Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л кто чистит????? научите, как с ветрушки на шасси одеться, я не умею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л Мираж, я чищу. вопрос как научиться попадать в колесо на ми-8 при отделении надо задавать в новой теме. К этой он отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Мираж, Представь, что на баке МИ-8 стоит пять человек. Именно на баке, тех троих, что стоят на самом колесе и его рычаге, я не считаю. Шанс близко познакомиться с колесом есть обычно у второго человека, если считать от двери. Технология знакомства проста - второму человеку нужно просто на отделении отпрыгнуть недалеко. Далее как повезет. В паре известных мне случаев люди после встречи с колесом отправлялись прямиком в больницу с переломами. Я как-то ногой об колесо ударился - ничего, перевернуло просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Очень легко . С определённого места на баке ( как сказал Antares ) если не сильно оттолкнуться глядя на отделяющихся из двери , попадаешь как раз на него . Я тоже раз цеплял ... осознал это уже на земле по синяку на ноге . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л народ, научите,как на ПЕРВОМ прыжке на него попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л прыгнуть вверх из двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Я вот тоже слабо представляю как можно из двери отделиться в колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л прыгнуть вверх из двери. я кручу сальто из двери, и в группировке, и согнувшишь, выпрыгивая вверх до колеса - минимум два метра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Мираж, скажу честно, я никогда не прыгал "спортивных" прыгов из "вертушки", только армейские... Но думаю, что если "теоретически" возможно "достать колесо", то рано или поздно, его кто-нибудь достанет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л из двери не доставал, с бака легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л я кручу сальто из двери, и в группировке, и согнувшишь, выпрыгивая вверх до колеса - минимум два метра я теоретически предположил с бака одется - нет проблем, чтобы из дверей оказаться в той же точке что при отделении с бака - надо сильно прыгнуть вверх я с вертухи прыгал очень мало и как-то в Клмн, уже отпрыгнув, вспомнил предупреждения Димы Яковлева изогнулся хз как - колесо прошло в считанных миллиметрах от правой почки, чиркануло по комбезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л мужики, тема началась с того, что перворазница, типа, задела колесо на отделении про бак и спорить не буду, легко прикол именно в том. чтобы отделяясь из двери задеть колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Так задела или типа ? И в следующий раз озвучивай все вводные . P.S. К тому же я слабо себе представляю прыгающую из вертушки ВВЕРХ перворазницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeH 0 Жалоба Опубликовано: 15 л очевидно, т.к. вывалилась спиной возможно столкновение с бортом, перворазник столкнулся правой рукой с шасси вертолета говорят так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л очевидно говорят так Возможно, пока с ней возились, вертолёт начал какой-нибудь манёвр выполнять. Ещё в исходной ветке было написано, что она за какой-то шнур от наушников при этом держалась. Ну и если кому-то что-то говорят и ему становится очевидно, не факт, что так и было. Тем, кто кольца путал, тоже ведь всё очевидно было. Возможно, о бак ударилась, возможно, об обрез. А те, кто выпихивал, говорят, что о шасси, чтобы не подумали, что они плохо выпихивали. Чем не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Вываливаясь спиной поломать правую руку только два варианта - или об обрез двери , или если сильно махала руками об бак ... но уж ни как не об колесо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Вертушка на выброске, по-идее, может и быстрее обычного лететь, тогда достать колесо будет проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Sobakin, вот поэтому не мешают ВСЕ исходные, в том числе скорость вертушки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Был я. Убрал оффтопик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bes 0 Жалоба Опубликовано: 15 л В Коломне, к примеру, колеса у вертушки стоят шире, чем обычно. На Майских двойках, отделяясь с бака ( оператор), я очень нехило приложился спиной в районе плеча. На земле потом Дима Яковлев рассказывал, что кто-то так же приложился и почку потерял. Если девочка зацепилась за что-то, то её потоком приподняло и она пошла по траектории в колесо. Вполне возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л то её потоком приподняло Х.з. какой там поток, чтоб что-то приподнять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 15 л Х.з. какой там поток, чтоб что-то приподнять... Как-то мутили формацию с Ан-2, оператор по фалу вылазил на крыло. (только не спрашивайте зачем и т.д.) так он пока не сбросили скорость почти в горизонте на фале висел. Учитывая то, что девочка за шнир гарнитуры уцепилась - вполне допускаю аналогичное.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partik 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Как-то мутили формацию с Ан-2, оператор по фалу вылазил на крыло. (только не спрашивайте зачем и т.д.) так он пока не сбросили скорость почти в горизонте на фале висел. хз, с какой скоростью у вас Ан-2 летают, сам неоднократно лазил по верёвке на хвостовую лестницу (по которой на фюзеляж залазят), за дверью, я думаю, многие висели, на крыло вылазил и уходил по крылу за шасси, никогда при этом "в горизонте" не висел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Как-то мутили формацию с Ан-2... Помним, что речь про вертолет (скорость, плюс направление потока от винта)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agoez 0 Жалоба Опубликовано: 15 л В армейском курсе парашютной подготовки есть такое упражнение как прыжок на скорости более 210 км\ч. Частенько вояками практикуется для закрытия сложности и получения дополнительных бабок за прыг. Так вот, с МИ-8 при скорости 210 необходимо ОЧЕНЬ сильно отталкиваться от двери, иначе как раз приходишь в хвостовое колесо если вывалишся как обычно!!! А насчёт того как снаружи АН-2 бродить, так это здесь: http://vijit.ru/joom/index.php?option=com_...2&Itemid=30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах