соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Такая фигня: без крылышек никогда не видел проблем в том, чтобы подойти и стабильно висеть в 10ти сантиметрах от нужного объекта. как-то само собой все получалось + еще и в трубе немного полетал. С крыльями же - как корова на льду. какая-то непрерывная борьба. отпрыгал день, тренируясь снимать тандемы и уже вечерком, расслабившись и вспоминая прыги вдруг осознал, что меня в расслабленном состоянии все время несет в сторону. я вынужден с с этим постоянно бороться и отсюда нестабильность во всем остальном. Низ крыльев у меня крепится следующим образом: к кольцу на подвесной петлей крепится лента. далее она проходит вниз, между бедром и ножным (под ножным обхватом) и там, где она выходит из под ножного, к ней пришита клипса, за которую я и цепляю крыло. удобство в том, что эта фигня легко снимается, когда крылья не нужны. Но теперь я начал думать, что подобное крепление может давать несимметрию. крыло тянет за клипсу перпендикулярно направлению ленты и, возможно, с одной стороны оно вытягивает ее больше, с другой - меньше. как думаете, подобная несимметрия крепления низа крыла критична? может изза нее тянуть в сторону, или это все же у меня какие-то проблемы с позой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л соло: Есть фотки крепления? Вернется Мансур с ЧР - он тебе консультацию проведет . Навскидку: 1. Вопрос привыкания к крыльям - само пройдет со временем. 2. Проверить симметричность натяжения крыльев - без фотки сложнее представить конструкцию в целом. 3. Крепление низа крыла чем жестче - тем лучше (ИМХО), чтобы крепление никуда не ездило/смещалось. Я колечко к низу ножных обхватов пришил, т.к. 90% прыгов - с одной системой. Крепление - карабины RSL. Многие операторы к комбезу кольца пришивают, иногда по несколько штук в разных местах - для разных видов съемок или разных крыльев. Ну и системы в этом случае можно разные использовать - не так ограничен креплением только на своей системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л как думаете, подобная несимметрия крепления низа крыла критична? может изза нее тянуть в сторону, или это все же у меня какие-то проблемы с позой? не думаю что виновато крепление. кстати, зачем тебе такие здоровые крылья? у меня петли на среднем и безымянном пальцах. длина петли подобрана таким образом, чтобы кромка крыла натягивалась когда "давишь" вперед основанием ладони (надеюсь понятно что я имею в виду) если просто вытягиваешь вперед руку с опущенной кистью, крыло не включается. захваты я беру именно так. проблем особых нет - захваты удается брать даже во фрифлае (правда, крылышко приходиться немного придерживать локтем чтобы не наполнялось и не подкручивало). вообще крылья нужны для а) дополнительной площади в случае попадания в пузырь б) резкого торможения/вспухания лежать на них все время - зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л лежать на них все время - зачем? я тяжелый. удержаться без крыльев рядом с тандемом если там маленькая девочка и большой дрог - без шансов. причем если ТМ дрог бросает почти сразу, то все проходит более менее гладко, а если после более-менее длинной задержки, то вспухать за ними надо изо всех сил. без крыльев я уйду в "подвал" даже если в тандеме здоровый лось. соло: Есть фотки крепления? Вернется Мансур с ЧР - он тебе консультацию проведет . вечером сделаю. с жесткостью крепления снизу там наверное не очень. т.е. в направлении вверх (в сторону головы) оно более-менее нормально, а вот в сторону спины - может елозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л С крыльями же - как корова на льду. какая-то непрерывная борьба. отпрыгал день, тренируясь снимать тандемы и уже вечерком, расслабившись и вспоминая прыги вдруг осознал, что меня в расслабленном состоянии все время несет в сторону. я вынужден с с этим постоянно бороться и отсюда нестабильность во всем остальном. Самое первое, что приходит в голову: небольшая несимметрия крыльев, плюс малый опыт полетов с ними. И как результат неумение давать компенсирующие вводы телом, руками, ногами и вообще чем угодно. как думаете, подобная несимметрия крепления низа крыла критична? может изза нее тянуть в сторону, Я прыгаю с операторской курткой, где крылья цепляются за пряжки на ножных. Небольшая несимметрия некритична. Тянуть в сторону из-за нее может при недостатке опыта работы с крыльями. или это все же у меня какие-то проблемы с позой? Imho тут проблемы не с позой, а с отсутствием опыта работы с крыльями. Мне кажется, тебе стоит полетать в винге, привыкнешь к крыльям, управлению, правильным вводам, компенсации и т.д. вообще крылья нужны для а) дополнительной площади в случае попадания в пузырь б) резкого торможения/вспухания лежать на них все время - зачем? Кстати, да. Я всем начинающим операторам рекомендую хотя бы сотню съемок сделать без крыльев в обычном ФФ комбезе. Иначе человек не научится нормально работать, т.к. все за него будет делать комбез. Сам я начал снимать с операторской курткой, когда у меня уже было 1000+ прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л я тяжелый. удержаться без крыльев рядом с тандемом если там маленькая девочка и большой дрог - без шансов. same shit. помогает - развернуться боком к объекту - тогда можно пухнуть, снимая "искоса" (лучше небольшой перекос кадра, чем полный фейл) - подержаться за пассажира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л помогает - развернуться боком к объекту - тогда можно пухнуть, снимая "искоса" (лучше небольшой перекос кадра, чем полный фейл) - подержаться за пассажира smile.gifа на спине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л помогает - развернуться боком к объекту - тогда можно пухнуть, снимая "искоса" (лучше небольшой перекос кадра, чем полный фейл) - подержаться за пассажира так ведь первое помогает только если ты не сильно провалился, иначе чтобы не потерять кадр нужна лебединая шея. а второе: если я буду держаться за пассажира, когда ТМ бросает дрог - то боюсь после посадки он станет гоняться за мной с бейсбольной битой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л а на спине? в субботу специально с Парманиным тренировался он 70, пакс - 60 проваливаюсь. меееееедленно, но проваливаюсь на пузе - удерживаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 15 л ...я тяжелый... тяжoлыи ето скока? и какой рост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 15 л тяжoлыи ето скока? и какой рост? ... снимая "искоса" ... за сьемку "искоса" тоже денег дают? я думаю что обший вес инструктора и пассажира на етих фотографиях меньше чем мой вес на выходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л инструктор и пассажир весят кил по 45 ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л тяжoлыи ето скока? и какой рост? 115 на 195. на твоем куполе у меня было бы не 3.0, а 3.23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л 115 это вес с системой ( или в боксерских труселях ) ?? тогда у тебя на 150 куполе 1.68 или 3.54 на 79 все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л 115 это вес с системой ( или в боксерских труселях ) ?? тогда у тебя на 150 куполе 1.68 или 3.54 на 79 все же 115 это без системы. ты прав на 79м было бы 3.5+. я забыл вес системы добавить, когда считал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л за сьемку "искоса" тоже денег дают? ну, больше чем за полный провал, наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 15 л 2 Соло Я так подозреваю что проблему могут решить, так называемые "4-рошные крылья". Конструкция крыльев такова, что верхний шов крыльев прошит по верхнему шву предплечья рукава комбеза. За счёт этого образуется карман, который даёт существенное уменьшение скорости в отличии от обычных крыльев. У меня в таком комбезе рабочий диапазон скоростей при весе 84 (без системы) 150-210 км/час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Vincent, так у меня хорошие крылышки. во всяком случае проблему со скоростью решают. я просто жалуюсь, что только начал в них летать и чувствую, что тянет вбок. вопрос - может ли это быть результатом их не очень симметричного крепления по низу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 15 л инструктор и пассажир весят кил по 45 ?) Ето Билл Даус, он килограм 45-50 и студентка примерно столько же. риг миkро сигма. Vincent, так у меня хорошие крылышки. во всяком случае проблему со скоростью решают. я просто жалуюсь, что только начал в них летать и чувствую, что тянет вбок. вопрос - может ли это быть результатом их не очень симметричного крепления по низу. не, ето user error. надо прыгать и все пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 15 л КОму кстати надо шикарный операторскии костюм? мне малой, жене большои совершенно новыи, "Б" крылья , для спины, на пузе тоже работает, Fire Fly (круче не бывает, я только у них беру), уже второи год в клозете висит 180-190SM 70-80KG. http://www.aerialdelivery.net/images/equip...it/pictures.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Ето Билл Даус, он килограм 45-50 и студентка примерно столько же. риг миkро сигма. блин, "Но как, Холмс?" © ты ж тоже здоровый там дрог штатного размера? какая скорость-то у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 15 л Vincent, так у меня хорошие крылышки. во всяком случае проблему со скоростью решают. я просто жалуюсь, что только начал в них летать и чувствую, что тянет вбок. вопрос - может ли это быть результатом их не очень симметричного крепления по низу. Согласен с суворовым, привыкать надо. Меня тож поначалу таскало и фонарями на кола забрасывало. Потом прошло :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л за сьемку "искоса" тоже денег дают? Если кадр не перекашивать - да. Снимать объект с траверза отнюдь не значит снимать его косо. Голову. все-таки держать надо. не, ето user error. надо прыгать и все пройдет Виктор прав. Крылья в силу своей большей площади гораздо более эффективные рули, чем руки. Соответственно при полете требуются уделять больше внимания точности вводов, при управлении крыльями требуется меньший расход рулей. Так что определенная напрыжка в этом случае поможет. Практика показывает, что в дальнейшем при наработке опыта можно спокойно летать при отказе одного из крыльев, используя второе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Объясните все же про сверхлегкий тандем и тяжелого Виктора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Объясните все же про сверхлегкий тандем и тяжелого Виктора! При рост 195 см руки длина руки составит примерно 2/5*195 = 78 см, а ног - больше - чуть ли не половина высоты человека. Так что тут рулей хватит, а с крыльями - так вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах