RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л А то, что это - эллипс, роли не играет? Как раз это и имелось в виду. ГЛ на недогруженном элипсе как то фантастично звучит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л Как раз это и имелось в виду. ГЛ на недогруженном элипсе как то фантастично звучит PD - Stiletto - Рекомендованная загрузка от 0.75 до 1.5 фунтов на квадратный фут. И где здесь недогруженный? (это только про загрузку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л PD - Stiletto - Рекомендованная загрузка от 0.75 до 1.5 фунтов на квадратный фут. И где здесь недогруженный? (это только про загрузку). Адекватность переходна на слабозагруженный эллипс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л Адекватность переходна на слабозагруженный эллипс Не понял при чем здесь данная ссылка. Вопрос про недозагруженный элипс - ответ - дозагруженный. Про опыт в твоем посте и в моет ответе ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Для GL надо использовать снарягу, предназначенную специально для GL! Сейчас этот рынок основательно проработан парапланерными фирмами. Они шьют купола и подвески специально спроектированные именно для GL. Парашютная техника тут непригодна никакая. Дело даже не в безопасности и самой возможности взлететь над склоном. У парашютов другие глиссады, другое поведение от вводов клевант, другое поведение в горной турбулентности и т д. С парашютом вы не поймете всей прелести GL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л А каким образом адекватность перехода на элипс в скайдаве относится к ГЛ? dmbel +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmon 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну я вообще о роли состояния тряпочки интересовался) Во-всяком случае спасибо. Теперь знаю курс. Дело в том что у меня была другая информация... Стилетто, как известно, оставался долгое время обладателем наибольшего удлинения и, следовательно, наипологой глиссады, поэтому Стилетто, Спринго и прочие "особо приближённые" как бы должны подходить для спусков. Вот, собсно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну я вообще о роли состояния тряпочки интересовался) Чем выбитей тряпка тем вопервых при наполнении крыло будет дольше просыратся, т.е. дольше наполнение, вовторых сыпать вниз будет больше, втретих свал ближе. Тут еще важно что тряпка будет убита а стропная нормальная то все будет уже по другому. У меня допустим есть сэйбр с убитой тряпкой но с нормальной стропной так летает сносно а вот наполняется хреново. По остальному: не пытайся летать на ЗСК, ты не понимаешь зачем они вообше нужны, ты не знаешь где свал (а на ЗСК он приходит очень быстро и неожиданно) тем более на скайдайв мешках, а тем более на убитых мешках. По выбору крыла мысль та что если хочеш нормально летать ГЛ, то лучше купить спец крыло и тогда ты поймешь в чем вобщем то прикол ГЛ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 14 л +1 к спецкрылу действительно, для специальных дисциплин нужна специализированная снаряга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Параплан летает плохо, потому как медленный непаваротливый, да еще и складывается) Параплан параплану рознь. И летают они по разному. А вот складываются они не потому что "парапланы складываются", а потому что тела ими управляющие не умеют их пилотировать. Я считаю что в 90% случаев всех коллапсов, они происходят по вине пилота - недостаточно навыков активного пилотирования. Пилоты попросту не реагируют на ситуации вовремя и как надо. +1 к спецкрылу действительно, для специальных дисциплин нужна специализированная снаряга. +1 к специализированной снаряге. Кроме соответствующего крыла, нужна соответствующая подвеска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano987 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Миха, без шуток, почему "не наполненной"? В смысле, большой, "мягкий" парашют с низкой загрузкой? Ветром сдует-схлопнет? Я правильно понял? Кстати, хоть и летал на своем Одиссее в Карпатах, этой осенью покайтил его на поле в клмн и поразился, насколько купол "мягкий" - видимо все же лучше прикупить нормальный спидглайдер. С ПО-9 сер.3 может произойти вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Правильной дорогой идете товарищи! Ассиметрия 50% на старте это еще цветочки... Если продолжите свой путь развития в таком же ключе, то 99.9% вашего везения могут сделать с вами примерно такое как на приаттаченной фотке. Такое развитие событий никак не связано напрямую с вашим крылом, это может быть парашют, спидглайдер или любой параплан. На