FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г 25 минут назад, Лис сказал: Добрый день. Вопрос специалистам. Имеет ли смысл при приземлении по ветру делать подушку с помощью задних СК на бейс мешке? Понимаю,что многое зависит от регулировок,загрузки и состояния парашюта. Просто по ощущениям отзыв на клевантах весьма вялый,а ситуация порой требует резко тормозить. Добрый день. Отзывчивость купола на ввод свободными концами или клевантами никак не зависит от скорости/направления ветра. Если нужно резко тормозить (низкое раскрытие), то тут хоть чем-то успеть тормознуть и уже явно не до расчековки клевант. Главное, с перепугу, не тянуть ск на такой же ход, как и клеванты обычно. Если времени достаточно и просто выбирать, чем тормозить по ветру, то это клеванты, собственно, как и при любом другом направлении ветра, если только не стоит задачи тренировать приземление на зск как раз для этих ваших низких бейсов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 4 г 35 минут назад, Лис сказал: Добрый день. Вопрос специалистам. Имеет ли смысл при приземлении по ветру делать подушку с помощью задних СК на бейс мешке? Понимаю,что многое зависит от регулировок,загрузки и состояния парашюта. Просто по ощущениям отзыв на клевантах весьма вялый,а ситуация порой требует резко тормозить. Я бы просто один-два оборота строп управления на руки сделал в процессе подушки, если чувствуешь что не додавливаешь. Бэйс-купол инертный, там все действия надо делать с опережением, в том числе и подушку - проверь на обычном прыжке когда ты её давишь? Может имеет смысл просто делать подушку выше и активнее? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 249 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Спасибо. Речь именно о приземлении по ветру. СУ укорочены до предсвального состояния,так что в штиль проблемы нет. Не всегда есть достаточно высоты для тренировки. Изменено 4 г пользователем Лис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 4 г Так что ж тебе не так то тогда? Назад против ветра парашют не полетит , и даже если ты остановишь его до 0 воздушной скорости (что вполне реально для бэйс парашюта с нормальной загрузкой), относительно земли он будет лететь со скоростью дующего сзади ветра. Чем сильнее ветер в спину, тем быстрее тебе придётся бежать (катиться, скользить) - в любом случае призёма с полной остановкой сразу, при при плотном ветре в спину не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 249 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 минут назад, RazorёnoFF сказал: Так что ж тебе не так то тогда? Назад против ветра парашют не полетит , и даже если ты остановишь его до 0 воздушной скорости (что вполне реально для бэйс парашюта с нормальной загрузкой), относительно земли он будет лететь со скоростью дующего сзади ветра. Чем сильнее ветер в спину, тем быстрее тебе придётся бежать (катиться, скользить) - в любом случае призёма с полной остановкой сразу, при при плотном ветре в спину не будет. Вопрос был в разнице поведения купола при осуществлении подушки на клевантах и ЗСК при приземлении по ветру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 4 г ЗСК всегда резче, но и цена ошибки выше, и свал ближе. Это точно надо тренировать отдельно (лучше на скайдайве). А по или против ветра давить - разницы нет. Для парашюта ветра не существует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 4 г + к Сане. Сделать нормальную подушку на ЗСК на бейс мешке весьма непросто. Сперва эффективной реакции нет, затем внезапно наступает свал. При наличии рабочих клевант я бы не стал использовать ЗСК, особенно по ветру. Можно потренировать посадку на ЗСК в глубкий снег. Некоторые сильно удивляются (и потом радуются снегу). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах