RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л устаревшее нелетучее г. для скайдайва? нуну Это спринго то нелетучее? А посоны то и не в курсе Главное спидрайдерам что брали места первые с тримированым спринго не говорите Полная чушь , всё решается гораздо проще , без всяких перецепов с помощью двух альпинистских оттяжек и карабинов. Это не решает проблему. Ты в курсе почему СК на ГЛ цепляют там где их цепляют? С таким же успехом можно взять любой ранец без ЗП и летать в нем. (Про оттяжки как продолжение СК я молчу, это отдельное уебансво для аномальной ветки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л Про оттяжки как продолжение СК я молчу, это отдельное уебансво для аномальной ветки Это почему? Но скайдайверские купола действительно очень неудобны, главным образом из-за старта, у них нет жесткостей в нервюрах, стартуют очень плохо\долго. И уклон нужен крутой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Это почему? А почему на скайдайве купола у нас весят на СК из ленты 17 а не на оттяжках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л Это спринго то нелетучее? А посоны то и не в курсе Главное спидрайдерам что брали места первые с тримированым спринго не говорите Для скайдайва Для скайдайва Для скайдайва Так удалось прочесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л Реально юзать один купол для скайдайвинга и спидрайдинга? 130 площади, например. Ну типа экономия... Стилет вполне себе замечательно летает. И прекрасно стартует. Минусы - для GL надо снимать слайдер и отвязывать медузу. Для подвески пользовал и скайдайверский ранец (без ПЗ и прибора естественно) и бейсовый (мороки меньше, ПЗ и прибор не надо вынимать и вес меньше). Но у спидглайдера подвесная удобнее, лётное качество выше, в турбулентности он устойчивее , поэтому конечно же спидглайдер гораздо лучше парашюта подходит для GL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Для скайдайва Для скайдайва Для скайдайва Так удалось прочесть? Ээээээмммм. Лет в спорте: 2 Летает: Д-6 Я думаю летучести спринго для скайдайва на первое время ему хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л (Про оттяжки как продолжение СК я молчу, это отдельное уебансво для аномальной ветки) Это не уебанство , это работает на GL и парапланерных подвесках : 1. если нет других СК . 2. если не хочется постоянно "перецеплять" А почему на скайдайве купола у нас весят на СК из ленты 17 а не на оттяжках? Ты к стати знаешь какой динамический рывок держит альпинистская оттяжка ? И ещё, ты знаешь почему на GL купола не ставят вектран/дакрон/спектру толщиной как на скайдайверские ? Если не знаешь , спроси у дяди Гугла ... и перестань нести херню про ленту 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Это не уебанство , это работает на GL и парапланерных подвесках : 1. если нет других СК . 2. если не хочется постоянно "перецеплять" А вариант, 3, ну просто вот невероятный конечно, но... Купить себе пригодное снаряжение для ГЛ? Не, не вариант? и перестань нести херню про ленту 17 Ок, давай, привязывай свой купол софтами к оттяжке. Потом карабин и еще оттяжка и к подвеске. И полетай так. Камеру тока не забудь И колечко на оттяжку пришей для СУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л А вариант, 3, ну просто вот невероятный конечно, но... Купить себе пригодное снаряжение для ГЛ? Не, не вариант? Ок, давай, привязывай свой купол софтами к оттяжке. Потом карабин и еще оттяжка и к подвеске. И полетай так. Камеру тока не забудь И колечко на оттяжку пришей для СУ. Во первых : читай внимательно посты. Во вторых : ты сам то понял , что написал - " Ок, давай, привязывай свой купол софтами к оттяжке. Потом карабин и еще оттяжка и к подвеске. И полетай так. Камеру тока не забудь И колечко на оттяжку пришей для СУ. " ... это я опять возвращаюсь к совету про херню. P.S. Совет - перечитай / подумай , если не помогло подожди 10 минут , ещё раз перечитай / подумай И да , покупка правильного экипа отбрасывает все вопросы выше ... но такой вариант как-раз не рассматривался . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 10 л Все прогрессивное комьюнити давно перешло на специальный эквип, о чем спор вообще? Летать GL на скайдайв куполах можно, да, но зачем? Бейс со скайдайв куполами тоже прыгали, можно и сейчас все это провернуть, но зачем? Мне кажется, такого рода споры только толкают человека на то, чтобы попробовать. А, учитывая нулевой, судя по всему, уровень интересующегося тела в GL, это с высокой долей вероятности закончится плачевно. Кроме того, специальная снаряга стоит не так дорого, на стоках куполок побольше (а начинать с рабочей и фановой 9-11 площади вряд ли стоит) с юзаной подвесной стоит вполне вменяемых денег, влегкую дешевле в 2-2.5 конца по сравнению со скайдайвом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Собственно вот , первый опыт в GL . 2006 год , Сейбр 150 , подвеска от ПО 16 . Летит , но сейчас ( при наличии на рынке нормальной снаряги ) я бы таким мозгоёбством не занимался . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Во первых : читай внимательно посты. Во вторых : ты сам то понял , что написал - " Ок, давай, привязывай свой купол софтами к оттяжке. Потом карабин и еще оттяжка и к подвеске. И полетай так. Камеру тока не забудь И колечко на оттяжку пришей для СУ. " ... это я опять возвращаюсь к совету про херню. P.S. Совет - перечитай / подумай , если не помогло подожди 10 минут , ещё раз перечитай / подумай Дружище, ты советуешь цеплять СК купола через оттяжку и карабин к подвеске. Ты понимаешь что это слегка опасно, не? Твой такой совет как раз и есть херня. Коли уж хочется так со скайдайв мешком полетать ГЛ, то нормальные люди покупают длинные СК ГЛовские для таких целей(и укорачивают СУ). Но никак не карабин с оттяжкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л Ты понимаешь что это слегка опасно, не? Я не понимаю. Объясни, чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Я не понимаю. Объясни, чем? 1. Лишняя степень свободы. 2. Крепление элеманта(оттяжки) к СК, не предусмотренным производителем. Есть уверенность что это безопасно? Проводились испытания? 3. Метод крепления этого элемента к СК, не предусмотренным производителем(карабином или удавкой). Есть уверенность что это безопасно? Проводились испытания? 4. Использование заведомо менее прочного элемента в подвесной системе. Оттяжку не для этого придумали. Зачем этот буратинизм? Или типа тема пройтись по олд-скульному пути? Типа придумали, работает, летаем. А вот если кто то уебется, то тогда да, начнем думать что же было не так и как лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л RED@KTOR 1 - не понял 2,3 - ну проводились испытания и оттяжки, и СК. Что конкретно здесь НЕ безопасно? 4 - почему ты считаешь, что оттяжка и карабины - менее прочный элемент? Многие парапланиристы кстати летают с обычными альп карабинами. Зачем это все - написали выше. Не понимаю, как использование оттяжки может повысить вероятность уборки. Ну, конкретно чтобы. А не потому что испытания не проводились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Дружище, ты советуешь цеплять СК купола через оттяжку и карабин к подвеске. Ты понимаешь что это слегка опасно, не? Я не советую , я рассматриваю это как возможность . Разницу видишь ? Если твои "слегка опасно" состоят из пунктов : 1. Лишняя степень свободы. 2. Крепление элеманта(оттяжки) к СК, не предусмотренным производителем. Есть уверенность что это безопасно? Проводились испытания? 3. Метод крепления этого элемента к СК, не предусмотренным производителем(карабином или удавкой). Есть уверенность что это безопасно? Проводились испытания? 4. Использование заведомо менее прочного элемента в подвесной системе. Оттяжку не для этого придумали. То : 1. Объясни что за "лишняя степень свободы" 2. Уверенность есть. Проводились. 3. Уверенность есть. Проводились. 4. элементы НЕ менее прочные ( прочность оттяжки на рывок 22 кН , рапида 20 кН ) . К сведению - при нагрузке 18 кН разрушается позвоночник . Говорю это как человек имеющий скалолазный+GL+парашютный опыт . Про "Метод крепления этого элемента к СК, не предусмотренным производителем" просто молчу напоминает отчёты военных о происшествиях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Ушел за попкорном, кому еще принести? )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mskpetrov 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Нифига я срач инициировал)) Я действительно ноль в ГЛ, парашютингом интересуюсь давно, знаю как и что, но не совсем уж до мелочей. А так как не шарю, отсюда и спросил, есть ли универсальная снаряга. С одного совета, что лучше купить разное для разного, я пойму и куплю действительно Глайдер и скайдайв купол) Сам еще только собираюсь идии АФФ проходить, так что суммарные затраты будут высоки, вот и подумал, нельзя ли сэкономить)) Спасибо за активную беседу) но все же думаю есть перцы, которые летают с одной тряпкой) Да, альп оттяжки выдерживают очень даже прилично, в роупе активно юзал в самых ответственных местах для оттяжки веревки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л RED@KTOR 1 - не понял 1. Объясни что за "лишняя степень свободы" В точке крепления СК к оттяжке у вас свободный шарнир. А при обычном креплении стропы-ск-подвеска там одно плечо из СК. Что бы было более понятно, вспомните про кольца на бедрах для ранцев и нахуя они там. Так вот те же кольца(карабины) на СК это палево. При определенных маневрах типа карвов или дип спиралей вы можете ахуеть как удивится, видя что профиль купола почему то к вам под 90 градусов. И это не мое воображения, это сцуко беспощадная механика твердых тел. Общий смысл в том что из резкого перехода из вращательного движения в поступательное, тушка пилота продолжит вращательное движения относительно того самого шарнира степени свободы, тобишь нашего карабина. Простыми словами - пилот пизданется. 2,3 - ну проводились испытания и оттяжки, и СК. Что конкретно здесь НЕ безопасно? Коля Ну проводились испытания и сайпреса, и ранца Д-1-5У. Так что, вместе их использовать НЕ безопасно? 4 - почему ты считаешь, что оттяжка и карабины - менее прочный элемент? Многие парапланиристы кстати летают с обычными альп карабинами. Карабин нет. Он то выдержит. Вопрос сколько проживет СК когда вместо крепления через КЗУ как его конструировали, его прикрепят карабином на сходе СК. Как там оно все треццо во время полета? У планеристов СК таки не такие как у скудив куполов. По поводу прочности оттяжки, так она меньше чем прочность 17 ленты. А значит суммарная прочность подвесной снижена. Я не советую , я рассматриваю это как возможность . Разницу видишь ? Ну каг бэ Полная чушь , всё решается гораздо проще , без всяких перецепов с помощью двух альпинистских оттяжек и карабинов. Это не уебанство , это работает на GL и парапланерных подвесках : 1. если нет других СК . 2. если не хочется постоянно "перецеплять" Это никак не похоже на предположение или возможность. Ты выдал сухое утверждение. Это как не крути совет. 2. Уверенность есть. Проводились. 3. Уверенность есть. Проводились. Отлично! Раз были испытания, то я не буду просить полный протокол. Меня интересуют 3 штуки: 1. Сила разрыва цепи линк-ск-карабин-оттяжка (с параметрами теста и маркой станка на котором испытывали) 2. Сила разрыва цепи линк-ск-оттяжка_на удавке_-карабин (с параметрами теста и маркой станка на котором испытывали) 3. Расчет критической перегрузки для элемента соединения СК с оттяжкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Ушел за попкорном, кому еще принести? )) Миха, чурчхеллу, если можно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Про оттяжки, это про это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Про оттяжки, это про это? Да Игорь ... ты знал, что это уебанство и "это слегка опасно" ? Спасибо за активную беседу) но все же думаю есть перцы, которые летают с одной тряпкой) Да все сейчас летают в скайдайве на скайдайв куполах , в GL на спидиках . GL на скайдайве - это было баловство в "детстве" ... так, попробовать . Я ведь написал : сейчас я бы этого не делал . Хотя можно посмотреть видео Клейтона например "Gravity Pilots" , они это делали не по деЦки Зацепились собственно по другой причине. Это никак не похоже на предположение или возможность. Ты выдал сухое утверждение. Это как не крути совет. Я выдал сухое утверждение основанное на опыте и некоторых знаниях и это НЕ совет. Ты выдаешь только предположения, причём в большинстве ошибочные . Не вижу смысла в дальнейших прениях. Прыгать с парашютом "слегка опасно" в принципе ... но мы то все , здесь собравшиеся это делаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexD 253 Жалоба Опубликовано: 10 л Начал интересоваться спидрайдингом, интересуют в основном лыжи. Реально юзать один купол для скайдайвинга и спидрайдинга? 130 площади, например. Ну типа экономия... Привет. Я наверное повторю некоторые предыдущие посты... Купол поначалу можно юзать и там и там. Эллипс типа стилетки весьма хорошо летает. Минус кайдайв мешка в том, что у него тряпка мягкая и жескостей в носу нету. Из-за этого тебе будет сложно наполняться в штиль, или с маленьким разбегом.вообще молчу про боковик и когда в спину дует. Подвеска нужна такая чтобы свободники крепились в районе пояса, иначе будет неудобно стартовать (скайдайверская - совсем плохо). Любые дополнительные звенья типа оттяжек - нежелательны. В спидфлае вся система довольно свободно болтается на старте, и вероятность того что что-то встанет криво, боком, завяжется, зацепится расстегнется - высока. Я в таком режиме много летал (только подвеску сразу нормальную купил), перецепляться конечно дрочево, но жить можно. Со скайдайв свободников снимал, с рапидами это не сложно...зато научился быстро и четко тряпки менять и видеть если вдруг что со стропами не то). Вот один из моих полетов на скайдайв мешке: https://vimeo.com/57352789 Впринципе и в штиль запустишься, тем более на лыжах. но разбег нужен (для ног метров 20-30 не помешает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дульнев Егор 69 Жалоба Опубликовано: 10 л Я не советую , я рассматриваю это как возможность . Разницу видишь ? Если твои "слегка опасно" состоят из пунктов : То : 1. Объясни что за "лишняя степень свободы" 2. Уверенность есть. Проводились. 3. Уверенность есть. Проводились. 4. элементы НЕ менее прочные ( прочность оттяжки на рывок 22 кН , рапида 20 кН ) . К сведению - при нагрузке 18 кН разрушается позвоночник . Говорю это как человек имеющий скалолазный+GL+парашютный опыт . Про "Метод крепления этого элемента к СК, не предусмотренным производителем" просто молчу напоминает отчёты военных о происшествиях . Видимо твой опыт "скалолазный" совсем мал, раз ты думаешь о том, что позвоночник выдерживает 1800кг, это бред! самые крепкие твои кости это бедро, и максимум это 450-500 кг. И прочность оттяжки "не на рывок", на разрыв! разницу понимаешь или нужно рассказать в чем она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Видимо твой опыт "скалолазный" совсем мал, раз ты думаешь о том, что позвоночник выдерживает 1800кг, это бред! самые крепкие твои кости это бедро, и максимум это 450-500 кг. И прочность оттяжки "не на рывок", на разыв! разницу понимаешь или нужно рассказать в чем она? Покажи где ты увидел , что я это написал " что позвоночник выдерживает 1800кг " ? При срыве нагрузка в 10 кН считается безопастной ... но исходя из твоей логики , скелет человека при этом ВЫДЕРЖИВАЕТ 1 тонну ? Есть два показателя прочности - статический и динамический . Рывок - это динамический ... и да , это больше сленг, чем правильный термин . Но об этих вещах я ТУТ говорить не собираюсь . Учите физику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах