Grasper 153 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну может не 20, а 18 - с точностью до минуты не скажу, но порядок цифр примерно такой. Ну если рулить тандемом как студент - столько наверное и будешь висеть. Но не забывайте, что тандем-мастер не вчера АФФ прошел и имеет навыки пилотирования Что собственно Гусь и показал, сев у стартового осмотра примерно тогда же (+ 2-3 минуты) когда как с поля к старту подошла Катя и Артур (оператор). Какие 20 мин или 3 взлета? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну если рулить тандемом как студент - столько наверное и будешь висеть. Но не забывайте, что тандем-мастер не вчера АФФ прошел и имеет навыки пилотирования Что собственно Гусь и показал, сев у стартового осмотра примерно тогда же (+ 2-3 минуты) когда как с поля к старту подошла Катя и Артур (оператор). Какие 20 мин или 3 взлета? ) Проблема в том, что если есть ветер на верху, то скручиваться ты не будешь, потому как сносит. Я когда сертифицировался на 400 Стелсе, один летал минут 15-20 (вертушка с которой я ушел, спустилась, загрузилась и вылетела на 4, пока я там заруливал) Зимой. на земле было около - 17. Немного замерз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grasper 153 Жалоба Опубликовано: 18 л Проблема в том, что если есть ветер на верху, то скручиваться ты не будешь, потому как сносит. Я когда сертифицировался на 400 Стелсе, один летал минут 15-20 (вертушка с которой я ушел, спустилась, загрузилась и вылетела на 4, пока я там заруливал) Зимой. на земле было около - 17. Немного замерз. Согласен - ситуации бывают развые Но все же не стоит утверждать что тандем без пассажира будет всегда летать 20 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 18 л А можно для чайников объяснить ситуацию с открытием пасажирского раньше тандемного парашюта, что будет? переломанные позвоночники из-за жесткого раскрытия или что-то другое их убъёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Как минимум медуза уйдет в дрог тандема, завяжется с пассажирским ОП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Myxa ...ну, а может и НЕ завязаться!... Но тогда!... Twilight_Sun ...тогда, либо будет "Капля" наоборот! ...Или же, если ТМ не захочет ПОТОМ вылавливать своего "пассажира", то ужаснах-мордобой после приземления под ЗП тандема!!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Где он там удтверждает, что это самый опасный вариант? Просто он абсолютно справедливо указывает на возможное развитие событий. Вот здесь: "If both people face the same way, a passenger rig opening would probably not result in a deployment, and would therefore be survivable." Ну а я что выше написал? "Требования к ранцу очень жесткие, т.к. он весь прыжок обдувается потоком - все должно быть 100% freefly friendly." Проблема не только в ранце. Можно например выдернуть случайно кольцо запаски у капли. После чего надутая запаска влетает в тандем, и вы вдвоем осуществляете свой последний полет вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А можно для чайников объяснить ситуацию с открытием пасажирского раньше тандемного парашюта, что будет? Открытый основной - в зависимости от многих вещей возможно что ничего не будет, и тяги вытяжного не хватит даже чтобы открыть ранец. Если откроет и вытянет - он завяжется с основным тандема. При условии, что пассажир отцепляется первым, а потом TM дергает SOS, у них есть шанс. Если у капли откроется запасной парашют (вероятность этого повышаются при размещении лицом к лицу), и он успел наполниться - реальных шансов на спасение я не вижу. Отцепка тандема не поможет. Разве что стропорезом отрезать СК запасного на капле, что само по себе представляется нетривиальной задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Где он там удтверждает, что это самый опасный вариант? Просто он абсолютно справедливо указывает на возможное развитие событий. Вот здесь: "If both people face the same way, a passenger rig opening would probably not result in a deployment, and would therefore be survivable." Еще раз повторяю свой вопрос: где в приведенном тобой тексте слова "самый опасный вариант"? Покажи мне эти три слова, пожалуйста. Ну а я что выше написал? "Требования к ранцу очень жесткие, т.к. он весь прыжок обдувается потоком - все должно быть 100% freefly friendly." Проблема не только в ранце. Можно например выдернуть случайно кольцо запаски у капли. После чего надутая запаска влетает в тандем, и вы вдвоем осуществляете свой последний полет вниз. Ну блин. А еще может оторваться СК и расчековать при помощи RSL тандемную запаску. А еще на тандем может рухнуть метеорит. А еще... Естественно, что отделение, падение, поведение капли при отказах, отцепка самой капли и т.д. заранее обсуждается с ТМ. И капают отнюдь не начинающие, а люди с достаточным опытом способные выполнить (не слишком сложные кстати) инструкции ТМ. И сами ТМ, исполняющие подобные фокусы, тоже не со 100 тандемными прыжками. В общем я так и не понял, что ты хочешь сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor ...можно я прокомментирую! nemesis хотел сказать, что данное мероприятие СТРАШНОЕ, ОПАСНОЕ, ЖУТКОЕ и НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ... ...впрочем, я с ним полностью согласен! жизнь - это вообще смертельно опасная штука! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Еще раз повторяю свой вопрос: где в приведенном тобой тексте слова "самый опасный вариант"? Покажи мне эти три слова, пожалуйста. Таких слов там действительно нету - Bill Booth не пишет по-русски. Но не кажется ли тебе, что ты придираешься по мелочам? Вариантов крепления пассажира в тандеме два - лицом к ТМ и лицом от ТМ. Билл утверждает, что второй вариант (лицом от ТМ) безопаснее чем первый. Следовательно, первый - самый опасный вариант. Ну блин. А еще может оторваться СК и расчековать при помощи RSL тандемную запаску. И что произойдет? Приземлятся вдвоем на тандемной запаске. А еще на тандем может рухнуть метеорит. Ты всерьез считаешь, что вероятность выдернуть случайно кольцо запаски у капли в варианте отделения "лицом к лицу" в тандемной подвеске сравнима с падением метеорита? Ты оптимист. И капают отнюдь не начинающие, а люди с достаточным опытом способные выполнить (не слишком сложные кстати) инструкции ТМ. И сами ТМ, исполняющие подобные фокусы, тоже не со 100 тандемными прыжками. Ты это к чему написал? Что из вышеперечисленного может повлиять на случайное раскрытие запаски в описанной выше ситуации? Или ты считаешь кол-во прыжков и тандем-рейтинг стопроцентной защитой от этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis Вариантов крепления пассажира в тандеме два - лицом к ТМ и лицом от ТМ. ещё можно лицом кверхногами :-) это назовём вариант 69 :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis Igor: Ну блин. А еще может оторваться СК и расчековать при помощи RSL тандемную запаску nemesis: И что произойдет? Приземлятся вдвоем на тандемной запаске. Если оторвётся один СК, на котором RSL и на системе не установлен Collin's Lanyard то они, с очень большой долей вероятности, приземлятся под ЗП спутанной с основным, с соответствующими последствиями, независимо от того лицом они друг к другу, спиной или в позиции"69"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л С задержкой, но выкладываю. Взято сдесь http://www.dzkirzhach.ru/index.php?action=...6&id=1155823533 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л =-,21.10.2006 - 09:10] Если оторвётся один СК, на котором RSL и на системе не установлен Collin's Lanyard Насколько я знаю, у Bill Booth на Векторах он установлен. Не знаю как у Strong. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л ещё можно лицом кверхногами :-) это назовём вариант 69 :-) Я бы хотел посмотреть, как бы ЭТО ползло до двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Насколько я знаю, у Bill Booth на Векторах он установлен. Не знаю как у Strong. Ну как обычно - ты не знаешь. Нафлудин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Еще раз повторяю свой вопрос: где в приведенном тобой тексте слова "самый опасный вариант"? Покажи мне эти три слова, пожалуйста. Таких слов там действительно нету - Bill Booth не пишет по-русски. Но не кажется ли тебе, что ты придираешься по мелочам? Ну, раз там таких слов нет, то и не надо додумывать не пойми чего за Мастера. Если бы он так считал, то и написал бы что-нибудь вроде "most dangerous jump". Вариантов крепления пассажира в тандеме два - лицом к ТМ и лицом от ТМ. Билл утверждает, что второй вариант (лицом от ТМ) безопаснее чем первый. Следовательно, первый - самый опасный вариант. А еще есть вариант с пассажиром вниз головой. Однажды я видел, как таким образом капали. Ну блин. А еще может оторваться СК и расчековать при помощи RSL тандемную запаску. И что произойдет? Приземлятся вдвоем на тандемной запаске. Почитай список происшествий. Ты всерьез считаешь, что вероятность выдернуть случайно кольцо запаски у капли в варианте отделения "лицом к лицу" в тандемной подвеске сравнима с падением метеорита? Ты оптимист. Это было приведено в качестве примера, что много чего может случится. Вероятность падения метеорита на тандем я оцениваю крайне малой И капают отнюдь не начинающие, а люди с достаточным опытом способные выполнить (не слишком сложные кстати) инструкции ТМ. И сами ТМ, исполняющие подобные фокусы, тоже не со 100 тандемными прыжками. Ты это к чему написал? Что из вышеперечисленного может повлиять на случайное раскрытие запаски в описанной выше ситуации? Опыт участников. Или ты считаешь кол-во прыжков и тандем-рейтинг стопроцентной защитой от этого? "Стопроцентную гарантию дает только страховой полис" (Золотой теленок) Но если в капле с тандема участвуют ТМI с 6000+ тандемными прыжками и капля с 2000+, это дает достаточную гарантию отсутствия фигни в виде случайного выдергивания каплей запаски, осутствия проверки шпилек перед вылезанием и т.п. А если такое берется делать TM со 100 тандемными прыжками и капля с 50, то вот здесь уже возможно все, что угодно. А 100% гарантию тебе не даст вообще никто. Даже если ты будешь капать с самим Bill Booth. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л С задержкой, но выкладываю. Напугал Я сначала совсем другое подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Знаменитый трюк, пугаться нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л Дас ист Русский Тройка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor Ну блин. А еще может оторваться СК и расчековать при помощи RSL тандемную запаску. И что произойдет? Приземлятся вдвоем на тандемной запаске. Почитай список происшествий. В целом понятно, что получим завязку куполов с наибольшей вероятностью. Но учитывая запас высоты (т.к. это раскрытие на высоте, откуда еще надо "капать") и заранее скоординированные действия участников "капли", возможен ли вариант отцепки обоих основных с последующим раскрытием запаски ТМ? Или в каком месте читать список происшествий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л То Sanya Ты не понял. На раскрытии у тандема происходит обрыв СК со стороны RSL. RSL расчековывает запаску, которая влетает в основной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor А еще есть вариант с пассажиром вниз головой. Однажды я видел, как таким образом капали. и всё таки есть, есть она! позиция 69! :-) Ты не понял. На раскрытии у тандема происходит обрыв СК со стороны RSL. RSL расчековывает запаску, которая влетает в основной... я не понял причину по которой у тандема произойдёт обрыв ск? как это связано с наличием отсутствием капли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor На раскрытии у тандема происходит обрыв СК со стороны RSL. RSL расчековывает запаску, которая влетает в основной... Теперь точно не понял Учитывая, что каплю с тандема исполняют два опытных парашютиста, можно ли отключить RSL перед прыжком, чтобы избавиться от одной потенциальной проблемы? Хотя почему СК должны оборваться, я пока что тоже не понял Дома перечитаю еще раз все 7 страниц обсуждения (там интернет быстрее): похоже я чего-то упустил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах