Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Какая снаряга пригодна для Gl?

Recommended Posts

Я как бы в курсе того, что такое подлипание сопел. Но подлипают обычно крайние. А чтоб при расправленных и направленных верх соплах в момент старта залипли все сразу - это как-то из области фантастики. ИМХО конечно же. :)

Подлипание крайних сопел это мелочи, от земли оторвался, загрузил мешок - они и разлипли. Проблема - когда залипают ВСЕ сопла и долго не хотят хвать воздух. Купол не надувается и держится под 45 градусов за спиной, над головой не становится. Это бывает в штиль, боковик, ветер в спину, и не дает стартануть, когда разбега меньше 30 метров, примерно. Если Вы стартует только когда дует не меньше 2-3 метров в лицо и есть разбег плавный - можно и не заметить конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залипает как правило в хлам убитая тряпка, нормальное новое крыло залипает от криворукости пелота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залипает как правило в хлам убитая тряпка, нормальное новое крыло залипает от криворукости пелота.

Вы про парашют или спидглайдер? Просто в моих руках было 3-4 парашюта по 200-300 прыжков на каждом, они все залипали, ну кроме косачей они упругие. Или 200-300 прыгов это убитая тряпка?

В плане криворукости... да вроде из нужного места растут.

Я не говорю, что нельзя стартануть... просто с парашютом нужно бежать метров 20-30 а со спитфайром или миражом, я стартую за 4 шага.

С обычным парашютом из ZP я бы даже не подумал смотреть в сторону тех стартов и в те условия, с которых стартую сейчас на спидике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы про парашют или спидглайдер? Просто в моих руках было 3-4 парашюта по 200-300 прыжков на каждом, они все залипали, ну кроме косачей они упругие. Или 200-300 прыгов это убитая тряпка?

Я про парашют. 200-300 прыгов не убитая, если нормально юзали. Просто раскладывать нужно акуратно)

Ну и чудес не бывает, парашюты в прямом старте гемор редкостный, сам поломался при этом действе, только лыжи, только мягкий снег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха, чурчхеллу, если можно ))

виноград или слива? ))

Да все сейчас летают в скайдайве на скайдайв куполах , в GL на спидиках . biggrin.gif

GL на скайдайве - это было баловство в "детстве" ... так, попробовать . Я ведь написал : сейчас я бы этого не делал .

Хотя можно посмотреть видео Клейтона например "Gravity Pilots" , они это делали не по деЦки

Внимательнее смотри. Там уже сидячие подвески были.

И тут первый момент безопасности. Стоячая ок, ломаем ноги. Сидячая в режиме правильного ситфлая (кто дорос), ломаем ноги), а вот неправильная настройка сидячей с жопой ниже бедер - ломаем спину.

------

Едем дальше:

Удлинители для скайдайв (часто это 500 и немного 700мм) концов.

Удлинять можно, но вверху лучше без карабинов и мольей, т.е. делать удавки. Хотя есть более простой метод - оборот стропы управления на кисть, кто знает, тот разберется.

------

Спидик VS скайдайв тряпка:

на любителя!

Скайдайв купола, у которых сильно закрыт воздухозаборник наполняются хуже, такие как кросс, одиссей, магеллан. Тип ткани на это почти не влияет.

Спринго быстрее, стилетто медленнее.

Один из новый спидиков для спидрайдинга сделан практически 1 в 1 к Спринго, там стропная для кантов, толстая ткань и жесткости, причем не дакрон, а аля леска, как тросс отцепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут первый момент безопасности. Стоячая ок, ломаем ноги. Сидячая в режиме правильного ситфлая (кто дорос), ломаем ноги), а вот неправильная настройка сидячей с жопой ниже бедер - ломаем спину.

А правильный ситфлай это как, просвети плз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жопе и коленях как в канторезе, углы меньше чем 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательнее смотри. Там уже сидячие подвески были.

Я то Клейтона применительно к куполам вспомнил ;)

А то, что там подвески свои, я заметил ещё при первом просмотре этого видео.

P.S. Насчёт подвесок - у меня до сих пор лежит слегка переделанная CAMP прмальп обвязка с петлями для крепления СК в районе груди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скайдайв купола, у которых сильно закрыт воздухозаборник наполняются хуже, такие как кросс, одиссей, магеллан. Тип ткани на это почти не влияет.

Если тип ткани не влияет, то почему на velocity сложно стартануть, а GLX уже с земли поднимается с нормальной формой? Хотя у glx более зашитый лоб и жесткостей в носу тоже нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в жопе и коленях как в канторезе, углы меньше чем 90

Меньше 90 это как раз жопа ниже коленок и получается. Или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тип ткани не влияет, то почему на velocity сложно стартануть, а GLX уже с земли поднимается с нормальной формой? Хотя у glx более зашитый лоб и жесткостей в носу тоже нету...

Самый простой ответ, что велик заточен на открытие, ГЛХ на подъем с земли)

Ну а по сути просто сопла под другим углом вероятно смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой ответ, что велик заточен на открытие, ГЛХ на подъем с земли)

Ну а по сути просто сопла под другим углом вероятно смотрят.

GLX это JVX с немного более открытым носом. и сопла у него туда же смотрят. Просто жесткая тряпка держит форму крыла и открытый нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тип ткани не влияет, то почему на velocity сложно стартануть

не замечал проблемы. у ГЛХ центроплан не ушитый + доп.ребра жесткости (они же косые невьюры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технический вопрос .кто какими карабинами присоединяет ?какие лучше железные или из алюмиия? какой производитель лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технический вопрос .кто какими карабинами присоединяет ?какие лучше железные или из алюмиия? какой производитель лучше?

Дефолтными от подвесной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть Радар не помню какого года, к прыжкам уже давно не допущен. Лично у меня есть неплохой опыт в горных лыжах и в парапланеризме. но заниматься спидрайдингом/спидфлаингом с парашютом как-то сыкатно, может надо кому этот Радар для ГЛ? товарищу он все равно давно не нужен. :D спрашиваю наполовину в шутку, но вдруг... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню на каком-то 140-м убитом куполе летали (подвеска от Мальвы была) ну ничего так - позитивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В подтверждение слов о том , что прокладка между куполом и лыжами всеже главнее , чем специальный спидрайдинговый купол. Чувак жгет на обычном парашюте, правда прицепленном на SR подвеску. Рельеф явно знает как свою ладонь.

спидик это, не парашют. триммера на свободных концах, мольи и клеванты парапланерные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спидик это, не парашют. триммера на свободных концах, мольи и клеванты парапланерные

Даю подсказку: посмотри на сам купол, а не на концы. Подвеску и концы можно использовать какие угодно, о чем кстати, в цитируемом тобой посте написано - это не парашютная подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать стропы с с парашютных свободных концов с софтлинками и перецеплять их к парапланерным свободникам с мольями? :rolleyes: месье знает толк в извращениях... :D

в ничего что у спидика и парашюта скорее всего немного разный угол атаки и геометрия может нарушиться к чертям, если смешать теплое с мягким?

наверное длина СК должна соответствовать все таки?.. :) поясните, я давно таких занятных самоделок не видел.

клеванта таки парапланерная ;) сама СУ тонкая и петелька клеванты специфическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимать стропы с с парашютных свободных концов с софтлинками и перецеплять их к парапланерным свободникам с мольями? :rolleyes: месье знает толк в извращениях... :D

в ничего что у спидика и парашюта скорее всего немного разный угол атаки и геометрия может нарушиться к чертям, если смешать теплое с мягким?

наверное длина СК должна соответствовать все таки?.. :) поясните, я давно таких занятных самоделок не видел.

клеванта таки парапланерная ;) сама СУ тонкая и петелька клеванты специфическая.

Антон Шашурин, я вам советую почитать эту тему глубже ;) ... ну, чтоб всякую ерунду не писать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не ответ. с умным видом отсылать "иди почитай, чайник" - любой в интернете может ;) незачот

я просто не понял как и зачем можно присобачить парашют к непарашютным свободным концам, а может быть там еще и стропы меняли?

вся тема кстати чисто поржать. :) и тезисы типа "ГЛ нужен чтоб познать возможности купола" - не канают, ибо даже в парапланеризме всякие "познания" о куполе предпочитают получать на СИВ курсе на хорошей высоте, а не в 10 метрах от склона, а кстати параплан теряет высоты в случае какой-то бяки в турбулентности куда меньше чем парашют в аналогичных условиях.

и вообще, первоначально я сюда написал не чтоб спорить с "гуру которые типа все знают" а по просьбе друга спросил, нужен ли кому Радар для полетушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это не ответ. с умным видом отсылать "иди почитай, чайник" - любой в интернете может ;) незачот

я просто не понял как и зачем можно присобачить парашют к непарашютным свободным концам, а может быть там еще и стропы меняли?

а в чем проблема? развязываешь софты или раскручиваешь карабины, снимаешь купол с родных ск, вешаешь на другие, делов на 10-15 минут

вся тема кстати чисто поржать. :) и тезисы типа "ГЛ нужен чтоб познать возможности купола" - не канают, ибо даже в парапланеризме всякие "познания" о куполе предпочитают получать на СИВ курсе на хорошей высоте, а не в 10 метрах от склона, а кстати параплан теряет высоты в случае какой-то бяки в турбулентности куда меньше чем парашют в аналогичных условиях.

и вообще, первоначально я сюда написал не чтоб спорить с "гуру которые типа все знают" а по просьбе друга спросил, нужен ли кому Радар для полетушек.

да при чем тут парапланеризм, тут же вроде не парапланерный форум?

вот убитый радар для полетать это действительно похоже на такой себе вброс поржать, у меня тоже где-то завалялась по-16 1991 года, всего прыжков 300, может надо кому? радар тоже был где-то, но не в отличном состоянии )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема? развязываешь софты или раскручиваешь карабины, снимаешь купол с родных ск, вешаешь на другие, делов на 10-15 минут

но зачем?? чтоб триммера на свободниках были? насчет совместимости свободных концов инфу сам поищу уж, реально интересно, а то тут кроме "иди читай и не пиши ерунду" ничего не дождесся...

вот убитый радар для полетать это действительно похоже на такой себе вброс поржать

Ты меня раскусил :good:

отчасти да, потому что сам бы не стал этим заниматься, но почитав тему, увидел что кто-то практикует подобное и решил спросить, хоть и это похоже на стеб, тем более что Радар действительно лежит и его разве что на колдуны пустить

ладно, вопрос снимается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...