Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Может я чего не понял но как можно бросать Д1-5У с ЯК-18 ????????????????????????????????????? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 15 л ага, дуб на стягивание? наверное, карабин к подножке прицепили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Может я чего не понял но как можно бросать Д1-5У с ЯК-18 ????????????????????????????????????? :blink: Может с ЯК-12 перепутали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л так не як-18, а як-18т. это немного другое. там двери вбок открываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Прыгал с ЯК-18Т ... двери снимали ( по другому не реально ) . Но кидать с него "дубы" с перворазниками - это пи&дец полный ( если конечно не ошибка с ЛА ) , там и на хвостовой стабилизатор насадится легко . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 15 л так не як-18, а як-18т. это немного другое. там двери вбок открываются. Из этой вбок открывающейся двери перворазнику с дубовым ранцем выходить - это вообще бред!!! Пилоту-то в обычном комбезе на земле выбираться не суперудобно! Вероятность зацепления ранцем за верхний обрез дверного проема - близка к 100%. Если с моделью ЛА нет ошибки - то это вообще пипец какой-то!!!... Очень интересно, какова была высота выброски... И кстати, с Як-12 тоже не фонтан, он хоть и верхнеплан, но там надо выйти на подкосы и прыгать с подножки... Для женщины-перворазницы та еще задача... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л прыгали с ЯК-12, на стягивание, плохо прицепили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 15 л Як-12 хороший пепелац, но к чему там можно прицепить карабин ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Як-12 хороший пепелац, но к чему там можно прицепить карабин ? Отличный пепелац, только, ИМХО, совершенно не предназначенный для десантирования... Даже если есть за что прицепить карабин. Вон, Шаталов выложил видео в соотв. разделе... А ведь там был явно не перворазник с дубом... Игры со смертью млин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 15 л Як-12: первоначальный опытный образец и серийный вариант; выпущено не менее 300 машин, в основном для применения в военной авиации. Як-12А: серийный вариант с новым крылом и переделанным оперением; в Советском Союзе выпущено около 1500 машин в основном для гражданской авиации, в том числе для обслуживания местных авиалиний на маршрутах малой дальности и использования в сельскохозяйственной авиации; в ВВС применялся как самолет связи. Як-12Б: экспериментальный вариант укороченного взлета и посадки схемы биплан с двигателем АИ-14РФ мощностью 224 кВт (300 л.с.). Як-12ГР: двухпоплавковый гидросамолет, вариант первоначального серийного самолета с двигателем М-11ФР. Як-12М: начал производиться в 1955г., имел удлиненную заднюю часть фюзеляжа, значительно увеличенное хвостовое оперение и четырехместную кабину; подварианты использовались в сельскохозяйственной авиации, в качестве санитарных самолетов и для прыжков с парашютом; выпущено свыше 1000 машин;... Взято с http://www.cofe.ru/avia/Y/Y-6.htm Да и старшее поколение подтверждает, что раньше это был один из основных самолётов применявшихся для спортивных прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Як-12 хороший пепелац, но к чему там можно прицепить карабин ? В салоне под потолком есть балка, фал проходит вокруг неё и застёгивается в карабин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaven 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Прыгал с ЯК-18Т ... двери снимали ( по другому не реально ) . Я прыгал с ЯК-18Т без снятия двери два раза, вполне реально. Открывали дверь, протискивались и в атаку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Я прыгал с ЯК-18Т без снятия двери два раза, вполне реально. Открывали дверь, протискивались и в атаку Я говорил о НОРМАЛЬНЫХ прыжках , когда вылазиш на крыло , немного стоишь на нём наслаждаясь картиной облаков вокруг и тем , что ты стоиш на крыле летящего самолёта , а потом спокойно отделяешся . А не вываливанием в щель между дверью и фюзеляжем с риском зацепится за что нибуть системой , подушкой , кольцом и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fduch 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Не ссорьтесь Цитирую справочную литературу (Теория и практика подготовки парашютистов 1969г.) стр. 373 Основные данные самолёта ЯК-12 "Тренировочные прыжки с парашютом выполняются с правого борта, для чего правая дверь снимается и производится следующее дооборудование: - Под проёмом правой двери ставится подножка; - Между подкосами устанавливается поручень; - На задний подкос надевается жестяной щиток; - Снимается правое сидение; - Радиостанция под правым сидением закрывается кожухом; - Устанавливается фанерная перегородка, отделяющая фюзеляж позади задних сидений - Укрепляется жесткая тяга поперёк фюзеляжа в узлах позади позади верхних задних углов проёмов двери для зацепления карабинов вытяжных верёвок; - Параллельно верхнему обрезу проёма правой двери ставится жесткий поручень; З.Ы. Я так понимаю для спортивных прыгов будет достаточно снять дверь и сидение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах