Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 3 г Немного обновились в этом году , в плане инфраструктуры чуть позже буду фото новых классов. Немного новой техники , ну и конечно же Ангары для их хранения : 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Merlin сказал: Немного обновились в этом году , в плане инфраструктуры За чей счет банкет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 3 г Благотворительность. А полоса и самолеты за наш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 27 минут назад, Merlin сказал: А полоса и самолеты за наш Вы таки нашли клад Степана Разина??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 871 Жалоба Опубликовано: 3 г 38 минут назад, Merlin сказал: Благотворительность. Смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 3 г 5 часов назад, Merlin сказал: Благотворительность. А полоса и самолеты за наш Где бы мне найти таких благотворителей-спонсоров, готовых вложится в заведомо убыточное дело?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 3 г История, это не безнадежное дело. Если мы не будем сохранять свою историю, нас заставят учить другую , порой выдуманную. Самолеты мы ремонтировали на деньги заработанные на авиаработах, сан вылетах. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakovat 1 Жалоба Опубликовано: 2 г Володин там приезжал что-то светился, лучше бы высотный борт подогнал, толку-то от пустых ангаров? На ТВС далеко не улетишь( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tёmy4 134 Жалоба Опубликовано: 2 г заебали вы, господа, со своим скепсисом и сарказмом.. нет бы порадоваться за клуб и за тех, кто там работает.. ТВС им не то, благотворительность им смешно.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 часа назад, Hakovat сказал: На ТВС далеко не улетишь А обычный Ан-2 лучше что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 2 г 22 минуты назад, M.S.I. сказал: А обычный Ан-2 лучше что ли? Ремонтопригодней по двигателю, его системе управления, а значит дешевле в эксплуатации. У нас был ТВС-2МС из 4 месяцев 1,5 месяца простоял, первый раз из за неисправности стартер-генератора, а доставлять его пришлось из Новосиба, второй раз из-за того, что система управления двиглом сбросила программу, пришлось ждать, когда из Новосиба приедет инженер и восстановит. Кроме того заявленную в рекламных буклетах скороподъёмность 5,5 м/с он показывал только на взлётном режиме до 200 метров, далее лез на 4000 не более 3 м/с. что сказывалось на цене подъёма в сторону её увеличения. В целом самолётик не плохой, но ценник у него конский, что сводит на нет его достоинства. Стоимость эксплуатации (арендная) для нас у него была в полтора раза выше чем стоимость эксплуатации Ан--2, это не смотря на то что керас дешевле бензина, даже автомобильного, но не только, если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 минуты назад, Uragan сказал: Стоимость эксплуатации (арендная) для нас у него была в полтора раза выше чем стоимость эксплуатации Ан--2, это не смотря на то что керас дешевле бензина, даже автомобильного, но не только, если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее. Спасибо. Я писал, имея в виду возможность прыгать с 4к, а то, что он такой геморный в обслуживании, не знал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakovat 1 Жалоба Опубликовано: 2 г 18 часов назад, M.S.I. сказал: А обычный Ан-2 лучше что ли? лучше турбофинист) 21 час назад, Tёmy4 сказал: заебали вы, господа, со своим скепсисом и сарказмом.. нет бы порадоваться за клуб и за тех, кто там работает.. ТВС им не то, благотворительность им смешно.. А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 2 г В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал: А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?) А можно рассказать? Всем же интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tёmy4 134 Жалоба Опубликовано: 2 г В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал: лучше турбофинист) А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?) я думаю, что дареному коню в зубы не смотрят.. привели в порядок инфраструктуру - замечательно.. я в Саратовском клубе бывал неоднократно и прыгал.. там реально все ветхое было.. вон, Ватулино сколько говнили, что сортира нормального нет.. ) а с авиатехникой и снарягой у ребят все не столь критично.. есть с чего и есть с чем.. это Москва зажравшаяся, элку им подавай да 4 тыщи метров.. скромнее надо быть, батенька. )) могло все и намного хуже быть, если бы от рейдеров не отбились.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 4 часа назад, k38 сказал: А можно рассказать? Всем же интересно. В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал: лучше турбофинист) А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?) Потому, что то что строится, это недвижимость в отличии от парашютной и авиационной техники её проще продать и ещё она в отличии от парашютной техники только дорожает, а ещё можно сдать в аренду. А использовать её потом можно в любых необходимых целях, например в одном из ангаров ныне почившего в бозе Смоленского аэроклуба "ПОЛЁТ" весьма благополучно содержатся сантехнические товары: унитазы, трубы и прочее Изменено 2 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 6 часов назад, Uragan сказал: это недвижимость в отличии от парашютной и авиационной техники самолёт по ГК РФ - недвижимость;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 14 часа назад, _nw_ сказал: самолёт по ГК РФ - недвижимость;) Ну это, возможно, смотря какой самолёт. Вот в помершем Смоленском клубе ДОСААФ "ПОЛЁТ" Ан-2, так он точно, уж скока лет, недвижимость, колёса даже асфальт по оси продавили. Изменено 2 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, Uragan сказал: Ну это, возможно, смотря какой самолёт любой, который зарегистрирован как воздушное судно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 4 минуты назад, _nw_ сказал: любой, который зарегистрирован как воздушное судно Забавно. А налог с него берут по мощности двигла, как с транспортного средства. Но, возможно, инфа устаревшая. Изменено 2 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г 58 минут назад, Uragan сказал: А налог с него берут по мощности двигла, как с транспортного средства Это да. Причём нехилый такой налог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Граждане, не стоит препираться. (спасибо за поправку в орфографии). То, как летает самолёт зависит от того как его обслуживают. У нас ТВС наработал 250 часов по контрактам и более 120 на ПП, летает быстро или медленно по загрузке и жаре. В среднем 25 мин на взлет. Почти не стояли по ТО, все старались делать в будни или в плохую погоду дабы не жечь погожие деньки. Если бы не ТВС в этом году мы бы почти не прыгали из за жары. Все лето было 32+ Изменено 2 г пользователем Merlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 2 г В 12.01.2022 в 20:12, Uragan сказал: если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее. У вас точно был ТВС? Не Ан-3? Ибо у нас ТВС летал не плохо, и спускался ни чуть не хуже чем Ан-2! Может летчики были зеленые? Разница в цене до первого ремонта, конечно большая, за счет первичной ремоторизации. На борт спокойно берет 12 человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 2 г В 12.01.2022 в 19:12, Uragan сказал: Кроме того заявленную в рекламных буклетах скороподъёмность 5,5 м/с он показывал только на взлётном режиме до 200 метров, далее лез на 4000 не более 3 м/с. что сказывалось на цене подъёма в сторону её увеличения. Это вас просто разводили владельцы ТВСа. Всё он может прекрасно. Было дело - набивались в ТВС-2МС по 17 человек (да, да, всем было насрать на РЛЭ, а пилотам за перегруз доплачивали ). За 15 минут он залезал с этой толпой на 5 000 м (это не опечатка) вообще без проблем. Потому что платили за подъёмы. А когда стали брать деньги за лётный час - пилотам, во-первых, от владельца пришло указание "не торопиться" при наборе высоты да и платить им стали тоже от лётного часа и им стало невыгодно рвать жопу и нагружать себя и технику. Ведь всегда выгоднее сделать 5 подъёмов вместо 10, за одни и те же деньги. Вот и вся математика. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) В 03.02.2022 в 16:58, Merlin сказал: У вас точно был ТВС? Не Ан-3? Ибо у нас ТВС летал не плохо, и спускался ни чуть не хуже чем Ан-2! Может летчики были зеленые? Разница в цене до первого ремонта, конечно большая, за счет первичной ремоторизации. На борт спокойно берет 12 человек. Точно ТВС, он потом в Коктебеле работал. А то, что он спускался медленно летуны объясняли тем, что нос у него легче, чем у Ан-2 и он при определённой скорости сам вылезает в горизонт, может и пиздили, нокак-то так. 15 часов назад, Vlak сказал: Это вас просто разводили владельцы ТВСа. Всё он может прекрасно. Было дело - набивались в ТВС-2МС по 17 человек (да, да, всем было насрать на РЛЭ, а пилотам за перегруз доплачивали ). За 15 минут он залезал с этой толпой на 5 000 м (это не опечатка) вообще без проблем. Потому что платили за подъёмы. А когда стали брать деньги за лётный час - пилотам, во-первых, от владельца пришло указание "не торопиться" при наборе высоты да и платить им стали тоже от лётного часа и им стало невыгодно рвать жопу и нагружать себя и технику. Ведь всегда выгоднее сделать 5 подъёмов вместо 10, за одни и те же деньги. Вот и вся математика. Да, они сразу ни в какую не соглашались работать от подъёма. ну и понавезли с собой двух пилотов, трёх техников, и всю эту толпу содержите. жильё им обеспечь, питание, в общем жопа, а если учесть то, что он месяц стоял по неисправностям, дык вообще полный крантыль Изменено 2 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах