Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 11 л ПЗ откроется как обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колёсико 1 Жалоба Опубликовано: 11 л 11.07.13 Очередная попытка Жемчужин). ДРД сработал на отлично). Попытка 102две жемчужинки. Девочка из крайнего вакера (Ольга Разумовская: загрузка 1.2)-бежит до высоты раскрытия 1000м - кидается, из купола бесформенные тряпки, закрутка- отцепка..через секунду под запаской). Со слов: " Ваще обалдела...смотрю уже вишу под запаской ,кольцо додёрнула потом..". На таких БФ -ДРД очень полезная вещь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kichatoff 28 Жалоба Опубликовано: 11 л вчера 14.07 ДЗ Липецк крайний подъем, двойка на подход с пост афф, 1400 разбежка, 1100 бросаю , ОП магеллан 140, очень жесткий удар, голову кое как продрал вверх, закрутка 4 оборота, вращение оборот, второй, и горизонт, высота примерно 850, нащупал подушку на мотыляющимся теле, выдернул, дотянуться до кольца не успел, повис в районе 800 метров зп- PD Optimum, фрибег лежит вместе с куполом-красотень)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 11 л " фрибег лежит вместе с куполом-красотень)) " Аналогично и это радует больше всего, особенно когда тряпки улетают в ибеня городской застройки. Можно сказать, что установка ДРД окупилась экономией на фрибэге А так - всё штатно, укладка от производителя - хуле ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchutzStaffeln 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Воскресенье, Майское, первый подъем, основной- шкипер 170, открытие-штатно, потом вследствие вероятно кривой укладки (учусь только)- прогрессирующая закрутка, пытался бороться- после пары оборотов отцепка на 650 метрах (ранец с ДРД), на 610-620 уже висел под запаской (PD-Reserve 160). Под запаской висел раньше чем успел дернуть кольцо). Опять же, все тряпки (парашют, фрибег и медуза) улетели на край аэродрома перед посадкой и аккуратно приземлились на кустик-пришел собрал все вместе. Подушку выбросил, потом было жаль.) Кольцо при мне. Леха и Шофа, спасибо за такое приятное спасение!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 11 л Собственно, это главная причина, по которой я заинтересовался Fire. Хочу себе DRD. Давайте обсудим, с какими основными парашютами DRD работает лучше? насколько Шкипер-170 быстрее вытягивает камеру ЗП, чем Одиссей-85? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну по-моему, вроде чем больше площадь уходящего ОП (т.е. больше парусность), тем должен быть быстрее выход ЗП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну по-моему, вроде чем больше площадь уходящего ОП (т.е. больше парусность), тем должен быть быстрее выход ЗП...Не должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л отцепляешься как правило от вращения. а 85й одисей крутит куда сильнее 170 шкипа. во вращении начальная скорость при отцепке больше. мой диагноз: как правило, при отцепке от 85го запаска окажется в воздухе раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Давайте обсудим, с какими основными парашютами DRD работает лучше? насколько Шкипер-170 быстрее вытягивает камеру ЗП, чем Одиссей-85? Не корректная постановка задачи. Купол ОП может не выйти из камеры и т.д. "возможны двести вариантов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну по-моему, вроде чем больше площадь уходящего ОП (т.е. больше парусность), тем должен быть быстрее выход ЗП... Да я пошутил, задав этот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 10 л Да я пошутил, задав этот вопрос А сколько уже мнений написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoloFFko 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Информационный бюллетень # 201312 об установке DRD на системы Fire, ранее DRD не оборудованные. 20 декабря 2013 года. http://sws.aero/files/SWS_Fire_bulletin_201312_rus.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 10 л Информационный бюллетень # 201312 об установке DRD на системы Fire, ранее DRD не оборудованные. 20 декабря 2013 года. http://sws.aero/files/SWS_Fire_bulletin_201312_rus.pdf 1. Что делать тем у кого на системе стоит RSL? 2. Почему риггеры не могут сами нашивать карман и петлю на стренгу камеры ПЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л 1. Что делать тем у кого на системе стоит RSL? Все то-же, по списку. 2. Почему риггеры не могут сами нашивать карман и петлю на стренгу камеры ПЗ? Ввиду некоторой, кхм ... неоднородности. в подготовке риггеров нашей бескрайней Родины. И использования нескольких видов швейных машин для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoloFFko 3 Жалоба Опубликовано: 9 л У Александра уже 4-я отцепка с применением системы DRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoloFFko 3 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoloFFko 3 Жалоба Опубликовано: 9 л В прошлые выходные, вторая отцепка с DRD на Fire Tandem (DZ Ватулино). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 9 л У Александра уже 4-я отцепка с применением системы DRD В таком "вертолете" запаса уходит. Комрада крутит во всех плоскостях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kichatoff 28 Жалоба Опубликовано: 9 л первый раз такое было... до того отцеплялся 2 раза от прогрессий с этой же запаской на фаерах с ДРД все было ровно. прямой рабочий парашют над головой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л На каких загрузках ЗП надо опасаться перехода закрутки? (читай отказаться от любых транзитов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л На каких загрузках ЗП надо опасаться перехода закрутки? (читай отказаться от любых транзитов) Это философский вопрос, который в основном начинается с: что лучше - приземление под запаской в закрутке или приземление без запаски. По сути - все закрутки запасок, что я видел, были из-за того, что тело проворачивается под парашютом (а не парашют над телом). Т.е. улетая "тушкой" и никуда не выворачиваясь, с вероятностью 99% запаска станет ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л На каких загрузках ЗП надо опасаться перехода закрутки? (читай отказаться от любых транзитов) скорее не брать маленьких запасок. Правда не по этой причине а вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Это философский вопрос, который в основном начинается с: что лучше - приземление под запаской в закрутке или приземление без запаски. По сути - все закрутки запасок, что я видел, были из-за того, что тело проворачивается под парашютом (а не парашют над телом). Т.е. улетая "тушкой" и никуда не выворачиваясь, с вероятностью 99% запаска станет ровно. Леха, возможно, меня не совсем понял. На текущий момент (я про свою загрузку) я даже не думаю о прогрессирующей закрутке под ОП даже на 9-секционнике, закрутки уже были (причины разные), но без проблем раскручивался. Знаю, что буду прыгать на загрузках, где закрутка уже будет класть в горизонт, и медлить с отцепкой не буду. Но это все про 9-секционные ОП, в случае с ЗП пока не представляю себе ситуацию в которой закрутка могла бы доставить проблем (если тушка все еще в чувстве и способна раскрутиться). Вот и спрашиваю, может ли большая загрузка, и какая, мешать раскрутить ЗП? Или объясните, чем чревата была закрутка на ЗП у Сани Кичатова? скорее не брать маленьких запасок. Правда не по этой причине а вообще С одной стороны понятно, с другой стороны - этож на сколько уродливо будет выглядеть ранчик для ОП с загрузкой от 2,0 и ЗП до 1,4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л С одной стороны понятно, с другой стороны - этож на сколько уродливо будет выглядеть ранчик для ОП с загрузкой от 2,0 и ЗП до 1,4 PD Optimum + нормальный ранчик - будет ок и с 1.0+2.5 (не забываем что косачи больше укл. объем, а 7 секц ЗП меньше). В теме про файры были тут фотки с диким соотношением ОП/ЗП как в одну так и в другую сторону, нормально вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах