Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Немного обновились в этом году , в плане инфраструктуры 

C065B21F-CA8D-4AA3-B597-6531A484EBC8.thumb.jpeg.e250bdc257ab9a6d8a655f8b02fcbcac.jpeg

чуть позже буду фото новых классов.

E4CE774B-9F86-48B6-9A22-C2483856B891.thumb.jpeg.08b856cfc7186e8f74d71a1f417492e1.jpegD8D59D60-F7BE-4C0F-8099-02E0F6CBE8E7.thumb.jpeg.6d908d39632f8a4f278790b5dda7c368.jpeg78B2D79C-D79F-4BA2-A607-2765E06894E6.thumb.jpeg.f6019ff4fd9ce4c8eb9a648a662e6548.jpeg

Немного новой техники , ну и конечно же Ангары для их хранения

95E97F68-619D-4482-9E5D-DC9056F8C5C9.thumb.jpeg.a8f6654b38bcf305da765e24ea27cb14.jpeg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merlin сказал:

Немного обновились в этом году , в плане инфраструктуры 

За чей счет банкет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благотворительность. 

А полоса и самолеты за наш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merlin сказал:

А полоса и самолеты за наш

Вы таки нашли клад Степана Разина???:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merlin сказал:

Благотворительность.

Смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merlin сказал:

Благотворительность. 

А полоса и самолеты за наш

Где бы мне найти таких благотворителей-спонсоров, готовых вложится в заведомо убыточное дело?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История, это не безнадежное дело. Если мы не будем сохранять свою историю, нас заставят учить другую , порой выдуманную. 
 

Самолеты мы ремонтировали на деньги заработанные на авиаработах, сан вылетах.  
 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володин там приезжал что-то светился, лучше бы высотный борт подогнал, толку-то от пустых ангаров? На ТВС далеко не улетишь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заебали вы, господа, со своим скепсисом и сарказмом.. нет бы порадоваться за клуб и за тех, кто там работает.. ТВС им не то, благотворительность  им смешно..  

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hakovat сказал:

На ТВС далеко не улетишь

А обычный Ан-2 лучше что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, M.S.I. сказал:

А обычный Ан-2 лучше что ли? 

Ремонтопригодней по двигателю, его системе управления, а значит дешевле в эксплуатации. У нас был ТВС-2МС из 4 месяцев 1,5 месяца простоял, первый раз из за неисправности стартер-генератора, а доставлять его пришлось из Новосиба, второй раз из-за того, что система управления двиглом сбросила программу, пришлось ждать, когда из Новосиба приедет инженер и восстановит. Кроме того заявленную в рекламных буклетах скороподъёмность 5,5 м/с он показывал только на взлётном режиме до 200 метров, далее лез на 4000 не более 3 м/с. что сказывалось на цене подъёма в сторону её увеличения. В  целом самолётик не плохой, но ценник у него конский, что сводит на нет его достоинства. Стоимость эксплуатации (арендная) для нас у него была в полтора раза выше чем стоимость эксплуатации Ан--2, это не смотря на то что керас дешевле бензина, даже автомобильного, но не только, если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее.  

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Uragan сказал:

Стоимость эксплуатации (арендная) для нас у него была в полтора раза выше чем стоимость эксплуатации Ан--2, это не смотря на то что керас дешевле бензина, даже автомобильного, но не только, если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее.  

Спасибо. Я писал, имея в виду возможность прыгать с 4к, а то, что он такой геморный в обслуживании, не знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, M.S.I. сказал:

А обычный Ан-2 лучше что ли? 

лучше турбофинист)

21 час назад, Tёmy4 сказал:

заебали вы, господа, со своим скепсисом и сарказмом.. нет бы порадоваться за клуб и за тех, кто там работает.. ТВС им не то, благотворительность  им смешно..  

А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал:

А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?)

А можно рассказать? Всем же интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал:

 

лучше турбофинист)

А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?)

я думаю, что дареному коню в зубы не смотрят.. привели в порядок инфраструктуру - замечательно.. я в Саратовском клубе бывал неоднократно и прыгал.. там реально все ветхое было.. вон, Ватулино сколько говнили, что сортира нормального нет.. ) а с авиатехникой и снарягой у ребят все не столь критично.. есть с чего и есть с чем.. это Москва зажравшаяся, элку им подавай да 4  тыщи метров.. скромнее надо быть, батенька. ))  могло все и намного хуже быть, если бы от рейдеров не отбились..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, k38 сказал:

А можно рассказать? Всем же интересно.

 

В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал:

 

лучше турбофинист)

А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?)

Потому, что то что строится,  это недвижимость в отличии от парашютной и авиационной техники её проще продать и ещё она в отличии от парашютной техники только дорожает, а ещё можно сдать в аренду. А использовать её потом можно в любых необходимых целях, например в одном из ангаров ныне почившего в бозе Смоленского аэроклуба "ПОЛЁТ" весьма благополучно содержатся сантехнические товары: унитазы, трубы и прочее 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Uragan сказал:

это недвижимость в отличии от парашютной и авиационной техники

самолёт по ГК РФ - недвижимость;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, _nw_ сказал:

самолёт по ГК РФ - недвижимость;)

Ну это, возможно, смотря какой самолёт. Вот в помершем Смоленском клубе ДОСААФ "ПОЛЁТ" Ан-2, так он точно, уж скока лет, недвижимость, колёса даже асфальт по оси продавили. 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Uragan сказал:

Ну это, возможно, смотря какой самолёт

любой, который зарегистрирован как воздушное судно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, _nw_ сказал:

любой, который зарегистрирован как воздушное судно

Забавно. А налог с него берут по мощности двигла, как с транспортного средства. Но, возможно, инфа устаревшая.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Uragan сказал:

А налог с него берут по мощности двигла, как с транспортного средства

Это да. Причём нехилый такой налог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, не стоит препираться. (спасибо за поправку в орфографии). То, как летает самолёт зависит от того как его обслуживают. У нас ТВС наработал 250 часов по контрактам и более 120 на ПП,  летает быстро или медленно по загрузке и жаре. В среднем 25 мин на взлет. Почти не стояли по ТО, все старались делать в будни или в плохую погоду дабы не жечь погожие деньки. Если бы не ТВС в этом году мы бы почти не прыгали из за жары. Все лето было 32+

Изменено пользователем Merlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2022 в 20:12, Uragan сказал:

если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее.  

У вас точно был ТВС? Не Ан-3? Ибо у нас ТВС летал не плохо, и спускался ни чуть не хуже чем Ан-2! Может летчики были зеленые?  Разница в цене до первого ремонта, конечно большая, за счет первичной ремоторизации.  На борт спокойно берет 12 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2022 в 19:12, Uragan сказал:

Кроме того заявленную в рекламных буклетах скороподъёмность 5,5 м/с он показывал только на взлётном режиме до 200 метров, далее лез на 4000 не более 3 м/с. что сказывалось на цене подъёма в сторону её увеличения. 

Это вас просто разводили владельцы ТВСа. Всё он может прекрасно. :D
Было дело - набивались в ТВС-2МС по 17 человек (да, да, всем было насрать на РЛЭ, а пилотам за перегруз доплачивали :D). За 15 минут он залезал с этой толпой на 5 000 м (это не опечатка) вообще без проблем.
Потому что платили за подъёмы. А когда стали брать деньги за лётный час - пилотам, во-первых, от владельца пришло указание "не торопиться" при наборе высоты да и платить им стали тоже от лётного часа и им стало невыгодно рвать жопу и нагружать себя и технику. Ведь всегда выгоднее сделать 5 подъёмов вместо 10, за одни и те же деньги. Вот и вся математика.  :hi:
 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2022 в 16:58, Merlin сказал:

У вас точно был ТВС? Не Ан-3? Ибо у нас ТВС летал не плохо, и спускался ни чуть не хуже чем Ан-2! Может летчики были зеленые?  Разница в цене до первого ремонта, конечно большая, за счет первичной ремоторизации.  На борт спокойно берет 12 человек.

Точно ТВС, он потом в Коктебеле работал. А то, что он спускался медленно летуны объясняли тем, что нос у него легче, чем у Ан-2 и он при определённой скорости сам вылезает в горизонт, может и пиздили, нокак-то так.

15 часов назад, Vlak сказал:

Это вас просто разводили владельцы ТВСа. Всё он может прекрасно. :D
Было дело - набивались в ТВС-2МС по 17 человек (да, да, всем было насрать на РЛЭ, а пилотам за перегруз доплачивали :D). За 15 минут он залезал с этой толпой на 5 000 м (это не опечатка) вообще без проблем.
Потому что платили за подъёмы. А когда стали брать деньги за лётный час - пилотам, во-первых, от владельца пришло указание "не торопиться" при наборе высоты да и платить им стали тоже от лётного часа и им стало невыгодно рвать жопу и нагружать себя и технику. Ведь всегда выгоднее сделать 5 подъёмов вместо 10, за одни и те же деньги. Вот и вся математика.  :hi:
 

Да, они сразу ни в какую не соглашались работать от подъёма. ну и понавезли с собой двух пилотов, трёх техников, и всю эту толпу содержите. жильё им обеспечь, питание, в общем жопа, а если учесть то, что он месяц стоял по неисправностям, дык вообще полный крантыль

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...