Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Анастезия

Кубок дважды героя Совеского Союза Амет-Хан Султана.

Recommended Posts

Кубок Международного масштаба!!!

Место проведения – Россия…г.Махачкала(побережья Каспийского моря)

Время проведения – заезд с 17сентября открытие и проведение соревнований с 23 по 28сентября

Организаторы заинтересованы принять как можно больше лиц с заграничными паспортами (кем мы украинцы и являемся)поэтому денежные вложения со стороны участников сведены к минимуму.

Гарантированно оплачено :

1. Перелет с г.Москва (туда и обратно)

2. Трансферт необходимый на данной территории

3. Проживание с момента заезда (президентская гостиница на берегу Каспийского моря)

4. Питание (большой выбор предлагаемых кухонь)

С участника спрашивается:

1. Взнос в участие в размере 3000рублей(100$)

2. Оплата каждого тренировочного и соревновательного прыжка в размере 500рублей(17$)

Дисциплины ,которые представляются: 2-way/4-way/10-way (скоростные десятки) и FF по наличию кворума.

Принять участие можно во всех дисциплинах сразу, заплатив взнос всего один раз.

На этих соревнованиях будут FAI судьи и поэтому можно выполнить любой спортивный результат

МС(мастер спорта),МСМК(мастер спорта международного класса)

Приветствуются участники любого класса подготовки…так как задача этих соревнований дать возможность любому человеку который прыгает с парашютом , поучаствовать в СПОРТИВНОМ мероприятие Международного класса и опять же набраться опыта у окружающих товарищей, поделиться своим . Шикарный курортный отдых гарантирован!!!

Информация для ПЕРЦОВ скайдавинга : призовой фонд 50000евро!!!

Может имеет смысл начать тренировки…

Будут вопросы звоните +79057073084(Анастасия) или пишите (к сожалению не имею много свободного времени которое необходимо посвятить компьютеру…на на письма буду отвечать с задержкой) с 23 по 5 июля в сети воще не появлюсь (дз у моря меня займет на этот период).

Жду известий…с ув.Клязнико Анастасия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купольной акробатики как я понял, там не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свупа тожэ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этих соревнованиях будут FAI судьи и поэтому можно выполнить любой спортивный результат

МС(мастер спорта),МСМК(мастер спорта международного класса)

Настя, поправка - наличие судей ФАИ никак не относится к выполнению нормативов МС и МСМК.

Выполнить нормативы МС и МСМК согласно действующему ЕВСК можно на след соревнованиях.

Чемпионат мира или Всемирные игры (в год, когда не проводится Чемпионат мира)

Розыгрыш Кубка мира (финал)

Чемпионат Европы

Розыгрыш Кубка Европы (финал)

Другие официальные международные соревнования, включенные в ЕКП Росспорта

В ЕКП 2009 эти соревнования есть, так что выполнить норматив можно.

6178 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ 24.09.2009 Россия 120

муж., жен. - 27.09.2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение о соревнованиях, на Кубок дважды героя Совеского Союза Амет-Хан Султана.

109932738.gif

109932739.gif

109932741.gif

109932736.gif

Адрес для вопросов и отправки заявок на соревнования ametkhan2009@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая биография.

Амет-хан Султан

(1920 - 1971)

Амет-хан Султан - Дважды Герой Советского Союза (24.08.1943, 29.06.1945), заслуженный летчик-испытатель СССР (23.09.1961), подполковник.

    Родился в городе Алупка (Крым). Отец — лакец (родом из аула Цовкра в Дагестане), мать — крымская татарка. Окончил ФЗУ. Работал слесарем в железнодорожном депо. В 1939 г. окончил Симферопольский аэроклуб.

В армии с 1939 г. В 1940 г. окончил Качинскую ВАШП. Служил в строевых частях ВВС.

Участник Великой Отечественной войны: в июне 1941 г. - декабре 1942 г. - командир звена, командир авиационной эскадрильи 4 ИАП, в декабре 1942 г. - мае 1945 г. - помощник командира 9 Гв.ИАП; совершил 603 боевых вылета, провел 150 воздушных боев, в которых сбил лично 30 и в составе группы 19 самолетов противника.

31 мая 1942 года на окраине Ярославля на высоте 7300 м Амет-Хан Султан встретил немецкий разведчик Ju-88D-1 (w/n 1604, борт. 5T+DL) из 3.(F)/ObdL. Он бросился в атаку, открыв огонь из всех пулемётов. "Юнкерс" на большой скорости, умело маневрируя, изворотливо уходил от прицельного огня. Наконец Амет-Хану удалось зайти с задней полусферы. Длинной очередью уничтожил пулемётную точку бомбардировщика. Когда после очередного боевого разворота поймал в прицел "Юнкерс", снова нажал на гашетку, но выстрелов не последовало — кончился боезапас. Тогда Амет-Хан левым крылом своего "Харрикейна" ударил по фюзеляжу "Юнкерса". "Харрикейн" застрял в корпусе немецкого самолёта и загорелся. Оба самолёта начали падать вместе. Амет-Хану пришлось покинуть самолёт и, чтобы не сжечь купол парашюта, выждать какое-то время, прежде чем дёрнуть за вытяжное кольцо. За этот подвиг Указом Президиума Верховного Совета СССР награждён орденом Ленина.

После окончания войны по распоряжению Верховного Главнокомандующего все лётчики-асы были направлены на учёбу в академии. С августа 1945 года Амет-Хан — слушатель Военно-воздушной академии в Монино. В 1946 г. уволен в запас.

Однако лётчик не мог жить без неба и поэтому всеми силами стремился вернуться к лётной профессии. Долгое время это ему не удавалось. Виной всему была его национальность (в анкетах он указывал, что он — татарин), так как в то время крымские татары были обвинены в пособничестве гитлеровцам и выселены из родных мест. Но благодаря поддержке и помощи боевых друзей в феврале 1947 года Амет-Хан Султан становится лётчиком-испытателем Лётно-исследовательского института в Жуковском. В 1956 году вместе с рядом бывших партийных и советских работников Крымской АССР Амет-Хан Султан подписал письмо с просьбой о реабилитации крымских татар, направленное в ЦК КПУ.

За короткий срок он выдвинулся в число лучших испытателей. В 1949 году ему присвоен третий класс лётчика-испытателя, в январе 1950 года — второй класс, а уже в сентябре 1952 года Амет-Хан Султан становится лётчиком-испытателем 1-го класса. Он с успехом выполняет самые различные испытания.

В июне 1949 года совместно с И. Шелестом на самолёте Ту-2 проводит первую в стране полностью автоматическую дозаправку в воздухе.

В конце 1949 года Я. И. Верников и Амет-Хан Султан выполняют первый полёт на опытном всепогодном двухместном истребителе-перехватчике ОКБ А. И. Микояна И-320 («Р-2») и в 1949—1950 годах проводят его заводские испытания.

В 1951—1953 годах Амет-Ханом совместно с С. Н. Анохиным, Ф. И. Бурцевым и В. Г. Павловым были проведены полные испытания пилотируемого аналога самолёта-снаряда КС («Комета-3»). Самолёт-аналог (его называли К) был предназначен для отработки самолёта-снаряда КС типа «воздух-корабль» в пилотируемом режиме. Аналог подвешивался под самолёт Ту-4КС, самолёт-носитель набирал 3000 метров, после чего отцеплял самолёт-аналог. Уже в свободном падении автоматика включала двигатель, и самолёт-снаряд летел на цель. В ходе испытаний по этой теме Амет-Хан выполнил первый полёт К с земли (4 января 1951 года), первый старт с самолёта-носителя (в мае 1951 года) и большое количество полётов с отцепкой от самолёта-носителя.

Большой вклад Амет-хан внес в испытания новых авиационных двигателей на летающих лабораториях ЛИИ.

Множество полётов были выполнены Амет-Ханом для отработки систем катапультирования из различных самолётов. 12 ноября 1958 года, во время испытаний катапультного кресла для самолётов Су-7 и Су-9, в момент катапультирования парашютиста-испытателя Головина разорвался цилиндр стреляющего механизма. Взрывом пробило топливный бак. Горючее хлынуло в кабину, каждую минуту мог произойти пожар и взрыв всего самолёта. Конечно, можно было бы Амет-Хану спастись катапультированием, но в задней кабине остался бы тогда парашютист-испытатель. Этого Амет-Хан допустить не мог и, рискуя собственной жизнью, всё-таки благополучно посадил самолёт, который, к счастью, не загорелся. Он спас самолёт и своего товарища.

Погиб 1 февраля 1971 года при испытании нового двигателя на самолёте Ту-16ЛЛ.   

Как выяснила комиссия, после взлета не были убраны закрылки. Ту-16 с точки зрения динамики с выпущенными и с убранными закрылками очень разный самолет. Возникли расходящиеся колебания из-за разгона с закрылками - червячную передачу нашли в выпущенном положении. На обрывке осциллограммы были ясно видны колебания перегрузки. На втором периоде - 6 единиц. Кабина с летчиками практически отломилась. Сам самолет глубоко ушел в болото, а кабину нашел лесник с кордона в четырех километрах от самолета. Проведенное моделирование полностью совпало с данными объективного контроля.

Удостоен Сталинской премии 2 степени. Осенью 1961 года присвоено звание "Заслуженный лётчик-испытатель СССР" (№38). Всего освоил около 100 типов летательных аппаратов, налетал 4237 часов. Среди лётчиков-испытателей ЛИИ был единственным дважды Героем (представлялся к третьей Золотой Звезде). Награждён 3 орденами Ленина, 5 орденами Красного Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1 степени, Красной Звезды, "Знак Почёта", 6 медалями. Почётный гражданин города Ярославля.

Навечно зачислен в списки воинской части. Бронзовый бюст Героя установлен на родине, мемориальная доска — в городе Каспийске (Дагестан). Его имя носят горная вершина в Дагестане, улицы в Алупке, Волгограде, Жуковском и Махачкале, школы №27 в Махачкале и №8 в Каспийске.

Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри...краткая поправка...

Призовой фонд состовляет 50000 $ будет обналичен в рублевом эквиваленте!!!

стоимость кождого выполненого прыжка состовляет - 550 рублей

гостиница не президентская и правительственная

НУ ДАВАЙТЕ ЖЕ...ПАРАШЮТИСТЫ ИЗ СТРАН НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЕННЫХ...ДА И ХОТЬ С ДРУГОГО КРАЯ ЗЕМЛИ...ПОРА РАСКАЧАТЬСЯ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытовые условия.

Организаторы соревнований оплачиваю, согласно полученным заявкам команд:

- дорогу туда и обратно (перелёт)

- проживание

Команда 2-ка - в количестве 3-х человек

Команда 4-ка - в количестве 6 человек

Команда 10-ка - в количестве 12 человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо этого

- 2-х разовое питание(завтрак, ужин)

- проезд от места проживания до места проведения соревнований и обратно.

- палатка для размещения и отдыха на месте проведения соревнований, для КАЖДОЙ команды.

Перелет зарегистрированных участников соревнований в Махачкалу возможен с 18-го сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vincent,

подскажи сам или у кого можно узнать, как дела обстоят с интернетом там?

очень нужно будет днем и вечером работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, заявку нужно подавать заранее.

Вопрос: куда, кому?

Да заявки чем раньше тем лучше, по причине бронирования мест в самолёте и гостиницы.

Адрес для вопросов и отправки заявок на соревнования ametkhan2009@gmail.com

Vincent,

подскажи сам или у кого можно узнать, как дела обстоят с интернетом там?

очень нужно будет днем и вечером работать

Инета там нет. В городе есть инет клуб, видел. А на площадке нету. Сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть мобильный 3G интернет у мегафона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказки об интернет.

еще один вопросик:

известно ли в каком порядке будут соревноваться 2, 4 и 10?

оператор один может быть у нескольких команд и как решается вопрос с распределением подъемов, если оператор таки один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока порядка прыжков по дисциплинам нет. Решать будут на месте, в зависимости от количества команд.

На прошлых соревнованиях в Махачкале я снимал 2 2-ки и 1 5-ку. Вопрос с распределением, решался нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vincent, а где можно увидеть фото ДЗ??? Площадка приземления и все такое. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и еще правила проведения соревнований :)

Например: как должна отделяться десятка и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут ли возникнуть проблемы с тем, что оператор 2-ки будет перформером в 4-ке?

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любі друзі українці :)

желающие ехать - СЕГОДНЯ передайте мне Ваши данные согласно заявке на соревнования.

Те, кто чаще прыгает на Бородянке - могут перезвонить Ане Ващенко и подать свои данные, остальные могут отписаться мне.

Сегодня мы подаем окончательные заявки от Украины.

Вечером я выложу сюда ответы на основные вопросы по переезду/перелету/проживанию и пр.

Всегда Ваша, WW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Взнос в участие в размере 3000рублей(100$) - что-то я не могу найти этот пункт в положении о проведении соревнований!? взнос, если таковой реально есть, платит каждый участник или команда??? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vincent, а где можно увидеть фото ДЗ??? Площадка приземления и все такое. :rolleyes:

Фото дз нет пока. Увидеть можно в реале в Махачкале. :-)

Ага, и еще правила проведения соревнований :)

Например: как должна отделяться десятка и т.д. :)

Нюансы отделения, как на ЧР2009 ничего менять не будем.

Не могут ли возникнуть проблемы с тем, что оператор 2-ки будет перформером в 4-ке?

Спасибо :)

Вот напридумали заморочек, а давайте ещё и с земли 4-ку снимать будем :-)

Не могу ответить на этот вопрос, выясню у руководства, тогда и отвечу.

1. Взнос в участие в размере 3000рублей(100$) - что-то я не могу найти этот пункт в положении о проведении соревнований!? взнос, если таковой реально есть, платит каждый участник или команда??? :unknw:

Взнос с каждого участника соревнований 3000 руб. Если участник участвует в нескольких дисциплинах, то взнос оплачивается 1 раз за все соревнования.

Стоимость прыжков, оплачивается за все дисциплины 550 руб/прыжок.

Пример расчёта стоимости участия 2-ки

3 спортсмена 3000(взнос за соревнования)*3+550(стоимость прыжков)*5(туров)*3=17250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Площадка примерна эта

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=k&z=16

Ну. вообще. полный сервис.я в глубоком реверансе! :mosking: Хороший потенциал у вашего аэродрома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yura
Нюансы отделения, как на ЧР2009 ничего менять не будем.

На ЧР2009 был Л-410 и соответственно другое отделение. Или ты имеешь ввиду то что было написано в положении о прыжках с АН-28 для ЧР 2009?

Вот напридумали заморочек, а давайте ещё и с земли 4-ку снимать будем :-)

Не могу ответить на этот вопрос, выясню у руководства, тогда и отвечу.

Лёша это не заморочки а реально существующие проблемы. Но я думаю не ты не руководство не сможет сейчас ответить на эти вопросы. Это у судей нужно спрашивать разрешат ли такое. А так же могут быть проблемы например из за погоды или бардака с бортами (ЧР2009). Когда приходится 4ки и 2ки кидать почти одновременно. На том же ЧР мы (двойка) остались без нашего оператора именно потому что она снимала четвёрку. Но это опять же вопрос не к тебе. В общем моё ИМХО что все эти проблемы могут возникнуть, но сейчас никто, ничего конкретного ответить не сможет и узнать об этом можно будет только на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все настолько шоколадно, что прямо не верится!

Неужели вот он - рай для парашютистов?

"Сильные, здоровые люди нужны в Гватемале!" (с) О.Генри

извините :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...