PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 15 л тогда это, мягко выражаясь, крайне идиотская идея. при всем уважении к тем же "двоечникам", затраты времени, финансов и сил, для того чтобы подготовить 10-ку - несколько другого порядка. и если, извините за грубость, на эти усилия людей класть вот так кучи, говоря "ну а чё, это ж все для фана, подумаешь" - то итог будет нехороший. ... это если подходить к этому как к спорту - то идиотская, если как к фану - то всё сходится вы серьёзно готовы тренировать 10-way и с L-410, и с Ми-8, и с Ан-28?????? больше чем уверен, что НЕТ! в связи с чем вы тренируете только то, что имеете возможность - это или L-410, или Ми-8, или Ан-28 дальше расклад такой - вы весь сезон дубасите с Ан-28, приезжаете на соревнования, а там Ми-8 и чё? на кого балоны катить? вы тренировали с Ан-28 и линию отодвинули-придвинули - это детали, по большому счёту... и принципиально не так актуально как другой ЛА. я для себя другого объяснения этому феномену не нашёл. готов выслушать ваше объяснение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л ... это если подходить к этому как к спорту - то идиотская, если как к фану - то всё сходится жжошь. чем тебе 10ки более фан, чем двойки? вы серьёзно готовы тренировать 10-way и с L-410, и с Ми-8, и с Ан-28?????? больше чем уверен, что НЕТ! тренировали с Л-410. как стало известно что прыгать надо будет с 28 - начали тренировать с 28го. вы тренировали с Ан-28 и линию отодвинули-придвинули - это детали, по большому счёту... и принципиально не так актуально как другой ЛА. ага проведи соревнования по гимнастике, разведя брусья на 10 см скажи гимнастам - не, ну а чё, 10 см туда-сюда непринципиально! мне лично сдается что отделение с места или с подшага - это две большие разницы в дисциплине, где от отделения зависит 90% результата - особенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л ... это если подходить к этому как к спорту - то идиотская, если как к фану - то всё сходится и чё? на кого балоны катить? Ну с четверками то же самое. Фигачишь с Л-ки, приезжаешь на соревнования, а там Пилатус, или UH-1 с лыжей тренировали с Л-410. как стало известно что прыгать надо будет с 28 - начали тренировать с 28го. А если бы с пилатуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л А если бы с пилатуса? не знаю не поехали бы наверное или поехали заранее, чтобы иметь возможность сделать тренировочные прыжки ты тоже считаешь что регламент соревнований - это такая смешная и необязательная штука, которую можно менять на ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л не знаю не поехали бы наверное или поехали заранее, чтобы иметь возможность сделать тренировочные прыжки ты тоже считаешь что регламент соревнований - это такая смешная и необязательная штука, которую можно менять на ходу? Я не считаю, я привел реальный пример, как на играх или на ЧМ. Не всегда есть возможность тренироваться с того, с чего проводят прыжки. Я всего лишь ответил на реплику PastSnow. Исходя из нее 4-ки тоже фан. ))) По поводу регламента - я не так не считаю и непонятно где ты это увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну с четверками то же самое. Фигачишь с Л-ки, приезжаешь на соревнования, а там Пилатус, или UH-1 с лыжей А если бы с пилатуса? ...а с пилатуса отделение в рампу? т.е. у четвёрок из-за разницы между элкой и пилатусом принципиально меняется отделение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gusev_Egor 0 Жалоба Опубликовано: 15 л ...а с пилатуса отделение в рампу? т.е. у четвёрок из-за разницы между элкой и пилатусом принципиально меняется отделение? я ох..ваю Дорогая редакция, хотя пишу Вам впервые!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 15 л я ох..ваю Дорогая редакция, хотя пишу Вам впервые!!! ...если мне нечего сказать - ни за что молчать не стану (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л ...а с пилатуса отделение в рампу? т.е. у четвёрок из-за разницы между элкой и пилатусом принципиально меняется отделение? вот с этого вопроса, собственно, надо было начинать! По поводу регламента - я не так не считаю и непонятно где ты это увидел. издержки общения по переписке. показалось, сорри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 15 л вот с этого вопроса, собственно, надо было начинать! ...хорошо, что я наконец-то задал правильный вопрос! кто-нибудь ответ сформулировать сможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л ...хорошо, что я наконец-то задал правильный вопрос! кто-нибудь ответ сформулировать сможет? ответ - да, конечно. Например нам, как команде начального уровня (100-120 фигур), Останин сказал - вы прыгали с Л-ки на 120, максимум что сделаете на 28м - 110. То есть на фигуре по тур. Это по работе команды, плюс на 28м легко получить штрафы оператору, то есть еще 2-3-5 фигур отобрать. С пилатусом еще хуже, так как там правая дверь, все заготовки пролетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л У Пилатуса дверь справа. Это достаточно серьезно меняет отделение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 15 л У Пилатуса дверь справа. Это достаточно серьезно меняет отделение. спасибо, не знал... ...это всё меняет реально, был неправ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Перенес, что возможно, в уже существующую тему про Pilatus Porter сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7766 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах