Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

К теме аналогичного обсуждения предлагаю и свою:

- как Вы относитесь к тому, что я вижу и слышу в последнее время, а именно исполнение "Капли" когда "лошадь" прыгает с КРЫЛОМ (преимущественно системы типа статик-лайн, классические прямоугольники)...

Update

Т.к. тема капли периодически всплывает в разных обсуждениях, то я собрал здесь все, что нашел на форуме по данной теме.

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

Видел нечто подобное. На открытии оторвало нах стропы управления, а у "капли" тока перчатки остались под грудной "лошади"

Прыжок был СЛ с АН-2 Основной "лошади" Омега-160 (обычно открывается ооочень мягко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MENt пидишные фактори перцы в третьем ролике зажгли каплю на своих влеосипедах в колличестве двух штук причём открытие было ручное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Наверное, именно для того, чтобы к этому случаю никто серьезно не относился (ну там не пугался самоделок, например, и продолжал думать, что это допустимо), тема была перенесена из форума "Безопасность и подготовка" в форум "Оффтопик", который не все читают, и у которого направленность - поболтать за жизнь за пароходы, а не предупредить остальных

Ага...

Туда же надо складывать вопросы типа: я тут давеча е. овечку в парашютной укладочной, в парашюте... Не подскажите, что вы думаете по поводу безопасности этого дела, а также - как это лучше делать - с распущеным парашютом или с уложенным...

Взять хотя бы миражи с "самоклеющимися" клапанами ПЗ.  Понимаю - мало, отследили, заменили. Но было!!!

Поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, ДА ВЕДЬ ДЕЛАЛИ КАПЛИ С ДВУМЯ по-9 С.3(КТО ПОМНИТ ЭТИ ПАРАШЮТЫ)оДИН ПОД ХВОСТОМ ан-2 РАСПАКОВЫВАЕТСЯ, ВТОРОЙ КОГТЯМИ ДЕРЖИТСЯ... у САМОГО ШТУК 5 ТАКИХ КАПЕЛЬ. Дай бог так не делать больше...Может умнее сейчас, а может техника получше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smeх

Ну вот и поведай общественности особенности данного "упражнения"!

В частности особенности отделения; особенности отделения; нагрузка при раскрытии; особенности раскрытия... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

...у меня самого больше 10-ти "Капель" как в качестве "лошади", так и "капли" (или сопли ;) )...

Меня интересует по-точнее:

- как держались на выходе и в падении: куда руки-ноги?

- как отделялись - куда и как положило потоком?

- последовательность раскрытия, т.е. интересно как удерживается "капля", т.к. "лошадь"-то отпустить должна и куда последн..яя девает руки?

- как происходит раскрытие, сила динамического удара, кивок, довороты...?

...

дальше мне не интересно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует по-точнее:

- как держались на выходе и в падении: куда руки-ноги?

- как отделялись - куда и как положило потоком?

- последовательность раскрытия, т.е. интересно как удерживается "капля", т.к. "лошадь"-то отпустить должна и куда последн..яя девает руки?

- как происходит раскрытие, сила динамического удара, кивок, довороты...?

На отделении лошадь стоит, а капля сидит, держась руками за подвесную над ножными кольцами. Держаться выше не рекомендую - если руки съедут, то есть большая вероятность выдернуть у лошади отцепку / запаску. Сцеплять руки в замок тоже не рекомендую: есть вероятность поломать руки или оторвать лошади устройство размножения. Отделение идет на лошадью на мотор в стандартной коробочке. Руки лошади свободны: удержание в сцепке - исключительно проблема капли (не удержался - сам виноват :)) Лучше хотя бы один раз попробовать такое отделение без раскрытия (т.е. отделились и расцепились). Как только лощадь стабилизировалась после отделения, она сразу же бросает медузу. Если после отделения прошло больше 5 секунд, то лучше сразу же расцепиться: все равно не удержишся, а больно будет. Купол брали Spectre 150, укладывали, максимально вытянув слайдер вперед, ничего никуда не засовывая и не закручивая. На раскрытии капле нужна порядочная сила, чтобы удержаться (сложно, но вполне реально). Доворотов не было.

PS. У Игоря (aka MENt) большой опыт по выполнению всякой фигни из разряда "не для нормальных людей". Поэтому не надо на него ориентироваться. Если же у кого-нибудь все-таки не хватит мозгов, и он решиться повторить вышеописанный подвиг, то для начала серьезно поговорите с инструктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
На отделении лошадь стоит, а капля сидит, держась руками за подвесную над ножными кольцами. Держаться выше не рекомендую - если руки съедут, то есть большая вероятность выдернуть у лошади отцепку / запаску. Сцеплять руки в замок тоже не рекомендую: есть вероятность поломать руки или оторвать лошади устройство размножения. Отделение идет на лошадью на мотор в стандартной коробочке.
;) "ЖЕСТЬ"(с).

Не удивительно, что MENt "отошел" от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такое видали? (3.6 MB, mid-air bungee jump) Интересно, как нынче здоровье юмористов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ultramarina

Трюк!!!... ;)

После раскрытия видно, что якобы "аварийным" куполом парашютист всё же управляет! Потом, после стыковки, он висит будто потерял сознание, но контейнер с джамп собран и закрыт! Перед самым приземлением и на приземлении по тени видно, что "нижний" держит руки вверху - на клевантах! ;)

Так что со здоровьем у них всё нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smeх Ну вот и поведай общественности особенности данного "упражнения"! В частности особенности отделения; особенности отделения; нагрузка при раскрытии; особенности раскрытия...

Я всегда был "каплей", потому как легкий был. ЛА-АН-2, Лошадь на поток, руки свободны. Я держался за лямки чуть ниже кольца-подушки. Открытие сразу под хвостом. В момент наполнения помогала запаска, т.к., находилась на З-5 Лошади и брала часть нагрузки на себя ( ужоснах)! Второй прыг лошадь замешкалась сек. на 3, оторвало мухой, как и не держался. 3-4 прыг-показухи, все в норме. Больше не прыгал, руки болели. Да, был 1990 год, ПО-9 с.3 переделанный самолично из 2 серии (убил мамину швейную машинку пока перешивал) и казались мы себе наиперцевиднейшими. Я больше так не буду :unsure:

А насчет ребенка так скажу: больше всего не люблю прыгать тандем с детьми, длинны притягов не хватает, т.е., плотно его не прижмешь, гоняет такой пассажир под тобой как вентилятор, все время руками его на место за шкурку ставишь. И это под дрогом. Так что не верю я в задержку с системой на фото. В скайспин влететь как два пальца об асфальт, любой т-мастер поттвердит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно в Ступе был фан прыг: тандем-мастер на тандемном куполе, к нему лицом пристегнут пассажир за карабины тандемной подвески (как мне показалось по фоткам именно за карабины) к своей системе. Отделение с 4-х, где-то на двух открывались, на 1700 пассажирка отстегивалась и тречила до высоты раскрытия.

У пассажирки опыт под 1000 прыгов. Есть веселые фотки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно в Ступе был фан прыг: тандем-мастер на тандемном куполе, к нему лицом пристегнут пассажир за карабины тандемной подвески (как мне показалось по фоткам именно за карабины) к своей системе.

Пассажирка одевала тандемную "сбрую" задом-наперед, а поверх нее одевала свою систему. Пристегивалась она как обычно - карабинами сбруи к скобам тандем-мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно в Ступе был фан прыг: тандем-мастер на тандемном куполе, к нему лицом пристегнут пассажир за карабины тандемной подвески (как мне показалось по фоткам именно за карабины) к своей системе.

Пассажирка одевала тандемную "сбрую" задом-наперед, а поверх нее одевала свою систему. Пристегивалась она как обычно - карабинами сбруи к скобам тандем-мастера.

Дык это был фан-джамп пассажирки или тандем мастер тренировал отцепку пассажира (на случай там...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык это был фан-джамп пассажирки или тандем мастер тренировал отцепку пассажира (на случай там...)?

Fun, общий fun :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у ТМ купол ведет себя? А то, что он потом пол часа летает, не парит ДЗ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у ТМ купол ведет себя?

Нормально ведет. Естественно, для подобных равлечений выбирается безветренная погода со спокойным воздухом. У нас с тандема обычно капают на закате.

А то, что он потом пол часа летает, не парит ДЗ?  :lol:

Ну не пол часа, но минут 20 летает. Да. :) ДЗ это не парит, т.к. эта ситуация заранее обговаривается с РП и ТМ летает в строго определенном секторе в стороне от траффика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у ТМ купол ведет себя? А то, что он потом пол часа летает, не парит ДЗ? 

Гы... Наш оператор отдал ему свою камеру...Забрать мы ее смогли только через 3 взлета.. (он ушел в первом, мы были в 4-ом) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это стандартная капля с тандема. Самый безопасный вариант, если хочешь капнуть. Я так раз несколько раз капал.  Одеваешь тандемную подвесную задом наперед, поверх нее свою систему (т.е. летим лицом друг к другу).

Bill Booth утверждает, что это как раз самый опасный вариант:

The main problem doing a Mr. Bill tandem, with the "passenger" facing the Tandem Master, while wearing his own rig, is that if the passenger's rig accidentally opens, both people are dead. I wish you guys wouldn't do that. If both people face the same way, a passenger rig opening would probably not result in a deployment, and would therefore be survivable.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что он потом пол часа летает, не парит ДЗ?  :lol:

Ну не пол часа, но минут 20 летает. Да. :)

А что, обязательно капать с 4000-3500? Можно ж открыть тандем и на 2000, капнуть с 1800-1500. Или падать в такой конфигурации до 2000 - не очень хорошая идея? Так можно теоретически пойдти отдельным заходом с 2000, пожалев ТМ - замерзнуть ведь может или просто запариться летать с 4000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bill Booth утверждает, что это как раз самый опасный вариант:

The main problem doing a Mr. Bill tandem, with the "passenger" facing the Tandem Master, while wearing his own rig, is that if the passenger's rig accidentally opens, both people are dead. I wish you guys wouldn't do that. If both people face the same way, a passenger rig opening would probably not result in a deployment, and would therefore be survivable.

Где он там удтверждает, что это самый опасный вариант? Просто он абсолютно справедливо указывает на возможное развитие событий. Ну а я что выше написал? "Требования к ранцу очень жесткие, т.к. он весь прыжок обдувается потоком - все должно быть 100% freefly friendly."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что он потом пол часа летает, не парит ДЗ?  :lol:

Ну не пол часа, но минут 20 летает. Да. :)

А что, обязательно капать с 4000-3500? Можно ж открыть тандем и на 2000, капнуть с 1800-1500. Или падать в такой конфигурации до 2000 - не очень хорошая идея? Так можно теоретически пойдти отдельным заходом с 2000, пожалев ТМ - замерзнуть ведь может или просто запариться летать с 4000 :)

Все совсем не так. Отделяемся на 4000, раскрываемся на 1500, отцепляемся примерно на 1200 (зависит от того, как быстро ты отцепишь верхние карабины), после чего ТМ летает 20 минут :) Ну может не 20, а 18 - с точностью до минуты не скажу, но порядок цифр примерно такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь сколько по времени летает студент с 1200. Это 280 футов. А сколько будет летать 340-360 футов с 4000? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...