Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л лётчика на мыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 15 л лётчика на мыло Командира и РП туда же ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Летчик молодец. Самолет посадили, никто не пострадал Мне конечно сложно судить, я там не был, но по описанию весьма похоже на старинную русскую забаву: создавать проблемы на свои нижние 90, а потом героически преодолевать трудности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Каждый второй подвиг - это ликвидация последствий первого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Товарищи, вы учитывайте сколько времени Ан-2 лезет на 3000... За эти 25-30 минут погода может весьма резко изменится. судя по фоткам - жесть. Об аварийном покидании никто не думал? а куда там покидать? или человечек прочнее иллюминаторного стекла и перкаля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л BigBUG, я не говорю, что покидать была бы умная затея. я о настроениях в самолете спросил насчет прочнее и прочего - это можно отдельно долго обсуждать и придумывать варианты ситуаций. допускаю, что иногда это может быть разумное решение. Со следующим твоим постом согласен, примерно это имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л BigBUG, я не говорю, что покидать была бы умная затея. я о настроениях в самолете спросил насчет прочнее и прочего - это можно отдельно долго обсуждать и придумывать варианты ситуаций. допускаю, что иногда это может быть разумное решение. я бы лично в такую погоду вышел только увидев, что отвалились крылья. что, понятно, не отменяет того, что при первых признаках попадания в такую жопу надо максимально к покиданию приготовиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Товарищи, вы учитывайте сколько времени Ан-2 лезет на 3000... За эти 25-30 минут погода может весьма резко изменится. Это, безусловно, верно, но возникает вопрос: куда при этом подевался РП, и почему он не отменил выброску? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л за 20 минут гроза пройдёт максимум 10 км если лётчик не полный мудак, он и близко к ней не подойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mel 0 Жалоба Опубликовано: 15 л В Валерьяновке Ан-2 за 20 мин на 3000 забирается (может особенный), за день до грозы проверенно было. а вот РП интересно есть ли там вообще? Я не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 15 л или человечек прочнее иллюминаторного стекла и перкаля? А какие последствия для человека могли бы быть от покидания борта в такой ситуации? ЗЫ: просто интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л за 20 минут гроза пройдёт максимум 10 км если лётчик не полный мудак, он и близко к ней не подойдёт я неделю назад попал в сильнейшую грозу от момента "голубое небо" до дождя, в котором не видно на 10м, прошло минут 5 - только успел на роликах пару км из центра парка до выхода проехать. мы в Новгороде как-то сыпались от грозы на Л-ке - взлетали в абсолютно нормальную погоду, на 1200 м рядом бъет молния и у летчиков что-то вылетает к моменту посадки шел дождь с градом всякое бывает. мы там не были, имхо вешать ярлыки через интернет, тем более что реальных летчиков здесь нету или единицы - мне кажется неправильным. А какие последствия для человека могли бы быть от покидания борта в такой ситуации? ЗЫ: просто интересно у нас девочка попала в град год назад боль была такая, что она практически потеряла сознание пришла в себя по сигналу пищалки, рефлекторно кинула медузу сигнал был третьим, сработал сайпрес, получился биплан к счастью, все кончилось хорошо градина, которая может разбить стекло Ан-2 на 140 кмч, скайдайвера на 200 кмч просто убъет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л я неделю назад попал в сильнейшую грозу от момента "голубое небо" до дождя, в котором не видно на 10м, прошло минут 5 - только успел на роликах пару км из центра парка до выхода проехать. мы в Новгороде как-то сыпались от грозы на Л-ке - взлетали в абсолютно нормальную погоду, на 1200 м рядом бъет молния и у летчиков что-то вылетает к моменту посадки шел дождь с градом всякое бывает. мы там не были, имхо вешать ярлыки через интернет, тем более что реальных летчиков здесь нету или единицы - мне кажется неправильным. у нас девочка попала в град год назад боль была такая, что она практически потеряла сознание пришла в себя по сигналу пищалки, рефлекторно кинула медузу сигнал был третьим, сработал сайпрес, получился биплан к счастью, все кончилось хорошо градина, которая может разбить стекло Ан-2 на 140 кмч, скайдайвера на 200 кмч просто убъет. с 1000 метров видно горизонт на 25-40 км если лётчик принимает решение на "авось" - это его проблемы, а не толпы у него сзади тупо сидеть и ждать, когда у самолёта отвалятся крылья - каждый решает для себя сам по далёкой бурной молодости прыгал в грозу с ил-76 - ничего страшного, спаслись все :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zensor 1 Жалоба Опубликовано: 15 л для нас важнее - сунутся ли еще раз в подобные условия парашютисты Zensor, ты полетишь еще раз, если гроза рядом ходит ? Жутко хочется написать "да" - просто чтоб людям было, чем на форуме заниматься. Скучно, наверное, без этого. Идиотов искать, уебанов и все такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 15 л Недавно в Николаеве попали в грозу, но на земле, от момента ясного неба до появления ветра отрывающего палатки было не больше одной минуты, 5 минут града грозы и ливня, потом сухо тихо и ясное небо. Единственное что было видно это маленькая но темная туча надвигающаяся по полигону прямо на нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Недавно в Николаеве попали в грозу, но на земле, от момента ясного неба до появления ветра отрывающего палатки было не больше одной минуты, 5 минут града грозы и ливня, потом сухо тихо и ясное небо. Единственное что было видно это маленькая но темная туча надвигающаяся по полигону прямо на нас. это называется шквал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last_cap 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Недавно в Николаеве Володя а теперь с этого момента по подробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 15 л ) кстати когда гроза и дождь ушли, несмотря на такой короткий отрезок времени от РП вместе со всей командой и целой бандой десантуры не осталось и следа, только запорожец удаляющийся по полигону )) Пилот только плечами пожал и мы поехали домой, сделав один прыг ( где то месяц назад это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 15 л В 89 году,прыгали "многоборье" ,шквал пришел ни откуда при этом ,девочка,вроде из Иваново на ПО-9 попала в смерчик(маленький такой ~70м)на 30м он её выкинул,было страшно.РП не виноват.От маленькой серенькой тучки ни кто не ожидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 15 л Довелось как-то лететь вот в такую милую погоду: (АН-2 3000м.) Наверху, если честно было не очень весело глядеть в иллюминатор. После наблюдения приземления девушки на дубе (выходила на 800м.), РП запретил подальшую выброску дубов. Далее докарабкались на 3000 метров. Сигнал приготовиться. Народ только встал и повалил к двери, как резко загорелась красная сирена и потом "аварийное пикирование" . Комфортно приземлились в ЛА, и потом обидно наблюдали как гроза таки прошла мимо. Возобновили полёт через 30 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Недавно в Николаеве попали в грозу, но на земле, от момента ясного неба до появления ветра отрывающего палатки было не больше одной минуты, 5 минут града грозы и ливня, потом сухо тихо и ясное небо. Единственное что было видно это маленькая но темная туча надвигающаяся по полигону прямо на нас. Что-то подобное было у меня летом 2006-го в Ватулино. Мы, перворазники с некоторым количеством прыгов, пройдя краткую наземку, уже получали парашюты Д6, когда случилось ЧП (второпрограмница падала с перехлестом ОП и запаской между ног). Когда люди добежали до места приземления, началась гроза. Большая часть приехавших пряталась в палатке типа "Балтика", за дверь которой были серьезные опасения, т.к. ветром ее открывало и закрывало со страшной силой. Получается, что от момента приземления спортсменов из этого взлета до начала грозы прошло время, которое необходимо, чтобы пробежать порядка 400-500 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л Почему, собственно, высказываются удивленные вопросы? Если мне не изменяет память, по РПП парашютные прыжки запрещены, если грозовой очаг ближе 20 км от точки. Знаменитый и авторитетнык командир звена Одесского АСК за более чем 20 лет работы не убил ни одного парашютиста, но у него был ЗАКОН "Гроза в 40 км - конец прыжкам, убрать старт". На дубах он прекращал прыжки сразу, как только начиналось образование кучевки. Правило это (РПП) было, как и многие прописано кровью, когда весь заход в Рязанском училище попал в шквал, не помню сколько было трупов. Но больше 6-ти это точно. Гроза - это не просто дождь с молниями. Это более интересное явление, развивающееся зачастую непредсказуемо и мгновенно. Лет десять назад в Ильичевском порту при ясной штилевой погоде ВНЕЗАПНО подошло одно из многочисленных кучевых облачков, и разразилось проливным дождем с ветром такой силы, что все портальные краны сгрудились в тупиках в восточном направлении, а двадцатифутовые контейнеры катались по порту, как спичечные коробки. Всё это длилось минут 10. А потом опять штиль и ясная погода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах