mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Присмотрись к Дельфину II, очень позитиный мешочек, я ставил на него 55см СК, распускашь грудную и он просто песня. Еще съемный слайдер с медузой не забудь купить и свуперские шорты. Ну куда, куда пост-аффнику "55 см СК, распускаешь грудную"?????? Он еще не понимает, зачем и когда это нужно. Пост АФФ-нику нужен не тот купол, который "хорошо летает", а тот который позволяет приземлиться безопасно и дойти до до момента пересадки на "хорошо летает + 55/60/75 см СК/ очень длинная грудная/ якрутойперец у меня съемный слайдер" без травм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л mmoustaf, Мансур в силу того что у меня длинные руки ( могу почесать коленки не наклоняясь почти) я на свой первый купол купил сразу 55-е концы, потом был опыт сравнения такого же мешка только на 50-ых, так вот чем шире "распущен" купол , расслабляя грудную и длиной СК тем, больше запаса по подушке, что человеку пост-АФФ достаточно важно, плюс купол "больше" летит (во фразиологизм же получился) тем самым ощущене "а мля вот она земля" перед подушкой, возникает гораздо реже да и мягче. Я конечно нуб, но чуть длинне стандарнтых СК мне очень позитивно понравились на приземлении разных парашютов, как отечественного так и импортного пр-ва. Грудную на 9-и секционниках меня учили распускать (то есть расслаблять ) с первого прыжка. Открылся-осмотрелся(вокруд и купол)-слайдер-грудная-клеванты. Может быть что-то конечно упущено в моем воспитании, тогда расплываюсь в глубоком пардоне. Дельфинчик приземляет безопасно даже с клином мозга без подушки. Купол делался для космонавтов и сильной напрыжкой они не страдают. Устойчивый спокойный шарапут, да что я тебе рассказываю у вас их в КЛМН полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Может быть что-то конечно упущено в моем воспитании, тогда расплываюсь в глубоком пардоне. Дельфинчик приземляет безопасно даже с клином мозга без подушки. Купол делался для космонавтов и сильной напрыжкой они не страдают. Устойчивый спокойный шарапут, да что я тебе рассказываю у вас их в КЛМН полно. да ничего не упущено. Я же не против дельфина как такового. Я против советов, которые с точки зрения своего опыта пост-студент оценить не в состоянии. А в остальном СК. соответствующие длине рук - вполне разумная мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 15 л а. Грудную на 9-и секционниках меня учили распускать (то есть расслаблять ) с первого прыжка. Открылся-осмотрелся(вокруд и купол)-слайдер-грудная-клеванты. Чессное слово - лучше в такой последовательности- открылся-осмотрелся(вокруд и купол)-слайдер-клеванты-грудная. узелки на слабине бывает так прикольно вяжутся ) 2ым пунктом меню можно добавить - довернул курсом на старт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 15 л ... и куяришь вдоль курса выброски) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Чессное слово - лучше в такой последовательности- открылся-осмотрелся(вокруд и купол)-слайдер-клеванты-грудная. узелки на слабине бывает так прикольно вяжутся ) 2ым пунктом меню можно добавить - довернул курсом на старт... Отпущенные клеванты на некоторых куполах можно потом не поймать или в процессе ловли потерять контроль за воздушным пространством. А вероятность завязывания узелков не имеет никакого отношения к тому сразу ты расчековал клеванты или чуть позже. Ты же грудную не до 300 метров расслаблять будешь. Не надо доворачивать курсом на старт сразу после открытия. Надо поперек курса выброски. На старт стоит ломиться только после всех действий по оценке купола и воздушного пространства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Отпущенные клеванты на некоторых куполах можно потом не поймать или в процессе ловли потерять контроль за воздушным пространством А что мешает расчековаться, и уже с клевантами в руках распускать грудную? Ну да, при этом дается ввод на поворот, так второй клевантой компенсируешь его, и всех делов. Купол при этом идет в среднем режиме (ну, или чуть ниже среднего), что при летании в трафике есть гуд. И управляем он при этом полностью - увидел фигню по своему курсу, перестал телепаться с грудной, рулишь клевантами куда надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Отпущенные клеванты на некоторых куполах можно потом не поймать или в процессе ловли потерять контроль за воздушным пространством. А вероятность завязывания узелков не имеет никакого отношения к тому сразу ты расчековал клеванты или чуть позже. Ты же грудную не до 300 метров расслаблять будешь.