фото Ozone Bullet 100. Но как в соседней теме говорит Викторчик - нужны именно поломанные кости и поближе к дому! Два трупа в этом зимнем сезоне только начало и вам ничего не расскажут. Уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 13 л Такое развитие событий никак не связано напрямую с вашим крылом, это может быть парашют, спидглайдер или любой параплан. На фото Ozone Bullet 100. Но как в соседней теме говорит Викторчик - нужны именно поломанные кости и поближе к дому! Два трупа в этом зимнем сезоне только начало и вам ничего не расскажут. Уже. Муха, коль уж так - не пожалей времени, как инструктор и пр., напиши минимальный мануал по ГЛ "для чайников". Хранить свои знания при себе и раздавать их студентам - тоже путь, кааанешн, но твой опыт и выложенные на форуме хотя бы минимальные правила ТБ помогут кому-то сохранить свою жизнь и скелет в целостности. И уважение к тебе как к инструктору поднимут. ЗЫ Расскажи об этих двух трупах - как, где, почему. Твой анализ и твои рекомендации. ЗЗЫ Но это уже к теме топика не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л мануал по ГЛ "для чайников". Плохая идея, сродни "wingsuit B.A.S.E. в горах, самоучитель" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 13 л Плохая идея, сродни "wingsuit B.A.S.E. в горах, самоучитель" Зря так думаешь. Общую ТБ вполне сформировать можно. И в том, и в другом случае. Хотя, конечно, встречаются экземпляры, которые прочтя что-то вроде "Не делайте так", решат: "Оу. Точно! Еще ж и так можно!". Ну, таким, как известно, закон не писан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 13 л RGB, все правильно думает, сформировать конечно можно, но не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Муха, коль уж так - не пожалей времени, как инструктор и пр., напиши минимальный мануал по ГЛ "для чайников". Хранить свои знания при себе и раздавать их студентам - тоже путь, кааанешн, но твой опыт и выложенные на форуме хотя бы минимальные правила ТБ помогут кому-то сохранить свою жизнь и скелет в целостности. И уважение к тебе как к инструктору поднимут. ЗЫ Расскажи об этих двух трупах - как, где, почему. Твой анализ и твои рекомендации. ЗЗЫ Но это уже к теме топика не относится. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=38658 Вот скажи, зачем мне так напрягаться??? Я лучше по старинке, буду пиздеть и выкладывать свою подборку аля carnage... Кто действительно хочет учиться - тот учится, кто хочет спросить и получить консультации - пишет мне по делу в мыло. +1 к специализированной снаряге. Тогда расскажите мне почему действующий неофиц.чемпион марса по спидрайдингу до сих пор жив и занимает первые места на переделанном (более агрессивный угол атаки) PDF Springo??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Vano987, а как получилось так что при взлете пошку сложило? неправильно стартанул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 13 л а как получилось так что при взлете пошку сложило? Потому, что вся эта деятельность является Аномальной зоной! Нет доктора, нет РП, нет проверяющего и выпускающего, плановой таблицы и еще 124х пунктов! Снесите уже всю ветку форума в подраздел Аномальной зоны и не парьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano987 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Vano987, а как получилось так что при взлете пошку сложило? неправильно стартанул? Точно не могу сказать, но думаю, что из-за бокового ветра при старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л ну это уже тогда полное неадекватсво(уебанство), а не игра воздушных струй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ohrim 34 Жалоба Опубликовано: 13 л а как получилось так что при взлете пошку сложило? неправильно стартанул? из практики, так как ПОшки без Cross ports, сопла наполняются неравномерно, когда пару секций залипшие + порыв и боковой ветер прикладывает об склон сразу, но мало кого это останавливает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 13 л но мало кого это останавливает Простите, я может не в курсе последних писков моды в ГЛ- а что многие летают на пошках? Что вы тут курите обсуждаете? Это ж надо каким быть дебилоидом чтобы летать ГЛ на таком куполе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Это ж надо каким быть дебилоидом чтобы летать ГЛ на таком куполе... Иваново. Радар. Купол без кросс-портов. Наполняется не хуже любого спидглайдера. Фрирайдить одно удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Фрирайдить одно удовольствие. И усосаться меньше шансов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах