Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

термики сами по себе еще ладно, когда ветер ровный, но когда от 1-2 м с порывами до 8-10 - вот это жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 9 лет, у меня на почте снова возникают запросы на семинары по точности приземления на современных куполах.

Расчет, безопасность маневров в группе, метеоусловия и т.д.

Может возобновить?

Группы от 5 до 10 человек. 2 часа -2 тыс. руб.Занятия среди недели( возможно и в выхи, если нет прыжков) в Москве.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Сергей Асташов сказал:

Группы от 5 до 10 человек. 2 часа -2 тыс. руб.Занятия среди недели в Москве.

О. Я б даже прилетел послушать по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семинары будут проводиться в учебном классе Аэротрубы на МКАДе по мере формирования групп.

Заявки по телефону(ватцапу) +7 964 7642600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2018 в 16:52, Сергей Асташов сказал:

Семинары будут проводиться в учебном классе Аэротрубы на МКАДе

Труба "Свободный полет" или "Фризон" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, по заявкам желающих-знакомство с новым куполом, что нужно, что можно, что нельзя.Действия после отцепки.Это важно, т.к. ЗП это 7 селл, и он летает не так как ОП 9 селл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2011 в 20:18, соло сказал:

максимальное качество при обычных регулировках купол показывает при положении клевант где-то между серединой и самым низом.

Я конечно на "ГУРУ" не претендую, но разве под качеством не понимают отношение горизонтальной дистанции к единице потерянной высоты? оправьте если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по теме. Как быть если на разных высотах (вплоть до крайних 50 метров) бывает ветер разный не только по скорости, но и по направлению? Попадал в такое раза 4. Бывало на высоте стоит как вкопанный, а потом резко срывается, да еще и на большой снос. Пример прилагаю. При этом колдун может показывать совсем иное.

467b95ae-df9e-41d9-bd13-feb349038746.jpg

Изменено пользователем ZEVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значить "как быть"? приземляться. корректировать заход в рамках возможного и безопасного. планировать заранее, если известно что к чему.
Непонятно с чем конкретно возникают сложности. Как минимум не стоит сильно зажимать купол или делать какие-то резкие манёвры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгать и набираться опыта.другого совета быть не может

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Twilight_Sun сказал:

что значить "как быть"? приземляться. корректировать заход в рамках возможного и безопасного. планировать заранее, если известно что к чему.
Непонятно с чем конкретно возникают сложности. Как минимум не стоит сильно зажимать купол или делать какие-то резкие манёвры.

Как буд-то варианты есть )) Вопрос был не в этом. Как "пристреливаться" к точке приземления в таких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ZEVS сказал:

Как буд-то варианты есть )) Вопрос был не в этом. Как "пристреливаться" к точке приземления в таких условиях?

1. По впередиидущим.

2. Строишь схему захода на земле с учетом ветра по высотам!)

зы почти не стебался

зызы Главное уже написали - напрыжка (тренировка глазомера и чувства возможностей купола)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, olsenbig сказал:

1. По впередиидущим.

2. Строишь схему захода на земле с учетом ветра по высотам!)

зы почти не стебался

зызы Главное уже написали - напрыжка (тренировка глазомера и чувства возможностей купола)

Ну наобум по обстановке в принципе каждый может. Вопрос опять был не в этом. Если вообще это не возможно или может так никто не выделывается, то так и напишите. 

зы. Строить на земле с учетом ветра по высотам? Сначала было бы неплохо узнать о направлениях и силе по высотам. Понятно что в Коломне, например, достаточно взлет выбросить и остальные уже наметки сделают. А когда нет?

Изменено пользователем ZEVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ZEVS сказал:

Есть вопрос по теме. Как быть если на разных высотах (вплоть до крайних 50 метров) бывает ветер разный не только по скорости, но и по направлению? Попадал в такое раза 4. Бывало на высоте стоит как вкопанный, а потом резко срывается, да еще и на большой снос. Пример прилагаю. При этом колдун может показывать совсем иное.

467b95ae-df9e-41d9-bd13-feb349038746.jpg

А что конкретно интересует? Работа на точность в маты или безопасное приземление на студенческом/переходном/хай-перфоманс куполе в заданную зону приземления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, k38 сказал:

А что конкретно интересует? Работа на точность в маты или безопасное приземление на студенческом/переходном/хай-перфоманс куполе в заданную зону приземления?

Интересует возможность прихода в запланированную точку при неожиданных обстоятельствах. Просто в топе темы все примеры без подобных условий, а они таки встречаются. Может не везде, может даже не часто где встречаются, но они есть. Если есть профи в вопросе, то было бы любопытно услышать мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZEVS сказал:

Интересует возможность прихода в запланированную точку при неожиданных обстоятельствах. Просто в топе темы все примеры без подобных условий, а они таки встречаются. Может не везде, может даже не часто где встречаются, но они есть. Если есть профи в вопросе, то было бы любопытно услышать мнение.

Тогда ещё раз перечитать первое сообщение в этой теме. Если часто меняется направление и сила ветра по высотам, проверок должно быть больше, вот и всё отличие. В том примере было их три, в сложных условиях делайте больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ZEVS сказал:

Интересует возможность прихода в запланированную точку при неожиданных обстоятельствах. Просто в топе темы все примеры без подобных условий, а они таки встречаются. Может не везде, может даже не часто где встречаются, но они есть. Если есть профи в вопросе, то было бы любопытно услышать мнение.

Тебе уже дали все возможные ответы на поставленный тобой вопрос (какой вопрос - такой ответ)

Если конус возможностей купола при определенных погодных условиях в принципе позволяет дойти до нужной точки, то проблема решается ТОЛЬКО твоим опытом пилотирования (читай чувством возможностей купола), если конус не позволяет, то ты это должен почувствовать опять таки с помощью накопленного скила и искать альтернативные точки приземления.

А вообще, если профиль верный, то прыжков через 200-300, ты сам, перечитав свой сегодняшний вопрос, ответишь на него одним из данных тебе ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ZEVS сказал:

Есть вопрос по теме. Как быть если на разных высотах (вплоть до крайних 50 метров) бывает ветер разный не только по скорости, но и по направлению? Попадал в такое раза 4. Бывало на высоте стоит как вкопанный, а потом резко срывается, да еще и на большой снос. Пример прилагаю. При этом колдун может показывать совсем иное.

467b95ae-df9e-41d9-bd13-feb349038746.jpg

Если уж совсем деваться некуда и нужно обязательно на этот завод прийти?

На переднем плане пустырь вполне себе.

Если город/промзону и деваться некуда, плясать нужно от выбора площадки. Критерии-размер и возможность в нее попасть. Идеально-стадион или школа. Проверить столбы и провода на всех возможных глиссадах.Обязательно учитывать возможность полного стихания ветра у земли после прохождения высоты застройки(как приземление на лесную поляну), но в отличии от поляны тут могут быть варианты нак на снимке, по поведению купола на прямой в среднем режиме(для возможности коррекции глиссады), при необходимости, делаешь поправки по направлению, если уж совсем не повезло и крутануло перед приземлением, делать нечего-в любом случае метров с 30- полный газ и подушка.

Матрасы тоже по ветру на асфальт приземляются(Поляна сказок в Ялте, в 91-м, там банально заход из-за проводов только со стороны моря был возможен, а на мат, который положили для приземления детишки припрыгали:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, Сергей Асташов сказал:

Если уж совсем деваться некуда и нужно обязательно на этот завод прийти?

На переднем плане пустырь вполне себе.

Если город/промзону и деваться некуда, плясать нужно от выбора площадки. Критерии-размер и возможность в нее попасть. Идеально-стадион или школа. Проверить столбы и провода на всех возможных глиссадах.Обязательно учитывать возможность полного стихания ветра у земли после прохождения высоты застройки(как приземление на лесную поляну), но в отличии от поляны тут могут быть варианты нак на снимке, по поведению купола на прямой в среднем режиме(для возможности коррекции глиссады), при необходимости, делаешь поправки по направлению, если уж совсем не повезло и крутануло перед приземлением, делать нечего-в любом случае метров с 30- полный газ и подушка.

Матрасы тоже по ветру на асфальт приземляются(Поляна сказок в Ялте, в 91-м, там банально заход из-за проводов только со стороны моря был возможен, а на мат, который положили для приземления детишки припрыгали:)

 

Завод просто показатель ветров по высотам. Но как пример тоже пойдет.

Изменено пользователем ZEVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Асташов сказал:

Если уж совсем деваться некуда и нужно обязательно на этот завод прийти?

На переднем плане пустырь вполне себе.

Если город/промзону и деваться некуда, плясать нужно от выбора площадки. Критерии-размер и возможность в нее попасть. Идеально-стадион или школа. Проверить столбы и провода на всех возможных глиссадах.Обязательно учитывать возможность полного стихания ветра у земли после прохождения высоты застройки(как приземление на лесную поляну), но в отличии от поляны тут могут быть варианты нак на снимке, по поведению купола на прямой в среднем режиме(для возможности коррекции глиссады), при необходимости, делаешь поправки по направлению, если уж совсем не повезло и крутануло перед приземлением, делать нечего-в любом случае метров с 30- полный газ и подушка.

Матрасы тоже по ветру на асфальт приземляются(Поляна сказок в Ялте, в 91-м, там банально заход из-за проводов только со стороны моря был возможен, а на мат, который положили для приземления детишки припрыгали:)

 

А пример площадки вот например. Сюда 3 прыга имею. Гордиться нечем, но и стыдиться тоже.Безымянный.jpg

Изменено пользователем ZEVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сюда рулил.

С ветром все понятно,и подобрать проще.

2020-04-22 (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Сергей Асташов сказал:

Я бы сюда рулил.

С ветром все понятно,и подобрать проще.

2020-04-22 (1).png

пардон. промазал. площадка правее. к ней дорога идет. там хлам всякий валяется. со спутника альтернатива, а по факту вероятная травма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос специалистам. Имеет ли смысл при приземлении по ветру делать подушку с помощью задних СК на бейс мешке? Понимаю,что многое зависит от регулировок,загрузки и состояния парашюта. Просто по ощущениям отзыв на клевантах весьма вялый,а ситуация порой требует резко тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Лис сказал:

Понимаю,что многое зависит от регулировок,загрузки и состояния парашюта. Просто по ощущениям отзыв на клевантах весьма вялый,а ситуация порой требует резко тормозить.

Если есть такое правильное понимание, то что мешает проверить режимы работы и отклик на вводы конкретно твоего купола, в его состоянии с твоей загрузкой в отдельном прыжке с самольота?
Безотносительно к " делать подушку с помощью задних СК " а вообще...

З.Ы. Насчёт подушки на СК конечно тут мнение имеющих опыт с бэйс техникой имеет значение
Мне тоже интересно, т.к. на обычном мешке желание делать именно "подушку" (не приземление) да ещё в каких-то особенных обстоятельствах вызывает очень неоднозначные эмоции)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...