Не надо отпускать клеванты, сам после обсуждения на форуме, порядок действий поменял и расслаблять грудную стал после расчековки клевант естественно не выпуская их при этом из рук... правда после того как редиски ПиДишники подсунули свою куцую слабину на велик это стало не очень удобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л А что мешает расчековаться, и уже с клевантами в руках распускать грудную? Ну да, при этом дается ввод на поворот, так второй клевантой компенсируешь его, и всех делов. Купол при этом идет в среднем режиме (ну, или чуть ниже среднего), что при летании в трафике есть гуд. И управляем он при этом полностью - увидел фигню по своему курсу, перестал телепаться с грудной, рулишь клевантами куда надо... А что мешает распустить грудную не расчековывая клевант вообще? Слайдер не расчековывая клевант заправляем за голову, не боясь узелков, а грудную распустить Заратустра не позволяет? Или если нет трудностей - пиши пропало? А управлять с помощью СК, если что не так тоже Заратустра не позволяет? У парашюта типа крыло, кроме клевант есть еще несколько способов для управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л ессно ничего, и большинство так и делает а если интересна причина зачем расчековывать клеванты, а после грудную расслаблять то их несколько: 1. Немного паранойи по поводу отказа при расчековке и дальнейших действиях вплоть до "отцепка-запаска" при полностью распущенной грудной 2. Чуть раньше притормозить тот же велек пока неспешно, мониторя траффик расстегиваешь грудную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Слайдер не расчековывая клевант заправляем за голову Ну, это просто намного удобнее, на мой взгляд Чем телепаться наощупь с люверсами, зацепившимися за носики/шпильки клевант, пытаясь вторым глазом контролировать трафик, проще уж сразу слайдер продернуть вниз, нет? А управлять с помощью СК, если что не так тоже Заратустра не позволяет? Не-а, не позволяет. На клевантах, да еще и из среднего режима у купола гораздо больше диапазон управляемости, имхается мне. Не только "вправо-влево", но еще и, условно, "тормоз-газ". Поэтому я уж лучше расчекуюсь, и с клевантами в руках буду совершать дальнейшие эволюции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, это просто намного удобнее, на мой взгляд Чем телепаться наощупь с люверсами, зацепившимися за носики/шпильки клевант, пытаясь вторым глазом контролировать трафик, проще уж сразу слайдер продернуть вниз, нет? Правильно. Так и грудную легче рассупонить, когда ничто не мешает. Не-а, не позволяет. На клевантах, да еще и из среднего режима у купола гораздо больше диапазон управляемости, имхается мне. Не только "вправо-влево", но еще и, условно, "тормоз-газ". Поэтому я уж лучше расчекуюсь, и с клевантами в руках буду совершать дальнейшие эволюции. Я не уверен что "тормоз и газ" как то помогают избежать столкновения лучше, чем развороты. А если трафик большой (40+) - то такие операции типа рассупонивания грудной и продергивания слайдера делать вообще запрещено. Приземляй как есть - там не до свупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л ессно ничего, и большинство так и делает а если интересна причина зачем расчековывать клеванты, а после грудную расслаблять то их несколько: "1. Немного паранойи по поводу отказа при расчековке и дальнейших действиях вплоть до "отцепка-запаска" при полностью распущенной грудной" остальное в цитате 2. Чуть раньше притормозить тот же велек пока неспешно, мониторя траффик расстегиваешь грудную... А с зачекованными клевантами велик не заторможен? Странно. А про узелки вполне разумно, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л А с зачекованными клевантами велик не заторможен? Странно.У Велика не очень большая глубина зачековки, поэтому да... он не сильно заторможен и с удовольствием жрет высоту пока просто зачекован, а не придержан как следует)... Вообще, это ИМХО вопрос приоритетов: сначала получаем полностью приведенный в рабочее состояние, проверенный и контролируемый купол над головой, потом извращаемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 15 л ...и расслаблять грудную стал после расчековки клевант естественно не выпуская их при этом из рук... правда после того как редиски ПиДишники подсунули свою куцую слабину на велик это стало не очень удобно... Я вешаю правую клеванту на левую руку (где то на уровне среднего режима), а правой при этом спокойно распускаю грудную... Всё на ощупь, внимание не отвлекается, купол полностью управляем подвеской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Я не уверен что "тормоз и газ" как то помогают избежать столкновения лучше, чем развороты Зато они хорошо помогают отвисеться, пока самые резкие и быстрые валят вниз на полном ходу, и устраивают собачью свадьбу , стремясь приземлиться поближе к ЛСО. На нынешнем БигВэе в КЛМН очень помогало А если трафик большой (40+) - то такие операции типа рассупонивания грудной и продергивания слайдера делать вообще запрещено Цитата с belyway.ru, страница "Методики", раздел "Раскрытие, поведение под куполом, приземление, поведение после приземления": "После раскрытия запрещается: снимать «ласты», коллапсировать слайдер, если он коллапсируется не одним движением..." (выделено мной) Я это делаю как раз ОДНИМ движением - стаскиваю слайдер на шею за "мотявки" коллапса. У слайдера "Мага", например, люверсы достаточно большие, чтобы продернуть через них и клеванты, и зачекованную слабину именно одним движением. А уж, повторюсь, с клевантами в руках под ПОЛНОСТЬЮ управляемым куполом распрустить грудную (опять же - одним движением!) за нашитый на пряжку грудной кусок затяжки - секундное дело, от контроля трафика не отвлекающее. Кстати, про запрет на роспуск грудной в цитируемом мной разделе нет вообще ни слова. Не веришь - почитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Зато они хорошо помогают отвисеться, пока самые резкие и быстрые валят вниз на полном ходу, и устраивают собачью свадьбу , стремясь приземлиться поближе к ЛСО. На нынешнем БигВэе в КЛМН очень помогало И... если распустить грудную до расчековки клевант, ты не отвисишься? Отвисишься. Или твой купол за две секунды теряет по 100 метров высоты? Кстати, про запрет на роспуск грудной в цитируемом мной разделе нет вообще ни слова. Не веришь - почитай Верю, знаю, я этот сайт тоже посещаю, догадайся чьи там фото тоже висят И на том же бигвее регулярно бываю, ты об этом прекрасно знаешь - съемки, то вы где-то берете. А вот предыдущая реинкарнация правил это запрещала вообще, кстати. без разделения на одно или два движения. Но ты не слушаешь. Вместо того, чтобы рассказать чем хуже или лучше одно или другое решение, как это сделал _nw_, ты мне рассказываешь про "отвисеться и стаскиваю слайдер". На мой взгляд, кроме узелков, нет других причин. Все равно когда рассупонивать грудную, до или после - эта операция не требует много времени. Управляемость и отвисаемость не сильно пострадают, а если трафик настолько плотен, как на рекорде и бигвее - то лучше этого вообще не делать. Так что на мой взгляд - это дело вкуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 15 л Кто как - а я расчековываюсь после того как взял курс на ДЗ,отцепил крылья, уселся в подвеске, закрепил слайдер к мячику на ранце. С клевантами в руках распускать грудную очень просто - симетрично затягиваются обе клеванты, плечевые немного прижимаются друг к другу, одной рукой расслабляется - распускается грудная, потом клеванты в полную скорость, руки на задние СК. Таким образом я делал на разных куполах, 190-170-150 Магеланы, 139,129 Кроссах, 120 Одиссее, загрузка от 1,5 до 2,1 Почему сначала клеванты а потом грудная - согласен с _nw_, 1. Немного паранойи по поводу отказа при расчековке и дальнейших действиях вплоть до "отцепка-запаска" при полностью распущенной грудной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Может операторы выше открываются, вот у них вкусы и другие? типа время есть до 600м все сделать и потом клеванты расчековать Я вот тоже так же делаю, потому что в винге открываюсь выше и до 600м успеваю всё обычно. Если не успеваю, или появляются внезапно другие приоритеты - бывает не распускаю вообще. и таки да, уже обсуждалось же, основная причина - возможность узелка на клеванте, нужна или высота чтобы если что затянуть на место грудную, или раньше клеванты расчековывать. ( и да-да, с моей лоховской загрузкой и заходами с прямой, грудная всё равно ощутимо влияет на полет купола) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Может операторы выше открываются, вот у них вкусы и другие? типа время есть до 600м все сделать и потом клеванты расчековать не знаю, я вне зависимости от перформанства или операторства сначала убираю слайдер и распускаю грудную, потом расчековываю клеванты. поскольку у меня Сайфайр а не метрожорка то времени остается еще почесать в носу, пофотографировать кого-нибудь в воздухе и построить заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 15 л А что мешает распустить грудную не расчековывая клевант вообще? Слайдер не расчековывая клевант заправляем за голову, не боясь узелков, а грудную распустить Заратустра не позволяет? Или если нет трудностей - пиши пропало? А управлять с помощью СК, если что не так тоже Заратустра не позволяет? У парашюта типа крыло, кроме клевант есть еще несколько способов для управления. Мансур, при всем уважении и без стеба.. Был узелок..хоть и загрузка была детская - сажать было очково. На джаве при расспуске грудной (короткая оказалась) выдернул ее полностью.. Как то не хочется оказаться в ситуации № 1 при отцепке с распущенной грудной... сколько я буду ее ловить и затягивать? А в ситуации 1+2 еще меньше хочется оказаться - не факт, что при отцепке гарантированно выпадешь из подвесной... но.. как-то параноит. Далее - слайдер за головой-ну не сильно параноит при отцепке - должна резинка порваться... Я верю в импортные белые и даже советские черные из камеры велосипеда САЛЮТ ))! Тест на земле прошли ) Естественно-рулежка СК - Заратустра мне лично не запрещал СК пользоваться. После того, как слайдер на месте - расчековываем клеванты и после - ослабляем грудную. Одиссей если приловчиться позволяет не выпускать клеванты из рук и сохранять прямолинейное движение при манипуляциях в районе грудной... да, режим ниже среднего. одна рука на пряжке, другой вытягиваю грудную... получается практически синхронно... все на ощупь без проблем... По поводу удобно/неудобно и легче/сложнее трудности/легкости - дело привычки - раньше было неудобно с ремнем на машине ездить. теперь неудобно без ремня. Привычка, блин. Я готов считать что это мои личные тараканы и моя личная параноя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Мансур, Велик действительно на зачекованных клевантах хавает высоту только в путь. Это я не к тому, чтобы тебя оспорить, сам делаю так же как ты, это я за правду... На ссамом деле я тоже не спешу расчековываться, если только очевидно, что очень хреновая выброска и нужно выгребать из ебеней. Наоборот, я теряю пару секунд перед тем, как расчековать клеванты чтобы оценить все ли хорошо в слабине, не зацепилась ли она за что, и только потом растегиваю грудную. Ну а потом клеванты. Сомневаюсь, что на Вело при расчекованных клевантах можно беспроблемно ослаблять грудную. Может как исключение, но не из прыга в прыг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л расчековываюсь сразу после закручивания слайдера. потом уже, если надо доворачиваю на ДЗ, спускаю ножные и расслабляю грудную. если ножные спустить до расчековки, то отцепляться в такой позе тоже не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 15 л BigBUG, не знаю, я вне зависимости от перформанства или операторства сначала убираю слайдер и распускаю грудную, потом расчековываю клеванты. и обнаруживаешь клин одной из клевант, тебя ложит в горизонт, грудная полностью распущена, высоты 600м. Как тебе такая ситуация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л и обнаруживаешь клин одной из клевант, тебя ложит в горизонт, грудная полностью распущена, высоты 600м. Как тебе такая ситуация? Вот поэтому перед тем как заниматься всей фигней, надо осмотреть систему. И еще раз - перед рассчековкой.. Но если прое... - то буду затягивать грудную обратно, отрывать резинку на слайдере, и потом отцепляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах