Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Deniq, за WBT-202 по сравнению с Holux M100-C ничего не скажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 14 л Я пользуюсь http://www.track-album.com/ Програмка изначально парапланерная, дельтапланерная. Стоит 500 руб. для россиян и им подобным Сделана очень толково и удобно. При наличии и-нета можно наложить трек на Google. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Rubik, Я пользуюсь http://www.track-album.com/ спасибо, хорошая программка вполне устраивает, как замена плееру с ТД и, я так понял, если не загружать в нее больше 10 треков подряд - можно пользоваться бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 14 л Rubik, спасибо, хорошая программка вполне устраивает, как замена плееру с ТД и, я так понял, если не загружать в нее больше 10 треков подряд - можно пользоваться бесплатно Возможно, не знаю. Почему не заплатить небольшие деньги за отличный продукт и поддержать разработчиков? Это же не Windows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Deniq, за WBT-202 по сравнению с Holux M1000-C ничего не скажешь? Holux M1000-C был обнаружен мной совсем недавно и я пока не прыгал с этим прибором. imp решил сразу сделать проверку боем и судя по его посту тут прибор оправдал ожидания и нормально держит сигнал. По техническим характеристикам оба прибора примерно одинаковы. При этом Holux M1000-C значительно дешевле Wintec WBT-202. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 14 л Леха, спасибо, отличная прога.. Из нетривиального - метод деления трека (если надо отрезать самолет и купол): свойство трека\точки\список точек, найти там поворотную (отделение или раскрытие), разорвать трек, потом лишние части трека удалить. Если ли какая-то фича чтобы скороподьемность показывать в км\ч а не м\с? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л По техническим характеристикам оба прибора примерно одинаковы Но совсем - используют разные чипсеты и у Holuxa нет SD card slot. Но тем не менее уверен, что M1000C для винга будет годен 100%, как и большинство современных GPS Data loggers. Сам склоняюсь к WBT-202... спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л у Holuxa нет SD card slot. Внутренней памяти, что у Wintec WBT-202, что у Holux M1000-C, хватает на 200.000 точек. Если брать частоту записи 1 точка в секунду, то лишь одной внутренней памяти хватит на 3333 минуты или 56 часов или 2,3 дня непрерывной записи. Так что SD-слот, позволяющий записывать еще сколько-то миллионов точек трека, для наших задач никогда не потребуется. Если взять что средний прыжок, с учетом подъема, длится в среднем 30 минут, то лишь одной внутренней памяти будет достаточно для записи 111 прыгов. А если записывать лишь фазу самого прыжка, то внутренней памяти возможно хватит на все прыжки, сделанные в течение нескольких лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Deniq, +1 тут больше чувствительность имеет значение, время старта и т.п., имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л для наших задач никогда не потребуется. что в принципе я и хотел сказать Почитал еще specs разных чипсетов, сравнил WBT-202 и Holux M1000-C. похоже, что Holux способен на 4 или 5 Hz! Каналов больше, ловит и держит сигнал лучше. и цена (у нас) на $50 дешевле... Взял. Еще раз спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л похоже, что Holux способен на 4 или 5 Hz! шаталов, на 4 Hz был способен и старый добрый чипсет в Wintec WBT-201, не говоря уже о новых моделях. Но вот почему-то не хотят производители, чтобы эти трекеры записывали с частотой больше чем 1 Hz в свою память. Для этих целей можно немного пошаманить и с помощью подключения GPS-приемника к наладоннику с Bluetooth-каналом решить данный вопрос. На dz.com эта тема поднималась еще в далеком 2007м году: Wintec WBT-201 @ 4Hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 14 л Я тут недавно приобрел Holux M1000-C. В общем в плане чувствительности ситуация такая .. Сначала он висел у меня на шнурке на шее. Из 6 прыжков нормально записался 1. Остальное - постоянные потери сигнала и полная чушь в логах. Один раз даже было, что после посадки когда полез его отключать он показывал отсутствие сигнала. При этом в самолете он сигнал почти не ловил, только если поднести его к иллюминатору (сидел я правда постоянно под крылом). В следующий раз я его приклеил скотчем на заднюю часть шлема. Девайс стал ловить вроде и в самолете и более-менее нормально полет писать. В этот состоянии я пока успел сделать только 3 прыжка. 2 получились полностью нормальные и 1 с потерей первых 300м. после выхода. В общем я не знаю как в этом плане винтэк, но холюкс похоже не идеален, несмотря на шикарные заявленные характеристики. Знакомый купил тоже холюкс и у него абсолютно аналогичная ситуация. Если не приделать его на самую выступающую часть себя - постоянные потери сигнала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 14 л Если прыгаешь с л-ки, и сидишь у пилотов - то самое удачное место для того чтобы приборчик искал - под креслом пилотов, на приступке. Если держишь его около себя - над тобой находиться самая толстая часть крыла, да и двигатели тоже не улучшают условия для приборчика. По поводу размещения - он у меня живет в кармашке а-ля кармашек для цифровых пищалок. креплю его на запястье левой руки. Пошла выброска - поднял его с приступки, надел на руку, перебежал к двери (выставил руку по необходимости) убедился что сигналы есть - нажал трек и пошел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Хм. Сегодня ещё раз детально просмотрю свой лог прыжка с Л-ки - отделялся крайним, сидел у кабины с левой стороны, прибор в "спортивном" чехле для телефонов на правом предплечье(под трексьютом) - к иллюминатору не тулил и, насколько помню, всё записалось чётко. Но ещё проверю тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л В догонку: наконец-то дошли руки - просмотрел ещё раз внимательно весь трек. Потерь связи не нашёл - в наличии все точки, секунда в секунду. Из особенностей - на запись включаю ещё на земле, перед одеванием системы. Хз, возможно это важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 14 л В догонку: наконец-то дошли руки - просмотрел ещё раз внимательно весь трек. Потерь связи не нашёл - в наличии все точки, секунда в секунду. Из особенностей - на запись включаю ещё на земле, перед одеванием системы. Хз, возможно это важно. На прошлых выходных тоже сделал 5 прыжков с девайсом, приклеенным скотчем к затылку шлема. Все действительно ок. Есть несколько потерь сингала, но в процессе взлета, а не непосредственно прыжка. Подтверждаю жизнеспособность устройства, но крепить его надо соответственно. Шнурок не шее не катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Шнурок не шее не катит. Резонно. Вот что мне ответили, на вопрос куда лучше крепить ЖПС: Крепить надо там, где будет постоянный контакт со спутниками. Наиболее оптимальным считается крепление на затылочную часть шлема - не мешает и сигнал со спутников открыт все время, даже во время выполнения акробатических трюков. Я тупо прилепил свой GPS клейкой лентой на затылочную часть шлема. Некоторые используют карман на запястье - главное чтобы было удобно и не мешало, например при поиске бобышки или при пилотировании купола. Крепление на грудной не рекомендуется - при полете на животе тело закрывает сигнал со спутников и часто возникают проблемы с записью трека. Крепление следует осуществлять с помощью неметаллических материалов (пластик, клейкая лента и т.п.) - корпуса и пластины из металла экранируют сигналы со спутников, что приводит к проблемам с записью трека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Кто какими gps приемниками пользуется? У них сильные отличия? Qstarz BT-Q1300 в два раза дешевле Garmin Foretrex 201, он хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Обновление информации от 14.02.2012: Software: 1) Ресурс www.paralog.net/ppc работает нормально. Используемый ранее линк www.wingsuitcompetition.com/ppc с марта 2011 больше не поддерживается и не обновляется! Для заливки треков на этот сайт требуется локальная установка Paralog. Klaus Rheinwald, автор данной программы, настоятельно рекомендует отказаться от пользования взломанной версией данной программы. Если у кого есть необходимость залить трек, то демо-версия, которую можно скачать с сайта Paralog, предоставляет такую возможность совершенно бесплатно и без нарушения каких-либо авторских прав. Данная программа поддерживает большинство GPS-стандартов и многие GPS-приборы, представленные на рынке. Начиная с версии 5.4 реализована поддержка FlySight с частотой 5 Hz. Актуальная версия Paralog: 5.6.7 от 04.01.2012. 2) Программа Track-album - офлайн анализ характеристик ваших полетов, условно-платная. 3) Ресурс www.trackingderby.com заброшен владельцами с весны 2010. Страница в данный момент недоступна, хостинг полностью прекращен. Похоже, что ресурс умер окончательно. А ведь хорошая была идея... Hardware: Список GPS-приборов, протестированных в парашютных условиях (данный список не является полным и представляет лишь те приборы, которые успешно использовались парашютистами для анализа прыжков с парашютом): - miniHomer (1 Hz, USB, защита от брызг и дождя по IPX6) - FlySight (1-5 Hz, GPS-пискля специально для прыжков с вингсьютом, USB) - Holux M1000-C (1 Hz, USB, Bluetooth) - Wintec WBT-201 и Wintec WBT-202 (1 Hz, USB, Bluetooth) => Wintec WBT-201 снят с производства - Qstarz BT-Q1300 (1 Hz, USB) - Garmin Foretrex 101 и 201 (1 Hz, Serial RS232, может быть использован через RS232>USB переходник в USB-портах) => данные приборы сняты с производства. Важные замечания: 1) Про крепление прибора: общее правило для всех GPS-приборов - крепить надо там, где будет постоянный контакт со спутниками. Наиболее оптимальным считается крепление на затылочную часть шлема - не мешает действиям пилота и сигнал со спутников открыт все время, даже во время выполнения акробатических трюков. Простым вариантом для "лентяев", не утруждающих себя специальным кармашком для GPS-прибора, является крепление прибора скотч-лентой на затылочной части шлема. Некоторые пилоты используют карман на запястье - главное чтобы было удобно и не мешало, например при поиске бобышки или при пилотировании купола. Крепление на грудной не рекомендуется - при полете на животе тело закрывает сигнал со спутников и часто возникают проблемы с записью трека. Крепление следует осуществлять с помощью неметаллических материалов (пластик, клейкая лента и т.п.) - корпуса и пластины из металла экранируют сигналы со спутников и создают локальные помехи, что может приводить к проблемам с записью трека. 2) Про чувствительность антенны: даже у самых современных GPS-приемников могут возникать проблемы с приемом при нахождении внутри ЛА, что может приводить к некорекктной записи треков. Также, при использовании GPS-прибора в первом прыжке за день следует иметь ввиду, что "холодный" старт прибора может занимать значительное время (несколько минут!) по сравнению с последующими прыжками, когда осуществляется "горячий" старт, требующий значительно меньшего времени. Для предотвращения данной ситуации рекомендуется входить, при первом прыжке за день, в ЛА с включенным прибором, уже имеющим стабильный сигнал со спутников. 3) Про аккумуляторы: большая часть GPS-приборов, имеющихся сегодня на рынке, продается со сменными аккумуляторами. Между тем, при покупке б/у техники стоит, помимо прочего, обращать внимание на техническое состояние аккумуляторов. Если в приборах со сменными аккумуляторами это не критично и вопрос решается покупкой нового аккумулятора, то у GPS со встроенными источниками питания со временем могут возникнуть сложности с заменой состарившегося аккумулятора. Средний срок службы аккумулятора, в зависимости от условий эксплуатации, составляет 2-3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Deniq, поднял твой пост в шапку по возможности актуализируй его тогда, ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 14 л - FlySight (1-5 Hz, GPS-пискля специально для прыжков с вингсьютом, USB) Интересная ценовая политика - в Европе прибор предлагается за 249E, за пределами - 249$. Наверное чтобы всем было удобнее в своей валюте одну цену платить Буду подбивать коллег скинуться на девайс, имхо должен существенно помогать в прогрессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Интересная ценовая политика - в Европе прибор предлагается за 249E, за пределами - 249$. Наверное чтобы всем было удобнее в своей валюте одну цену платить Это связано со следующими причинами: 1) Цены в Канаде, как и в США, указываются без налога с продаж (VAT), который надо платить дополнительно. 2) При импорте товаров в Евросоюз (Германию) приходится платить таможенный сбор (20%) и НДС (19%). Таким образом получаем: 249 канадских долларов = 177,04 EUR цена прибора без учета VAT (курс на 05.10.2010 EUR-CAD составляет 1,4065) Таможенный сбор 20% = 35,41 EUR НДС 19% = 33,64 EUR ==================================== Сумма = 177,04 + 35,41 + 33,64 = 246,09 EUR. Таким образом, цена в Евросоюзе (Германия) 249 EUR вполне оправданная. Если у кого-то есть возможность купить данный прибор напрямую в Канаде и уйти от уплаты вышеупомянутых сборов, то конечная цена выйдет более привлекательной. Но это уже почти как "серый" импорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.Abel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Хотелось бы добавить , что Garmin Foretrex 101 и 201 уже сняты с производства , вместо них выпускают Garmin Foretrex 301 и 401 оба 1Hz USB / В 401 ом еще бараметрический высотомер и электронный компас . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Прогресс идет вперед, и GPS-отрасль не стоит на месте. Если еще пару лет назад GPS-loggers с частотой обновления 1 Hz были стандартом, то в конце 2010 идустрия начинает радовать нас все чаще и чаще появлением приборов с частотой записи 5 Hz (5 точек в секунду). Вот один из интересных, на мой взгляд, представителей данной группы: Qstarz BT-Q1000eX Переключение между 1 и 5 Hz реализовано, в отличие от большинства приборов с software settings, с помощью механического переключателя. В Германии данный GPS можно купить уже сейчас за 125 Евро. Чтож, подождем первых впечатлений от пользователей, использующих 5 Hz технику в парашютном спорте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Те трави душу, trackingderby сдох, теперь вот мучаемся догадками. Paralog так никто из наших толком и не освоил (я тоже). Есть у меня девайс "Горлачёв style". Показывает состояние дел в реальном времени. Как получу свой апач, можно будет говорить об объективности. А пока лишь слухи. Но мой пост выше типа со слов Тони. Ясное дело что "рекордный" ветер нам поможет, и от него зависит многое, но по существу есть повод для оптимизма. Сменив V на XB, у одних и тех же людей появился очевидный прогресс. Куда раньше долетали "перцы", в матрасах долететали почти все. Думаю что качество за 3 уж точно увидим этим летом. Открыт вопрос V4 vs XB (apache) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах