Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Говоря о своих инструкторах,имел в виду пост АФФ.

Программа прямо в первом посте:

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что нужно оценивать при выполнении пробной подушки в воздухе (кроме фиксирования в памяти положения клевант при котором наступает свал купола)?

Как применить эту информацию при выполнении подушки на приземлении?

Может ли эта информация помочь более точно определить момент начала выполнения качественной подушки на приземлении?

Неоднократно слышал о необходимости выполнения пробной подушки в воздухе, но о том, что именно оценивать при ее выполнении, и как потом это применить на приземлении слышать не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, что нужно оценивать при выполнении пробной подушки в воздухе

Должно мягко вдавить в подвеску. Если этого не случилось, значит ты что то делаешь не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли интересно видео по знакомству с куполом и работе на точность, снятое в воздухе,с пояснениями визирования и маневров?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов
Очень интересно :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли интересно видео по знакомству с куполом ...

Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с комментариями действий-безусловно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался на тему. Сереж, выкладывай, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли интересно видео по знакомству с куполом и работе на точность, снятое в воздухе,с пояснениями визирования и маневров?

Еще как будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то тема начала работать на ДЗ.

Принимаю благодарности.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей давайте Вы как OLD кадр можете много привнести в этот без ДОССАФ мир . Многим поможете :)

Удивительно что раньше не встречались . до 92 года .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли интересно видео по знакомству с куполом и работе на точность, снятое в воздухе,с пояснениями визирования и маневров?

Очень! где смотреть;)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, Ждем. Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,не путайте работу с любым куполом по поводу приземления в нужном месте со скоростным пилотированием.

Тут я сам -ученик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята,не путайте...

Серега, а это ты сейчас кому отвечал? Или это опять чудеса модерации с переносом вырванных из контекста постов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а максимальное а_качество купола на полностью отпущенных клевантах? То есть если надо долететь максимально далеко - отпустить на макс. скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега, а это ты сейчас кому отвечал? Или это опять чудеса модерации с переносом вырванных из контекста постов?

В личку была пара обращений по поводи пилотирования:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а максимальное а_качество купола на полностью отпущенных клевантах? То есть если надо долететь максимально далеко - отпустить на макс. скорость?

мой небольшой, но личный опыт подсказывает, что еще неплохо бы на ЗСК повисеть в случае выгребания из ебеней... а при сильном встречном ветре иногда приходится принимать решение садиться на запасную площадку - в этом случае - висю на ПСК чтобы потерять высоту не скручиваясь (ибо ветер)...

все имхо. перцы, поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а максимальное а_качество купола на полностью отпущенных клевантах? То есть если надо долететь максимально далеко - отпустить на макс. скорость?

максимальное качество при обычных регулировках купол показывает при положении клевант где-то между серединой и самым низом.

но макс. качество вовсе не означает что ты максимально далеко улетишь. точнее максимально далеко ты при таком качестве улетишь только с нулевым ветром.

при сильном встречном ветре максимально далеко улетишь при полностью отпущеных клевантах. при сильном попутном ветре - при максимально зажатых.

интересует больше деталей - почитай Браена Джермейна, разберись с графиком поляры купола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а максимальное а_качество купола на полностью отпущенных клевантах?
Вобщем, тебе уже ответили, но, если мало, гугли: "пилотирование при встречном ветре", "пилотирование при попутном ветре". Где-то тут лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alkinoy
Слышал(читал) здесь,кажется на Коломенском семинаре,клеванты почти отпущены,так траектория получается более пологой.Вспомнил об этом,когда протормозили с отделением и оказались очень далеко :lol: И помогло-дошёл :D а трое сели на запасной.

ps ветер был встречный,небольшой,Мальва 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мальва рулит, да. качество ого-го! на запасную-то поди свуперы сели на своих маленьких мешках? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jazloj
Нет :D Такие же параходы( razved) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АХТУНГ!!!

Начался интенсивный прогрев влажной земли.ТЕРМИКИ будут.

Вчера несколько травм по этой причине достаточно серьезных.

Не зажимайте купол у земли и не маневрируйте ниже 80-100 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...