Антон Шашурин 1 Жалоба Опубликовано: 10 л термики сами по себе еще ладно, когда ветер ровный, но когда от 1-2 м с порывами до 8-10 - вот это жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 5 л Прошло 9 лет, у меня на почте снова возникают запросы на семинары по точности приземления на современных куполах. Расчет, безопасность маневров в группе, метеоусловия и т.д. Может возобновить? Группы от 5 до 10 человек. 2 часа -2 тыс. руб.Занятия среди недели( возможно и в выхи, если нет прыжков) в Москве. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 31 минуту назад, Сергей Асташов сказал: Группы от 5 до 10 человек. 2 часа -2 тыс. руб.Занятия среди недели в Москве. О. Я б даже прилетел послушать по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 5 л Семинары будут проводиться в учебном классе Аэротрубы на МКАДе по мере формирования групп. Заявки по телефону(ватцапу) +7 964 7642600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 5 л В 09.12.2018 в 16:52, Сергей Асташов сказал: Семинары будут проводиться в учебном классе Аэротрубы на МКАДе Труба "Свободный полет" или "Фризон" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 5 л Свободный полет https://aerotruba.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 5 л И, по заявкам желающих-знакомство с новым куполом, что нужно, что можно, что нельзя.Действия после отцепки.Это важно, т.к. ЗП это 7 селл, и он летает не так как ОП 9 селл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 4 г В 06.12.2011 в 20:18, соло сказал: максимальное качество при обычных регулировках купол показывает при положении клевант где-то между серединой и самым низом. Я конечно на "ГУРУ" не претендую, но разве под качеством не понимают отношение горизонтальной дистанции к единице потерянной высоты? оправьте если не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Есть вопрос по теме. Как быть если на разных высотах (вплоть до крайних 50 метров) бывает ветер разный не только по скорости, но и по направлению? Попадал в такое раза 4. Бывало на высоте стоит как вкопанный, а потом резко срывается, да еще и на большой снос. Пример прилагаю. При этом колдун может показывать совсем иное. Изменено 4 г пользователем ZEVS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г что значить "как быть"? приземляться. корректировать заход в рамках возможного и безопасного. планировать заранее, если известно что к чему. Непонятно с чем конкретно возникают сложности. Как минимум не стоит сильно зажимать купол или делать какие-то резкие манёвры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 4 г прыгать и набираться опыта.другого совета быть не может 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 часов назад, Twilight_Sun сказал: что значить "как быть"? приземляться. корректировать заход в рамках возможного и безопасного. планировать заранее, если известно что к чему. Непонятно с чем конкретно возникают сложности. Как минимум не стоит сильно зажимать купол или делать какие-то резкие манёвры. Как буд-то варианты есть )) Вопрос был не в этом. Как "пристреливаться" к точке приземления в таких условиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 4 г 17 минут назад, ZEVS сказал: Как буд-то варианты есть )) Вопрос был не в этом. Как "пристреливаться" к точке приземления в таких условиях? 1. По впередиидущим. 2. Строишь схему захода на земле с учетом ветра по высотам!) зы почти не стебался зызы Главное уже написали - напрыжка (тренировка глазомера и чувства возможностей купола) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 11 минуту назад, olsenbig сказал: 1. По впередиидущим. 2. Строишь схему захода на земле с учетом ветра по высотам!) зы почти не стебался зызы Главное уже написали - напрыжка (тренировка глазомера и чувства возможностей купола) Ну наобум по обстановке в принципе каждый может. Вопрос опять был не в этом. Если вообще это не возможно или может так никто не выделывается, то так и напишите. зы. Строить на земле с учетом ветра по высотам? Сначала было бы неплохо узнать о направлениях и силе по высотам. Понятно что в Коломне, например, достаточно взлет выбросить и остальные уже наметки сделают. А когда нет? Изменено 4 г пользователем ZEVS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 4 г 8 часов назад, ZEVS сказал: Есть вопрос по теме. Как быть если на разных высотах (вплоть до крайних 50 метров) бывает ветер разный не только по скорости, но и по направлению? Попадал в такое раза 4. Бывало на высоте стоит как вкопанный, а потом резко срывается, да еще и на большой снос. Пример прилагаю. При этом колдун может показывать совсем иное. А что конкретно интересует? Работа на точность в маты или безопасное приземление на студенческом/переходном/хай-перфоманс куполе в заданную зону приземления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 минут назад, k38 сказал: А что конкретно интересует? Работа на точность в маты или безопасное приземление на студенческом/переходном/хай-перфоманс куполе в заданную зону приземления? Интересует возможность прихода в запланированную точку при неожиданных обстоятельствах. Просто в топе темы все примеры без подобных условий, а они таки встречаются. Может не везде, может даже не часто где встречаются, но они есть. Если есть профи в вопросе, то было бы любопытно услышать мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 4 г 19 минут назад, ZEVS сказал: Интересует возможность прихода в запланированную точку при неожиданных обстоятельствах. Просто в топе темы все примеры без подобных условий, а они таки встречаются. Может не везде, может даже не часто где встречаются, но они есть. Если есть профи в вопросе, то было бы любопытно услышать мнение. Тогда ещё раз перечитать первое сообщение в этой теме. Если часто меняется направление и сила ветра по высотам, проверок должно быть больше, вот и всё отличие. В том примере было их три, в сложных условиях делайте больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 4 г 17 минут назад, ZEVS сказал: Интересует возможность прихода в запланированную точку при неожиданных обстоятельствах. Просто в топе темы все примеры без подобных условий, а они таки встречаются. Может не везде, может даже не часто где встречаются, но они есть. Если есть профи в вопросе, то было бы любопытно услышать мнение. Тебе уже дали все возможные ответы на поставленный тобой вопрос (какой вопрос - такой ответ) Если конус возможностей купола при определенных погодных условиях в принципе позволяет дойти до нужной точки, то проблема решается ТОЛЬКО твоим опытом пилотирования (читай чувством возможностей купола), если конус не позволяет, то ты это должен почувствовать опять таки с помощью накопленного скила и искать альтернативные точки приземления. А вообще, если профиль верный, то прыжков через 200-300, ты сам, перечитав свой сегодняшний вопрос, ответишь на него одним из данных тебе ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г 9 часов назад, ZEVS сказал: Есть вопрос по теме. Как быть если на разных высотах (вплоть до крайних 50 метров) бывает ветер разный не только по скорости, но и по направлению? Попадал в такое раза 4. Бывало на высоте стоит как вкопанный, а потом резко срывается, да еще и на большой снос. Пример прилагаю. При этом колдун может показывать совсем иное. Если уж совсем деваться некуда и нужно обязательно на этот завод прийти? На переднем плане пустырь вполне себе. Если город/промзону и деваться некуда, плясать нужно от выбора площадки. Критерии-размер и возможность в нее попасть. Идеально-стадион или школа. Проверить столбы и провода на всех возможных глиссадах.Обязательно учитывать возможность полного стихания ветра у земли после прохождения высоты застройки(как приземление на лесную поляну), но в отличии от поляны тут могут быть варианты нак на снимке, по поведению купола на прямой в среднем режиме(для возможности коррекции глиссады), при необходимости, делаешь поправки по направлению, если уж совсем не повезло и крутануло перед приземлением, делать нечего-в любом случае метров с 30- полный газ и подушка. Матрасы тоже по ветру на асфальт приземляются(Поляна сказок в Ялте, в 91-м, там банально заход из-за проводов только со стороны моря был возможен, а на мат, который положили для приземления детишки припрыгали:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 10 часов назад, Сергей Асташов сказал: Если уж совсем деваться некуда и нужно обязательно на этот завод прийти? На переднем плане пустырь вполне себе. Если город/промзону и деваться некуда, плясать нужно от выбора площадки. Критерии-размер и возможность в нее попасть. Идеально-стадион или школа. Проверить столбы и провода на всех возможных глиссадах.Обязательно учитывать возможность полного стихания ветра у земли после прохождения высоты застройки(как приземление на лесную поляну), но в отличии от поляны тут могут быть варианты нак на снимке, по поведению купола на прямой в среднем режиме(для возможности коррекции глиссады), при необходимости, делаешь поправки по направлению, если уж совсем не повезло и крутануло перед приземлением, делать нечего-в любом случае метров с 30- полный газ и подушка. Матрасы тоже по ветру на асфальт приземляются(Поляна сказок в Ялте, в 91-м, там банально заход из-за проводов только со стороны моря был возможен, а на мат, который положили для приземления детишки припрыгали:) Завод просто показатель ветров по высотам. Но как пример тоже пойдет. Изменено 4 г пользователем ZEVS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 10 часов назад, Сергей Асташов сказал: Если уж совсем деваться некуда и нужно обязательно на этот завод прийти? На переднем плане пустырь вполне себе. Если город/промзону и деваться некуда, плясать нужно от выбора площадки. Критерии-размер и возможность в нее попасть. Идеально-стадион или школа. Проверить столбы и провода на всех возможных глиссадах.Обязательно учитывать возможность полного стихания ветра у земли после прохождения высоты застройки(как приземление на лесную поляну), но в отличии от поляны тут могут быть варианты нак на снимке, по поведению купола на прямой в среднем режиме(для возможности коррекции глиссады), при необходимости, делаешь поправки по направлению, если уж совсем не повезло и крутануло перед приземлением, делать нечего-в любом случае метров с 30- полный газ и подушка. Матрасы тоже по ветру на асфальт приземляются(Поляна сказок в Ялте, в 91-м, там банально заход из-за проводов только со стороны моря был возможен, а на мат, который положили для приземления детишки припрыгали:) А пример площадки вот например. Сюда 3 прыга имею. Гордиться нечем, но и стыдиться тоже. Изменено 4 г пользователем ZEVS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Я бы сюда рулил. С ветром все понятно,и подобрать проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 4 г 58 минут назад, Сергей Асташов сказал: Я бы сюда рулил. С ветром все понятно,и подобрать проще. пардон. промазал. площадка правее. к ней дорога идет. там хлам всякий валяется. со спутника альтернатива, а по факту вероятная травма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 249 Жалоба Опубликовано: 4 г Добрый день. Вопрос специалистам. Имеет ли смысл при приземлении по ветру делать подушку с помощью задних СК на бейс мешке? Понимаю,что многое зависит от регулировок,загрузки и состояния парашюта. Просто по ощущениям отзыв на клевантах весьма вялый,а ситуация порой требует резко тормозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 4 г 26 минут назад, Лис сказал: Понимаю,что многое зависит от регулировок,загрузки и состояния парашюта. Просто по ощущениям отзыв на клевантах весьма вялый,а ситуация порой требует резко тормозить. Если есть такое правильное понимание, то что мешает проверить режимы работы и отклик на вводы конкретно твоего купола, в его состоянии с твоей загрузкой в отдельном прыжке с самольота? Безотносительно к " делать подушку с помощью задних СК " а вообще... З.Ы. Насчёт подушки на СК конечно тут мнение имеющих опыт с бэйс техникой имеет значение Мне тоже интересно, т.к. на обычном мешке желание делать именно "подушку" (не приземление) да ещё в каких-то особенных обстоятельствах вызывает очень неоднозначные эмоции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах