Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

roma, Sanya

Капля здесь совершенно не при чем. Это просто был один из примеров для nemesis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то давно читал об отделении капли с тандема :-) смешное (как мне показалось)

Прочитал на форуме у наших братьев хохлов,такую хрень------О тренировках начинающих бейсеров!----Вопрос:как отделить каплю с тандема(в Коломне)?Цель данного мероприятия,испытать ощущение свободного падения без потока...Парашютист прыгает в Коломне,где не летают аэростаты и не бросают перворазников на Д1-5у,при этом парашютист бредит бейсом и хочет испытать хоть что то похожее,при этом видимо понимает,что его матчасть не позволяет прыгнуть с мытищинской антенны или строящегося дома на ленинградке., Давайте поможем парню советом,как пристегнуться и выстегнуться (с собственной системой )к тандем мастеру... Вариант мой: Оплачиваешь два тандема...,у одного из мастеров отбираешь тандем систему(отключи сайпрес!!!!)...,одеваешь ее сам(обязательно проверь включен ли сайпрес у тандем мастера!!!)...,в самолете пристегиваешься к тандем мастеру (лицом к лицу)...,отделяетесь на голову и до 2500 уверенно стоите на башке(после 2500 разбежку делать ненадо!!)...,Он бросает дрок первым и сразу открывается.,вы повисли под его основным.,ты пришел в себя,сосредоточился.!!!!И дернул ему подушку отцепки(а вот дальше никакого FF)посвятите весь прыжок тречке,хорошо тречить очень полезно для начинающего бейсера...,Тречте до 1800...,(и помните разбежка и отмашка необязательна!)Бросай дрок и сразу открывайся.,Вы повисли на 1500,кайфанули!!!Но поскольку ты попал на бабки(взяв два тандема),:Совет номер два: Предано и с чувством долга,смотри в глаза тандем мастера,улыбайся и делай вид что получил все что хотел...,на высоте 500 уверенным движением правой руки дергай подушку отцепки!!! Даже если тандем мастер в шоке забудет про кольцо запаски,не парься...,расслабся и продолжай падать(ты же проверил его сайпрес???)

CHE-Burashka

архив дз.ру 20 август 2004 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелька с тандема: "пассажир" одевает на себя подвеску задом наперёд (аккуратнее подгоняем, чтоб ничего не душило за горло), а сверху скайдайверскую систему с плотным карманом медузы ;) Цепляемся фэйс-ту-фэйс. Выходим и бросает дрог как обычно. Открываемся на 2500-3000 (чтоб гарантированно отцепиться до 1500). После открытия пассажир встаёт ТМ на ноги и берётся руками за СК тандема, ослабляем (не отстёгиваем пока) нижние карабины. Пассажир подтягивается на руках, одновременно прижимаясь как можно ближе к ТМ, стараясь не подёргать при этом привода (приятнее если "пассажир" девушка). Далее камасутра со снятием верхних карабинов (необходима тренировка - может не получиться сразу). Если получилось, пассажир аккуратненько отстраняется на вытянутые руки (помним про привода отцепки-запаски у обоих), и переносит вес на нижние карабины (руки скорее всего уже устанут). У ТМ появляется возможность вырулить на точку, если во время предыдущей камасутры курс сбился. Далее отцепка нижних карабинов и "командир корабля прощается с Вами, и желает приятного полёта"). ТМ потом будет долго и одиногко летать на своей барже... Если не получилось отцепиться до 1500 - прицепляемся взад и садимся так. Не рекомендую делать в сплошную облачность ;) , а так же при плотном ветре на высоте, иначе за ТМ придётся высылать транспорт)) Сансет для этого дела рулит.

Девочкам без бэйс-опыта такой прыжог доставляет неземное удовольствие B)

Update

Перенесено отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=129016

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это насилие!

Это безопасность:p Тема не в том, что бы прыгнуть с малой высоты, а в том, что бы прыгнуть без потока не платя 15 000 за шар (ну или побывать в течении одного прыжка под двумя разными парашютами - кому что ближе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прыгнуть без потока не платя 15 000 за шар

Если только ради отдельного развлечения, т.к. в сравнении с шаром стоимость выходит тож на тож, тандем 5к и шар 15к на троих... Разве что есть знакомый ТМ с собственной системой, который будет не прочь покатать) (т.е. это вариант в основном для девушек :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, а "побыть под двумя разными парашютами" можно и еще проще =)) есть даже такое упражнение в КПП, не помню как точно называицо, смысл в том, что надо отцепицо и ввести в действие ЗП. при этом дополнительно на пузе должна быть З-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только ради отдельного развлечения, т.к. в сравнении с шаром стоимость выходит тож на тож, тандем 5к и шар 15к на троих... Разве что есть знакомый ТМ с собственной системой, который будет не прочь покатать) (т.е. это вариант в основном для девушек :rolleyes: )

Ну не знаю.. со мной как то договариваются B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это безопасность:p Тема не в том, что бы прыгнуть с малой высоты, а в том, что бы прыгнуть без потока не платя 15 000 за шар (ну или побывать в течении одного прыжка под двумя разными парашютами - кому что ближе)

Вариант капли с Д1-5У или прыжка с мотопараплана/мотодельты значительно дешевле. Поэтому мне больше кажеццо, что с тандема это отдельный фан. :)

С удовольствием бы прыгнул такую каплю, где ж только ТМ женского полу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант капли с Д1-5У или прыжка с мотопараплана/мотодельты значительно дешевле.

Не везде остались Д1-5у, да и совместная работа их с крыльями в одном заходе представляет проблемы для активно работающей ДЗ (долго договариваться придётся), кроме того нужны сильные руки.

На летающую табуретку надо ехать отдельно, на активно работающих дз, их как правило нет.

А вопрос цены.. тут всё индивидуально (в зависимости от политики аэродрома) - чисто теоретически это прыжок 2х лицензированных спортсменов (а не прыжок новичка с инструктором) - соответственно он может равняться стоимости 2х мест в самолёте, если система принадлежит ТМ и он берёт на себя укладку (везде своя ценовая политика). Осталось убедить ТМ: нафиг ему это надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капелька с тандема

Девочкам без бэйс-опыта такой прыжог доставляет неземное удовольствие

хотела такое на свой 500 прыг сделать - потренировались на земле (понравилось :D ), начальство посмотрело и зарубило идею в корне <_<

да и опытные перцы нашей ДЗ прокомментировали, что идея стремная :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kisonka, Приезжай к нам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF, видимо так и придется сделать - уж больно хочется такое прыгнуть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотела такое на свой 500 прыг сделать - потренировались на земле (понравилось :D ), начальство посмотрело и зарубило идею в корне <_<

да и опытные перцы нашей ДЗ прокомментировали, что идея стремная :(

остаюсь при том же мнении

лично меня стремают карабины от тандем-подвески, находящиеся в непосредственной близости от замков СК.

причем если одевать подвеску задом-наперед, как мы с Мишей тренировались, то "вход" в карабин как раз со стороны СК.

о последствиях зацепа и думать не хочется.

если перцы объяснят, как обойти этот аспект, то в остальном особых опасностей не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG, Вообще тандем-подвеска может подгоняться в довольно большом диапазоне, в том числе и положение карабинов относительно плечей, что мешает подогнать так, чтоб карабины были ниже КЗУ капли? Просто пассажир будет висеть выше, но в случае с девушкой пристёгнутой фэйс-ту-фэйс это даже хорошо :) .

Всё это надо смотреть именно тем, кто собирается это делать, и именно на тех системах, с которыми планируется прыгать (с учётом изменения положения систем на теле, после динамического удара). Никто не говорит что это всё мега-просто, подобные прыжки должны всегда хорошо продумываться (особенно на случай фигни), тренироваться, и выполняться достаточно опытными людьми на нормальной снаряге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, Вообще тандем-подвеска может подгоняться в довольно большом диапазоне, в том числе и положение карабинов относительно плечей, что мешает подогнать так, чтоб карабины были ниже КЗУ капли? Просто пассажир будет висеть выше, но в случае с девушкой пристёгнутой фэйс-ту-фэйс это даже хорошо :) .

ну вот на субботней примерке у нас этого диапазона не хватило :(

поэтому начальство Насте прыг и зарубило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, а что за подвеска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань , у меня тут юбилейчег намечается можно с тебя в Кирзе капнуть будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, а что за подвеска?

вроде ПА

не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RuNNeR, Дорогу знаешь, но сам понимаешь - это всё не в ущерб работе ;)

BigBUG, У нас в основном юзаются Звездинские (там другая система регулировки подвески пассажира), но и с ПА такое проделывали: каплей был другой (причём на тот момент в несколько раз более опытный ТМ) - там отцеплять потом не так удобно, потому что скобы на тандеме цельные, на Арбалете они раздельные (имеют свободный ход относительно СК в горизонтальной плоскости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если перцы объяснят, как обойти этот аспект, то в остальном особых опасностей не вижу

Я - не перец, но объясню :) Есть два варианта:

- После отцепки верхних карабинов они засовываются обратно под тандемную подвесную так, чтобы лента была полностью скрыта под подвесной, а карабины торчали наружу.

- Подгонка тандемной подвесной, чтобы карабины были ниже трех колец.

PS Я капал только с Сигма, как у остальных систем не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик к инструкторам\перцам. Сколько нужно иметь опыта чтобы капнуть с д-1-5У? т.е. сопля с мягкой медузой, отделение на 1600, после чего расцепка на 1300. Сколько опыта прыжков с мягкой медузой должно быть у сопли? И если есть какие либо нормативы\документы по этому поводу, буду крайне благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько нужно иметь опыта чтобы капнуть с д-1-5У?

я не перец, но отвечу. Капля это упражнение из программы показательных прыжков, а показуху у нас можно с категорией С. Кроме всего прочего для получения кат. С нужно сделать 200 прыгов. Ну это в теории... на практике - как пустят, так и можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению (прыгал 2 раза каплю, 1 раз нормально получилось) зависит от инструктора и перформера. Если инструктор понятно объяснить что делать, на что обратить внимание и т.п., то опыт сопли порядка сотни прыгов может быть вполне достаточным. Естественно я имею ввиду каплю на ДЗ, а не показуху над ограниченой площадкой и т.п.

З.Ы. тоже не перец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ни разу не перец, но добавлю, что для капли (сопли), по моему мнению, просто мегаполезно уметь отделяться и стабильно падать без потока. Т.е. роуп, паратрайк, мотодельта и тому подобные штучки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже ни разу не перец, но добавлю, что для капли (сопли), по моему мнению, просто мегаполезно уметь отделяться и стабильно падать без потока. Т.е. роуп, паратрайк, мотодельта и тому подобные штучки :)

Заяц, ты жжошь. С тем же успехом мог бы сказать, что для паратрайка просто мегаполезно уметь отделяться и стабильно падать без потока. Т.е. роуп, капля, мотодельта и тому подобные штучки :)

Если высоты себе нормально оставить - то пофик. Капля тогда проще в исполнении чем прыжок с паратрайка. Отпал - и всё. А если с 800...тогда не надо ничего из этого.

И вообще применять паратрайк как тренажер для капли (да, ты так прямо не сказал, но вывод можно себе такой придумать), все равно, что бейс для тренировки роупа : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...