Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
_nw_

Варианты приземления (Глум)

Recommended Posts

Не раскрыта тема упущеной перед приземлением клеванты!

Тебе это интересно?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевантированием, кстати, заниматься не стыдно, а иногда даже очень полезно. Мало того, бывает так, что путем активного клевантирования обеими руками одновременно, можно устранить отказ. Такое клевантирование называется прокачиванием.

Вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tony, ну как выяснилось - немалая доля от приземления при этом теряется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tony, ну как выяснилось - немалая доля от приземления при этом теряется :)

Вофка, ну главное не бздеть и еще отрабатывать это заранее. Можно вполне комфортно сажать парашютину за зск:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за зск

это ахтунг какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ахтунг какой-то

Ну если улетели клеванточки, сам видел, вполне мягкие лэндинги без "бдыж, ой ...ляяяяяяя"

Про большую парашютину говорю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из ведущих специалистов НИИ Психологии Полётов и Приземлений, доцент кафедры подростковых приземлений Совсем Ногаевич Неломайко любезно согласился ответить на вопросы участников нашего форума!

Можно вполне комфортно...за зск!

За ЗСК? Это ахтунг какой-то!

Согласно все тем же :p исследованиям НИИ ППиП :), прямая стимуляция ЗСК отнюдь не является "ахтунгом". Напротив, пожилые (опытные) пилоты говорят, что своевременная стимуляция ЗСК даже на небольшую глубину позволяет им СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ ДЛИНУ пролета.

Не раскрыта тема упущеной перед приземлением клеванты!

Стимуляция ЗСК, в частности, используется, как один из способов немедикаментозного лечения дисфункции подъемной силы: например, когда упущенная клеванта вяло болтается на ветру, и не позволяет произвести полноценный акт приземления.

Так же уместно одновременное клевантирование в паре, так называемое тандемное клевантирование. В этом случае мастер ознакамлевает с клевантированием свою пару

К сожалению, такое часто случается! :( В подростковой среде в период созревания нередко встречаются так называемые "старшие наставники" - более взрослые и опытные (имеющие чуть более 100 приземлений) начинающие. На поверку, весь "якобы опыт" таких наставников является набором все тех же детских нереализованных пилотажных фантазий, но неокрепшие умы подсознательно тянутся к демократичным и кажущимся более опытными старшим товарищам. Рассказы таких "наставников", желание не быть "белой вороной" и жажда новых, ранее недоступных ощущений как раз и приводит к "тандемному клевантированию" - замещению нормальной пилотажной жизни её подобием.

Клевантированием, кстати, заниматься не стыдно, а иногда даже очень полезно

На заре становления Пилотирования и Приземлений как науки вас бы просто попытались избавить от пагубной привычки фразой: "Если вы не перестанете клевантировать, у вас сначала заворсятся на ладонях перчатки, а потом у вас запотеют очки/линза на шлеме, и вы ослепнете!" - и таким образом наставить этакой "страшилкой" на путь истинный путем запугивания неизвестным. Но в наш век открытой информации и повсеместного, практически, обязательного АФФ-образования "просвещенная молодежь" в такие "страшилки" уже не верит. Однако, самые последние исследования НИИ ППиП показали: чрезмерное увлечение клевантированием закрепляет в вашем сознании психологически и физиологически неверный алгоритм приземления! И в дальнейшем такой алгоритм может серьезно помешать вам жить полноценной пилотажной жизнью! Вплоть до хронического преждевременного приземления и полной потери подъемной силы.

Мало того, бывает так, что путем активного клевантирования обеими руками одновременно, можно устранить отказ. Такое клевантирование называется прокачиванием

В большинстве случаев такой "отказ" вызван невниманием к партнеру: неправильной/неаккуратной позой или излишней поспешностью на укладке купола. Для достижения более равномерного наполнения пещеристых тел (секций) своего парашюта практикуйте прелюдию: предварительное неторопливое и внимательное налистывание его при укладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема свободных концов не раскрыта , требую проведения исследования этого органа управления в НИИ Психологии Полётов и Приземлений в полном объеме :spiteful: с привлечением разнополых специалистов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема свободных концов не раскрыта , требую проведения исследования этого органа управления в НИИ Психологии Полётов и Приземлений в полном объеме :spiteful: с привлечением разнополых специалистов ;)

Также интересно исследовать загадку слайдера: почему некоторые перед клевантированием оставляют слайдер "как есть", некоторые сворачивают в жгут, а некоторые вообще снимают и убирают за пазуху??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...