Tomash 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Причем изначально вопрос о высоте ворот даже и не обсуждался - принимались условия pro-уровня. То есть 1,5 метра. Высота ворот и прочие правила были определены статусом национального чемпионата и национального же отбора на ЧМ. Будь это не столь глобальное соревнование - можно было бы менять условия. Плюс - гос.отчетность и прочая бюрократия. Есть правда гораздо более дешевые системы контроля (для горнолыжных спусков, например) которые почему-то не рассматриваются вообще... Может я чего неправильно понял, но мне показалось, что существующая система и есть горнолыжная. ...На пруду песок уходит в почву и его становится все меньше... За весь песок не скажу, но в области красного квадрата его было сантиметров 30 - сам с граблями проверял. По собственной инициативе ни Хорошилов, ни Громоздин организовывать соревнования не будут. Чемпионат России прошел, места в сборной определены. "Учебные соревнования" должны инициировать сами учащиеся, это не футбол, отдельных соревнований молодежных и юношеских команд не предусмотрено. Будет поименный список из десятка-другого желающих - помогут в организации, дадут технику и высоту. Просто форумное обсуждение так и останется просто форумным обсуждением. Может потому и говорят "сам покупай и сам организуй", что сомневаются в том, что из разговоров тут реально получится соревнование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л И совевнования превратятся в соревнования, то есть у кого результат лучше, а не в то, у кого больше или меньше нулевых результатов. Ничего никому личного, но какой смысл соревноваться, если не можешь из 9 прыжков получить хотябы 5 результативных. Я не говорю, 8, 7, я говорю, хотя бы пять. Ну а что говорить о тех, у кого из девяти два или один результативный, а остальные баранки... Мне очень нравится свуп как направление. Я грущу. Зачем оно надо ? Лично мне нравится сам процесс соревнований . Результат на данный момент - на втором или скорее даже на третьем плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Горнолыжная система о которой я говорю, стоит 3-4 тыс. долларов и она с 6-ю датчиками, полноценным монитором и самописцем на ленте, результат которой трудно оспорить. Это для скорости пролета... В Коломне совсем не такая система. По поводу ворот... Скажу так: кто мешает спортсмену построить выход в горизонт таким образом, чтобы пересечение створа ворот произошло на высоте 2-2,5 метра от земли? А какая длина пролета будет у спортсмена в этом случае, если у него уже есть "ступенька" в 2,5 метра высотой и он остается в коридоре? На последнем туре дальности я вышел в горизонт в двух метрах над воротами и совершенно играючи улетел за 100 метровую отметку. Показать такой результат в 1,5 метровых воротах значительно сложнее. Ворота высотой в 3 метра будут сильно расслаблять спортсменов и приучать к халяве... ИМХО, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л чисто ради справедливостиsmile.gif Коломенские инструктора в 2006 году уже уверенно заняли серединку мировой элиты на Чемпионате мира Миш...на который ты еще ни разу не попадал дажеsmile.gif и еще регулярные кемпы начались давно еще со времен Тим Экстрим ну если только чисто ради справедливости!! То, что я до сих пор не смог войти в сборную USA, это действительно так, и скорее всего не войду, ибо в этом году сделал ~150 прыгов и совершенно не тренируюсь сейчас. Да и вообще, я никогда не строил иллюзий о своем мастерстве - я обычный средний Prо свупер, ну может чуть лучше среднего Но я соревнуюсь против тех, кто на ЧМ занимает топ-10 из года в год, то есть конкурс на место в команде USA очень серьезный и почти всегда места в ней "уже заняты" - eще до соревнований мы знаем кто скорее всего будет там. PD Team, Team Extreme, Fastrax Swoop и еще пара мощныx Prо свуперов - вот те 12-14 человек котoрые будут претендовать на первые 8 мест (условие для отбора в сборную). Но пару раз на отдельных соревнованиях я выступал лучше многих из них. Судя по прошлым результатам, что бы попасть в сборную России, достаточно было просто "принять участие" в ЧР. Если мне не изменяет память, в шестом году ЧР/ЕСТ выплачивал до 8 места, и даже те, кто уверенно плавал, выиграли деньги/попали в сборную по местам. В шестом году Русские щуки из Коломны резко и уверенно приехав в открытое море (ЧМ) с надеждами порвать всех жирных акул капитализма были быстро скушаны маленькими акулками, так и не добравшись до Больших белых Это шутка, не надо слишком близко к сердцу принимать. Но. Уверенно занять серединку - это конечно сильно, но я бы не стал хвастать такими результатам, особенно с их опытом. Если бы я приехал на ЧМ с 2000 прыгов, без опыта соревнований и уверенно занял серединку - я был бы горд собой. Если бы приехaл туда с опытом в 11000 прыгов (или сколько там?) и кемпами сo времен Тим Екстрим, я бы скромно молчал. Но к чести Российских пилотов, после такого фиаско и с ужаленной гордостью, они начали усердно тренироваться и эти их результаты (с прошедшего ЧР) после двух лет обучения с PD Team говорят сами о себе. Kaк я уже сказал, это результаты мирового уровня, с которыми не стыдно будет выступить на ЧМ. этим можно и нужнo гордиться. Но, опять же, это все не по теме, это чисто ради справедливости Дело не в Kоломенском мастерстве, не во мне и даже не в том прав я или нет (a я прав). 10 foot и 5 foot - это не я придумал и не я внедрил. Это доказанная система, существующая с 2001-2002 года, eще до того как мы начали думать о свупе Для того что бы понять ее необходимость не надо быть Чемпионом России или Коломенским инструктором, а надо быть опытным в теме соревнований человеком. Я в ней смыслю достаточно, помогал с разработкой правил и терминологии, с организацией соревнований и судейством, как для USPA, так и для других региональных/национальных соревнований. Видел достаточно много чего, что бы судить об адекватности и необходимости упрощенных прaвил для начинающих пилотов. Но если хочется изобретать колесо и смотреть как люди бьются об воду/землю пытаясь попасть в 5-футовые ворота не имeя опыта... то к сожалению любые доводы будут выброшены на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Миша! Возможно, что ты в этом и прав, а возможно и нет. Просто здесь дело даже больше не в высоте ворот, а в официальном статусе соревнований и обязательном делении на классы (группы, дивизионы...). И таких соревнований должно быть больше, чем 1 Чемпионат в году. Про кэмпы и курсы я даже и не говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л И таких соревнований должно быть больше, чем 1 Чемпионат в году. Про кэмпы и курсы я даже и не говорю ты 100% прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Лично мне нравится сам процесс соревнований . Результат на данный момент - на втором или скорее даже на третьем плане. не ну это ты зря. результат позволяет сравнивать не только себя с другими но и себя с собой. один раз лучше выступил, другой раз хуже - тут всегда есть над чем подумать, попытаться понять, в чем причины. а если выступаешь в таком классе, где получаешь баранки, то ничего ни с чем и сравнить нельзя. нет сравнимых результатов нет выводов/нет плана. общие слова "надо больше тренироваться" - это фигня а не план. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л соло: А я сам с собой и сравнивал. В прошлом году - даже в ворота ниразу не попал и летал рядом с корридором. В этом - попадал несколько раз и до берега иногда долетал, набрав минимальное кол-во очков, но из нулей выбрался. Планировал в 2-3 раундах дальности до берега долететь (на точности и скорости у меня иллюзий не было) - получилось в 1. В принципе - я доволен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Dima, ну однозначно молоток, поздравляю. но для тебя лично было бы больше информации к размышлению, если бы из 9 прыгов балы были начислены за все 9 или 8, а не за 1. но впрочем это мой подход - я не настаиваю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л ...я сам с собой и сравнивал.. ..я доволен.. это в принципе основной движок/измеритель собственного прогресса, IMO Если уехал с соревнований более компетентным пилотом и довольный собой - значит они удались. Общие результаты действительно второстепенны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Это точно! Я вот в прошлом году в ворота попал только три раза. А в этом - три не попал. Все остальное - вылеты в поганые зоны, приземления в 40 см от границы коридора, не участие в турах из-за форс-мажора. Но глядя на свое пилотирование я реально могу сказать, что мой уровень вырос. Я в том году ногу на воду поставить не мог. А сейчас могу и достаточно спокойно... Но при этом я одновременно и очень зол на свою лажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л Это точно! Я вот в прошлом году в ворота попал только три раза. А в этом - три не попал. хм интересный прогрес, ноль ноль ноль.видимо действительно какая то новая методика прогрессирования суровая...Кость прыгая по 50 прыгов в год... да что говорить тебя все равно не убедить тебе же не это главное а побольше шума на инет просторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 15 л хм интересный прогрес, ноль ноль ноль.видимо действительно какая то новая методика прогрессирования суровая...Кость прыгая по 50 прыгов в год... да что говорить тебя все равно не убедить тебе же не это главное а побольше шума на инет просторах Да, Димон - прогресс. И хотя бы потому, что в том году были другие правила на "Точности". И готовиться по новым правилам у меня возможности не было, к сожалению. Половина народу, включая и перцев, отпрыгались с баранками по этим турам. За те самые 50+ прыгов я старался научиться попадать в 1,5 метровые ворота над землей, лететь как можно дальше, научиться приходить на воду без дальнейших подпрыгиваний выше блейдов и т.д. Слишком много задач и мало времени для их решения. Что смог - сделал. Главное - участвовал в компетишене и даже что-то показывал в результатах. И в этом году я не шумел на просторах и-нета и не делал громких заявлений - не гони напраслину. P.S. Я начал этим заниматься только сейчас - уже после всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л Да, Димон - прогресс. И хотя бы потому, что в том году были другие правила на "Точности". И готовиться по новым правилам у меня возможности не было, к сожалению. Половина народу, включая и перцев, отпрыгались с баранками по этим турам. За те самые 50+ прыгов я старался научиться попадать в 1,5 метровые ворота над землей, лететь как можно дальше, научиться приходить на воду без дальнейших подпрыгиваний выше блейдов и т.д. Слишком много задач и мало времени для их решения. Что смог - сделал. Главное - участвовал в компетишене и даже что-то показывал в результатах. И в этом году я не шумел на просторах и-нета и не делал громких заявлений - не гони напраслину. P.S. Я начал этим заниматься только сейчас - уже после всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Да, Димон. А затем выход на клевантах в горизонт и пересечение выходных ворот с последующим приземлением. Скинуть продолжение или так поверишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л потому, что в том году были другие правила на "Точности". И готовиться по новым правилам у меня возможности не было задача на точность - как лететь и где приземляться - в своем принципе не изменилась, изменения в правилах - на пoдсчет очков зон и ворот. Изменение расклада зон мало (если вообще) влияет на саму ТЕХНИКУ пилотирования. То есть специально готовиться к новым правилам в принципе не нужно, важнее просто знать эти новые правила. IMO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л конечно скинь , чему верить то? то что ты ушел из зоны?? верю это видно. что ты хочешь доказать, что ноль очков в этом сезоне круче чем ноль в прошлом?? верю Кость ноль бывает большой а бывает маленький НООООль :Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Да Миша, но... По новым правилам самая вкусная зона - у берега. А по старым ею можно было и принебречь чтобы вытащить купол в "ноль" (или рядом)... И сейчас я столкнулся с тем, что оттормаживаться нужно по воде очень грамотно, если есть избыточная скорость. Иначе можно оказаться в шестиметровой зоне собрав все водные очки и получить "баранку". Наверное, это для меня сложно больше психологически, чем технически... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах