Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 3 г Оффтоп, но про весту не я начал. Веста сейчас продаётся ровно по тем же ценам, что и иностранные бренды с производством в России. Просто не надо сравнивать весту с геликом и мэджик с валькирией. Если мы сравниваем мэджик и ультимэйт, то и весту надо сравнивать с поло/рио/солярисом. Авто и парашюты зарегулированы по-разному. Сравнение не корректно в этом плане. Цена авто на вторичке в первую очередь зависит от технического состояния, а цена ивановских парашютов в большинстве случаев зависит только от возраста, так как испрыгать технический ресурс за 10 лет у нас в стране могут единицы людей. Разве что в аренде крупных аэроклубов техника за 10 лет ушатывается так, что её не жалко выбросить, но они уже много лет работают с другими производителями, которые тоже дают хорошие цены. С ценовой политикой ивановского завода детально ознакомиться действительно сложно. Им скорее всего не нужны единичные заказы от физ лиц, когда за то же время можно продать государству сотни изделий не подстраиваясь под потребности конечного потребителя. И цены на парашютную технику в России всегда будут зависеть от курса рубля. Скорее всего по этим причинам цены открыто и не публикуются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г 19 часов назад, Orion сказал: Надо на ценник смотреть, может и купят бакс растет евро тоже. Если за рубли будут продавать может оказаться недорого. А с чего, вдруг, в рублях должно быть дешевле? И ткань, и нитки, и стропы - всё импортное, купленное за те же баксы и евро. Вот то, что пятая приёмка есть - очень большая вероятность удорожания. К примеру отечественная микросхема с приёмной ОТК стоит, обычно, в два раза дешевле, чем с ВП. А иногда даже и сильнее разница.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 20 часов назад, Orion сказал: ценники на иностранные бренды пробивают планку вменямости "Это не у них дорого, это у нас денег нет". Учитывая несколько дней как начавшийся новый цикл углубления застоя ещё и не так "порадуетесь";) Изменено 3 г пользователем V.I.K. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malin 199 Жалоба Опубликовано: 3 г Такой вопрос - а вообще какой ресурс у парашюта из ZP? Я последние пару лет прыгаю по 400-450 прыжков в год, планирую 500-600 со следующего года. Каждый год стараюсь менять технику - реально ощутимо, как ухудшаются характеристики купола. На сколько лет хватит парашюта, если его не менять? 5000 прыжков это нормально вообще для парашюта? 3000? 2000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1472 Жалоба Опубликовано: 3 г 7 часов назад, malin сказал: На сколько лет хватит парашюта, если его не менять? 5000 прыжков это нормально вообще для парашюта? 3000? 2000? Купи меджик и расскажи нам) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г В 24.09.2021 в 18:48, Petroff_x сказал: Цена авто на вторичке в первую очередь зависит от технического состояния, а цена ивановских парашютов в большинстве случаев зависит только от возраста. Вторичный рынок б/у парашютов и машин неподходит. Я говорю именно об изделии с завода. Если Мэджик на выходе стоит не дешевле зарубежных аналогов того-же класса тогда шансов в "гражданке" у него нет. Если же он немного дешевле (ну допустим на четверть) своих же новых "одноклассников" тогда он может подвигать зарубежные аналоги "с нуля". ПараАвису же удалось завоевать свою нишу. Хотя тоже используют все зарубежное я так понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г 8 годин тому, malin сказано: Такой вопрос - а вообще какой ресурс у парашюта из ZP? Я последние пару лет прыгаю по 400-450 прыжков в год, планирую 500-600 со следующего года. Каждый год стараюсь менять технику - реально ощутимо, как ухудшаются характеристики купола. На сколько лет хватит парашюта, если его не менять? 5000 прыжков это нормально вообще для парашюта? 3000? 2000? где-то была история про велосити с 7 что-ли тыщами прыжков или больше. там вроде как производитель бесплатно стропы менял чтобы дождаться когда он таки развалится... дождался ли - не знаю. Подозреваю, что ресурс сильно зависит от эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 12 часа назад, malin сказал: Такой вопрос - а вообще какой ресурс у парашюта из ZP? Я последние пару лет прыгаю по 400-450 прыжков в год, планирую 500-600 со следующего года. Каждый год стараюсь менять технику - реально ощутимо, как ухудшаются характеристики купола. На сколько лет хватит парашюта, если его не менять? 5000 прыжков это нормально вообще для парашюта? 3000? 2000? Я видел американский парашют из F111 c 2500+ и даже прыгнул с ним несколько раз. Он летал лучше новой ПОшки. Прыжки на спортивный результат и просто на "доставку тушки на землю" это очень разные требования. Если правильно спроектирована силовая конструкция и качественно сшито - можно прыгать до усрачки и разрушения. Отремонтировать, заменив панель - и потом напрыгать еще столько же. Если сшито из говна и кое-как, парашют будет проебан и поступит в фонд укрывного материала для огородов гораздо раньше. Изменено 3 г пользователем Hanuman Kein 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) В кризис вроде нынешнего выходить с "ширпотребом" на отечественный рынок бессмысленно. Потому что он затоварен импортным б/у по цене, с которой конкурировать невозможно. Одно из двух: либо делать эксклюзив, не имеющий в своем ценовом сегменте аналогов (как получается с тандемами) - либо гнать сугубо на госзаказ. Во втором случае обсуждение свойств парашюта для гражданского пользователя не имеет смысла... Изменено 3 г пользователем Hanuman Kein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 3 г 17 часов назад, Orion сказал: Вторичный рынок б/у парашютов и машин неподходит. Я говорю именно об изделии с завода. Если Мэджик на выходе стоит не дешевле зарубежных аналогов того-же класса тогда шансов в "гражданке" у него нет. Если же он немного дешевле (ну допустим на четверть) своих же новых "одноклассников" тогда он может подвигать зарубежные аналоги "с нуля". ПараАвису же удалось завоевать свою нишу. Хотя тоже используют все зарубежное я так понимаю. Я уже взял свои слова обратно и написал, что действительно могут найтись люди, кто догадается купить ивановскую технику за свои деньги, думая, что она дешевле... А потом удивляться, почему их пятилетний ранец даже за треть цены никто брать не хочет - за конкретным примером уже года три наблюдаю. Если смотреть ТОЛЬКО на начальный ценник, не планируя когда-либо продавать и не планируя прыгать больше 10 лет, не планируя обращаться на завод за гарантийным ремонтом или просто запчастями/комплектующими, если есть лишнее время и силы на оформление заказа, тогда можно. Я тоже говорю именно об изделии с завода. И вторичный рынок к этому имеет прямое отношение. Что-то даже лень уже по кругу объяснять очевидные вещи... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах