IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л да можно и на мальвах, и на пошках. Только нафига? на сейбрах тоже можно. И да, есть специальные мешки именно для GL - в основном, правда, от производителей парапланов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л В общем попробовали спуститься с ходосовки на ПО-16 - жесть полная. Страшно. Пару раз что бы испугаться попробовать ИМХО можно, но не более. Смысла нету никакого. Стартовал с ветром 0-2 м\с на склон. Двое людей асистили (придерживали купол за стабилизаторы в время разбега) Купол наполнился и даже поднялся, но давление всё равно было недостаточным, еще метров 7 вниз по склону пробежался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А ты с ним бейс прыгни! Давления прибавится. Только не в крыле :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л Myxa Глум в тематике - нехорошо Тема же не в аномалке. Выделил чёрным вероятные причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 14 л вероятные причины чего? ходосовки, пару раз, ветер такой-то, двое ассистили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л IvanErshov Вероятные причины того что что пост не перенесли в аномальную зону. Это я к тому что хоть на ПО-16 и не рекомендуется летать ГЛ, но так как соблюдались все меры безопасности, то считаю глум незаслуженным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, практика показывает, что что бы ты ни делал, о чем бы не писал - все заслуживает глума это ж нужно было додуматься - GL на по-шке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, прикол в том, что он не оригинален. Не раз слышал подобные истории, и даже видел видео (стремное) как с обрыва на пошке типа ГЛ (где-то в краснодаре или ещё где, не помню уже). зачем - неясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л практика показывает, что что бы ты ни делал, о чем бы не писал - все заслуживает глума Не думаю что вы меня знаете настолько, что бы делать такие заявления. Особенно без ИМХО. А ещё практика показывает, что если глумиться мегаперец, то это оффтопом в тематике не считаеться. это ж нужно было додуматься - GL на по-шке. А Антюфеев както говорил что на климухе, вроде как на северном склоне если не ошибаюсь, на пошке слетать можно. Джоник оттуда на бейс мешке даже слетал ЕМНИП. з.ы. изначально я написал об этом лишь для того, что бы высказать мнение что летать на ПО-16 ГЛ в определённых случаях можно, но резона в этои мало. just 4 lulz. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, прикол в том, что он не оригинален. Не раз слышал подобные истории, и даже видел видео (стремное) как с обрыва на пошке типа ГЛ (где-то в краснодаре или ещё где, не помню уже). зачем - неясно А просто больше под рукой ничего нет . Все очень просто. Сам видел, как в Ходосовке с Пошкой ребята стартовали. пробег полсклона, пролет 3 метра, пробег 5 метров, пролет 3 метра и так до подножия. ВОт тут мне смысл непонятен. А насчет обрыва... Гена Антюфеев рассказывал, что они спокойно слетали с южного склона Клемухи с ПО-9. Я видел, как оттудаже слетал товарисч с фликом. НИчего криминального на первый взгляд. Может, кто-то объяснит, что в старте с обрыва с наполненной ПОшкой криминального? (при услови, что ветер ПО пробивает уверенно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Не думаю что вы меня знаете настолько Будет надо, узнаем больше. Но оценить твое неадекватство вводные данные позволяют. Может, кто-то объяснит, что в старте с обрыва с наполненной ПОшкой криминального? Она может стать резко не напоненной. Удар в "обрыв" с отскоком конечностей и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л Присоеденюсь к вопросу vit_balance'a. Мой скромный опыт в скайдайве и кое-какие познания в аэродинамике подсказывают мне что купола не будут складываться и становиться не наполнеными только потому, что они ПО-16. Так же мне известно что ветер в 2 м\с так же не может сложить купол. Если вы обзываете меня неадекватом, то я как минимум заслужываю обьяснение почему вы так считаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л vit_balance Погода была практически штилевой. Только изредка легкий ветерок мог подуть пару секунд, и то не более 2 м\с. А учитывая тот склон в ходосовке где я стартовал (довольно таки ровный), и то что полёт был не дольше чем 5-7 секунд, не думаю что была уж очень большая вероятность что внезапно появился бы порыв. Усиление ветра всётаки предвидеть можно. А еще мы проверяли склон на наличие таких вот боковых дуек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А еще мы проверяли склон на наличие таких вот боковых дуек... Как? Vit, верхний и боковые ротора делают свое дело, особенно в переходных режимах. Читай аэрологию - помогает выживать, когда хочется, но не рекомендуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Может, кто-то объяснит, что в старте с обрыва с наполненной ПОшкой криминального? (при услови, что ветер ПО пробивает уверенно). на видео с телефона что видел (просил выложить, чувак забил видимо, на связь не выходит) - там как тебе сказать.. ну короче парень не держится против ветра, его ещё двое толкают, в итоге они его просто сталкивают и он туда вниз хм.. ну не то чтобы летит.. про что, что там налегание на грудную и прочее напрочь отсутствует , это уже как-бы и неинтересно. а так... ну может есть подходящие идеальные условия, я не спорю. просто почему-то все рассказы и случаи с пошками - обычно какие-то другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л Как? Внимательно изучили колебания травы на склоне, а также прошлись по коридору спуска. на видео с телефона что видел (просил выложить, чувак забил видимо, на связь не выходит) - там как тебе сказать.. ну короче парень не держится против ветра, его ещё двое толкают, в итоге они его просто сталкивают и он туда вниз хм.. ну не то чтобы летит.. про что, что там налегание на грудную и прочее напрочь отсутствует , это уже как-бы и неинтересно. Ну так как вел себя этот чувак, то мне кажется что то, что он был с ПО-16 здесь играло не самую главную роль... а так... ну может есть подходящие идеальные условия, я не спорю. просто почему-то все рассказы и случаи с пошками - обычно какие-то другие. Тут не знаю. За исключением пробега метров 7 вниз по склону и того, что расстояние от ног до склона за весь полёт не превышало метров двух, вполне нормальный слёт был. Вот только интересного мало, так как полёт длился 5-7 секунд от силы, от чего посадка была на склон, до подножья не долетели. А вообще в этой теме много загадок, например откуда могут взяться верхний и боковые ротора В штиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 14 л Штиль - понятие относительное Существуют зоны затенения в которых ветра может не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л А еще существует термичка, смерчи и прочие радости жизни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 14 л Можно для ГЛ (начальный уровень, пологие склоны) использовать Магеллан 190, 170 с загрузкой от 0.9 до 1.2 ? Есть ли опыт ГЛ на этом куполе у форумчан? Поделитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Летал GL на 150-м Магеллане с загрузкой 1.1, вполне нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л Можно, летали, только сила ветра не должна превышать 7м\с, в идеале 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmon 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Пытаюсь оторваться на Стилетте 150-м, загрузка 1.15, получаются длииинные прыжки, видимо, склон недостаточно крутой, да и куполок подубитый. Хотя пару раз получались нехилые(по скорости но не по продолжительности) пролёты, на задних свободных. Нареканий со стороны землевладельцев и властей(не ограждено, не засажено) не получал. Как подвесную использую ранец от спасательной системы. Свободные концы - самодельные, 70см, по прочности - "самое оно", т.е. не подведут. "Фирменные" имеются под-рукой, но на них нет петель на задней паре, себе же сделал - удобно. Теперь вопрос: как сильно в ГЛ-е сказывается изношенность тряпки на качество? Если есть какие-либо особенности регулировки строп купола для ГЛ - подскажите. Данный Стилетт не имеет допуска к прыжкам. Замечания приветствуются. Глум - ну если уж очень остроумный))))) Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Замечания приветствуютсяНу вот заметят тебе, что подубитый стиллет, "который не имеет допуска к прыжкам" вообще, и для 65 прыгов в частности не очень подходит, что ты ответишь? "Привет!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну вот заметят тебе, что подубитый стиллет, "который не имеет допуска к прыжкам" вообще, и для 65 прыгов в частности не очень подходит, что ты ответишь? "Привет!"? Про загрузку 1.15 забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Про загрузку 1.15 забыл А то, что это - эллипс, роли не играет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах