RGB 141 Жалоба Опубликовано: 15 л Извиняюсь перед модерами, что снова поднимаю эту тему, но все-таки. Пару дней назад RED@KTOR описал то, что ему говорила инструктор при подготовке к прыжкам на больших точностных парашютах. В частности, если вдруг оказывается, что приземляешься по ветру. Вкратце: "если приходиться садиться по ветр, то нужно метрах в 20-25 до земли врубить средний режим. И не отпуская клеванты в таком положении ухватиться за ЗСК и затянуть на сколько сил хватит. ну и естественно группировка и перекат". Допускаю, что вопрошающий мог что-то перепутать, но не верю, что перепутал все. Инструктора знаю лично, и сомневаться в правильности ее советов у меня до сих пор не было оснований. Кроме того, ее опыт (пару-тройку тыщ на точностных), вполне вероятно, позволяет давать подобные советы. Поэтому все-таки хочу уточнить именно у точнистов с большим опытом (свуперов просьба не беспокоиться ). Имеет ли право на существование такая техника приземления по ветру на парашютах типа ХИТ, ФОЙЛ, КЛАССИК, ПРОФИЛЬ и т.п. Учитывая, что мы имеем дело с малоопытными спортсменами (от 1 до 50 прыгов на крыле)? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Поэтому все-таки хочу уточнить именно у точнистов с большим опытом (свуперов просьба не беспокоиться ). Базеры тоже могут помочь тут, как-никак прыгают тоже на больших матрасах и приземляются порой как придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 15 л Извиняюсь перед модерами, что снова поднимаю эту тему, но все-таки. Пару дней назад RED@KTOR описал то, что ему говорила инструктор при подготовке к прыжкам на больших точностных парашютах. В частности, если вдруг оказывается, что приземляешься по ветру. Вкратце: "если приходиться садиться по ветр, то нужно метрах в 20-25 до земли врубить средний режим. И не отпуская клеванты в таком положении ухватиться за ЗСК и затянуть на сколько сил хватит. ну и естественно группировка и перекат" [skip] У меня тоже возник вопрос по этой технике, может кто просветит. Вопрос связан с переходом на ЗСК. Если купол с среднем режиме, то ваши руки на уровне или ниже колец КЗУ, т.е. при переходе на ЗСК мы дадим куполу разгон подняв руки до ЗСК. В чем смысл подобной "горки" при посадке по ветру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л а о каком ветре идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 15 л а о каком ветре идёт речь? Полагаю (но не уверен!), что о ветре более 5-7 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л сделали стандартную подушку, и всё да, будет побольше горизонт, но это не смертельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 15 л В чем смысл подобной "горки" при посадке по ветру? Пожалуй только, как способ "наказания", за неправильный расчёт прыжка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partik 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Меня учили без всяких средних режимоф. Подушка делается ЗСК. Сам по ветру садился один раз, подушку делал СУ (ветер был 8-10). Без проблем, но с перекатами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л Бог миловал и не дал приземиться по ветру. Но если поразмыслить... имеется ввиду уменьшение перепада (скорости купола) при сохранении профиля. В любом случае... лучше до этого не доводить. Единственная необходимость - спасение результата на соревнованиях. Но для этого нужен богатый опыт прыжков на точность по ветру (Створ и все такое прочее). Мне такое приземление пришлось наблюдать один раз за 16 лет поездок по многочисленным соревнованиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, бейсеры нивсщет, пусть точнисты отвечают на вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IWorm 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Мальва-24 сажался раз по ветру 1 мс падушку делал за СУ слегка проскользил на ногах по травке! а вобще по ветру садиться у нас нежелательно)сводится всё к жаре+клину)и тупо отстраняют на этот день-посидеть посматреть как приземляются другие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л staraya_perechnica, Мне такое приземление пришлось наблюдать один раз если бы не толстый мат - перформеру было бы больно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Гриша, у меня троль в штиль летает так, что классика на большом отдыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Гриша, у меня троль в штиль летает так, что классика на большом отдыхает Удивил.. студенский мешок летает не хуже твоего троля в штиль, даже "посвупить" даст... ) Вроде не разу не видел чтобы при приземлении по ветру точнисты хватались за ЗСК.. все разы когда я видел что бы вообще хватались за ЗСК и приземлялись на них это были связаны с обрывом СУ... Надо распросить у мэтров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Иногда на сборах отрабатывали работу с разных направлений ( чтоб не скучно было) и переход на средний режим можно обосновать только уменьшением средней скорости парашютиста для более точного результата.. А так классики в среднем режиме сидят уже с высоты 250м и не носятся по горизонту на всех парах Работа по формированию захода на цель ведется в среднем режиме!!!...Легче проверки, развороты на месте получаются ( без заноса), легко визируется положение относительно программы прыжка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л если бы не толстый мат - перформеру было бы больно? Тогда матов ещё не было. Песок в Харькове. Погода - чисто точность, 4-5 м/с. Толи команда лохонулась с расчетом, толи ветер сменил направление - не помню. Но то что первый недоходит мы видели когда он был ещё метрах на 500. Так с прямой и пошел. Выглядело неприятно. Очень низкая глиссада, А скорость. присутствует. Но спортсмен был опытный, сработал ювелирно. И результат показал неплохой для многоборья. Если не изменяет память, около 50 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л не разу не видел чтобы при приземлении по ветру точнисты хватались за ЗСК.. Хватание за свободные концы - удел неуправляемых "дубовичков". Если парашют имеет бобышки, то для обеспечения приземления этого достаточно. На человека бросающего бобышки сразу и надолго смотрели, как на не думающего в воздухе. С другой стороны: Не работае кубышка - не поможет и бобышка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л Мираж, а у меня блекджек на ЗСК задом едет как танк и не хлюпнет вот только даже по ветру я предпочитаю сделать подушку клевантами и покувыркаться или проскользить, нежели на ЗСК без подушки садится в угоду уменьшения горизонтальной скорости... но, мне кажется, что точностные мешки там жопой назад ездить не умеют, поэтому и говорю, что про бейсеров в данной теме говорить некорректно. впрочем, перцы-классики вон уже отписались - они тоже на ЗСК мешок не садят, предпочитают клеванты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLex 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Для классических парашютов ЗСК можно использовать только как средство спасения при дальней выброске или в некоторых ситуациях работы на точность. Более мягкого приземления что по ветру что против чем на клевантах не получиться. Вдаваться в теорию не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Мираж, а у меня блекджек на ЗСК задом едет как танк и не хлюпнет вот только даже по ветру я предпочитаю сделать подушку клевантами и покувыркаться или проскользить, нежели на ЗСК без подушки садится в угоду уменьшения горизонтальной скорости... но, мне кажется, что точностные мешки там жопой назад ездить не умеют, поэтому и говорю, что про бейсеров в данной теме говорить некорректно. впрочем, перцы-классики вон уже отписались - они тоже на ЗСК мешок не садят, предпочитают клеванты Как ПЕРЕЦ- классик отвечаю: ни один точнист никогда не отпустит клевант, пока не наступит полная ...опа. Посадка по ветру - ну это вообще. хотя если такое случилось - есьественно управление только стропами управления, какие нах свободные концы. ( у нас люди по приколу точнят по ветру и нули дают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах