Гость Миха Жалоба Опубликовано: 20 л Пока не известно, насколько будет возможно его использование для скайдайв-раскрый... Всеже есть интерес полетать на нем и с самолета. Джим пока молчит на тему силовых конструкций этого аппарата. Вцелом это более жесткое крыло. Более устойчивое в роторах. Использован более плотный материал, что-то типа такого как на новых хаосах, но этот материал менее критичный к солнечному излучению (ультрафиолету) и пыли. У аппарата чуть выше качество, более широкий диапазон работы на задних свободных концах. Купол поступит в продажу в первой половине 2005 года. Вобщем планирую заказать себе такой аппарат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 20 л Это понятно. Но силовая конструкция может иметь ресурс всего на 5-10 прыжков. Впрочем и этого достаточно, чтобы погонять аппарат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 20 л Что же касается силовой конструкции... то запас прочности для динамического наполнения у него должен быть меньше, т.к. он для этого не проектируется. А для агрессивного использования просто применяются более износо-стойкие материалы. Может ветку форума открыть на эту тему? Может кому-то интесно будет узнать как не убиться делая первые шаги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 20 л Зачем напузная запаска, если можно использовать обычную скайдайв систему, уложить купол как обычно в ранец не привязывая купол к стреньге. На отделении отдаешь медузу кому-то и уходишь статик-лайном... Что же касается силовой конструкции - посмотри как это реализовано на парапланах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Дались вам эти испытания, блин... Если уж так таки дались: ни первый вариант не второй не подходит 1. не факт что ГЛ подвеска выдержит раскрытие напузной ПЗ. Как бы прочность и точка приложения сил другая... 2. Не факт что РП будет рад такому прыжку. Не факт что уложенный в камеру ГЛ купол без слайдера будет нормально наполняться. А на 4-х отцепиться - купол потерять... Плюс ты остаешься с запаской одной - падать не хочется (ресурс) раскрываться сразу тоже - во первых камера прое... полетет туда же куда и купол , во вторых - пока сядешь - сблюешь 2 обеда Если уж прыгать - одеваем две подвески (гл и обычную скайдайв). Укладываем купол в чехол (раскрытие получше), который держат на борту. В случае жопы - по крайней мере можем пропадать нормально до раскрытия ОП (РП пилить не будет по поводу 2-х парашютов - как бонус). Вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 20 л Зачем с 4000? Можно с 1500. Открываемся опять же из чехла привязаного за медузу (т.е. не изобретаем велосипед), а с другой стороны зачековываем чехол в ранец и сваливаем с борта, скорость которого чем меньше - тем лучше. Вариант с двумя подвесками оптимален, если планируешь отцепляться... много.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 20 л На фото показана первая модель купола GLX, а сейчас эта модель называется JVX. Купол будет доступен для скайдайва. Позиционируется Слейтоном как аля легкий косач. Стоимость JVX: $2500 Стоимость GLX: $3000 (купол комплектуется двумя видами строп: vectran и HMA). За такую цену я готов убивать по одному скайдайв-куполу в год даже не парясь над вопросом износа и выгорания материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах