serjk 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Возможно вопрос глупый и я тормоз ) Прыгаю на 235 студенческом куполе, загрузка около 1. На нем порядка 30 прыжков. Постоянная проблема - криво делаю подушку. На ноги приземляюсь крайне редко. Есть ощущение, что делаю слишком низко. Как пример - прыжки в штиль, первый прыжок в день - приземление на ноги, совершенно комфортное. Крайний прыжок в тот же день - приземление на коленки, и ощущение, что подушки не было вообще, ногам больно. Посоветуйте, что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л Возможно вопрос глупый и я тормоз ) Прыгаю на 235 студенческом куполе, загрузка около 1. На нем порядка 30 прыжков. Постоянная проблема - криво делаю подушку. На ноги приземляюсь крайне редко. Есть ощущение, что делаю слишком низко. Как пример - прыжки в штиль, первый прыжок в день - приземление на ноги, совершенно комфортное. Крайний прыжок в тот же день - приземление на коленки, и ощущение, что подушки не было вообще, ногам больно. Посоветуйте, что с этим делать? прыгать и учиться, какие тут могут быть советы, тебя в глаза не видели как ты и что делаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeksys 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Посоветуйте, что с этим делать? Попросить снять видео приземления. С этим видео подойти к своему АФФ инструктору, либо выложить здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 15 л пробуй подушку на высоте. Дави сильней. Ну и в штиль такая хня вполне реальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 15 л скорее всего подушка в одно движение, выполненная слишком низко - сам так когда-то косячил.. а вообще да, вместо того чтобы просить заочного диагноза, подойди к инструктору, пусть посмотрит приземление.. хотя если матрас убит, то и он может падать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Криво — это как? Вот так? Попроси кого-нибудь хотя бы сфотографировать приземление, если нет возможности снять видео. Иначе можно гадать сколько угодно: кривой купол, кривые стропы, кривая поза в подвеске, кривая работа клевантами, кривой порыв ветра, увидел на земле девушку и криво оглянулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjk 0 Жалоба Опубликовано: 15 л скорее всего подушка в одно движение, выполненная слишком низко - сам так когда-то косячил.. а вообще да, вместо того чтобы просить заочного диагноза, подойди к инструктору, пусть посмотрит приземление.. хотя если матрас убит, то и он может падать.. Попробую снять видео и обсудить его с инструктором. Пробовал делать в одно или два движения - примерно одинаково, мне кажется проблема в том, что низко. Да, состояние систем, с которыми прыгал, не убитое. Люди с ними нормально приземляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjk 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Криво — это как? Обе составляющих скорости в момент касания земли велики. Поэтому стараюсь ноги держать вместе, как на дубе. После приземления обычно падаю на коленки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 15 л та же фигня. мудрая прекрасная женщина татьяна войнова в свое время посоветовала на приземлении смотреть не на землю, а на горизонт - так легче поймать высоту, на которой надо начинать делать подушку. лично мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л никак не отменяя необходимость учиться правильно делать подушку, просто к сведению: студенческий купол 235 размера, скорее всего из Ф-ки, да еще наверное и прилично выбитый - не самый лучший "подушкоделатель". обычно подушка сводится к просто торможению. во всяком случае я, когда пересел со студенческой аренды на свой собственный купол из нулевки, очень удивился, поняв, что подушки то я до этого и не видел. ну а по поводу учебы - тут уже сказали: бери видео посадки, иди к гурам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennadiy-ch 0 Жалоба Опубликовано: 15 л В воздухе подними руки вверх и посмотри сколько стопы управления ослабляются. Вот на столько и подвяжи их покороче. Потому и крыл студенческий, что ход управления у него от макушки до колен. Когда ветер - до подмышек, а в штиль до колен. Или как парапланеристы - намотай симметрично су на руки перед посадкой. Мне при первых прыгах инструктор подвязывал, чтоб не втыкался. Теперь отвязал и летаю без тормозов. На зск ход маленький, а летучесть больше. Ибо задняя кромка не тормозит, а 3-4 ряды изменяют угол атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л gennadiy-ch, Великолепный совет.. Не надо ему следовать. Выполнение подушки - это процесс интерактивный, а не "ветер слабый - подушка на уровне жопы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах