Mskpetrov 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Вот один из моих полетов на скайдайв мешке: https://vimeo.com/57352789 Впринципе и в штиль запустишься, тем более на лыжах. но разбег нужен (для ног метров 20-30 не помешает). Ништяк) ловко ты его поставил на месте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л В скайдайв подвеске прекрасно стартуется, надо только на грудную давить сильнее. Насчёт старта - Stiletto-107 vs GIN Fluid 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дульнев Егор 69 Жалоба Опубликовано: 10 л Покажи где ты увидел , что я это написал " что позвоночник выдерживает 1800кг " ? При срыве нагрузка в 10 кН считается безопастной ... но исходя из твоей логики , скелет человека при этом ВЫДЕРЖИВАЕТ 1 тонну ? Есть два показателя прочности - статический и динамический . Рывок - это динамический ... и да , это больше сленг, чем правильный термин . Но об этих вещах я ТУТ говорить не собираюсь . Учите физику А 18 кН это сколько в килограммах? при срывах нагрузку в 10кН не все веревки держат!!, а ты говоришь о безопасных!!! нагрузках в 10Кн. да приятель с ФИЗИКОЙ плохо у тебя((( , но может с математикой лучше. Давай проверим , задача для тебя, из физики 1Кн (килоНьютон) равен 100 кг(102килограмма), ответь сколько КГ В 18Кн?????????? Учись это никогда не поздно! и про оттяжки, 22Кн это по твоему? показатель динамической нагрузки или статической?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mskpetrov 0 Жалоба Опубликовано: 10 л В скайдайв подвеске прекрасно стартуется, надо только на грудную давить сильнее. Насчёт старта - Stiletto-107 vs GIN Fluid 11 Я б не рискнул под канатку лезть)) у нас тут дебаты по поводу юзания скудив купола в спидрайдинге, на лыжах!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л у нас тут дебаты по поводу юзания скудив купола в спидрайдинге Так я на Стилете это и исполнил. А вот GIN Fluid оказался очень требователен к условиям старта. Ему сразу нужна скорость, резкий старт на хорошем уклоне. Иначе получается как на видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mskpetrov 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Так я на Стилете это и исполнил. А вот GIN Fluid оказался очень требователен к условиям старта. Ему сразу нужна скорость, резкий старт на хорошем уклоне. Иначе получается как на видео. Да, видео очень наглядное!! Правда, маловат стилет этот для мало опытного дайвера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л Да, видео очень наглядное!! Правда, маловат стилет этот для мало опытного дайвера) Стилет - не вариант для начинающего скайдайвера в принципе, даже большей площади. Как и 11-ти метровый спидглайдер для малоопытного спидрайдера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л Стилет - не вариант для начинающего скайдайвера в принципе, даже большей площади. Как и 11-ти метровый спидглайдер для малоопытного спидрайдера. Стилет - не вариант в принципе На дворе 2014 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л Стилет - не вариант в принципе На дворе 2014 год И что из этого следует? "Плохой" парашют только потому, что он спроектирован давно? Железный аргумент, ничего не скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л Стилет - не вариант в принципе На дворе 2014 год а спринго тебе значит нравицца? или ты только про ГL? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 10 л Немного не в тему, но... позвоночник выдерживает 1800кг, это бред! Пол Андерсон вот этого не знал, когда стоя держал на плечах около 3 тонн, а именно 2844 кг. самые крепкие твои кости это бедро, и максимум это 450-500 кг. Вот как-то маловато. Чаще встречаются цифры под 2-3 тонны, если по оси. В зависимости от возраста - габаритов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л И что из этого следует? "Плохой" парашют только потому, что он спроектирован давно? Железный аргумент, ничего не скажешь. А почему люди сейчас не прыгают с ПО-16? А с ПД-47? "Плохой" парашют только потому, что он спроектирован давно? а спринго тебе значит нравицца? или ты только про ГL? Для ананизма "одно крыло для ГЛ и скайдайва" кмк отличный вариант. Но только для такого дрочева. По отдельности я бы с спринго не ГЛ, ни скайдайв не летал. Для этого есть кросс и спитфаер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л Во, так полностью согласный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дульнев Егор 69 Жалоба Опубликовано: 10 л Немного не в тему, но... Пол Андерсон вот этого не знал, когда стоя держал на плечах около 3 тонн, а именно 2844 кг. Вот как-то маловато. Чаще встречаются цифры под 2-3 тонны, если по оси. В зависимости от возраста - габаритов. Саша, а при чем тут осевые нагрузки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 10 л Так я на Стилете это и исполнил. А вот GIN Fluid оказался очень требователен к условиям старта. Ему сразу нужна скорость, резкий старт на хорошем уклоне. Иначе получается как на видео. Мне кажется, или там твой товарищ ну все сделал чтобы не стартовать нормально: вперед наклона нет, скорости не дал сам (лень было ноги передвигать), руками дрочит зачем-то. Это не показатель того что купол более придирчив к условиям старта Хотя по факту, конечно, флюид капризный на старте, есть немного. Но это если сравнивать с тем же спитфайром, разве что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 10 л Саша, а при чем тут осевые нагрузки? Как минимум при том, что в составе конструкции, т.е. скелета, кости в большинстве ситуаций (стоять-ходить-бежать) нагружены именно по оси сустав - сустав. В силу неравномерности структуры кость имеет разную прочность на растяжение, сжатие, сдвиг. Последнее актуально при скручивающих нагрузках. Так вот на сжатие по продольной оси кость имеет наивысшие прочностные показатели (эволюция постаралась, наиболее частый вид нагружения). Для бедренной кости это 160-190 МПа, что и дает в зависимости от поперечного сечения цифры 2000-3000кГ. Разрушающей нагрузки по оси сустав-сустав. Конечно это границы, первое, так сказать, приближение, но... Поэтому откуда максимум это 450-500 кг. мне непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дульнев Егор 69 Жалоба Опубликовано: 10 л Как минимум при том, что в составе конструкции, т.е. скелета, кости в большинстве ситуаций (стоять-ходить-бежать) нагружены именно по оси сустав - сустав. В силу неравномерности структуры кость имеет разную прочность на растяжение, сжатие, сдвиг. Последнее актуально при скручивающих нагрузках. Так вот на сжатие по продольной оси кость имеет наивысшие прочностные показатели (эволюция постаралась, наиболее частый вид нагружения). Для бедренной кости это 160-190 МПа, что и дает в зависимости от поперечного сечения цифры 2000-3000кГ. Разрушающей нагрузки по оси сустав-сустав. Конечно это границы, первое, так сказать, приближение, но... Поэтому откуда мне непонятно. в альпинизме, при расчете фактора рывка и нагрузок на человека, не используют осевые нагрузки. И учать протравливать веревку при срыве, так чтобы нагрузка на человека была минимальной. и данные по нагрузкам на скелет человека берут, исходя из данных обычных людей. и принято считать допустимыми нагрузки до 8G , т.е. 8 твоих масс . средние значения весов 75-80кг х 8 получается в районе 500кг(конечно больше) 560, но никак не 2 - 3 тонны, ибо снаряжение не может соответствовать этим цифрам. вот тебе и данные! я понятно объяснил? а по твоему, 1Кн (килоНьютон) это сколько?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexD 253 Жалоба Опубликовано: 10 л В скайдайв подвеске прекрасно стартуется, надо только на грудную давить сильнее. Насчёт старта - Stiletto-107 vs GIN Fluid 11 Ну это зависит от старта и условий. При ветре 4мс в лицо на ровном склоне, с разбегом под горку можно стартовать хоть со свободниками в руках - вообще подвеска не нужна :-) А если разбега 5-10 метров, и ветер в спину или сбоку...старт со скалы...нужно полочки потом перелететь выложившись вперед... Или просто пологий склон, где нужно дать максимальную подъемную силу - тут скайдайв подвеска будет самым слабым звеном после опыта и типа глайдера. В общем скайдайв подвеска в спидфлае также удобна как и скайдайв купол :-) На грудную давить не нужно, её и распускают специально, чтобы выкладываться вперед не мешала, иначе ты на неё надавишь, а она свободники сведет. Для этого есть поясные и в свупе и в спидфлае. Насчет видео fluid vs парашют - нужно уметь контролировать купол за спиной не глядя на него, какие-то действия предпринимать к его стабилизации. Тренировать старты в слабый ветер и штиль. А вот если у тебя на стилетке залипнет верхняя оболочка и от просто воздух не хватает - тут ниче не сделаешь...только бежать быстрее и ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 10 л в альпинизме, при расчете фактора рывка и нагрузок на человека, не используют осевые нагрузки. И учать протравливать веревку при срыве, так чтобы нагрузка на человека была минимальной. и данные по нагрузкам на скелет человека берут, исходя из данных обычных людей. и принято считать допустимыми нагрузки до 8G , т.е. 8 твоих масс . средние значения весов 75-80кг х 8 получается в районе 500кг(конечно больше) 560, но никак не 2 - 3 тонны, ибо снаряжение не может соответствовать этим цифрам. вот тебе и данные! я понятно объяснил? а по твоему, 1Кн (килоНьютон) это сколько?)) Тогда мы просто о разном. Фразу "самые крепкие твои кости это бедро, и максимум это 450-500 кг." я прочел буквально. Переводить цифры перегрузки в килограммы не обозначив кучу условий не слишком корректно. Человеческая тушка очень по разному переносит перегрузки в зависимости от их направления. 1кГс это 9,8Н Дальше сам. А к чему это? Уже и так от GL ушли на другую сторону земли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxradar 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Mskpetrov,Ну раз ты встал на тёмную сторону экономии,для начала просто покайть ту снарягу с которой хочешь жечь, отработай наземку в разных режимах, побегай на равнине, а там поймёшь надо тебе оно. P.S. Крепы на рёбрах ну реально удобней)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л залипнет верхняя оболочка Это, простите, как? Одна только верхняя оболочка "залипнет"? ) Куда?! ) Я перед стартом купол раскладываю, чтоб сопла были открыты. И всегда этого было достаточно, чтоб купол схватил воздух. И еще раз - я не спорю что спидглайдер однозначно лучше скайдайв купола для GL. Но прыгать и летать GL на одной системе - ВОЗМОЖНО и весьма успешно. Стилет для этого весьма неплохой вариант, при достаточном опыте. Ну а сравнивающим его с ПО-16 даже отвечать не имеет смысла. Думаю что Стилет достаточно обсуждался на форуме парашютистами, которые совершили достаточное количество прыжков на различных куполах и знают о куполе побольше некоторых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexD 253 Жалоба Опубликовано: 10 л Это, простите, как? Одна только верхняя оболочка "залипнет"? ) Куда?! ) Я перед стартом купол раскладываю, чтоб сопла были открыты. И всегда этого было достаточно, чтоб купол схватил воздух. И еще раз - я не спорю что спидглайдер однозначно лучше скайдайв купола для GL. Но прыгать и летать GL на одной системе - ВОЗМОЖНО и весьма успешно. Стилет для этого весьма неплохой вариант, при достаточном опыте. Ну а сравнивающим его с ПО-16 даже отвечать не имеет смысла. Думаю что Стилет достаточно обсуждался на форуме парашютистами, которые совершили достаточное количество прыжков на различных куполах и знают о куполе побольше некоторых. "Залипла верхняя оболочка" - я под этим понимаю, что ты все ровно разложил, такой рванул с места... а сопла из-за своей мягкости завалились немного назад, впереди нижняя оболочка упирается в поток как простыня, сопла не хватают воздух, купол не наполняется. Ты бежишь, а простыня держится под 45 град у тебя за спиной и дальше очень не хочет подниматься. Все это выглядит как буд-то нижняя натянулась, бежишь хорошо, а формы у купола нет и в ближайшее время не будет :-) С остальным полностью согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 10 л Это обычно называют просто залипанием сопел или воздухозаборников, как уж кому больше нравится. На спидиках такое практически невозможно из-за жесткости на нервюрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л Это обычно называют просто залипанием сопел или воздухозаборников Я как бы в курсе того, что такое подлипание сопел. Но подлипают обычно крайние. А чтоб при расправленных и направленных верх соплах в момент старта залипли все сразу - это как-то из области фантастики. ИМХО конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л А чтоб при расправленных и направленных верх соплах в момент старта залипли все сразу - это как-то из области фантастики. ИМХО конечно же. У меня такое было на, не поверишь, ПО-16 Полечилось одноразовой короткой но резкой прокачкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах