Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
CANOPYpilot

Семинар по купольному пилотированию в "Ватулино"

Recommended Posts

СЕМИНАР

ПО БАЗОВЫМ НАВЫКАМ ПИЛОТИРОВАНИЯ КУПОЛОВ

И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ

Дата проведения: 15.08 и 29.08.2009 г.

Место проведения: Аэродром «Ватулино»

Время проведения: уточняется в день проведения дополнительно.

Семинар проводит: Колотов К.И.

Данный семинар проводится в рамках подготовки к соревнованиям «Открытый Кубок «Ватулино» по купольному пилотированию».

1. Основная цель семинара.

1.1. Углубленная теоретическая подготовка спортсменов к основам пилотирования и приземления переходных, скоростных и высокоскоростных парашютов типа «крыло».

2. Второстепенные цели семинара.

2.1. Анализ уровня подготовки спортсменов, выявление слабых мест в теоретических знаниях.

2.2. Выявление спортсменов делающих акцент на скоростных приземлениях.

2.3. Составление плана тренировочных прыжков для индивидуальной подготовки и создание групп спортсменов для практических занятий по теме семинара.

2.4. Практические занятия с использованием видеосъемки и последующего разбора прыжков.

3. Содержание семинара.

3.1. Построение задачи на прыжок, определение основных контрольных этапов прыжка.

3.2. Определение точки выброски и самостоятельный контроль этапов выброски: соблюдение интервала, отделение и контроль высоты раскрытия.

3.3. Раскрытие ОП и определение своего местоположения. Контроль порядка и высоты снижения спортсменов. Работа по ориентирам на площадке приземления.

3.4. Оценка метеоусловий на высоте снижения и в зоне приземления.

3.5. Построение захода на приземление. Работа с куполом в общем порядке снижения.

3.6. Выполнение основных правил безопасности во время снижения.

3.7. Определение базовой точки в пространстве и выход на нее. Подготовка к исполнению конкретного типа разворота. Оценка положения базовой точки относительно зоны приземления.

3.8. Приземление переходного, среднескоростного и скоростного куполов на площадку приземления. Выход в горизонтальный режим полета.

3.9. Регулирование скорости полета купола, направления его полета и выход в режим торможения.

3.10. Приземление купола. Основные позы на приземлении. Страховка от травм на приземлении.

Вторая часть семинара, который состоится 29.08.09 г., будет включать в себя технические аспекты совершения разворотов с различными углами вращения, контролем скорости полета и рекомендации по улучшению результатов прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СЕМИНАР

ПО БАЗОВЫМ НАВЫКАМ ПИЛОТИРОВАНИЯ КУПОЛОВ

И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ

Дата проведения: 15.08 и 29.08.2009 г.

Место проведения: Аэродром «Ватулино»

Время проведения: уточняется в день проведения дополнительно.

Семинар проводит: Колотов К.И.

Данный семинар проводится в рамках подготовки к соревнованиям «Открытый Кубок «Ватулино» по купольному пилотированию».

1. Основная цель семинара.

1.1. Углубленная теоретическая подготовка спортсменов к основам пилотирования и приземления переходных, скоростных и высокоскоростных парашютов типа «крыло».

а на кого рассчитан данный семинар, если смысл посщать его постАФФ? и если есть то какие условия участия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, для твоего количества прыжков указанного в профиле, и учитывая тот факт, что ты прыгаешь на больших куполах, посещение данного семинара является не обязательным мероприятием.

Другое дело, что присутствуя там и слушая внимательно то, что будет изложено, ты для себя найдешь много интересного для не такого уж и далекого будущего. В любом случае - решать тебе. Но знания полученные сейчас тебе пригодятся в любом случае позже.

Для участия в семинаре нужно всего две вещи:

- твое желание

- твое присутствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесплатно? то есть даром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесплатно? то есть даром

Конечно. Если бы я хотел взять денег за свой труд - я бы об этом прямо написал. :)

Здесь в качестве компенсации моих трудов выступает удовольствие от того, что кто-то возможно не уберется, выслушав внимательно эти занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх Костя.за неблагодарное дело ты взялся...учить людей скоростному пилотированию потоком...сдается мне все это может привести к печальным последствиям.(кто-то не так тебя поймет и начнет экспериментировать) чем это закончится хз...

в таком деле нужен индивидуальный подход к каждому студенту. ты это сразу исключаешь тем, что это СЕМИНАР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer,

учить людей скоростному пилотированию потоком

это что за фантастический навык? :lol:

а учить нужно

тем более что в теле семинара гораздо больше базовой информации, нежели скоростного пилотирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

3.7. Определение базовой точки в пространстве и выход на нее. Подготовка к исполнению конкретного типа разворота. Оценка положения базовой точки относительно зоны приземления. 3.8. Приземление переходного, среднескоростного и скоростного куполов на площадку приземления. Выход в горизонтальный режим полета. 3.9. Регулирование скорости полета купола, направления его полета и выход в режим торможения. 3.10. Приземление купола. Основные позы на приземлении. Страховка от травм на приземлении. Вторая часть семинара, который состоится 29.08.09 г., будет включать в себя технические аспекты совершения разворотов с различными углами вращения, контролем скорости полета и рекомендации по улучшению результатов прыжка.

вот эти пункты я считаю скоростным пилотированием ( с некоторыми поправками, конечно)

а т.к. это семинар - то Костя будет рассказывать всем одно и то же... это не поток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха!

Ты не совсем прав... Во-первых потока точно не будет - не тот масштаб DZ. Данное мероприятие организовано, прежде всего, как более углубленный курс повышения квалификации спортсменов именно нашей DZ. Хотя присутствовать могут все желающие.

Это декларирование определенных основ и правил скоростных приземлений. Как книжка Брука по пилотированию. По ней ведь тоже "отучившись", кто-то легко уберется и его также можно обвинить во всех тяжких, хотя это не самоучитель.

Если бы ты прочитал внимательно второстепенные задачи семинара, то понял бы, что этот курс предназначин как раз для

2.1. Анализ уровня подготовки спортсменов, выявление слабых мест в теоретических знаниях.

2.2. Выявление спортсменов делающих акцент на скоростных приземлениях.

2.3. Составление плана тренировочных прыжков для индивидуальной подготовки и создание групп спортсменов для практических занятий по теме семинара.

2.4. Практические занятия с использованием видеосъемки и последующего разбора прыжков.

Вот именно в этом и будет дальнейшее продвижение темы свупа.

После семинара общий уровень приземлений и поведения в воздухе спортсменов повысится. Но кому-то захочется большего. И вот сними и будет индивидуальная работа.

Как в школе - учиться идут все, но кто-то действительно учится, а кто-то хуевничает. Только здесь вместо двоек - больничная койка. :)

А неблагодарность... Ну, да - есть такое дело. Редко кто скажет спасибо за это. Чаще в "случае чего" тыкнут пальцем: "Вот, это он его научил!" Но у каждого своя голова на плечах...

Забей!

P.S. Кстати ты ведь тоже проводил что-то подобное у себя на DZ... И как все прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer,

частично 3.8 и вторая половина 3.10 касаются высокоскоростных приземлений, остальное все база

из-за этого

все это может привести к печальным последствиям
??

причем Костя уточнил, что

2.2. Выявление спортсменов делающих акцент на скоростных приземлениях.

по-моему все вполне адекватно.

Костя будет рассказывать всем одно и то же... это не поток?

ага, понял теперь что именно ты потоком назвал

непривычно для нас как-то этот термин в подобном значении использовать :mosking:

Бурк и Джермейн книжки написали вообще в белый свет, как копеечку. И все их читают - а ну как начнут убивацца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а т.к. это семинар - то Костя будет рассказывать всем одно и то же... это не поток?

Дело в том, что этот семинар носит в большей степени разовый характер занятий, чем "поточный". Я совсем не случайно семинар разделил на два этапа:

- этап с базовыми понятиями и навыками

и

- этап с элементами пилотирования более конкретными

Именно на стадии первого занятия необходимо произвести четкий отбор тех, кто прослушав первую часть пойдет прыгать дальше. Но уже с более трезвой головой и четкими понятиями как правильно это делать в небе и у земли.

И тех, кто по каким-то причинам захочет после этого продолжить изучение и отработку, а также участвовать в первом для себя небольшом соревновании.

Ведь я обязательно сделаю акцент на значительно большей эффективности учебы на соревнованиях. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Костя..

будь поосторожнее , а то вот это -

Именно на стадии первого занятия необходимо произвести четкий отбор тех, кто прослушав первую часть пойдет прыгать дальше. Но уже с более трезвой головой и четкими понятиями как правильно это делать в небе и у земли.И тех, кто по каким-то причинам захочет после этого продолжить изучение и отработку, а также участвовать в первом для себя небольшом соревновании.Ведь я обязательно сделаю акцент на значительно большей эффективности учебы на соревнованиях.

смахивает на то , что ты решил создать себе пилотажную команду ;)

P.S. Кстати ты ведь тоже проводил что-то подобное у себя на DZ... И как все прошло?

Костя, у меня акцент был сделан на то чтобы начинающих (совсем начинающих) парашютистов научить спокойно себя чувствовать в общем трафике и безопасно приземляться... все прошло в принцыпе неплохо, в конце дня народ подходил благодарил... многим это облегчило жизнь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смахивает на то , что ты решил создать себе пилотажную команду ;)

Ну, я уже два года пытаюсь это сделать для отдельных спортсменов. В принципе, для этого есть все, что необходимо: желание, сайт, теоретическая база, некоторые спонсоры, мое дилерство по "NZ Aerosports" с отличными ценами на купола, условия для прыжков по самым низким ценам в Ватулино... И многое продолжает делаться. :)

...все прошло в принцыпе неплохо, в конце дня народ подходил благодарил... многим это облегчило жизнь ;)

Вот! Это именно то, что и должно быть главной целью такого рода мероприятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer,

я почему в разговор влез :) :

Когда Шарадкин проводил подобный семинар в Майском - вокруг бегали пару местных инструкторов и возмущались - "чему он их учит! они же завтра все поубиваются!!"

выглядело печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

ага, понял теперь что именно ты потоком назвалнепривычно для нас как-то этот термин в подобном значении использовать

я когда учился в универе, были лекции по некоторым предметам куда собирали все группы с факультета ,вне зависимости от специальности , курс только один ... это и называли поток... извиняюсь если ввел в заблуждение :kav:

Когда Шарадкин проводил подобный семинар в Майском - вокруг бегали пару местных инструкторов и возмущались - "чему он их учит! они же завтра все поубиваются!!"

учить людей надо.только вот по моему скромному мнению скоростному пилотированию нужно учить индивидуально каждого...не все одни и те же слова понимают одинаково и как следствие делают ошибки, которые в свою очередь и ведут к печальным последствиям.как-то так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время проведения: уточняется в день проведения дополнительно.

а по времени все таки есть определенность хоть какая то? или это будет зависить от количества слушателей и погоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Костя. Хоть чьи-то сохранишь кости.. Уж прости за карамбур... Иногда мне задают вопросы, от которых просто охреневаю. Когда отдал человеку свой 119 Кросс, у него была загрузка с ним где-то 1,8, и прыгов у него было не мало (больше 500), он спросил как на нем делать скоростной разворот. На клеванте или на конце? Я охренел и послал его к Мише Минееву. Не знаю, дошел он только или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин...Костя,пораньше бы-уже 15-16 распланировано.

Сереж - не вопрос! Продолжение (вторая часть) будет 29.08.09 г. Там будет как раз та часть курса, которая тебе интересна больше всего. ;) Тем более в субботний дождливый день и воскреснье дуло пипец как сильно, и мякгие 3-х метровые ворота выдержали все погодные условия. Испытания прошли успешно - это радует. :)

Семинар 15.08.09 г. прошел довольно интересно: люди задавали вопросы, делали на специально разработанных для этого семинара бланках заметки, записывали информцию. Записалось 13 человек. Присутствовало 11 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и было запланировано ранее на эти выходные, а именно на 29.08.09 г., будет проводиться вторая часть семинара по купольному пилотированию.

Данная часть будет включать в себя более конкретные рекомендации по элементам пилотирования и видам эффективного разгона купола.

Время начала семинара будет уточнено дополнительными объявлениями на DZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практические занятия, видеосъемка и вторая часть семинара с разбором видео благополучно завершилась при присутствии 9 человек. Спасибо всем, кто присутствовал на семинаре, прыгал по заданиям и участвовал в разборах прыжков!

Все оставшиеся выходные до момента Кубка, дистанция будет выставляться, и можно заниматься практическими занятиями "на боевую". Ведется постоянная видеосъемка приземлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...