Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л 07.06.08 на сайте www.trackingderby.com свершилось историческое событие - одним из участников данного проекта преодолена отметка в 6 км. И это судя по всему не предел в работе над качеством полета! Актуальные рейтинги wingsuit-пилотов можно посмотреть тут: http://www.trackingderby.com/en/ranking-wingsuit.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л 07.06.08 на сайте www.trackingderby.com свершилось историческое событие - одним из участников данного проекта преодолена отметка в 6 км. И это судя по всему не предел в работе над качеством полета! Главное, дождаться хорошего ветра на высоте B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Deniq, исключительно из собственных ощущений прошлого года. 8го числа прыгал с обычной выброски - в конце захода. 3.6, 3.8, 4.3 На высоте ветер было crosswind к курсу, я уточнял, но тяга достаточно слабая. 9го, во время компетишена - меньше пяти не было (5, 5.1, 5.2, 5.2). Как-то я не верю в возможности собственного организма взять и улучшить результат на 20+% за одну ночь. Да, понятно что соревнования, предельная концентрация, работа на результат, бла, бла, бла, но все равно - не верю. Прыгали downwind всю дорогу, иначе Аветис хрен бы дотянул до площадки с отцепившимся крылом Лень смотреть данные по всем, кто прыгал и 8го и 9го, но думаю усредненно ситуация будет сходной. Опять же, треки под куполами, горизонтальная скорость меняется от 15 до 70 км (pilot140 на 1.15) - явно не от того, что я включаю движки, а лишь потому что встаю по\против ветра во время построения захода. Полёты downwind рулят, никто не спорит, но возводить их в ранг абсолютной истины, ну не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Прыгали downwind всю дорогу, иначе Аветис хрен бы дотянул до площадки с отцепившимся крылом кстатида. я практически без крыла и с симметричным вторым почти долетел до площадки при начале выброски +4.5км от еродрома так что ветер был неплох и повлиял он неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c2h5oh 1 Жалоба Опубликовано: 16 л чтобы не говорили! ГЛЕБЧЕГ МАЛАДЕЦ! по любому респект ему! и уважуха!, как говорится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л c2h5oh, никто не спорит, речь лишь о том, что цифры относительны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Долго тогда пришлось ждать "хорошего ветра" на высоте. Проект существует уже с 2006 года и отметка в 6 км преодолена лишь сейчас. Для такого результата imho нужен не просто попутный "хороший ветер", а попутный "хороший ураган", а такое даже на высоте бывает далеко не каждый день. Посему версию с "попутным ветром" считаю не совсем удачной. Хотелось бы услышать доказательства этой гипотезы. Из личного опыта. Пилот говорит, что ветер наверху попутный. Ухожу на расстоянии 3 мили от поляны и спокойно долетаю до ДЗ. Пилот говорит, что сильный встречный ветер. Ухожу на расстоянии 2 мили от поляны и не долетаю до нее метров 500. Итого: разница при встречном/попутном ветре составляет примерно 2.3 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natasha 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Из любопытства глянула результаты остальных. Похоже в Пущино постоянно уранно-попутный ветер:-), по крайней мере у первой пятерки:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л http://trackingderby.com/plot_pdf.php?trac...97&u=meters - тут всё видно вобщем. при прочих равных, горизонтальная скорость линейно падает с 300+ до 200. (200-220 - средняя "крейсерская" скорость перформера по другим трекам) Линейно затихающий слой ветра на высоте от 4 до 2км, около 30-35м\с на выходе и 10-15 на 2км. На земле при этом может вообще штиль быть В прошлом году в коломне сталкивался с подобным ветром (по метео около 30м\с на 4.5км) раза два или три за сезон. Нечасто, но и ненастолько невозможно. Трэков нету, so it didnt happen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Похоже в Пущино постоянно уранно-попутный ветер:-) Средние 10м/с за 90 секунд рабочего времени, идущего в зачет это почти километр, на выброске борт идёт против ветра, т.е. народ всяко летит downwind. На том же td куча треков, где народ летает не по прямой, делает петли, и.т.д. - результаты меньше. Я не оспариваю того факта, что ступинский народ хорошо летает, лишь только не согласен с трактовкой "судя по всему не предел в работе над качеством полета!". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Про ветер на высоте: после общения с Ueli Gegenschatz (www.ueligegenschatz.ch), который пролетел недавно с высоты 4500 метров более 15 километров остается признать тот факт, что правильно выбранный высотный ветер оказывает значительное влияние на качество полета. В случае с Ueli это был попутный ветер 100 км/ч. В отсутствие ветра Ueli летает с качеством 2,9, что сопоставимо с тем, как летают топ-пилоты Пущино/Ступино. Со слов Ueli, он должен в ближайшее время выложить GPS-трек своего 15км-полета на своей страничке, тогда можно будет более детально исследовать влияние ветра на полетные характеристики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 15 л Ааа, класс. Все время восхищался полетами в вингах и с Глебом постоянно во взлетах сидел, а тут оказывается, что он рекордсмен на трекингдерби Здорово, тоже очень хочется, осталось напрыгать еще 170 прыгов примерно )) PS: Глебу поздравления с рекордом, так держать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л а можно ли на TD залитый трек удалить? (не нашел как) по ошибки залил чужой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c2h5oh 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Нет, если он не в трейнинг секции удалить нельзя. Пиши в поддержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 15 л В отсутствие ветра Ueli летает с качеством 2,9, что сопоставимо с тем, как летают топ-пилоты Пущино/Ступино. В отсутствие ветра, бугага Для того, чтобы с Eiger'а долететь до Grindenwald'а, необходимо качество примерно в 2.55. Уже который год ждем, когда же наконец кто-нибудь из топ-пилотов это сделает... Я в 2003м году в S3 прототипе не долетел примерно 700 метров (4.3км с перепадом 2050м), и с тех про особого прогресса не наблюдал. В V2 два года назад получилось повторить ровно до той же отметки. Уж V3 или X-Bird то должны бы дотянуть в этом году? Эх, жалко надоело прыгать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorchik 2 Жалоба Опубликовано: 15 л В отсутствие ветра Ueli летает с качеством 2,9, что сопоставимо с тем, как летают топ-пилоты Пущино/Ступино. В отсутствие ветра топ-пилоты со Смолл Вэгена до берега долетают с трудом. Что сопоставимо с качеством 1,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 15 л В отсутствие ветра топ-пилоты со Смолл Вэгена до берега долетают с трудом. Что сопоставимо с качеством 1,5 Если палку сопоставлений не перегибать, то все-таки для пересечения береговой линии на отметке 1.6км с высоты 950м без ветра нужно что-то около 2.2-2.3. Чуть интереснее становится, когда легкий встречный ветерок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Скажу честно, что прыгая с GPS с летательного аппарата всегда есть воздействие высотного ветра на результат. Очень отчетливо это видно в графиках горизонтальной скорости, которые имеют пик на высоте и затем "затихают" с уменьшением высоты. Так как безветренная погода бывает очень редко, то имеет смысл "привязывать" качество полета к скорости относительно воздуха, а не относительно земли. Такое возможно, если например перед прыжком в вингсьюте производить выброску тандема с GPS прибором и затем по сносу тандема вносить поправку при расчетах качества на высотный ветер. Но кто будет заниматься этим? Даже во время бейзовых прыжков часто бывает ветер, поэтому и результаты могут отличаться в зависимости от направления и силы ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 15 л В отсутствие ветра Ueli летает с качеством 2,9, что сопоставимо с тем, как летают топ-пилоты Пущино/Ступино. Кстати только что общался с Ули. Уверяю тебя, ни он ни тем более топ-пилоты с качеством больше 2.5 в отсутствие ветра не летают. Первый из них, сумевший дотянуть до 2.6, немедленно слетит с Гриба до самого Гринденвальда. Может ближе к осени это наконец случится, не знаю... До 2.9 как до Луны. Хотя почему же. берем вингсьют, надуваем гелием как воздушный шарик (гарантируя безветренное качество 0.0), привязываем GPS и выпускаем на высоте. Логи на трэкингдерби и всем сосать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 15 л Даже во время бейзовых прыжков часто бывает ветер, поэтому и результаты могут отличаться в зависимости от направления и силы ветра. Кое-где бывает сильный, например со Смеллвеггана по ветру хорошоооо летится :-) Но это исключения из правил. Чаще всего условия прыгать в сильный ветер не позволяют, стараются прыгать вообще без ветра, а тот небольшой что есть обычно дует вдоль долины перпендикулярно направлению полета. В результате типичный бэйс полет по прямой можно достаточно точно, просто и объективно измерить без искажений от ветра всего по двум точкам (экзит и точка открытия), которые в спокойной обстановке в любое удобное время отмечаются на GPS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати только что общался с Ули. Уверяю тебя, ни он ни тем более топ-пилоты с качеством больше 2.5 в отсутствие ветра не летают. Первый из них, сумевший дотянуть до 2.6, немедленно слетит с Гриба до самого Гринденвальда. Может ближе к осени это наконец случится, не знаю... Ули еще тот сказочник. Наверное берет пример с америкосов из Tony Suits. Обещал выложить пару GPS-треков, но уже полтора года все говорит, что ему некогда. Твой пост на dropzone.com очень даже в тему. Кстати, что ты думаешь по поводу Base Race? Имеет X-Bird шансы на победу или лобовое сопротивление не даст опередить V3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 15 л Ули еще тот сказочник. Наверное берет пример с америкосов из Tony Suits. Обещал выложить пару GPS-треков, но уже полтора года все говорит, что ему некогда. Твой пост на dropzone.com очень даже в тему. На самом деле Ули отлично знает все реалии, поскольку живет на скалах :-) И летает очень хорошо. Кстати, что ты думаешь по поводу Base Race? Имеет X-Bird шансы на победу или лобовое сопротивление не даст опередить V3? Это совсем другая тема с непростой теорией Для макс горизонтальной скорости нужна макс нагрузка на крыло (мин площадь и сопротивление), а для быстрого старта (набора этой скорости) наоборот. Победит V3 или V2 само собой, матрасы против всей идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Вообще странно, что на всех вингсьют соревнованиях, сайтах, и пр. качество полета в его в его максимально чистом виде (от экзита до открытия) обычно отодвигается в сторону... Вместо него мы видим 1. Скорость 2. Время полета 3. Качество после разгона Понятно, что в интересах производителей поставить всех в более менее равные условия, в которых могут выступать люди с разным весом, фигурой в разных костюмах и т.п. И все-таки чего проще: согнал всех в Арко/Лисботен, собрал вступительные взносы, дал по три попытки прыжка с GPS, программа, которая меряет качество от экзита до 300 метров над LZ и определил самого самого... WBR тоже почему-то этого не делает, хотя, на мой взгляд, такие соревнования былибы максимально близки к соревнованиям по полету, а не по чему-то еще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 15 л И все-таки чего проще: согнал всех в Арко/Лисботен, собрал вступительные взносы, дал по три попытки прыжка с GPS, программа, которая меряет качество от экзита до 300 метров над LZ и определил самого самого... Для этого не нужно летать с GPS, гораздо проще и надежнее отмечать GPSкой (или сантиметром на земле точку раскрытия. Это конечно при условии, что имеем дело с бэйсерами и высота раскрытия у всех достаточно низкая А не делают этого потому, что 95% покупателей вингсьютов никогда в жизни со скалы не прыгнут, им это нах не нужно. Им хочется с гордостью показывать свой костюмчик, у которого в инструкции написано L/D 4, а они по GPSке летают 4.5 Для такого самоудовлетворения необходим матрас с максимально низкой минимальной скоростью снижения, поскольку при попутном ветре поляра качества сдвигается на силу этого самого ветра, и идеальная воздушная скорость вместо max l/d оказывается где-то в районе min sink. В другую сторону поляра не сдвгается никогда, потому что такие клиенты, которые могли бы самоудовлетворяться против ветра, вместо этого обычно смотрят S&M порнуху и мнут плоскогубцами соски и яйца Смелл кстати тоже не самое идеальное место: там полет вдоль скалы, т.е. по ветру. Хотя никто не запрещает прыгать и во встречный ветер Лучше что-нибудь перпендикулярное, еще лучше защищенное от ветра, типа кродеферчика или там варанчика... WBR тоже почему-то этого не делает, хотя, на мой взгляд, такие соревнования былибы максимально близки к соревнованиям по полету, а не по чему-то еще... WBR вообще с max L/D ничего общего не имеет. Там совсем другая, интересная и нетривиальная задача: максимально быстро конвертировать высоту в горизонтальную скорость. Я эту задачу в голове теоретически решить, например, не могу: даже для установившегося полета с фиксированым качеством (это горизонтальная дистанция разделенная на разницу высот) совсем не очевидно, какой костюм будет лучшим. Если научно, то какая поляра пересечет L/D прямую в самой дальней точке, если мы даже не можем построить поляры для вингсьютов? Но там фишка даже не в этом, а в максимально эффективном старте. Для того, чтобы максимально быстро набрать горизонтальную скорость, по идее надо бы крылья побольше, загрузку поменьше, а чтобы потом лететь быстро - все наоборот Поскольку мы не железные и можем менять размеры и форму нашего летательного аппарата по ходу дела, задача превращается в искусство. Надо на будущий год подумать, если конечно появится желание прыгать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л WBR вообще с max L/D ничего общего не имеет. Для того, чтобы максимально быстро набрать горизонтальную скорость, по идее надо бы крылья побольше, загрузку поменьше, а чтобы потом лететь быстро - все наоборот Поскольку мы не железные и можем менять размеры и форму нашего летательного аппарата по ходу дела, задача превращается в искусство. Собственно на этом видео можно посмотреть финальные старты Норвежского Base Race 2009: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах