Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

25 минут назад, Лис сказал:

Добрый день. Вопрос специалистам. Имеет ли смысл при приземлении по ветру делать подушку с помощью задних СК на бейс мешке? Понимаю,что многое зависит от регулировок,загрузки и состояния парашюта. Просто по ощущениям отзыв на клевантах весьма вялый,а ситуация порой требует резко тормозить.

Добрый день. 

Отзывчивость купола на ввод свободными концами или клевантами никак не зависит от скорости/направления ветра.

Если нужно резко тормозить (низкое раскрытие), то тут хоть чем-то успеть тормознуть и уже явно не до расчековки клевант. Главное, с перепугу, не тянуть ск на такой же ход, как и клеванты обычно.

Если времени достаточно и просто выбирать, чем тормозить по ветру, то это клеванты, собственно, как и при любом другом направлении ветра, если только не стоит задачи тренировать приземление на зск как раз для этих ваших низких бейсов :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Лис сказал:

Добрый день. Вопрос специалистам. Имеет ли смысл при приземлении по ветру делать подушку с помощью задних СК на бейс мешке? Понимаю,что многое зависит от регулировок,загрузки и состояния парашюта. Просто по ощущениям отзыв на клевантах весьма вялый,а ситуация порой требует резко тормозить.

Я бы просто один-два оборота строп управления на руки сделал в процессе подушки, если чувствуешь что не додавливаешь. Бэйс-купол инертный, там все действия надо делать с опережением, в том числе и подушку - проверь на обычном прыжке когда ты её давишь? Может имеет смысл просто делать подушку выше и активнее? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Речь именно о приземлении по ветру. СУ укорочены до предсвального состояния,так что в штиль проблемы нет. Не всегда есть достаточно высоты для тренировки.

Изменено пользователем Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ж тебе не так то тогда? :) Назад против ветра парашют не полетит :) , и даже если ты остановишь его до 0 воздушной скорости (что вполне реально для бэйс парашюта с нормальной загрузкой), относительно земли он будет лететь со скоростью дующего сзади ветра. Чем сильнее ветер в спину, тем быстрее тебе придётся бежать (катиться, скользить) - в любом случае призёма с полной остановкой сразу, при при плотном ветре в спину не будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RazorёnoFF сказал:

Так что ж тебе не так то тогда? :) Назад против ветра парашют не полетит :) , и даже если ты остановишь его до 0 воздушной скорости (что вполне реально для бэйс парашюта с нормальной загрузкой), относительно земли он будет лететь со скоростью дующего сзади ветра. Чем сильнее ветер в спину, тем быстрее тебе придётся бежать (катиться, скользить) - в любом случае призёма с полной остановкой сразу, при при плотном ветре в спину не будет.

Вопрос был в разнице поведения купола при осуществлении подушки на клевантах и ЗСК при приземлении по ветру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗСК всегда резче, но и цена ошибки выше, и свал ближе. Это точно надо тренировать отдельно (лучше на скайдайве). А по или против ветра давить - разницы нет. Для парашюта ветра не существует.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к Сане.

Сделать нормальную подушку на ЗСК на бейс мешке весьма непросто. Сперва эффективной реакции нет, затем внезапно наступает свал. При наличии рабочих клевант я бы не стал использовать ЗСК, особенно по ветру.

Можно потренировать посадку на ЗСК в глубкий снег. Некоторые сильно удивляются (и потом радуются снегу).

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...