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Switch your AAD off in a pressurised descending aircraft!!!!

Это распространяется на Cypres Student. О герметизации должны были сообщить вобще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О герметизации должны были сообщить вобще-то.

Тайским пилотам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И им тоже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструкции к Vigil:

Vigil будет работать правильно даже если он помещен в герметичную кабину, в случае если давление отличается по крайней мере на 5 гектопаскалей по отношению к атмосферному давлению в точке взлета.

3.3.1. PRO режим

Vigil срабатывает на высоте 256 метров и ниже, при скорости свободного падения равной или выше 35 м/сек.*

Все равно не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Switch your AAD off in a pressurised descending aircraft!!!!

Это распространяется на Cypres Student. О герметизации должны были сообщить вобще-то.

ну сайперс студент вырубать надо и не в герметичном эйркрафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
Но в любом случае, будь то резкое снижение или герметизация с последующим резким (для предотвращения гипоксии) повышением давления, не выключенный прибор должен сработать.

А откуда вам известно, что было повышение давления в самолете после его герметизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость, про повышение давления писалось. Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для "поспорить" и продолжить дискуссию могу подкинуть недостаток Сайпреса. Догадались? Прыжки из герметичных салонов! ППК-У может, а Сайпрес нет :Ъ

Если я правильно помню - сайпрес, особенно второй, тоже может, поскольку в герметичной кабине поддерживается определенная разница давлений. Далее - при разгерметизации прибор должен такую ситуацию отработать.

Чего не переносили первые сайпресы и виджилы - так это процедуру проверки геметичности салона на земле. Когда за счет разницы давлений внутри салона образуется давление соответствующее отрицательной высоте над уровнем моря, что умеют обрабатывать не все приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для "поспорить" и продолжить дискуссию могу подкинуть недостаток Сайпреса. Догадались? Прыжки из герметичных салонов! ППК-У может, а Сайпрес нет :Ъ

гы.. а как же я тогда прыгал? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skyporter.com.ua/htmls/cypres%2...ction.htm#par13

вот, например, очень позитивная статейка про сайпрес, приведу небольшие выдержки оттуда, кому не лень могут и всю прочитать

"Если Вашему Сайпрес все же когда-либо придется открыть Ваш запасной парашют, то это вероятнее всего, случится в тот момент, который покажет, что независимо от Вашего опыта и уровня мастерства, Вы сами не оставили себе никаких шансов на спасение." Акцент на последнее предложение.

"При использовании ЛА с герметичным салоном убедитесь, что во время запуска двигателей салон остается открытым. Оставьте слегка открытыми окно, дверь или рампу в салоне, до окончания набора высоты. Тем самым Вы будете уверены, что давление в салоне соответствует давлению на земле. (Подсказка – парашютные высотомеры никогда не должны опускаться ниже «0».) ", Мансур, это вам в тему герметичного салона, тоесть, салон таким образом герметичным быть не должен?

"Сайпрес является исключительно страхующим прибором и не предназначен для замены соответствующих тренировок и упражнений по отработке действий в особых случаях." -это относительно спора, страхующий, спасающий или автомат :)

относительно герметичного салона такие данные высота в полете с закрытой рампой по барометрическому высотомеру 200-300 м. при открытии рампы-атмосферное давление :), потом 2-ой круг, рампа закрывается и снова 200-300 метров :) что там может сайпрес себе надумать-точно неизвестно, нептун у товарища записал 4 прыжка за время одного.

SDimon

а ты наверное просто инструкцию не читал :)

Если бы ППК-у и купорос использовались бы для разных видов прыжков (и небоныры использовали бы разные системы с разными приборами, для разных прыгов... а не одну ) то твое высказывание имело бы смысл... а так - крик в никуда

а разве не так? я лично нескольких таких знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"При использовании ЛА с герметичным салоном убедитесь, что во время запуска двигателей салон остается открытым. Оставьте слегка открытыми окно, дверь или рампу в салоне, до окончания набора высоты. Тем самым Вы будете уверены, что давление в салоне соответствует давлению на земле. (Подсказка – парашютные высотомеры никогда не должны опускаться ниже «0».) ", Мансур, это вам в тему герметичного салона, тоесть, салон таким образом герметичным быть не должен?

В тему, я уже все написал. Кроме того, что я выполнял прыжки из загерметизированных салонов.

Выдержка из данной статьи никак не противоречит моим словам.

Процитирую еще раз:

В герметичной кабине поддерживается определенная разница давлений. Далее - при разгерметизации прибор должен такую ситуацию отработать.

Чего не переносили первые сайпресы и виджилы - так это процедуру проверки геметичности салона на земле. Когда за счет разницы давлений внутри салона образуется давление соответствующее отрицательной высоте над уровнем моря, что умеют обрабатывать не все приборы.

Далее. Как только ты оставишь "окошко" открытым, так сразу КВС взлет прервет по причине неисправности системы герметизации и кондиционирования. Поэтому обычно проверку на земле по договоренности просто не проводят.

P.S.

Иногда правда забывают, после чего тебе в руки дают медузу ПЗ и глумливо спрашивают: "Виджил?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, в мануале на сайпрес нет вообще ситуации с прыжком из герметичного салона, разве не так?

относительно герметичного салона такие данные высота в полете с закрытой рампой по барометрическому высотомеру 200-300 м. при открытии рампы-атмосферное давление , потом 2-ой круг, рампа закрывается и снова 200-300 метров что там может сайпрес себе надумать-точно неизвестно, нептун у товарища записал 4 прыжка за время одного.

вот такую ситуацию как сайпрес отработает? как себя ведет нептун я уже видел.

Оставьте слегка открытыми окно, дверь или рампу в салоне, до окончания набора высоты.

вы лучше меня знаете что это бывает невозможно и совсем не подразумевает герметичного салона.

То, что вы так прыгали, выходит, нарушение мануала производителя, что в свою очередь может привести к предпосылке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, в мануале на сайпрес нет вообще ситуации с прыжком из герметичного салона, разве не так?

вот такую ситуацию как сайпрес отработает? как себя ведет нептун я уже видел.

Почему нет? Страница 31

Описанную ситуацию должен отработать штатно. Согласно тому же рук-ву. Он же не прыжки считает. Ну а если в результате ухода на второй круг давление поднимется со скоростью >= 35 м/с и будет соответствовать высоте в 225 м - жахнет конечно.

То, что вы так прыгали, выходит, нарушение мануала производителя, что в свою очередь может привести к предпосылке?

Абсолютно не выходит. Страница 31. Самое главное - чтобы на земле не прогоняли цикл герметизации-разгерметизации.

Оставьте слегка открытыми окно, дверь или рампу в салоне, до окончания набора высоты.

вы лучше меня знаете что это бывает невозможно и совсем не подразумевает герметичного салона.

Алексей - заканчивай сам с собой разговаривать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, я возможно невнимательно читал инструкцию, но мне показалось что самое главное оставить открытым окно в салоне до набора высоты. Открытое окно не подразумевает герметичности салона. Если я заблуждаюсь-приведите полную выдержку из мануала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, я возможно невнимательно читал инструкцию, но мне показалось что самое главное оставить открытым окно в салоне до набора высоты. Открытое окно не подразумевает герметичности салона. Если я заблуждаюсь-приведите полную выдержку из мануала?

Если я правильно помню, то процедура наддува салона 2-х ступенчатая. На земле проверяется исправность системы наддува, после отрыва в наборе высоты она уже включается. И это выше 300 м. Впрочем все зависит от значений указанных в рук-ве по эксплуатации конкретного типа ЛА.

Так вот все самое веселое происходит на этапе проверки исправности, когда давление в салоне начинает соответствовать отрицательной высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайпрес включается на высоте 450 метров. Давайте рассмотрим такую ситуацию- наддува перед взлетом нет, набор высоты, примерно на 300 метров включили наддув до давления эквивалентного 200 метров. 300 метров и 450 для летчиков большой разницы нет, темболее у них высота считается по другому чем у нас, так что это первый момент "на грани", при небольшой ошибке, возможно, прибор посчитает что пора уже включиться, но, скорее всего нам повезет и этого не произойдет :) Далее, посмотрим что будет в ситуации с 2-умя заходами. Открывается рампа-давление резко падает, скорость по падению давления более чем достаточная для срабатывания прибора (это для тех, кому не повезло в первом моменте). Результат у невезучих-открытые одновременно с рампой запаски, ветер гуляет по салону и все такое :). Но! С нами такое никогда не произойдет, так ведь? У нас ничего не стрельнуло, мы прыгаем во втором заходе и пока что счастливы :) Давление в салоне равно давлению на улице и более чем достаточно для приведения сайпреса в рабочее положение. Закрывается рампа, включается наддув...тоесть, повышается давление в салоне, что эквивалентно снижению, верно я понимаю? С какой скоростью давление поднимается-я не знаю, но! Повторимся, с нами ничего плохого случиться не может, ведь мы отдали деньги, купили прибор и прочитали инструкцию! Прибор сейчас весь "на взводе" высота по давлению 200 метров. Тоесть, при быстром изменении давления-что будет? А оно в полете скачет, это видно даже на глаз, по высотнику. Ну и под занавес- снова открывается рампа, резкий перепад давления...

Возможно, я ошибаюсь, но мне видится такой сценарий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню, то процедура наддува салона 2-х ступенчатая. На земле проверяется исправность системы наддува, после отрыва в наборе высоты она уже включается.

Она установит какое-то давление в салоне и будет его поддерживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она установит какое-то давление в салоне и будет его поддерживать?

нет. Накачают немного избыточного, для проверки герметичности, посмотрят за какое время упадет до атмосферного.

Далее наддув включится в полете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайпрес включается на высоте 450 метров.

Возможно, я ошибаюсь, но мне видится такой сценарий :)

Все упирается в руководство по эксплуатации и графики изменения перепада давления в салоне.

А так можно придумывать сценарии для фильмов ужасов до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...