CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати, просматривая фотки с чемпа, лишний раз убеждаюсь в том, что мои вопросы к судейству более чем правомерны. Все-таки жалею, что не подал протест на судейство и не дожал тему с подписями спортсменов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л CANOPYpilot, Какие конктретно вопросы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Вопрос №1 и самый главный. На опрыжке туров "Точность" я вошел во входные ворота, собрал две водные зоны, и летел по коридору к зоне "0". Но не долетел, так как судьи в составе двух человек, находясь в 30-50 см (это видно на фото) от границы коридора в зоне безопасности стали препятствием для моего полета. Произошло столкновение строп моего купола с людьми. Пострадал Вадим Ниязов, к сожалению... В результате этого зацепа я упал не долетев до зоны "0" всего одну зону. Упал в коридоре в 1-1,5 метрах от его границы. При этом произошел сложный порыв купола. То есть я не нарушил ни одного правила соревнований. Тем не менее, Андрей громоздин "вручил" мне желтую карточку за небезопасное пилотирование. :blink: Судьи, как потом выяснилось, даже не зафиксировали нормально моего результата - только вход во входные ворота. Мои возражения относительно того, что в данном инциденте в большей степени виноваты сами боковые судьи, и карточка дана не заслуженно - действия не возымели. Ок. Обнаружив порванным свой купол, я попросил перепрыжку хотя бы первого тура для себя, так как выбывал из него. И снова получил отказ, мотивированный тем, что это проблемы со снаряжением спортсмена. Но я же не с рваньем вышел прыгать этот тур??? Одним словом, никакого действия это не произвело на Главного судью, и я отправился чинить купол. Одним из мотивирующих отказ предлогом было то, что "спортсмены будут против". Я решил спросить у самих спортсменов и мне ответили, что вообще не вопрос - мы не против. Решив составить список спортсменов, которые не против и получить подписи участников, зашив купол (спасибо Володе Цареву!) я все-таки подошел к Андрею и спросил: если список будет подписан всеми участниками, даст он возможность перепрыжки? В ответ получил очередной отказ и мотивацию того, что "уже поздно, мы через 15 минут будем переставлять дистанцию"... Тем не менее, например, Андрюхе Разуваеву дали возможность перепрыгать тур и все ждали его результата, и не формировали окончательный протокол, и даже дистанцию сохранили. У Андрея была отцепка ОП. Но ведь это тоже из разряда "проблемы с матчастью спортсмена". Вот меня и волнует такая избирательность в подходе: если кто-то показывает результат (хоть какой) то ему дают шанс, а если нет - на фиг с пляжа? Ну, а все остальное я уже изложил выше: электроника, площадка, туалет в первый день, горячее питание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Zver: У меня лично был всего лишь один вопрос - определение "поверхности" в дальности. Несколько участников получили небольшие балы за контакт с водой после входных ворот, после совещания судей они сменились на "0" - т.е. под "поверхностью" засчитывали только контакт/приземление на земле. Т.е. я не понял логику - перелетел кромку свуп-понда на 1 метр - результат есть, примерно 46 метров. Не долетел 1 метр и заточнился в воде (теоретически должно быть 44 метра) - баранка. Получается что результат в дальности по любому может быть только больше 43-45 метров (дальше кромки свуп-понда и только на земле). Меньше 43-45 метров (касание воды) - баранки. P.S. Правила FAI (на английском) я читал, если чего - 2.13, 3.2.2, 6.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 15 л чего то ни кто из первой пятерки (Романюк, Головкин, Квочур, Сухарников, Слышанков) не возмущается, а "перцы" не довольны. К чему бы это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л чего то ни кто из первой пятерки (Романюк, Головкин, Квочур, Сухарников, Слышанков) не возмущается, а "перцы" не довольны. К чему бы это А где ты у меня заметил возмущение ??? Я задал вопрос судьям - получил их трактовку правил, на этом и разошлись. Вопросы к судьм по правилам - часть соревнований. И перечисленные тобой перцы их тоже задавали на брифинге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Если все как ты описал, то у тебя были все основания для прошения на перепрыг и он как организатор по идее мог бы уважить прошение. НЕ ОБЯЗАН, но мог бы. Если же ты считал, что судьи представляли опасность для пилотов, то ты обязан был поднять этот вопрос. Вежливо, с уважением, но поднять. В финале же, главный судья или организатор принимает финальное решение. Так что он прав по дефолту. Ты можешь официально оспорить, но если этого не сделал сразу, то "махать кулаками после" нет смысла. Но. 1. Судьи должны были пройти свой judge брифинг и быть проинформированны, что должны двигаться для собственной безопасности и для безопасности спортсменов. и никогда не быть в корридоре! 2. Проблемы со снаряжением имеют вес в рассмотрении вопроса о перепрыге. 3. Мнения спортсменов-участников не имеют никакого веса. Как судья и как спортсмен могу тебе сказать, что вопросы по судейству возникают довольно часто. Но почти все знают, что скорее всего судьи правы и эти вопросы так и остаются вопросами за закрытыми дверями, ибо нет смысла, выглядит кисло, не делает тебе спортивной чести и настраивает судей против тебя, если это важно - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, Миха. Я прекрасно понимаю, что шансов было мало, но к порядку нужно приучаться с "малых лет". Просто я сейчас описал то, что напрямую выложил Главному судье соревнованийбез обиняков и вспокойно-вежливой форме. Да, в правилах написано, что на усмотрение судьи. Но, черт возьми - один раз в году можно было и пойти на встречу! :angry: Кеша! Я не собираюсь очаровывать или разочаровывать кого-либо. Я собираюсь летать красиво, грамотно и качественно. А так как я летаю на 1-м из 4-х JVX в России, то эта задача усложняется в разы. Ведь спросить и научиться пилотированию именно этого купола - не у кого. И еще одно... Я тренируюсь, участвую и учусь. В отличии от тебя. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 15 л А я вот еще раз обратили внимание на то, что точно бы попал в нулевую зону, если бы не зацеп за судей. И никакого "опасного пилотирования" под желтую карточку у меня не было! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л Костег так ты ж сбил "кеглю" на видео хорошо видно а еще и судью, могли и красную впаять, пожалели , а зачем ты карвил на точности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Дима. Карва никакого не было. Был нормальный вход в коридор. Кегля была сбита мной уже после судей - парашют и я сменили траекторию полета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л Кость да я давно считаю что тебя засудили и незаконно отобрали первое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах